Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Птичка! |
Дата 21.10.2009 - 22:54
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
Почему нет? Сейчас наоборот водители сразу говорят пристёгиваться. |
||
Дата 22.10.2009 - 06:37
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Вот как раз сзади и нет возможности пристегнуться!
|
Kimbl |
Дата 22.10.2009 - 08:52
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пользователь №: 39312 Регистрация: 23.06.2009 - 08:40 |
"Как вариант можно бы - метро,но это огромные затраты и как показывает практика ,это возможно в городах- миллионниках. Так что пока ждем ...... " - давайте уж постараемся
|
LomoNosov |
Дата 22.10.2009 - 09:05
|
||
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
Ну, в этом плане да, Форды, Пежо и т.п. значительно "человечнее", чем ГАЗельки Надеюсь в течении пары лет ГАЗельки станут раритетом среди маршруток, хотя врядли - их будут выкатывыать до состояния полного развала... А вот ПАЗики... Если не брать те машины, которые года 3-4 на рейсах, то они вполне чистые и приятные, а если еще водитель более-менее культурный, то вообще зашибись! ПС: вчера ехал на 51 до дома. Чистый салон (не переделанный под большее количество сидений), водитель ехал очень аккуратно, а при обгонах/объездах включал поворотники (!), и даже сам просил не выходить не на остановках, а подождать, когда он к ним подеждет (!!!). Если честно, я был приятно шокирован. Побольше бы таких води телей и дурной славы маршруток могло бы и не быть. К сожалению я не увидел номер автобуса, т.к. (внимание!) на пешеходном переходе, сразу за маршруткой, встал автобус, номер было не видно, да еще пришлось оббегать аватобус, что бы перейти дорогу. |
||
Squatter |
Дата 30.10.2009 - 02:04
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пользователь №: 42885 Регистрация: 30.10.2009 - 01:47 |
Начали за здравие (скоростной транспорт), кончили за упокой (маршрутки)... Вот интересно, лет 100 назад так же спорили ? "да какой трамвай!? долго, тесно, шумно... не едет, куда надо... я вон извозчика возьму, тот меня за гривенник куда угодно довезет с ветерком... " Транспорт скоростной городу нужен, еще пять лет и в пробках встанем наглухо, так что ни маршрутки (они уже сейчас черте где ездят, если на маршруте затор), ни ОТ (разве что трамваи, где еще остались), не пропихнутся. Только надо решить, куда и во что вкладывать, а не то, вкладывать ли вообще... Придется, никуда не денешься. Лучше раньше, чем тогда, когда поздно будет. В центре имеет смысл создавать транспорт надземный, по основным магистралям до Брагино, Заволги, Красноперекопского/Фрунзенского, наземный. Рыть, увы, не будут... Несколько скоростных веток, или трамвая, или легкого метро, или еще какой-нибудь экзотики типа СТЮ, несколько узловых точек пересадки(а не одна), и схему оставшегося ОТ можно будет сильно оптимизировать под обслуживание скоростного. Это - будущее... А переливать из пустого в порожнее...
|
eugen |
Дата 2.11.2009 - 02:34
|
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Squatter
Не встанет. Есть маршруты объезда, а пробки в б-ве российских городов лишь частично связаны в недостатком улично-дорожной сети. Главная причина - слабая организация движения и плохое светофорное регулирование. Городу к 1000 летию больше всего и на долгую перспективу нужен ситуационный центр и очень грамотное светофорное регулирование круто выпускающее потоки транспорта, реагирующее на аварии, предупреждающее водителей о заторах и маршрутах объезда на магистральных табло, как в Европе на автобанах. Плюс надо строить развязки и перекрестки где поток уходит вправо, а затем пересекает улицу или проспект под углом 90 градусов в режиме максимальной пропускной способности, т.е. ликвидировать левые повороты, тормозяшие транзитный левый ряд. Это сообщение отредактировал eugen - 2.11.2009 - 02:37 |
@леx@ндр |
Дата 2.11.2009 - 07:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 104 Пользователь №: 39286 Регистрация: 22.06.2009 - 13:28 |
У развязки на столбах светофоров установили камеры, вероятно для регулирования потоков движения, пробок стало меньше.
|
eugen |
Дата 3.11.2009 - 04:35
|
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
@леx@ндр
Это капля в море. Город единый организм, и управление движением понятие комплексное. Сейчас оно в городе "на глазок", так как было в Европе и Штатах в 70-80-х годах. Самое обидное, что сейчас по технологичности жизни и развитию инфраструктуры городов мы отстаём от....Китая на 10-15 лет. |
Дионис В |
Дата 3.11.2009 - 14:34
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 307 Пользователь №: 40166 Регистрация: 27.07.2009 - 13:00 |
Голосовал "против".А зачем оно нужно.Тот кому нужно быстрее добраться из пункта А в Б,тот может и на такси добраться.А вот разгрузить центр города от пазиков и прочих маршруток можно за счет развития сети общественного транспорта,прежде всего трамваем и тролейбусов.Но сейчас идёт именно деградация общественного транспорта.
|
Элин |
Дата 5.11.2009 - 21:04
|
Unregistered |
Да 100% и это будет электричка из 2го Бр. на липовую ... )
Кстати и делать ничего не надо ,пути есть. п.с. Да так оно давно и было,на моторный матаня из Бр. когда-то ходила. Это сообщение отредактировал Элин - 5.11.2009 - 21:07 |
|
Ярославль 1000 |
Дата 6.11.2009 - 09:39
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пользователь №: 42482 Регистрация: 17.10.2009 - 23:14 |
А вроде как "матаня" ходила из Очапок на моторный когда не было 21 автобуса. И было это очень давно.
|
ddima |
Дата 6.11.2009 - 11:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 |
На Моторный с Панина ходила электричка из нескольких вагонов до конца 70-х, потом до Панина пустили трамвай. Ходила с интервалом в 1-2 часа.
|
jonny23 |
Дата 6.11.2009 - 11:28
|
||
Unregistered |
надо вообще светофоры нах@й сносить и делать развязки...стремиться к безсветофорному движению! |
||
|
Kvakin |
Дата 6.11.2009 - 20:51
|
||
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
Из Очапков на муторный ходила "гогуля"; а "матаня" - из Брагино. Здесь Элин прав. |
||
deleter |
Дата 10.11.2009 - 13:10
|
самообманщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 137 Пользователь №: 9648 Регистрация: 8.08.2006 - 11:03 |
увеличить... ;-) Вот еще инфа для ознакомления: криворожский метротрамвай Это сообщение отредактировал deleter - 10.11.2009 - 15:58 |
Страницы: (23) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)