Ярославль


Страницы: (590) « Первая ... 212 213 [214] 215 216 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЖК Павловский, Новостройки в Ярославле

mauricio
Дата 28.02.2016 - 22:16
Цитировать сообщение




Unregistered












AlexPros
Согласен, но в этом случае для поддержания определенной температуры в комнате придется крутить запорную арматуру, что очень нежелательно так как шаровые краны не предназначены для этого. Если же открыть все на всю то о какой экономии пойдет речь? И смысл индивидуального учета теряется так как в первую очередь это экономия.
Top
smoky
Дата 28.02.2016 - 22:28
Цитировать сообщение




Unregistered












mauricio, AlexPros
я уже спрашивал выше про термоголовки... никто не ответил. фишка в том, что как мне знакомые сказали - стоят на радиаторе внизу вентиль шаровый (обычный), а сверху вентиль под термоголовку. самих термоголовок не дали, очень удивились что про них спросили вообще.
Top
AlexPros
Дата 28.02.2016 - 22:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1546
Пользователь №: 159511
Регистрация: 11.05.2014 - 08:17





Эффективность, я подозреваю, заключается не в том, чтобы уменьшить потребление за счет применения современных материалов, систем теплообмена (воздух выходящий из квартиры отдает тепло свежему воздуху), а в более тщательном учете потребленной энергии и ее своевременной оплате в полном объеме.
А крутить не придется, во-первых потому, что жарко не будет, а во-вторых крутить найдется кому и где и без Вас в целях экономии. Вспомните горячее водоснабжение, когда нужно слить некий объем пока пойдет "тепленькая", а платишь уже и при "холодненькой", температуру батарей при расчетах берут 90 - 70 град., а по факту 50 - 40 и меньше...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mauricio
Дата 28.02.2016 - 22:56
Цитировать сообщение




Unregistered












AlexPros
Так вот по этому и нужен индивидуальный учет, что бы не платить за холодненькую, а только за то что взял.
Довольно содержательно: http://aqua-therm.ru/articles/articles_371.html
Top
AlexPros
Дата 28.02.2016 - 23:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1546
Пользователь №: 159511
Регистрация: 11.05.2014 - 08:17





Во первых - я говорил о горячем водоснабжении.
Во вторых - "К сожалению, при росте тарифов оплаты будут увеличиваться пропорционально; в этом случае сэкономить можно только за счет понижения температуры батарей".
В чем я сразу увидел главную проблему - в квартирах будет недогрев, но платить будем пропорционально показаниям. Спать одетыми - мы хотим в Европу, она придет к нам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Koshmarik10
Дата 29.02.2016 - 03:20
Цитировать сообщение




Unregistered












https://youtu.be/Cph8zywgsHY Может кому-то будет интересно на You.Tube как принимать квартиру у застройщика. Переделкино Ближнее. И тепловые счетчики там есть....
Top
СК Прогресс
Дата 29.02.2016 - 10:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Асенька!
Я бы с удовольствием вам помогла, но к сожалению, по данным вопросам компетентно может ответить Роман
Top
СК Прогресс
Дата 29.02.2016 - 10:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Ирина, извините, что без цитат.
Я с вами общаюсь как человек, который работает в офисе продаж на Волжской Набережной, я не директор, не второй директор, не главный инженер, не УК. Передаю вам ответы на те вопросы, которые вы задаёте, от лиц, которых я перечислила(кроме УК), либо от прорабов.
Я всегда сижу на набережной, но вам видимо не хочется приезжать туда, и вы выбрали Викторию как человека, на которого можно накинуться с вопросами. Она точно такой же менеджер как я, и ничего нового вам не скажет. Какую информацию вам нужно знать? Напишите мне в лс, и я дам вам исчерпывающий ответ, возможно это займёт не 1 час, прежде чем я смогу вам квалифицированно ответить. Как вы заметили, что бы я тут не написала, найдутся люди, которым ВСЁ не так. А потом оказывается, что все ок, и их проблему исправили, но написать об этом не судьба. Ну, я думаю, тот человек, к кому я завуалированно обращаюсь, меня услышит wink.gif
Нет желания здесь общаться, моя работа в офисе, а не здесь сидеть и не слушать в свой адрес оскорбления и упреки

Это сообщение отредактировал СК Прогресс - 29.02.2016 - 10:44
Top
wolf96
Дата 29.02.2016 - 10:57
Цитировать сообщение




Unregistered












СК Прогресс
Цитата
Ирина, извините, что без цитат. Я с вами общаюсь как человек, который работает в офисе продаж на Волжской Набережной, я не директор, не второй директор, не главный инженер, не УК. Передаю вам ответы на те вопросы, которые вы задаёте, от лиц, которых я перечислила(кроме УК), либо от прорабов. Я всегда сижу на набережной, но вам видимо не хочется приезжать туда, и вы выбрали Викторию как человека, на которого можно накинуться с вопросами. Она точно такой же менеджер как я, и ничего нового вам не скажет. Какую информацию вам нужно знать? Напишите мне в лс, и я дам вам исчерпывающий ответ, возможно это займёт не 1 час, прежде чем я смогу вам квалифицированно ответить. Как вы заметили, что бы я тут не написала, найдутся люди, которым ВСЁ не так. А потом оказывается, что все ок, и их проблему исправили, но написать об этом не судьба. Ну, я думаю, тот человек, к кому я завуалированно обращаюсь, меня услышит Нет желания здесь общаться, моя работа в офисе, а не здесь сидеть и не слушать в свой адрес оскорбления и упреки

У вас ощущения что все вас тут обижают и оскорбл@ют? это не так...поверьте. И мне кажется что люди просто хотели у Вас узнать? что лично дольщикам дал новый офис открытый в 5 секции??? если там ничего не решается и не могут ответить не на один вопрос??? а вопросов у дольщиков очень много накопилось к вашему руководству (скорее всего).. правда амбразуру в прогрессе закрываете вы, вот и слышите вместо них, всё в свой адрес. Давайте вести нормальный диалог...без лжи.. обещаний ( которые не выполняются ) и тогда уверен все будут довольны и счастливы.
Top
СК Прогресс
Дата 29.02.2016 - 11:13
Цитировать сообщение




Unregistered












wolf96
То, что Я ВАМ ГОВОРЮ, ещё раз повторюсь, ПЕРЕДАЧА СЛОВ ОТ РУКОВОДСТВА. Как может быть ложь в том, что Я НЕ САМА ИЗ ГОЛОВЫ СВОЕЙ беру?
А почему обязательно все, что делается в прогрессе, должно быть только для дольщиков?
У нас есть офис на слепнева во главе с Романом, который занимается приемкой квартир, ответом на вопросы и урегулированием проблем. Если нет желания приехать на набережную, на слепнева вас тоже ждут.
Top
Ирина&Андрей
Дата 29.02.2016 - 11:19
Цитировать сообщение




Unregistered












СК Прогресс
Мария, спасибо, что не ушли совсем с форума)))
1.
Цитата
и вы выбрали Викторию как человека, на которого можно накинуться с вопросами

Что значит накинуться? Все вопросы которые задавались -обычные рабочие моменты, за рамки её субординации не выходят.... Извините конечно, но на Викторию ни кто не кричал и не накидывался.... Она дала понять что в офисе сидит для продажи квартир...
2. Вы же сами приглашали посетить офис в Павловском, для удобства дольщиков, и что? даже в квартиру не попали, все закрыто, ключей нет. О предварительной записи как мне кажется Вы приглашая дольщиков речь не вели....

Цитата
Как вы заметили, что бы я тут не написала, найдутся люди, которым ВСЁ не так. А потом оказывается, что все ок, и их проблему исправили, но написать об этом не судьба. Ну, я думаю, тот человек, к кому я завуалированно обращаюсь, меня услышит

Что касается недовольных: Они всегда были, есть и будут, просто некоторых негативных моментов можно избежать.. Я никогда не перехожу на личности и не приветствую это, все вопросы рабочего характера, думаю в этом вы согласитесь, когда мне нужно лично с Вами переговорить, я звоню и уточняю у Вас, но есть вопросы на которые менеджеры должны знать ответ, без переадресации. Раз Она такой же менеджер как Вы так почему тогда вы отвечаете на вопросы а она нет?

Дольщики общаются на форуме, потому что нет другой возможности обсуждать проблемы... одна голова хорошо -а 2,3 ... лучше, Просьба к Вам, Вы же читаете форум и информацию, нужную для Вас берёте от сюда, так почему же не быть готовыми отвечать на все вопросы и темы которые мы тут пытаемся обсуждать? Думаю время на это можно найти.Ничего лишнего и не касаемо строительства мы тут не обсуждаем... Вот вчера например целый день выясняли ситуацию по тепловым счётчикам, Ответьте нам пожалуйста будут ли они установлены в секциях 5-9 ,согласно ФЗ 261? И почему их не установили в 1-4 секциях
А по поводу оскорблений, извините, но я Вас ни разу не оскорбила, скорее наоборот, если Вы помните...
Кстати один из вопросов на кот. Виктория ответила: Что размещением информации и документации на сайте занимаетесь Вы лично. А документы не все выложены.

Это сообщение отредактировал Ирина&Андрей - 29.02.2016 - 11:30
Top
wolf96
Дата 29.02.2016 - 11:29
Цитировать сообщение




Unregistered












СК Прогресс
Цитата
То, что Я ВАМ ГОВОРЮ, ещё раз повторюсь, ПЕРЕДАЧА СЛОВ ОТ РУКОВОДСТВА. Как может быть ложь в том, что Я НЕ САМА ИЗ ГОЛОВЫ СВОЕЙ беру?

Про это я вам и сказал...вопросы к руководству, а нам отвечаете вы. Вот потом и получается, что мы от вас это услышали и спрашиваем с вас. Если руководство бывает на стройке в субботу, может объявить об этом дольщикам. Подъедем...поговорим с первыми лицами компании, которые владеют информацией. И от них всё услышим????
Top
Дмитрий (Ярославль)
Дата 29.02.2016 - 11:36
Цитировать сообщение




Unregistered












СК Прогресс
Попросите, пожалуйста, руководство и главного инженера, разъяснить ситуацию по:

1. индивидуальным поквартирным счётчикам тепла,
2. окнам без селективного покрытия и приточной вентиляции,
3. отсутствующим термоголовкам на батареях,
4. вентиляции с механическим побуждением.

Касательно пунктов 1-2: почему в нарушение закона, норм, СНИП-ов и т.п. упомянутого в этих пунктах нет в квартирах и каким образом планируется исправлять это нарушение?

Касательно пункта 3: почему нет термоголовок на батареях, когда будут установлены?

Пункт 4. В крайний мой визит очередной "менеджер" мне сообщил, что да, под "механическим побуждением" имеются в виду вентиляторы в вытяжках и ставить они их не будут, т.к. этого нет в проекте, с которым я могу ознакомиться в офисе.
Что это? Официальная позиция компании или личные предположения конкретного менеджера?
Озвучьте официально, что имеется в виду в договоре под "вентиляцией с механическим побуждением" — за все мои визиты на стройку никто из вашего персонала так и не смог внятно ответить на этот вопрос.
Что вызывает недоумение.
Top
СК Прогресс
Дата 29.02.2016 - 11:38
Цитировать сообщение




Unregistered












wolf96
Я попросила со мной съездить директора, посмотреть стройку и офис, так они там не бывают по выходным.
Top
Ирина&Андрей
Дата 29.02.2016 - 11:47
Цитировать сообщение




Unregistered












СК Прогресс
Мария, думаю для разрешения, урегулирования всех вопросов, переговорите с директором, назначьте встречу с дольщиками в одну из суббот непосредственно в офисе Павловского, думаю многие смогут подъехать. Всю информацию Директор озвучит и ответит на все вопросы заселившихся и будущих дольщиков. Это самый простой вариант. Вы же организовывали тур для будущих дольщиков? Почему бы не собрать дольщиков для разрешения текущих проблем и ответов на вопросы.
Top

Опции темы Страницы: (590) « Первая ... 212 213 [214] 215 216 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0337 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru