Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

скоростной транспорт

 
как вы считаете, имеет ли необходимость создавать систему скоростного транспорта в нашем городе (наземный эстакадный метрополитен) ???
1. да, сто процентов [ 157 ]  [45.24%]
2. желательно [ 108 ]  [31.12%]
3. мне ровно [ 19 ]  [5.48%]
4. не стоит [ 53 ]  [15.27%]
5. категорически нет [ 10 ]  [2.88%]
Всего голосов: 347
Гости не могут голосовать 
Птичка!
Дата 21.10.2009 - 22:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Пользователь №: 41609
Регистрация: 20.09.2009 - 13:07





Цитата
нет возможности пристигнуться


Почему нет? Сейчас наоборот водители сразу говорят пристёгиваться.
PM
Top
Дата 22.10.2009 - 06:37
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Вот как раз сзади и нет возможности пристегнуться!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kimbl
Дата 22.10.2009 - 08:52
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пользователь №: 39312
Регистрация: 23.06.2009 - 08:40





"Как вариант можно бы - метро,но это огромные затраты и как показывает практика ,это возможно в городах- миллионниках. Так что пока ждем ...... " - давайте уж постараемся biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LomoNosov
Дата 22.10.2009 - 09:05
Цитировать сообщение




Чебуратор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4407
Пользователь №: 10157
Регистрация: 27.08.2006 - 14:13





Цитата (румстер @ 21.10.2009 - 21:31)
Да какой там личный транспорт каждому, чай не в Штатушках живем. Об этом даже не мечтаю. Я всего лишь хочу, чтобы Газели вытеснили Мерсы, Форды, Пежо, Хюндаи и т.д.

Ну, в этом плане да, Форды, Пежо и т.п. значительно "человечнее", чем ГАЗельки smile.gif Надеюсь в течении пары лет ГАЗельки станут раритетом среди маршруток, хотя врядли - их будут выкатывыать до состояния полного развала...
А вот ПАЗики... Если не брать те машины, которые года 3-4 на рейсах, то они вполне чистые и приятные, а если еще водитель более-менее культурный, то вообще зашибись!

ПС: вчера ехал на 51 до дома. Чистый салон (не переделанный под большее количество сидений), водитель ехал очень аккуратно, а при обгонах/объездах включал поворотники (!), и даже сам просил не выходить не на остановках, а подождать, когда он к ним подеждет (!!!). Если честно, я был приятно шокирован. Побольше бы таких води телей и дурной славы маршруток могло бы и не быть. К сожалению я не увидел номер автобуса, т.к. (внимание!) на пешеходном переходе, сразу за маршруткой, встал автобус, номер было не видно, да еще пришлось оббегать аватобус, что бы перейти дорогу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Squatter
Дата 30.10.2009 - 02:04
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Пользователь №: 42885
Регистрация: 30.10.2009 - 01:47





Начали за здравие (скоростной транспорт), кончили за упокой (маршрутки)... Вот интересно, лет 100 назад так же спорили ? "да какой трамвай!? долго, тесно, шумно... не едет, куда надо... я вон извозчика возьму, тот меня за гривенник куда угодно довезет с ветерком... " Транспорт скоростной городу нужен, еще пять лет и в пробках встанем наглухо, так что ни маршрутки (они уже сейчас черте где ездят, если на маршруте затор), ни ОТ (разве что трамваи, где еще остались), не пропихнутся. Только надо решить, куда и во что вкладывать, а не то, вкладывать ли вообще... Придется, никуда не денешься. Лучше раньше, чем тогда, когда поздно будет. В центре имеет смысл создавать транспорт надземный, по основным магистралям до Брагино, Заволги, Красноперекопского/Фрунзенского, наземный. Рыть, увы, не будут... Несколько скоростных веток, или трамвая, или легкого метро, или еще какой-нибудь экзотики типа СТЮ, несколько узловых точек пересадки(а не одна), и схему оставшегося ОТ можно будет сильно оптимизировать под обслуживание скоростного. Это - будущее... А переливать из пустого в порожнее...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 2.11.2009 - 02:34
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Squatter

Не встанет. Есть маршруты объезда, а пробки в б-ве российских городов лишь частично связаны в недостатком улично-дорожной сети.
Главная причина - слабая организация движения и плохое светофорное регулирование.
Городу к 1000 летию больше всего и на долгую перспективу нужен ситуационный центр и очень грамотное светофорное регулирование круто выпускающее потоки транспорта, реагирующее на аварии, предупреждающее водителей о заторах и маршрутах объезда на магистральных табло, как в Европе на автобанах.

Плюс надо строить развязки и перекрестки где поток уходит вправо, а затем пересекает улицу или проспект под углом 90 градусов в режиме максимальной пропускной способности, т.е. ликвидировать левые повороты, тормозяшие транзитный левый ряд.

Это сообщение отредактировал eugen - 2.11.2009 - 02:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
@леx@ндр
Дата 2.11.2009 - 07:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Пользователь №: 39286
Регистрация: 22.06.2009 - 13:28





У развязки на столбах светофоров установили камеры, вероятно для регулирования потоков движения, пробок стало меньше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 3.11.2009 - 04:35
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





@леx@ндр
Это капля в море.
Город единый организм, и управление движением понятие комплексное.
Сейчас оно в городе "на глазок", так как было в Европе и Штатах в 70-80-х годах.
Самое обидное, что сейчас по технологичности жизни и развитию инфраструктуры городов мы отстаём от....Китая на 10-15 лет.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дионис В
Дата 3.11.2009 - 14:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Пользователь №: 40166
Регистрация: 27.07.2009 - 13:00





Голосовал "против".А зачем оно нужно.Тот кому нужно быстрее добраться из пункта А в Б,тот может и на такси добраться.А вот разгрузить центр города от пазиков и прочих маршруток можно за счет развития сети общественного транспорта,прежде всего трамваем и тролейбусов.Но сейчас идёт именно деградация общественного транспорта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Элин
Дата 5.11.2009 - 21:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Да 100% и это будет электричка из 2го Бр. на липовую ... )






Кстати и делать ничего не надо ,пути есть.




п.с. Да так оно давно и было,на моторный матаня из Бр. когда-то ходила.

Это сообщение отредактировал Элин - 5.11.2009 - 21:07
Top
Ярославль 1000
Дата 6.11.2009 - 09:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Пользователь №: 42482
Регистрация: 17.10.2009 - 23:14





А вроде как "матаня" ходила из Очапок на моторный когда не было 21 автобуса. И было это очень давно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 6.11.2009 - 11:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





На Моторный с Панина ходила электричка из нескольких вагонов до конца 70-х, потом до Панина пустили трамвай. Ходила с интервалом в 1-2 часа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
jonny23
Дата 6.11.2009 - 11:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Плюс надо строить развязки и перекрестки где поток уходит вправо, а затем пересекает улицу или проспект под углом 90 градусов в режиме максимальной пропускной способности, т.е. ликвидировать левые повороты, тормозяшие транзитный левый ряд.

надо вообще светофоры нах@й сносить и делать развязки...стремиться к безсветофорному движению!
Top
Kvakin
Дата 6.11.2009 - 20:51
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24283
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Цитата (Ярославль 1000 @ 6.11.2009 - 09:39)
А вроде как "матаня" ходила из Очапок на моторный когда не было 21 автобуса. И было это очень давно.

Из Очапков на муторный ходила "гогуля"; а "матаня" - из Брагино. Здесь Элин прав.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deleter
Дата 10.11.2009 - 13:10
Цитировать сообщение




самообманщик
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Пользователь №: 9648
Регистрация: 8.08.2006 - 11:03





user posted image
увеличить...
;-)

Вот еще инфа для ознакомления:
криворожский метротрамвай

Это сообщение отредактировал deleter - 10.11.2009 - 15:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0587 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru