Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
eugen |
Дата 21.10.2009 - 01:33
|
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Вообще, если говорить о скоростном транспорте, например, трамвае по выделенной линии, отделенном от потока другого транспорта то нужно начать с того, с какой целью, кого и куда на нём возить?
Если возить менеджеров в центр к месту приложения рабочей силы, то единично воспользовавшись таким транспортом ради эффекта новизны они вновь вернуться в юркие маршрутки, благо ПАЗики постепенно уходят, и служащие будут покупать свои личные машины. Студентов в ВУЗы? Но ради доставки к 8-9 утра нескольких тысяч человек не достаточно городского транспорта? Рабочих на предприятия число рабочих мест на которых сокращается? На заводах и предприятиях постоянно оптимизируются расходы, предприятия постепенно модернизируя производство рабочие места будут только сокращать, оставляя лучших сотрудников и высокооплачиваемых. А они тоже поедут на маршрутке или своей машине. Считаю, что городу не нужен дорогой аттракцион на нынешнем этапе. Которым не ясно кто будет пользоваться, кто это будет содержать, за сколько лет это будет окупаться за счёт налогоплателщиков и обремененного кредитами волончунасовской администрации гор.бюджета. Кроме того, во всех городах России намечается тенденция люмпинизации гор.транспорта, в том числе метро, это то что прошли Америка и Европа 20-40 лет назад. Вы не задумывались почему жители Новосибирска, Москвы, Питера готовы час-полтора плестись по заторам, но ехать на работу в своей машинке и личном пространстве. Да потому что ехать в душной консервной банке с вонючими подмышками соседа, это удовольствие глубоко на любителя. Делайте выводы. Это сообщение отредактировал eugen - 21.10.2009 - 01:44 |
LomoNosov |
Дата 21.10.2009 - 07:26
|
||
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
Газели за полноценный транспорт я не считаю... А в пазиках, в 70-80% кондуктор есть... Седенье расчитано на среднестатистического жителя России, так что тут помочь ничем не могу, видимо при создании маршрутки среднестатистический житель поусох )) А наличие орущего кондуктора "Передаем за проезд! Мне что, к вам идти? Не злите меня, а то сейчас встану и пойду!" в ОТ это комфорт? Хотя кондукрот должен ходить и собирать деньги за проезд... В маршрутке, при наличии кондуктора, он достаточно резво собирает дань за проезд, так что при наличии кондуктора в маршрутакх эта услуга реализованна лучше ) Про маршруты ОТ это отдельный разговор... Не будем пока его касатся... А выбор.... выбор есть всегда.... Ведь можно попытатся боротся за развитие ОТ... Но вот только кто этим будет заниматся и сможет ди он все это осилить? eugen Согласен с Вами, что необходимость создания скоростного транспорта должна быть оправданна. К примеру, из-за особенности формы нашего города было бы целесообразно соединить скоростным транспортом Брагино-Центр-Московский (еще как ни будь Заволжский район подцепить), т.к. на обычном транспотре добиратся из одной части города в другую это уйма потраченного времени... Но опять же, кто будет это все расчитывать/прикидывать/оформлять? Это сообщение отредактировал LomoNosov - 21.10.2009 - 07:31 |
||
Ярославль 1000 |
Дата 21.10.2009 - 08:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пользователь №: 42482 Регистрация: 17.10.2009 - 23:14 |
Такое впечатление, что водилы в маршрутках - сплошные ублюдки. Не пользуюсь маршрутками с тех пор как по вине водителя получил сотрясение. Они ради 15 руб готовы нарушить все мыслимые и немыслимые ПДД, встать на остановке и ждать очередного пассажира, в то время когда за ним стоят поток ОТ. А отнашение водилы к пассажирам как к быдлу, впрочем наверное так и есть... ОТ у нас говняный, с этим соглашусь... и маршруты короткие и неудобные и салон не суперновый. Но по крайней мере пользуясь ОТ я ни разу ни попал в ДТП. Да и ещё ктото тут говорил про бабусек с клюшками...если вы молоды, и вам ещё нет 60 и здоровье ещё позволяет стоять на ногах, то лучше ехать стоя. А сидячие места для пожилых, беременных и пожилых.
|
LomoNosov |
Дата 21.10.2009 - 09:19
|
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
Ярославль 1000
Видимо Вам действительно не повезло, с маршруткой, которая подарила Вам сотрясение... Знаю даже, что в некоторых авариях маршруток бывают и переломы в комплекте... Но глядя новости как-то тсрашно становится и за ОТ, т.к. чуть ли не каждый месяц что-то крупное происходит с автобусами.... А сколько тогда мелкого... ДТП в маршрутке тем страшноо, что ПАЗикраза в 2 меньше любого ОТ, а занчит при аварии он будет более страдать, нежели автобус/троллейбус. Да и скорости у маршруток выше. НО! ЗА все время, что я езжу на маршрутках (это с 2003 года, примерно) ни разу в аварии не попадал... Может мне везет, а может не ваезет тем, кто попадает в аварии... Не буду говорить, что маршрутки хорошие, но вот при наличии нормального водителя в маршрутке она достаточно безопасна... А по поводу стоя ездить... Извините, мне нет 60 лет, но я не в состоянии 60-80 минут стоя трястись до дома после работы (усталось, бывает ноги после работы отказываются стоять), а про бабушек я сказал так, к примеру.... |
полотеньчик |
Дата 21.10.2009 - 18:38
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
LomoNosov
"а может не ваезет тем, кто попадает в аварии" скажите это родственникам погибших и покалеченым в аварии по дороге с резинки |
Птичка! |
Дата 21.10.2009 - 19:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
полотеньчик
Это была единственная авария, и водитель маршрутки был не виноват, а сколько самолётов падает, легковушек разбивается и т.д.? Так что, надо сидеть дома и не вылезать? А если дом взорвётся? |
Дата 21.10.2009 - 19:31
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Основной плюс маршруток - это мобильность. Доп. плюс - там не ездит пожилой и БОМЖ контингент. Из минусов - курящие водители(не курящих не встречал), греб@ный шансон-блатняк(сейчас уже правда намного реже) и Газели с Пазиками(лично для меня). Поскорее бы уже их всех заменили на "человеческие" авто.
|
полотеньчик |
Дата 21.10.2009 - 19:45
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Птичка!
как это не виноват??? за что же тогда его посадили??? |
LomoNosov |
Дата 21.10.2009 - 20:09
|
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
полотеньчик
Скорей всего сделали крайним... У нас я Росии рейсовые автобусы преваращаются в гробики... Так что попасть в аварию можно и не только на маршрутках... Скажем, протаранир рейсовый автобус или маршрутку КАМАЗ, так тут уже глубоко фиолетово всем будет, в чем они ехали... румстер А что, извините за любопытсов, вы подразумеваете под "человеческие авто"? Это личный транспорт каждому? Или что-то на подобии ЛИАЗов? |
полотеньчик |
Дата 21.10.2009 - 20:15
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
LomoNosov
есть доказательства что зделали крайним??? |
Дата 21.10.2009 - 20:31
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Да какой там личный транспорт каждому, чай не в Штатушках живем. Об этом даже не мечтаю. Я всего лишь хочу, чтобы Газели вытеснили Мерсы, Форды, Пежо, Хюндаи и т.д. |
||
Птичка! |
Дата 21.10.2009 - 20:40
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
Форды не лучше газелей, во всяком случае не на много лучше, двери и окна трясутся и сиденьки чуть ли не деревянные. Хёндаи не знаю, ни разу не ездила. Мерсы и Пежо вроде нормальные. А насчет всего, на что меняют ПАЗики, ИМХО всё ужасно.На Богданах весь пол в ступеньках, остальные не лучше. |
||
Дата 21.10.2009 - 20:47
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Согласен, я бы даже сказал, что они жестче Газелей, но, если бы вам пришлось выбирать из них на остановке, куда бы вы сели? Лично я этими Газелями сыт по горло. Мерзкие клоповники! |
||
Птичка! |
Дата 21.10.2009 - 21:13
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
Я в газели никогда не сажусь, только если очень надо, и то только на переднее сиденье. |
||
eugen |
Дата 21.10.2009 - 22:48
|
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Птичка!
Кстати, просчитано, что передние места Газели - самое опасное место в маршрутке, т.к. нет возможности пристигнуться и не вылететь через лобовое при экстренном торможении. А Форды мне нравятся больше, они комфортные, надёжные, в них увереннее себя ощущаешь. Видно, что сделаны они не "тяп-ляп", они красят город. Плюс Фордов и, даже, Газелей в том, что исключается поездка стоя. Редко, конечно, разрешают, но что за маршрутка где ты стоишь или висишь на ступеньке? Это не маршрутка, а сельский автобус! Это сообщение отредактировал eugen - 21.10.2009 - 22:48 |
Страницы: (23) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)