Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
полотеньчик |
Дата 10.11.2009 - 18:12
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
видимо рисовал человек который имеет слабое предстовление о городе и его пасажирских потоках
|
dark_madness |
Дата 10.11.2009 - 23:11
|
Unregistered |
Однофигственно! Лишь бы не ехать 40 минут в маршрутке с Брагино до центра и на каждом сфетофоре стоять.
|
|
Птичка! |
Дата 10.11.2009 - 23:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
полотеньчик
А по-моему нормальная схема. Связь 2-х крупнейших районов города с центром и между собой. Как раз здесь и есть самый большой пассажиропоток. |
полотеньчик |
Дата 11.11.2009 - 00:28
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Птичка!
да ладно?! неужели все так просто? |
deleter |
Дата 11.11.2009 - 10:55
|
самообманщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 137 Пользователь №: 9648 Регистрация: 8.08.2006 - 11:03 |
думаю, маршрут Творогово - Нижний поселок был бы более популярен )
|
Птичка! |
Дата 11.11.2009 - 12:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
deleter
|
dark_madness |
Дата 16.11.2009 - 22:53
|
Unregistered |
Автоматически Васюки становяться столицей Вселенной.
|
|
Александр М. |
Дата 17.11.2009 - 00:45
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
начальнику Ярметростроя:
площадь Ярослава Мудрого -- семь баллов! А ничего, что она сейчас площадью Карломаркса называется? И переименовываться пока не собирается. |
dark_madness |
Дата 22.11.2009 - 18:56
|
Unregistered |
Я так и не поняла, тот кто продает 3-х комнатную, по всем темам скачет, он продал -таки квартиру. Могу свою комнату в Норском предложить...
Это сообщение отредактировал dark_madness - 22.11.2009 - 18:56 |
|
SERZ |
Дата 3.12.2009 - 03:19
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 62 Пользователь №: 44337 Регистрация: 3.12.2009 - 00:46 |
Да, сто процентов.
Скоростной трамвай будет выгоден только организаторам движения на нём. Чиновникам будет проще объяснять налогоплательщикам в какую яму они закапали Ваши заработанные. Какова доля финансирования транспорта за счет билетов? Кто может ответить, а существующие виды общественного транспорта окупаются? Если, нет, то пользуемся мы транспортом с позволения нашей власти. Власти и не выгодно, чтоб окупался транспорт. Если он будет самоокупаемым, тогда сократят чиновников и не будет откатов. Не мало граждан живет и работает за эти откаты. Поэтому пускай строят. Даже неважно как и где? Главное, чтоб побольше кредитов попросили у какого-нибудь банка реконструкции и развития, чтоб внукам нашим не расплатиться было. Как-нибудь ещё –цать лет протянем, а потом объявим себя банкротами и опять будем менять, флаг, гимн, регистрировать по-новой недвижимость. Уж если эта идея была бы выгодна, то китайцы бы штурмом взяли согласования наших властей (как с мостом через Волгу). У меня есть идиотское предложение – разместить все областные и местные органы власти на окружной дороге, наставить знаков «Остановка запрещена» на каждой улице, где разрешено движение автотранспорта, и считать ответственными за скорость движения на дороге собственников, прилегающих зданий. Молодцы наши чиновники. Недавно вот расширили Б.Федоровскую и Б.Октябрьскую. Каждая улица по ходу движения на разных участках неожиданно из трех полос переходит в две и из двух в одну. Как интересно и неожиданно для участников движения, особенно если они иногородние или впервые пользуются этим маршрутом. Венцом этого творения является круговое движение на пересечении Б.Федоровской, Б.Павловской и Наумова. При движении с Б.Федоровской на Наумова (сейчас перекрыто) дорогу преграждает ж/б ограждение клумбы. Ограждение периодически проверяют на прочность. Чаще всего благодарных автолюбителей можно было увидеть на пустой дороге (поздно вечером или рано утром). Скоростного трамвая им явно не хватало. Кстати наблюдая сейчас за движением по Б.Федоровской и Толбухинскому мосту не могу найти причин какие побудили убрать трамваи №№ 2 и 4. Большая часть Б.Федоровской, где раньше ходил трамвай просто засажена травой и деревьями. Хотя это тоже объяснимо: деревья тут нужно сажать чиновникам под флагами «Единой России». Кто считает, что на Б.Октябрьской по другому? Не поверите, но там и без деревьев, всё тоже самое. Паркующиеся поперек проезда (не парковки) финики решили поиграть со страховыми компаниями. У школы № 43 под знаком «Остановка запрещена» устали ждать штрафов от инспекторов ГИБДД. Вдобавок к ним дружно паркующиеся в районе Джазового клуба оставляют для проезда одну полосу, такую как и во времена хождения там трамваев. Может все-таки с размещением зданий, что то не так. Хватит ждать при таких профи! Да, сто процентов! |
alekszet |
Дата 3.12.2009 - 13:12
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 126 Пользователь №: 44035 Регистрация: 26.11.2009 - 14:43 |
Скоростной транспорт наш город не спасет. Нужно строить новые дороги, расширять существующие, делать развязки, акведуки, и.т.д.
|
jonny23 |
Дата 3.12.2009 - 14:17
|
Unregistered |
Надо строить метро ударными темпами!
|
|
eugen |
Дата 21.12.2009 - 05:11
|
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Транспорта в городе достаточно.
Нужно систематизировать его и грамотно управлять потоками, маршрутной сетью, временем работы, выпуском. Если транспорт работает как часы, это показатель управляемости городом, культуры муниципальных властей. У Волончунаса и его морально устаревшей команды с этим большие, серьезные проблемы. И для этого мало, купить 15 трамваев и троллейбусов раз в 10 лет. |
Элеммир |
Дата 3.01.2010 - 13:16
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11 Пользователь №: 45378 Регистрация: 2.01.2010 - 22:30 |
АХАХАХАХА, народ пока технологии не подымутся, то не видать нам метрополитена, а тоесть, пока народ не научится изменять почву, то плакали мы, не забывайте что на месте нашего города ранее было болото и именно поэтому у нас нет многоэтежек как в москве, а поверьте были бы. От сюда вывод ждём техно-рывка в технологиях и науке дабы и мы получили метрополитен Но это случится тогда когда Ярославль уже станет районом москвы)))0
|
Степан Капуста |
Дата 3.01.2010 - 13:21
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Элеммир
Многоэтажек в Ярославле нет просто потому, что в них нет потребности. А в Москве есть - попробуй затолкнуть на такой пятачок земли 25 миллионов душ. Кстати, в СПб тоже многоэтажек не очень много - и тоже потому, что потребности в них нет. Про почвы гнать не надо - Москва тоже на болотах стоит. |
Страницы: (23) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)