Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (32) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
603 |
Дата 13.04.2014 - 17:15
|
Unregistered |
Дорого? - согласен! Да я можа и залупил фантастическую тему, но ребзя посмотрите хоть раз на тему "ленинградской разработки" реально! Никогда это не осуществится в полном обЪёме то что они понакуралесили,НИКОГДА! Деньги украдены - однозначно! А строительство метро - ещё одна золотая,не,не,платиновая жила для властьдержащих.
Блииина,дайте хоть помечтать в насковозь коррумпированной стране((( P.S. говорят на ярпортале шарятся ребята из власти,и черпают идеи отсюда,так уВАЖАЕМЫЕ,не забудте про меня,када начнёте делить бабосы от метростроительства Это сообщение отредактировал 603 - 13.04.2014 - 17:18 |
|
4х4 |
Дата 13.04.2014 - 17:21
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
603
мало того, что метро - дорого. оно еще и непрактично. Метропоезда могут передвигаться только под землей или закрытых для общего доступа участках. Трамвай же может ездить, как под землей (метротрам), так над землей (эстакада), так и на земле: по обособленным участкам, по совмещенному полотну (как автомобильному, так и пешеходному). Трамвай дешевле, практичнее и, обладая высокой провозной способностью, при грамотной проектировке линий, вполне может стать основным городским перевозчиком не хуже, а то и лучше метро... |
603 |
Дата 13.04.2014 - 17:41
|
Unregistered |
4х4
Наверно Вы правы.Но так хоЦа жить в городе с нормальноорганизованным О.Т. Это сообщение отредактировал 603 - 13.04.2014 - 17:42 |
|
M<< |
Дата 13.04.2014 - 17:51
|
||||||||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
на 5-10 минут = в разы? О_о
а маршрутки вообще у каждого столба тормозят.
лол.))) расширение дорог и строительства развязок - это тупик, который приводит к еще больше автомобилизации и как следствие большим пробкам. все это поняли уже давно, кроме России.
а сейчас маршрутки все пустые совсем ездят, да)))
вот и предлагается вместо маршруток пустить автобусы БОЛЬШОЙ вместимости, чтобы такой давки не было.
народ надо спрашивать, куда ему надо уехать. а как и на чем - это должны решать специалисты, поскольку для разного пассажиропотока и условий подходят разные виды транспорта. народ сам не в состоянии решить, какой для них вид транспорта оптимален, поскольку отравлен стереотипами, что маршрутка - это лучший вид транспорта, а все остальное обязательно должно быть медленным, неудобным и обязательно редко ходить.
увы, на этот вопрос просто так вот нельзя взять и забить, потому что общественный транспорт отжирает с каждым годом все больше и больше денег благодаря тому, что несколько лет назад пассажиропотоки подарили маршрутчикам, взяв на себя субсидирование муниципалов.
за 11 млн. не отремонтировать даже одной узкой и короткой улицы. |
||||||||||||||||
4х4 |
Дата 13.04.2014 - 17:58
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
да уж. Простой пример (сегодня в группе вк писал) если я опаздываю на 41а автобус, то на следующей за ним маршрутке догнать его не всегда удается. Расписание у 41а хорошее и останавливается он только на остановках, в то время, как 46 и 36 тормозят у каждого столба. |
||
aleck17 |
Дата 13.04.2014 - 18:34
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
У метро большой минус - много времени тратится, чтоб спуститься под землю. В Мск есть конечно станции неглубокого заложения или надземные участки, а вот в Питере помню спуск до платформы, где непосредственно на поезд садишься, первый раз произвел на меня сильное впечатление (не особо положительное). Сначала спускаешься по длиннющему эскалатору, какого я не видел в Москве, потом площадка и я аж ахренел, когда увидел там второй такой же. |
||
Макс И |
Дата 13.04.2014 - 18:38
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
Нева такая Нева. В любом случае, спуск и ожидание поезда ИМХО меньше, чем ожидание НОТа. |
angeldrim |
Дата 13.04.2014 - 18:40
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 186 Пользователь №: 129750 Регистрация: 6.03.2013 - 15:53 |
нет не на 5-10 минут. от 9 больницы во время час пик до табачки я доеду за 20 минут. а на муниципальном транспорте с пересадками уйдет все 40. и маршрутки пустыми не ходят к вашему сведению. а вот как раз троллейбусы автобусы и трамваи полупустые- да как раз таки и ходят. да даже если бы и на 10 минут для меня чем быстрее тем лучше |
||
M<< |
Дата 13.04.2014 - 18:44
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4 троллейбус идет ровно 28 минут от 9 б-цы до табачки. безо всяких пересадок.
так а я о чем? маршрутки щас все в мясо, как при совке. а в ОТ можно в относительно более комфортных условиях добираться, а не в давке. Это сообщение отредактировал M<< - 13.04.2014 - 18:45 |
||||
angeldrim |
Дата 13.04.2014 - 18:54
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 186 Пользователь №: 129750 Регистрация: 6.03.2013 - 15:53 |
и прождешь его еще минут 20 на остановке. а 47 маршрутка ходит часто. и на 10 минут быстрее. для сравнения из брагино до гоголя на 61 маршрутке я доеду за 45 минут а на муниципальном с пересадками час уйдет если не больше. зачем мне тратить больше времени когда я могу доехать за 18 рублей за 45 минут. смысла не вижу. |
||
angeldrim |
Дата 13.04.2014 - 18:58
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 186 Пользователь №: 129750 Регистрация: 6.03.2013 - 15:53 |
и стоимость проездного дороже на 2 вида транспорта нежели я буду тратить на маршрутку без пересадок всяких 18 рублей. проездной 945 рублей. а на маршрутке я потрачу 18*2*22=792 рубл@. для меня это еще один плюс в пользу маршруток. плюсов у обычных автобусов и троллейбусов не вижу. перечислите какие у них плюсы
Это сообщение отредактировал angeldrim - 13.04.2014 - 19:00 |
angeldrim |
Дата 13.04.2014 - 19:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 186 Пользователь №: 129750 Регистрация: 6.03.2013 - 15:53 |
а троллейбусы это вообще отдельная тема, нет электричества все нафиг встали. пробка все он встал потому что ему не проехать нигде кроме как в месте где проложена линия. и едет он дай бог 50км в час
|
603 |
Дата 13.04.2014 - 19:34
|
Unregistered | |
|
Alexandes |
Дата 13.04.2014 - 19:57
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Вам удобно в позе эмбриона сидеть? А нормального ПС на этом маршруте нет. Да ещё - и с чужой сумкой на коленях и лицом в чьей-то жопе |
||
M<< |
Дата 13.04.2014 - 20:02
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ну так вот и предполагается сократить маршрутки, чтобы увеличить количество ОТ, а это скоратит время ожидания. потом ждать не обязательно, смотрите навигацию на от76 |
||
Страницы: (32) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)