Ярославль


Страницы: (22) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

какая школа лучше, напишите мнение о 49 и 42 школах

gav
Дата 6.10.2008 - 10:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





2007
Спасибо за интересное сообщение, надеюсь, его содержание ближе к действительности, чем утверждение "об иномарках".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gav
Дата 6.10.2008 - 10:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





eXtreMeLy cooL
Цитата
лично я математик

Вы тут просто eXtreMeLy cooL, о Ваших математических способностях и знаниях, не знают большинство посетителей форума, поэтому Ваши слова лишь косвенно отражают рассматриваемую тенденцию и не могут быть аргументом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 6.10.2008 - 10:17
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





gav Истина может быть где-то посередине. в одном классе так, в другом несколько иначе. Не думаю, что мой знакомый врал.
Интеллект может быть использован во зло, причем такой человек опаснее для окружающих.

Это сообщение отредактировал QuestPC - 6.10.2008 - 10:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gav
Дата 6.10.2008 - 10:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





QuestPC, естественно! Я лишь говорю о том, что мне хотелось бы, чтобы ситуация была такой, как ее описал 2007. Естественно, это никоим образом не значит, что я считаю, что Вы, или Ваш знакомый говорите неправду. Истина, скорее всего, и есть посередине. То есть, мне кажется, что подобные меркантильные интересы сейчас есть в любой подростковой (да и не только подростковой) группе. В некоторых школах больше, в некоторых меньше. Совершенно очевидно, что и в 33-й школе это есть, но в гораздо меньшей степени, чем в других школах, все-таки, достижения в учебе - там далеко не последний звук.

Это сообщение отредактировал gav - 6.10.2008 - 10:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eXtreMeLy cooL
Дата 6.10.2008 - 10:22
Цитировать сообщение




Квинтэссенция зла
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7463
Пользователь №: 10724
Регистрация: 19.09.2006 - 15:35





gav
Цитата

Вы тут просто eXtreMeLy cooL, о Ваших математических способностях и знаниях, не знают большинство посетителей форума, поэтому Ваши слова лишь косвенно отражают рассматриваемую тенденцию и не могут быть аргументом.

а разве я к вам обращался? Я закрыл с вами "дискуссию". И тем более не стараюсь возвышенно претендовать на правду жини. Я лишь описал свой круг знакомых, как людей весьма взвешенных и не рассматривающих с точки зрения "умственных гуманитарных" способностей других окружающих.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gav
Дата 6.10.2008 - 10:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





eXtreMeLy cooL
Цитата
а разве я к вам обращался? Я закрыл с вами "дискуссию".

Культура общения. Вы высказались публично на публичном форуме, это означает, что любой человек может читать Ваши сообщения. Причем тут я? Утверждение, что Ваша фраза не очень ценна, потому что априорно неизвестна Ваша степень принадлежности к математике - справедлива независимо от того, сказал ли это я, или кто-либо другой. Да и вообще независимо от факта, сказал ли это кто-либо вообще.

Я не об умственных способностях кого-либо рассуждаю. А о том как развивается интеллект. Чувствуете разницу? Одно дело обсуждать, какой тов. Сидоров толстый и ущербный, и совсем другое рассуждать о том, как должны быть построены заниятия в школе, чтобы человек наиболее сильно раскрыл свой потенциал физического развития. Если мы говорим о том, что например, беговые упражнения необходимы для физического развития, то это вовсе не значит, что мы говорим, что Сидоров жирный ущерб, раз никогда не бегал, и не может пробежать 100 метров меньше, чем за 20 секунд. И я здесь говорил о том, что занятия математикой совершенно необходимы для интеллектуального развития человека, и из этого вовсе не следует, что я говорю о том, что тот, кто не может взять интеграл - недочеловек.

Это сообщение отредактировал gav - 6.10.2008 - 10:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gav
Дата 6.10.2008 - 10:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





QuestPC
Цитата
Моцарт или Левитан - ничуть не хуже математиков.

Совершенно согласен. Но в интеллектуальном плане, все-же похуже Колмогорова или Эйнштейна.

Цитата
Послушайте концерты для пианино с оркестром, посмотрите "Над вечным покоем" - какие шедевры

С этим согласен без оговорок! smile.gif

Это сообщение отредактировал gav - 6.10.2008 - 10:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eXtreMeLy cooL
Дата 6.10.2008 - 11:03
Цитировать сообщение




Квинтэссенция зла
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7463
Пользователь №: 10724
Регистрация: 19.09.2006 - 15:35





gav
Цитата

Культура общения.

желаете меня поучить? и уже право слово, глаза устают, наверное, читать в каждом вашем сообщении это словосочетание. Ваши надменные сообщения отнюдь не показывают вашу "культуру".

Цитата

Вы высказались публично на публичном форуме, это означает, что любой человек может читать Ваши сообщения.

пожалуйста, я этому не противлюсь. Вот только вы сами отказались отвечать на мои вопросы, тогда уж будьте так добры, потрудитесь меня не комментировать, а не то на вопросы-то придется отвечать.

Цитата

Причем тут я?

я вообще не понимаю причем тут вы и педагогика.

Цитата

Утверждение, что Ваша фраза не очень ценна, потому что априорно неизвестна Ваша степень принадлежности к математике - справедлива независимо от того, сказал ли это я, или кто-либо другой.

а меня данная фраза совершенна не покоробила. Я просто закрыл с вами дискуссию и прошу вас не заниматься демагогией.
Также справедливо утверждение, что вы соскакиваете с одной темы на другую и что ваши фразы не очень ценны, ведь мы априори не знаем каковы ваши знания в педагогике и педагогических направлениях.

Цитата

Да и вообще независимо от факта, сказал ли это кто-либо вообще.

если вам не с кем пофилософствовать на досуге, не переносите свои проблемы в этот раздел.

Цитата

Я не об умственных способностях кого-либо рассуждаю.

Цитата

"гуманитарный склад ума" - это политкорректное название его "ума" среднего развития.

Цитата

Крайние случаи, с "детьми-маугли", когда человеческий ребенок вырастает вне человеческого общества, полностью теряя возможность не только считать и писать, но и говорить, наглядно демонстрируют эту особенность развития интеллекта.

Цитата

Разграничение на "гуманитариев" и "негуманитариев" чрезвычайно вредно. Это попытка оправдать отсутствие одной стороны развития наличием другой. Если я не могу осилить школьный курс физики или математики, но зато я могу заучить стихотворение и "налить" воды о каком-либо литературном произведении - то у меня вовсе не средние интеллектуальные способности, я просто гуманитарий! И вуаля - на физику и математику можно "забить". Если же я хорошо разбираюсь в математике и физике - то можно особенно не усердствовать с литературой и историей, ведь я же "негуманитарий". В обоих случаях, как правило, получится человек не выше среднего уровня интеллектуального развития.

Цитата

Если ребенку поставлен диагноз "гуманитарий", и он бросает попытки, все-таки, разобраться в школьной физике и математике - то в будущем из него получается человек посредственных интеллектуальных способностей.

Цитата

А Вы считаете, что человека, неспособного взять простейший интеграл, или не знающего почему происходит смена времен года, или никогда не читавшего "Войну и мир" можно отнести к человеку с высоким уровнем интеллекта, да и вообще, к интеллигентному человеку?

Цитата

Да и Пушкин - не бесспорный эталон интеллектуала. Пушкин великий, но величие человека еще не делает его интеллектуалом. Литературное творчество, на мой вгляд, не знаковая интеллектуальная область деятельности, в отличие, например, от научного творчества.

Цитата

Существовало и существует множество великих людей, с не самым высоким интеллеком. Например, тот же Пушкин, Репин, или Лев Яшин

Парадокс Рассела, честное слово.

Цитата

Я не об умственных способностях кого-либо рассуждаю. А о том как развивается интеллект. Чувствуете разницу?

вы рассуждаете обо всем и уходите в софистику. Главные ваши тезисы из сообщения в сообщение меняются и перескакивают с одного на другое в пределах выбранной области.

Цитата

Если мы говорим о том, что например, беговые упражнения необходимы для физического развития, то это вовсе не значит, что мы говорим, что Сидоров жирный ущерб, раз никогда не бегал, и не может пробежать 100 метров меньше, чем за 20 секунд.

если при это Сидоров жмет от груди штангу весом килограмм эдак сто пятьдесят, то он, безусловно, физически не развит.

Цитата

И я здесь говорил о том, что занятия математикой совершенно необходимы для интеллектуального развития человека, и из этого вовсе не следует, что я говорю о том, что тот, кто не может взять интеграл - недочеловек.

вы всего лишь сказали, что он неинтеллектуал.

также можно потрудиться и зацитировать все вопросы к вам от множества людей, на которые вы не ответили или с которых вы "соскочили". Именно поэтому мне с вами разговаривтаь на данную, а думаю, что и не только на данную тему неинтересно. Именно поэтому я вас "прошу" не утруждать себя своей позой профессора педагогики и культороведения, а просто принять к сведению мою мысль о том, что людей делить на товарищей "средних умственных способностей" и "высоких умственных способностей" по их пристрастиям в гуманитарных науках просто негуманно и недальновидно.

Это сообщение отредактировал eXtreMeLy cooL - 6.10.2008 - 11:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2007
Дата 6.10.2008 - 11:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1762
Пользователь №: 13994
Регистрация: 15.01.2007 - 10:03





Естественно, в нашей школе, как и в любой другой, дети как дети - обсуждают и машины, и телефоны... только у нас они еще обсуждают, как прошел урок по русскому и сколько баллов они набрали на самостоятельной по математике - и это меня радует... плюс соответсвующий уровень общения - нет этого, ээээ.... не знаю как выразиться - ну, скажем так, хамства трамвайного ...И чего это вы в сторону ушли от нормальной темы? проблема со школьным образованием в Ярославле (а, может, и не только в Ярославле), я считаю, реальная. blink.gif
PM
Top
QuestPC
Дата 6.10.2008 - 12:26
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





2007 Да, есть проблема - прихожу к знакомым, спрашиваю старшеклассника - какие предметы нравятся, какие учителя хорошие - ничего не нравится. В интернет не так давно прочитал, школьник пишет - учишься, значит работаешь, почему за это деньги не платят?

gav Не, по мне так Моцарт все-таки лучше Колмогорова. Интересней. Как-то больше от него "тащит" :-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gav
Дата 6.10.2008 - 13:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





eXtreMeLy cooL
Цитата
Вот только вы сами отказались отвечать на мои вопросы, тогда уж будьте так добры, потрудитесь меня не комментировать, а не то на вопросы-то придется отвечать.

Во-первых, я не отказывался отвечать на Ваши вопросы, с чего Вы это взяли? Я лишь посоветовал Вам более уважительно относиться к собеседнику, если Вы ждете ответов на свои вопросы к нему. Если Вы ответов от меня не ждете, Вам все равно, то тогда какие могут быть претензии ко мне в том, что я на них не отвечаю? Для чего мне тратить свое время на них, если я не вижу ни одного человека, заинтересованного в плодах этого самого моего затраченного времени?
Цитата
Также справедливо утверждение, что вы соскакиваете с одной темы на другую

Что Вы понимаете здесь под «соскакиванием»? И приведите, пожалуйста, примеры моего этого «соскакивания»?
Цитата
Также справедливо утверждение … что ваши фразы не очень ценны, ведь мы априори не знаем каковы ваши знания в педагогике и педагогических направлениях.

Культура дискуссии. Надо приводить конкретные фразы. Ценность чьих-либо фраз о чем-либо зависит не только от уровня компетенции человека в этом самом «чем-либо». Я, по-моему, нигде не ссылался в качестве аргумента на свою компетентность. Если это не так, покажите где.
Цитата
если вам не с кем пофилософствовать на досуге, не переносите свои проблемы в этот раздел

Указание на Ваши речевые ошибки не означает философствования.
Цитата
вы рассуждаете обо всем и уходите в софистику

Аргументы есть? В чем состоит софистика в моих рассуждениях? Или Вы любое рассуждение, длиннее двух предложений софистикой считаете?
Цитата
Главные ваши тезисы из сообщения в сообщение меняются и перескакивают с одного на другое в пределах выбранной области.

Примеры, пожалуйста.
Цитата
если при это Сидоров жмет от груди штангу весом килограмм эдак сто пятьдесят, то он, безусловно, физически не развит

То есть Вы считаете, что если человек не может пробежать сто метров меньше, чем за 20 секунд, то его можно назвать физически развитым?
Цитата
вы всего лишь сказали, что он неинтеллектуал

Совершенно верно, в этом Вы меня поняли правильно. Но неинтеллектуал не означает недочеловек.
Цитата
также можно потрудиться и зацитировать все вопросы к вам от множества людей, на которые вы не ответили или с которых вы "соскочили".

Потрудитесь и зацитируйте, пожалуйста, если не хотите быть голословным.
Цитата
Именно поэтому мне с вами разговаривтаь на данную, а думаю, что и не только на данную тему неинтересно.

Глупейшее рассуждение – «Так как вы не ответили на некоторые вопросы, то разговаривать с вами не интересно». Человек на форуме может не увидеть, не заметить, что вполне логично в широкой дискуссии. Отвечая на одни вопросы, вполне понятно, что что-то можно пропустить. Но дискуссия позволяет исправить этот неприятный момент. Можно напомнить собеседнику о вопросе, и попросить его ответить на него, если, конечно, Вы заинтересованы в ответе на него.
Цитата
а просто принять сведению мою мысль о том, что людей делить на товарищей "средних умственных способностей" и "высоких умственных способностей" по их пристрастиям в гуманитарных науках просто негуманно и недальновидно.

А почему Вы мне советуете принять к сведению эту бесспорную мысль? Разве я заставил Вас подумать, что сомневаюсь относительно ее справедливости?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yasenka
Дата 6.10.2008 - 13:16
Цитировать сообщение




второгодница-а-а-а
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Пользователь №: 10893
Регистрация: 25.09.2006 - 10:17





gav
Я все-таки не понимаю, вы всерьез утрверждаете, что человек, который, например, книжки пишет интеллектуально развит меньше чем человек, который интегралы извлекает?
И что лучше, обладать глубокими и широкими знаниями в одной области или знать обо всем, но только в рамках школьной программы?
Энштейн, например, обладал широкими знаниями в физике и математике. Школьную программу по литиратуре он, на сколько мне известно, толком не осилил. Тем не менее, вы считаете его интеллектуально более развитым чем того же Пушкина, у которого пробелы были как раз в области точных наук... Получается, что знания в области точных наук вы априори ставите выше...
Однако мне кажется, что литературное творчество по интеллектуальной нагрузке не уступает научному. Писатель должен прекрасно разбираться в самых разных сферах жизни, понимать суть социальных явлений, психологии человека, знать историю. Хороший писатель должен быть в курсе всего мирового литературного и культурного наследия, быть в некоторой степени филологом.
Кстати о филологах.... Большинство из них с трудом вообще вспомнят что такое интеграл (Как и большинство математиков с трудом расскажут про любовный конфликт в "Горе от ума") Неужели стоит ставить этих ученых, исследователей ниже (я имею в виду интеллектуальный уровень) математиков и физиков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gav
Дата 6.10.2008 - 13:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





2007
Цитата
И чего это вы в сторону ушли от нормальной темы? проблема со школьным образованием в Ярославле (а, может, и не только в Ярославле), я считаю, реальная

А в чем именно Вы видите проблему?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2007
Дата 6.10.2008 - 13:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1762
Пользователь №: 13994
Регистрация: 15.01.2007 - 10:03





В том, что оно очень низкого уровня, куча каких-то спецшкол, гимназий, спецклассов, программы перегруженные, но не закрепляющие элементарных знаний, не рассчитанные на психологию ребенка и не учитывающие возраста... и, как следствие, - пробелы в общем уровне школьников. Мне режет слух, насколько неграмотно говорят ярославцы, насколько - с учетом того, что типа культурный город, народ бескультурный и не знающий собственного города... какой-то обратный процесс, чем больше инноваций в образовании, тем безграмотнее народ. Меня вот это напрягает... У меня многие знакомые нанимают репетиров детям с 6-7 класса (вернее, практически нет тех, кто бы этого не делал) для того, чтобы ребенок хоть как-то поступил в ярославские вузы, что уж о московских- питерских говорить....Вот собственно в этом и вижу проблему.
PM
Top
gav
Дата 6.10.2008 - 13:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





Yasenka
Цитата
Получается, что знания в области точных наук вы априори ставите выше...

С точки зрения требований интеллектуального уровня, предъявляемых к человеку, да. Точные науки в гораздо больше степени систематизированы и формализованы. Чтобы их изучить на хорошем уровне требуется более развитый интеллект. Как правило, человек, обучившийся по направлениям, больше связанным с точными науками более интеллектуально универсален. Он и в литературе, и в музыке, и в бизнесе может преуспеть. Как говорят, приобщение к точным наукам учит, в первую очерель, мыслить, и только потом дает знания. По статистике, если у человека есть две докторские степени, и одна из них по физико-математическим наукам, то именно она, в подавляющем большинстве случаев получена первой. Крайне редко становятся докторами сначала сначала по отличным от физико-математических отраслей наук, а потом по физико-математическим наукам. Это говорит о том, что легче доктор физико-математических наук зачитит диссертацию по другим отраслям научного знания, нежели наоборот. Я знаю множество примеров прекрасных литературных произведений представителей точных наук. А вот прекрасных математических работ от великих писателей я не знаю ни одной.


Цитата
Однако мне кажется, что литературное творчество по интеллектуальной нагрузке не уступает научному. Писатель должен прекрасно разбираться в самых разных сферах жизни, понимать суть социальных явлений, психологии человека, знать историю. Хороший писатель должен быть в курсе всего мирового литературного и культурного наследия, быть в некоторой степени филологом.

Психология и социальные явления - это настолько неоднозначные и субъективные отрасли знаний, что совершенно нельзя сказать, где здесь поверхностные знания, а где фундаментальные. Поэтому "прекрасно разбираться" - что значит "прекрасно"? Как определить, прекрасно человек в них разбирается, или поверхностно? Конечно, нельзя сказать, что когнитивный психолог, разрабатывающий прибор для чтения мыслей, поверхностно разбирается в предмете своего исследования. Или, например, экономист, построивший адекватную модель переходной экономики. Только вот выясняется, что математическая подготовка такого психолога и экономиста намного превосходит математическую подготовку среднего литературного писателя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (22) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru