![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (590) « Первая ... 212 213 [214] 215 216 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
mauricio |
Дата 28.02.2016 - 22:16
|
Unregistered ![]() |
AlexPros
Согласен, но в этом случае для поддержания определенной температуры в комнате придется крутить запорную арматуру, что очень нежелательно так как шаровые краны не предназначены для этого. Если же открыть все на всю то о какой экономии пойдет речь? И смысл индивидуального учета теряется так как в первую очередь это экономия. |
|
smoky |
Дата 28.02.2016 - 22:28
|
Unregistered ![]() |
mauricio, AlexPros
я уже |
|
AlexPros |
Дата 28.02.2016 - 22:46
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1546 Пользователь №: 159511 Регистрация: 11.05.2014 - 08:17 ![]() |
Эффективность, я подозреваю, заключается не в том, чтобы уменьшить потребление за счет применения современных материалов, систем теплообмена (воздух выходящий из квартиры отдает тепло свежему воздуху), а в более тщательном учете потребленной энергии и ее своевременной оплате в полном объеме.
А крутить не придется, во-первых потому, что жарко не будет, а во-вторых крутить найдется кому и где и без Вас в целях экономии. Вспомните горячее водоснабжение, когда нужно слить некий объем пока пойдет "тепленькая", а платишь уже и при "холодненькой", температуру батарей при расчетах берут 90 - 70 град., а по факту 50 - 40 и меньше... |
mauricio |
Дата 28.02.2016 - 22:56
|
Unregistered ![]() |
AlexPros
Так вот по этому и нужен индивидуальный учет, что бы не платить за холодненькую, а только за то что взял. Довольно содержательно: |
|
AlexPros |
Дата 28.02.2016 - 23:12
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1546 Пользователь №: 159511 Регистрация: 11.05.2014 - 08:17 ![]() |
Во первых - я говорил о горячем водоснабжении.
Во вторых - "К сожалению, при росте тарифов оплаты будут увеличиваться пропорционально; в этом случае сэкономить можно только за счет понижения температуры батарей". В чем я сразу увидел главную проблему - в квартирах будет недогрев, но платить будем пропорционально показаниям. Спать одетыми - мы хотим в Европу, она придет к нам. |
Koshmarik10 |
Дата 29.02.2016 - 03:20
|
Unregistered ![]() |
|
|
СК Прогресс |
Дата 29.02.2016 - 10:31
|
Unregistered ![]() |
Асенька!
Я бы с удовольствием вам помогла, но к сожалению, по данным вопросам компетентно может ответить Роман |
|
СК Прогресс |
Дата 29.02.2016 - 10:39
|
Unregistered ![]() |
Ирина, извините, что без цитат.
Я с вами общаюсь как человек, который работает в офисе продаж на Волжской Набережной, я не директор, не второй директор, не главный инженер, не УК. Передаю вам ответы на те вопросы, которые вы задаёте, от лиц, которых я перечислила(кроме УК), либо от прорабов. Я всегда сижу на набережной, но вам видимо не хочется приезжать туда, и вы выбрали Викторию как человека, на которого можно накинуться с вопросами. Она точно такой же менеджер как я, и ничего нового вам не скажет. Какую информацию вам нужно знать? Напишите мне в лс, и я дам вам исчерпывающий ответ, возможно это займёт не 1 час, прежде чем я смогу вам квалифицированно ответить. Как вы заметили, что бы я тут не написала, найдутся люди, которым ВСЁ не так. А потом оказывается, что все ок, и их проблему исправили, но написать об этом не судьба. Ну, я думаю, тот человек, к кому я завуалированно обращаюсь, меня услышит ![]() Нет желания здесь общаться, моя работа в офисе, а не здесь сидеть и не слушать в свой адрес оскорбления и упреки Это сообщение отредактировал СК Прогресс - 29.02.2016 - 10:44 |
|
wolf96 |
Дата 29.02.2016 - 10:57
|
||
Unregistered ![]() |
СК Прогресс
У вас ощущения что все вас тут обижают и оскорбл@ют? это не так...поверьте. И мне кажется что люди просто хотели у Вас узнать? что лично дольщикам дал новый офис открытый в 5 секции??? если там ничего не решается и не могут ответить не на один вопрос??? а вопросов у дольщиков очень много накопилось к вашему руководству (скорее всего).. правда амбразуру в прогрессе закрываете вы, вот и слышите вместо них, всё в свой адрес. Давайте вести нормальный диалог...без лжи.. обещаний ( которые не выполняются ) и тогда уверен все будут довольны и счастливы. |
||
|
СК Прогресс |
Дата 29.02.2016 - 11:13
|
Unregistered ![]() |
wolf96
То, что Я ВАМ ГОВОРЮ, ещё раз повторюсь, ПЕРЕДАЧА СЛОВ ОТ РУКОВОДСТВА. Как может быть ложь в том, что Я НЕ САМА ИЗ ГОЛОВЫ СВОЕЙ беру? А почему обязательно все, что делается в прогрессе, должно быть только для дольщиков? У нас есть офис на слепнева во главе с Романом, который занимается приемкой квартир, ответом на вопросы и урегулированием проблем. Если нет желания приехать на набережную, на слепнева вас тоже ждут. |
|
Ирина&Андрей |
Дата 29.02.2016 - 11:19
|
||||
Unregistered ![]() |
СК Прогресс Мария, спасибо, что не ушли совсем с форума))) 1.
Что значит накинуться? Все вопросы которые задавались -обычные рабочие моменты, за рамки её субординации не выходят.... Извините конечно, но на Викторию ни кто не кричал и не накидывался.... Она дала понять что в офисе сидит для продажи квартир... 2. Вы же сами приглашали посетить офис в Павловском, для удобства дольщиков, и что? даже в квартиру не попали, все закрыто, ключей нет. О предварительной записи как мне кажется Вы приглашая дольщиков речь не вели....
Что касается недовольных: Они всегда были, есть и будут, просто некоторых негативных моментов можно избежать.. Я никогда не перехожу на личности и не приветствую это, все вопросы рабочего характера, думаю в этом вы согласитесь, когда мне нужно лично с Вами переговорить, я звоню и уточняю у Вас, но есть вопросы на которые менеджеры должны знать ответ, без переадресации. Раз Она такой же менеджер как Вы так почему тогда вы отвечаете на вопросы а она нет? Дольщики общаются на форуме, потому что нет другой возможности обсуждать проблемы... одна голова хорошо -а 2,3 ... лучше, Просьба к Вам, Вы же читаете форум и информацию, нужную для Вас берёте от сюда, так почему же не быть готовыми отвечать на все вопросы и темы которые мы тут пытаемся обсуждать? Думаю время на это можно найти.Ничего лишнего и не касаемо строительства мы тут не обсуждаем... Вот вчера например целый день выясняли ситуацию по тепловым счётчикам, Ответьте нам пожалуйста будут ли они установлены в секциях 5-9 ,согласно ФЗ 261? И почему их не установили в 1-4 секциях А по поводу оскорблений, извините, но я Вас ни разу не оскорбила, скорее наоборот, если Вы помните... Кстати один из вопросов на кот. Виктория ответила: Что размещением информации и документации на сайте занимаетесь Вы лично. А документы не все выложены. Это сообщение отредактировал Ирина&Андрей - 29.02.2016 - 11:30 |
||||
|
wolf96 |
Дата 29.02.2016 - 11:29
|
||
Unregistered ![]() |
СК Прогресс
Про это я вам и сказал...вопросы к руководству, а нам отвечаете вы. Вот потом и получается, что мы от вас это услышали и спрашиваем с вас. Если руководство бывает на стройке в субботу, может объявить об этом дольщикам. Подъедем...поговорим с первыми лицами компании, которые владеют информацией. И от них всё услышим???? |
||
|
Дмитрий (Ярославль) |
Дата 29.02.2016 - 11:36
|
Unregistered ![]() |
СК Прогресс
Попросите, пожалуйста, руководство и главного инженера, разъяснить ситуацию по: 1. индивидуальным поквартирным счётчикам тепла, 2. окнам без селективного покрытия и приточной вентиляции, 3. отсутствующим термоголовкам на батареях, 4. вентиляции с механическим побуждением. Касательно пунктов 1-2: почему в нарушение закона, норм, СНИП-ов и т.п. упомянутого в этих пунктах нет в квартирах и каким образом планируется исправлять это нарушение? Касательно пункта 3: почему нет термоголовок на батареях, когда будут установлены? Пункт 4. В крайний мой визит очередной "менеджер" мне сообщил, что да, под "механическим побуждением" имеются в виду вентиляторы в вытяжках и ставить они их не будут, т.к. этого нет в проекте, с которым я могу ознакомиться в офисе. Что это? Официальная позиция компании или личные предположения конкретного менеджера? Озвучьте официально, что имеется в виду в договоре под "вентиляцией с механическим побуждением" — за все мои визиты на стройку никто из вашего персонала так и не смог внятно ответить на этот вопрос. Что вызывает недоумение. |
|
СК Прогресс |
Дата 29.02.2016 - 11:38
|
Unregistered ![]() |
wolf96
Я попросила со мной съездить директора, посмотреть стройку и офис, так они там не бывают по выходным. |
|
Ирина&Андрей |
Дата 29.02.2016 - 11:47
|
Unregistered ![]() |
СК Прогресс
Мария, думаю для разрешения, урегулирования всех вопросов, переговорите с директором, назначьте встречу с дольщиками в одну из суббот непосредственно в офисе Павловского, думаю многие смогут подъехать. Всю информацию Директор озвучит и ответит на все вопросы заселившихся и будущих дольщиков. Это самый простой вариант. Вы же организовывали тур для будущих дольщиков? Почему бы не собрать дольщиков для разрешения текущих проблем и ответов на вопросы. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)