Ярославль


Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Замер давления масла, где?

Nicotin
Дата 30.10.2013 - 08:22
Цитировать сообщение




В желтых ботинках
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Пользователь №: 28186
Регистрация: 8.01.2008 - 22:08





Цитата
На самом деле на vagовском движке датчик давления на холостых НЕ РАБОТАЕТ, а включается при помойму 2 тыс об. Имел печальный опыт, когда меня имел фольцваген пассат 98 года, сам заморачивался с замером масла, кстати гдето и приблуда для этого всего валяется, могу одолжить. Кстати в моем случае давления не было и поэтому на холостых гремела цепь из-за гидронатяжителя, который вскоре вообще помер (цена ему 20 тр) в итоге капиталка.
Ну и воспользуясь случаем скажу что диагност в мастер дизайне который мне диагностировал авто лошара, ничего больше чем тупо снять ошибки не может.

у меня тоже натяжитель и стоит он тоже около 20 тысяч поэтому и хочу знать нормально ли у меня масло дует, если приблуда сохранилась - одолжи, там дел на 30 минут
Цитата
а без изучения литературы это не очевидно?

Нет не очевидно, я люблю ездить и понимать что и как работает, если чего то не знаю - ищу источник и изучаю. В данном случае мне надо понять правильно ли у меня масло по движку ходит и хватает ли его
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 30.10.2013 - 10:12
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34696
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Nicotin @ 30.10.2013 - 09:22)

Цитата
а без изучения литературы это не очевидно?

Нет не очевидно, я люблю ездить и понимать что и как работает, если чего то не знаю - ищу источник и изучаю. В данном случае мне надо понять правильно ли у меня масло по движку ходит и хватает ли его

т.е. если очевидных признаков того, что масла не хватает или оно ходит неправильно нет, то нужно озаботиться о том, что на ХХ двиглу сулят какие то проблем? blink.gif экая занятная логика
я надеюсь в машине больше ничего не беспокоит )))
PM
Top
Nicotin
Дата 30.10.2013 - 10:27
Цитировать сообщение




В желтых ботинках
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Пользователь №: 28186
Регистрация: 8.01.2008 - 22:08





Цитата
экая занятная логика
я надеюсь в машине больше ничего не беспокоит )))

Как вы не понимаете, мне хочется знать, именно знать а не догадываться, уметь объяснить почему так, а не иначе. Тоже самое, что когда я часто езжу на суздалку из центра - прокладываю на карте разные маршруты чтобы понять по какому ближе ездить.
В машине ничего не беспокоит НО есть моменты которые я еще изучаю чтобы не платить в сервисе всяким школьникам за сделанную хню

Это сообщение отредактировал Nicotin - 30.10.2013 - 10:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 30.10.2013 - 10:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Nicotin
вы ж зимой не собиратетесь ездить, щас то зачем париться такими вопросами
вы главное масло смените после зимней спячки и будет вам щастье 97 г.в.

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 30.10.2013 - 10:31
Top
Nicotin
Дата 30.10.2013 - 10:36
Цитировать сообщение




В желтых ботинках
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Пользователь №: 28186
Регистрация: 8.01.2008 - 22:08





Макс1980
Причем тут зима? Летом кондиционер на таких же условиях работает.
Цитата
вы главное масло смените после зимней спячки и будет вам щастье 97 г.в.

ну не умно как ни крути wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 30.10.2013 - 10:36
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34696
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Nicotin @ 30.10.2013 - 11:27)
Цитата
экая занятная логика
я надеюсь в машине больше ничего не беспокоит )))

Как вы не понимаете, мне хочется знать, именно знать а не догадываться, уметь объяснить почему так, а не иначе. Тоже самое, что когда я часто езжу на суздалку из центра - прокладываю на карте разные маршруты чтобы понять по какому ближе ездить.
В машине ничего не беспокоит НО есть моменты которые я еще изучаю чтобы не платить в сервисе всяким школьникам за сделанную хню

да я понял-понял )
PM
Top
Pulser
Дата 30.10.2013 - 10:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nicotin @ 30.10.2013 - 11:36)
Макс1980
Причем тут зима? Летом кондиционер на таких же условиях работает.
Цитата
вы главное масло смените после зимней спячки и будет вам щастье 97 г.в.

ну не умно как ни крути wink.gif

а причем тут кондиционер и давление масла? blink.gif
Top
KUf
Дата 30.10.2013 - 11:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Пользователь №: 72664
Регистрация: 18.04.2011 - 08:21





Цитата (DArkZ @ 30.10.2013 - 10:12)
Цитата (Nicotin @ 30.10.2013 - 09:22)

Цитата
а без изучения литературы это не очевидно?

Нет не очевидно, я люблю ездить и понимать что и как работает, если чего то не знаю - ищу источник и изучаю. В данном случае мне надо понять правильно ли у меня масло по движку ходит и хватает ли его

т.е. если очевидных признаков того, что масла не хватает или оно ходит неправильно нет, то нужно озаботиться о том, что на ХХ двиглу сулят какие то проблем? blink.gif экая занятная логика
я надеюсь в машине больше ничего не беспокоит )))

На машинах такого возраста очень часто масленный насос уже плохо качает, или забивается на нем сетка, цена насосу 2000р и диагностика не сложная, а цена капремонта такого движка до сотни тысяч, так что смысл заморочиться есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 30.10.2013 - 11:02
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34696
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (KUf @ 30.10.2013 - 12:00)
Цитата (DArkZ @ 30.10.2013 - 10:12)
Цитата (Nicotin @ 30.10.2013 - 09:22)

Цитата
а без изучения литературы это не очевидно?

Нет не очевидно, я люблю ездить и понимать что и как работает, если чего то не знаю - ищу источник и изучаю. В данном случае мне надо понять правильно ли у меня масло по движку ходит и хватает ли его

т.е. если очевидных признаков того, что масла не хватает или оно ходит неправильно нет, то нужно озаботиться о том, что на ХХ двиглу сулят какие то проблем? blink.gif экая занятная логика
я надеюсь в машине больше ничего не беспокоит )))

На машинах такого возраста очень часто масленный насос уже плохо качает, или забивается на нем сетка, цена насосу 2000р и диагностика не сложная, а цена капремонта такого движка до сотни тысяч, так что смысл заморочиться есть.

ок. если под нагрузкой никаких проблем нет - почему вдруг что-то печальное случится на ХХ? нет, я понимаю, лучше перебдеть ) но этак можно всю машину перебрать unsure.gif
PM
Top
Nicotin
Дата 30.10.2013 - 13:19
Цитировать сообщение




В желтых ботинках
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Пользователь №: 28186
Регистрация: 8.01.2008 - 22:08





Цитата
На машинах такого возраста очень часто масленный насос уже плохо качает, или забивается на нем сетка, цена насосу 2000р и диагностика не сложная, а цена капремонта такого движка до сотни тысяч, так что смысл заморочиться есть.

насос только VAG ставится и стоит около 6 тысяч..
Цитата
если под нагрузкой никаких проблем нет

под нагрузкой насос даже изживший себя давление даст, а вот на холостом не всегда, поэтому проверить его работу за 30 минут позволит вовремя прореагировать и не поменять потом запчастей на 40 тысяч
Цитата
а причем тут кондиционер и давление масла?

все просто: летом хочется всегда холода в салоне - когда стоишь на месте машину выключать для этого не нужно и следовательно она работает в холостую - износ двигателя при холостых очень сильно зависит от работы насоса масляного следовательно если хочешь комфорта надо понимать что двигателю при этом ничего не угрожает.
Так же могу сказать про компрессор кондера - когда на нем подшипник кончается и ты этого не замечаешь то расход бензина вырастает на 50%, генератор изнашивается намного быстрей..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Максимус76
Дата 30.10.2013 - 16:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
компрессор кондера - когда на нем подшипник кончается и ты этого не замечаешь то расход бензина вырастает на 50%, генератор изнашивается намного быстрей..

бред
а генератор тут вобще причем?
Если имеется ввиду подшипник муфты компрессора и если он заклинит, то кондей будет работать постоянно, от этого расход на 50% не увеличится, а если он просто рассыплется(подшипник), то максимум слетит ремень, а связи с генератором вобще не улавливаю, хотя если слетит ремень то генератор не будет работать вобще(если ременной привод на все агрегаты один, а не раздельный)
Top
Pulser
Дата 30.10.2013 - 16:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Максимус76 @ 30.10.2013 - 17:44)
Цитата
компрессор кондера - когда на нем подшипник кончается и ты этого не замечаешь то расход бензина вырастает на 50%, генератор изнашивается намного быстрей..

бред
а генератор тут вобще причем?

тоже интересно знать



есть такая болезнь ипохондрия называется
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EF%EE%F5%EE%ED%E4%F0%E8%FF
а в этом случае она с машиной связана


просто купить машину помоложе, лет на дцать и не париться
Top
Элин
Дата 30.10.2013 - 19:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Заинтересовало, а в мануале машины есть-прописано макс. мин. давление х.х.?
Или просто весь возможный диапазон рабочего режима?
+ к тому на горячем масле будет одно, на успевшем остыть - другое давление.
А если этих цыфр нет, то что сакажет замерянное например 0,08 МПа. на х.х.?
Top
Nicotin
Дата 30.10.2013 - 20:08
Цитировать сообщение




В желтых ботинках
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Пользователь №: 28186
Регистрация: 8.01.2008 - 22:08





Цитата
просто купить машину помоложе, лет на дцать и не париться

Мля, ты че совсем дибил, заладил одно и тоже! Тебе тут 4 раз объясняют, что интересна теория явления, людям интересен принципы работы двс, понимаешь? а то что ты ездишь на своей кредитопомойке и не паришься не о чем а только платишь школоте в сервисах это я уже понял, еще раз повторять это не надо, вразумил? Я знаю что можно ездить и не париться, но здесь тема не об этом и если ты ничего не понимаешь в этом то иди читай про то как бы полегче поставить китайский гомоксенон в свою телегу или пидоусилок мастери. Грубо? А как по другому если 2 страницу одно и тоже.

Конечно есть цифры допусков по давлению при определенной нагрузки и температуре масла!

Это сообщение отредактировал Nicotin - 30.10.2013 - 20:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Максимус76
Дата 30.10.2013 - 20:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Nicotin
Уоу, уоу, обороты сбавь, дружище! Тебя тут никто не оскорбл@л и авто твоё тоже!
Таким макаром тебе не только школота, но и грамотные люди ничего делать не будут. biggrin.gif
И что в твоём понимании "школота"?
Молодые ребята с опытом за 15 лет?
Тебе задали конкретный вопрос, про твоё высказывание, потрудись ответить, если не можешь, тогда покой чёрт такую тему завел?
Top

Опции темы Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru