Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

скоростной транспорт

 
как вы считаете, имеет ли необходимость создавать систему скоростного транспорта в нашем городе (наземный эстакадный метрополитен) ???
1. да, сто процентов [ 157 ]  [45.24%]
2. желательно [ 108 ]  [31.12%]
3. мне ровно [ 19 ]  [5.48%]
4. не стоит [ 53 ]  [15.27%]
5. категорически нет [ 10 ]  [2.88%]
Всего голосов: 347
Гости не могут голосовать 
eugen
Дата 21.10.2009 - 01:33
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Вообще, если говорить о скоростном транспорте, например, трамвае по выделенной линии, отделенном от потока другого транспорта то нужно начать с того, с какой целью, кого и куда на нём возить?

Если возить менеджеров в центр к месту приложения рабочей силы, то единично воспользовавшись таким транспортом ради эффекта новизны они вновь вернуться в юркие маршрутки, благо ПАЗики постепенно уходят, и служащие будут покупать свои личные машины.
Студентов в ВУЗы? Но ради доставки к 8-9 утра нескольких тысяч человек не достаточно городского транспорта?
Рабочих на предприятия число рабочих мест на которых сокращается?
На заводах и предприятиях постоянно оптимизируются расходы, предприятия постепенно модернизируя производство рабочие места будут только сокращать, оставляя лучших сотрудников и высокооплачиваемых. А они тоже поедут на маршрутке или своей машине.

Считаю, что городу не нужен дорогой аттракцион на нынешнем этапе. Которым не ясно кто будет пользоваться, кто это будет содержать, за сколько лет это будет окупаться за счёт налогоплателщиков и обремененного кредитами волончунасовской администрации гор.бюджета.

Кроме того, во всех городах России намечается тенденция люмпинизации гор.транспорта, в том числе метро, это то что прошли Америка и Европа 20-40 лет назад. Вы не задумывались почему жители Новосибирска, Москвы, Питера готовы час-полтора плестись по заторам, но ехать на работу в своей машинке и личном пространстве. Да потому что ехать в душной консервной банке с вонючими подмышками соседа, это удовольствие глубоко на любителя. Делайте выводы.

Это сообщение отредактировал eugen - 21.10.2009 - 01:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LomoNosov
Дата 21.10.2009 - 07:26
Цитировать сообщение




Чебуратор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4407
Пользователь №: 10157
Регистрация: 27.08.2006 - 14:13





Цитата (Red Bull @ 21.10.2009 - 01:49)
вы хотите сказать, что у газели или паза салон комфортней, чем у автобуса ( при моем росте я спинки в пазике вобще почти не чуствую)? что отсутствие кондуктора( а водителя отвлекать вроде как нельзя), ежедневная игра в педерачу( передачу) это условия комфорта. Единственное преимущество маршруток - это быстрота, которая зачастую достигается превышением скорости и длинный маршрут, который мог бы быть и у обычного ОТ, но почему-то автобусы-троллейбусы ходят по принципу район - завод. Да еще с такими интервалами, что здоровый человек ждать их не станет. ну просто невозможно не понять, что нас (и меня лично) лишают выбора, а это мне очень неприятно.

Газели за полноценный транспорт я не считаю... А в пазиках, в 70-80% кондуктор есть... Седенье расчитано на среднестатистического жителя России, так что тут помочь ничем не могу, видимо при создании маршрутки среднестатистический житель поусох ))
А наличие орущего кондуктора "Передаем за проезд! Мне что, к вам идти? Не злите меня, а то сейчас встану и пойду!" в ОТ это комфорт? Хотя кондукрот должен ходить и собирать деньги за проезд... В маршрутке, при наличии кондуктора, он достаточно резво собирает дань за проезд, так что при наличии кондуктора в маршрутакх эта услуга реализованна лучше )
Про маршруты ОТ это отдельный разговор... Не будем пока его касатся...
А выбор.... выбор есть всегда.... Ведь можно попытатся боротся за развитие ОТ... Но вот только кто этим будет заниматся и сможет ди он все это осилить?

eugen
Согласен с Вами, что необходимость создания скоростного транспорта должна быть оправданна.
К примеру, из-за особенности формы нашего города было бы целесообразно соединить скоростным транспортом Брагино-Центр-Московский (еще как ни будь Заволжский район подцепить), т.к. на обычном транспотре добиратся из одной части города в другую это уйма потраченного времени... Но опять же, кто будет это все расчитывать/прикидывать/оформлять?

Это сообщение отредактировал LomoNosov - 21.10.2009 - 07:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославль 1000
Дата 21.10.2009 - 08:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Пользователь №: 42482
Регистрация: 17.10.2009 - 23:14





Такое впечатление, что водилы в маршрутках - сплошные ублюдки. Не пользуюсь маршрутками с тех пор как по вине водителя получил сотрясение. Они ради 15 руб готовы нарушить все мыслимые и немыслимые ПДД, встать на остановке и ждать очередного пассажира, в то время когда за ним стоят поток ОТ. А отнашение водилы к пассажирам как к быдлу, впрочем наверное так и есть... ОТ у нас говняный, с этим соглашусь... и маршруты короткие и неудобные и салон не суперновый. Но по крайней мере пользуясь ОТ я ни разу ни попал в ДТП. Да и ещё ктото тут говорил про бабусек с клюшками...если вы молоды, и вам ещё нет 60 и здоровье ещё позволяет стоять на ногах, то лучше ехать стоя. А сидячие места для пожилых, беременных и пожилых.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LomoNosov
Дата 21.10.2009 - 09:19
Цитировать сообщение




Чебуратор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4407
Пользователь №: 10157
Регистрация: 27.08.2006 - 14:13





Ярославль 1000
Видимо Вам действительно не повезло, с маршруткой, которая подарила Вам сотрясение... Знаю даже, что в некоторых авариях маршруток бывают и переломы в комплекте... Но глядя новости как-то тсрашно становится и за ОТ, т.к. чуть ли не каждый месяц что-то крупное происходит с автобусами.... А сколько тогда мелкого...
ДТП в маршрутке тем страшноо, что ПАЗикраза в 2 меньше любого ОТ, а занчит при аварии он будет более страдать, нежели автобус/троллейбус. Да и скорости у маршруток выше.
НО! ЗА все время, что я езжу на маршрутках (это с 2003 года, примерно) ни разу в аварии не попадал... Может мне везет, а может не ваезет тем, кто попадает в аварии... Не буду говорить, что маршрутки хорошие, но вот при наличии нормального водителя в маршрутке она достаточно безопасна...
А по поводу стоя ездить... Извините, мне нет 60 лет, но я не в состоянии 60-80 минут стоя трястись до дома после работы (усталось, бывает ноги после работы отказываются стоять), а про бабушек я сказал так, к примеру....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 21.10.2009 - 18:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





LomoNosov
"а может не ваезет тем, кто попадает в аварии" скажите это родственникам погибших и покалеченым в аварии по дороге с резинки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Птичка!
Дата 21.10.2009 - 19:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Пользователь №: 41609
Регистрация: 20.09.2009 - 13:07





полотеньчик

Это была единственная авария, и водитель маршрутки был не виноват, а сколько самолётов падает, легковушек разбивается и т.д.?
Так что, надо сидеть дома и не вылезать? А если дом взорвётся?
PM
Top
Дата 21.10.2009 - 19:31
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Основной плюс маршруток - это мобильность. Доп. плюс - там не ездит пожилой и БОМЖ контингент. Из минусов - курящие водители(не курящих не встречал), греб@ный шансон-блатняк(сейчас уже правда намного реже) и Газели с Пазиками(лично для меня). Поскорее бы уже их всех заменили на "человеческие" авто.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 21.10.2009 - 19:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Птичка!
как это не виноват??? за что же тогда его посадили???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LomoNosov
Дата 21.10.2009 - 20:09
Цитировать сообщение




Чебуратор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4407
Пользователь №: 10157
Регистрация: 27.08.2006 - 14:13





полотеньчик
Скорей всего сделали крайним... У нас я Росии рейсовые автобусы преваращаются в гробики... Так что попасть в аварию можно и не только на маршрутках... Скажем, протаранир рейсовый автобус или маршрутку КАМАЗ, так тут уже глубоко фиолетово всем будет, в чем они ехали...

румстер
А что, извините за любопытсов, вы подразумеваете под "человеческие авто"? Это личный транспорт каждому? Или что-то на подобии ЛИАЗов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 21.10.2009 - 20:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





LomoNosov
есть доказательства что зделали крайним???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 21.10.2009 - 20:31
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (LomoNosov @ 21.10.2009 - 21:09)



А что, извините за любопытсов, вы подразумеваете под "человеческие авто"? Это личный транспорт каждому? Или что-то на подобии ЛИАЗов?

Да какой там личный транспорт каждому, чай не в Штатушках живем. Об этом даже не мечтаю. Я всего лишь хочу, чтобы Газели вытеснили Мерсы, Форды, Пежо, Хюндаи и т.д.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Птичка!
Дата 21.10.2009 - 20:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Пользователь №: 41609
Регистрация: 20.09.2009 - 13:07





Цитата
Я всего лишь хочу, чтобы Газели вытеснили Мерсы, Форды, Пежо, Хюндаи и т.д.


Форды не лучше газелей, во всяком случае не на много лучше, двери и окна трясутся и сиденьки чуть ли не деревянные. Хёндаи не знаю, ни разу не ездила. Мерсы и Пежо вроде нормальные. А насчет всего, на что меняют ПАЗики, ИМХО всё ужасно.На Богданах весь пол в ступеньках, остальные не лучше.
PM
Top
Дата 21.10.2009 - 20:47
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (Птичка! @ 21.10.2009 - 21:40)


Форды не лучше газелей, во всяком случае не на много лучше, двери и окна трясутся и сиденьки чуть ли не деревянные.

Согласен, я бы даже сказал, что они жестче Газелей, но, если бы вам пришлось выбирать из них на остановке, куда бы вы сели? Лично я этими Газелями сыт по горло. Мерзкие клоповники!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Птичка!
Дата 21.10.2009 - 21:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Пользователь №: 41609
Регистрация: 20.09.2009 - 13:07





Цитата
если бы вам пришлось выбирать из них на остановке, куда бы вы сели?


Я в газели никогда не сажусь, только если очень надо, и то только на переднее сиденье.
PM
Top
eugen
Дата 21.10.2009 - 22:48
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Птичка!

Кстати, просчитано, что передние места Газели - самое опасное место в маршрутке, т.к. нет возможности пристигнуться и не вылететь через лобовое при экстренном торможении.

А Форды мне нравятся больше, они комфортные, надёжные, в них увереннее себя ощущаешь. Видно, что сделаны они не "тяп-ляп", они красят город.

Плюс Фордов и, даже, Газелей в том, что исключается поездка стоя. Редко, конечно, разрешают, но что за маршрутка где ты стоишь или висишь на ступеньке? Это не маршрутка, а сельский автобус!

Это сообщение отредактировал eugen - 21.10.2009 - 22:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0580 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru