Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Yasenka |
Дата 4.10.2008 - 10:45
|
второгодница-а-а-а Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 247 Пользователь №: 10893 Регистрация: 25.09.2006 - 10:17 |
gav
Рискуя снова быть обвиненной в некорректности, все-таки спрошу: а себя вы считаете интеллектуально развитым человеком? |
Yasenka |
Дата 4.10.2008 - 10:50
|
второгодница-а-а-а Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 247 Пользователь №: 10893 Регистрация: 25.09.2006 - 10:17 |
McLaud
Я даже спорть с вами не буду. Вы, видимо, совсем не в курсе... |
McLaud |
Дата 4.10.2008 - 10:58
|
Unregistered |
Yasenka
куда уж мне... наверное еще Пушкин негром был, да? |
|
true weed |
Дата 4.10.2008 - 14:36
|
||||||||
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
gav
Вообще, удивительная в нашем народе черта - этакое менторство... Кажный мнит себя... ну и так далее. И аргументация всегда однообразная - мол, "сначала говорить научись, если хочешь чтоб с тобой дядя говорил", "а если все в колодец будут прыгать - ты тоже прыгнешь". Ну, и такой тонкий намёк, что ты мол, трувид с суконным рылом в гуманитарии не суйся. А, забыл - конечно, вы все чушь несёте а я конструктив в дискуссию... Потом пойдут переходы на личности, истерики, придирания к словам, etc. Негатив будет к таким самоуверенным зверькам всегда. Смените тон. Тут про вас известно только то, что зовут вас "Гав" и вы слишком высокомерны. Никаких "заслуг перед народом" (которых у вас, несомненно полный багажник в реальности) тут у вас нет. Посему, если хотите, чтоб к вам относились с уважением - утрамбуйте свой гонор.
Слив защитан, хуле.
Нет, это означает, что вам сказать по теме нечего. То есть - вы попросту пи*добол.
Вы уж определитесь. Вы просили ссылки на министерскую программу? Получили - теперь что-то другое надо? Ищите сами. |
||||||||
Sоva |
Дата 5.10.2008 - 20:42
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 28141 Регистрация: 5.01.2008 - 00:29 |
Закончил 33 более 20 лет(еще немного и будет 25) назад, учился еще у Чуя.
Подготовка была ОЧЕНЬ хорошая(хотя отличником небыл, но в институте 5 было без вопросов в Университете (кто поступал) учится начинали к 5 курсу). Могу сказать что все девчонки стали бухгалтерами-экономистами, а парни с математикой близко не связаны, но некая аура 33 в нас осталась(это не пропадает). Когда встал вопрос о переводе дочери в другую школу рассматривал два варианта 33, 49. Мог перевести в любую(договоренность была с директорами). Но выбрал всеже 49(не понравилось новое в 33(рыночные отношения решают все)). Сейчас в 49 проблема только с математикой в выпускных классах и химией(спецефическое самообразование странная методика), но это решаемо через дополнительное обучение(но даже обычная математика (на существующем уровне) не идет ни в какое сравнение с подготовкой в 42(не учат ничему, да и не спрашивают ничего(помогал подружке дочери из 42 с математикой поэтому могу судить о преподовании(учится на 4))). В 49 будте готовы к тому что дети будут делать уроки до 12 - 1 ночи(задают ОЧЕНЬ много и ВСЕ спрашивают, просто жалко детей вечно не высыпаются). Да и порядки в 49 строже( Галина Сергеевна свое дело знает, спуску не даст никому). |
Yasenka |
Дата 5.10.2008 - 21:53
|
второгодница-а-а-а Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 247 Пользователь №: 10893 Регистрация: 25.09.2006 - 10:17 |
Sоva
Не соглашусь. Судя по всему, подруге вашей дочери не повезло с преподавателем. Такое может быть в любой школе. В 42 работает не один учитель. Кожеванова, например - один из лучших прподавателей математики в городе - работает в 42, я сама у нее училась. Вот уж кто спрашвает! Повторюсь, Что лучше учеников Гершмана биологию не знает в городе нкто, именно потому, что проверка знаний всего класса осуществляется на каждом уроке. Я вообще не помню, чтобы у нам удавалось филонить без последствий... |
Sоva |
Дата 5.10.2008 - 23:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 28141 Регистрация: 5.01.2008 - 00:29 |
В биологии не силен , а математика что не говорите слабая(есть с чем сравнивать(как понимаете)), но как я и писал это проблема и выпускных классов 49.
|
gav |
Дата 6.10.2008 - 07:43
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
Yasenka
Во-первых, я не делал заявления о том, что Пушкин не интеллектуал. Я сказал, что Пушкин - не бесспорный эталон интеллектуала. Бесспорно, он гений. Как и, например, Репин, Айвазовский, Моцарт - это творцы. Но на мой вгляд Эйнштейн, Колмогоров, Ландау, Гинзбург и другие великие ученые гораздо лучшее в плане воплощения интеллекта в человеке люде. Пушкин великий, но величие человека еще не делает его интеллектуалом. Литературное творчество, на мой вгляд, не знаковая интеллектуальная область деятельности, в отличие, например, от научного творчества. |
||
gav |
Дата 6.10.2008 - 07:45
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
Yasenka
Себя я считаю человеком со средним развитием уровня интеллекта. |
||
gav |
Дата 6.10.2008 - 08:18
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
true weed
Не надо юлить. Речь шла о министерской программе, раскрывающей содержание изучаемых дисциплин. Я говорил о том, что, например, вопрос о смене времен года входит в обязательную школьную программу по астрономии, eXtreMeLy cooL, утверждал, что и GNU/Linux туда входит. Ссылку на министерскую программу, раскрывающую обязательный минимум содержания, и нужно привести. А Вы вместо этого приводите ссылку на министерскую программу пилотного внедрения этой ОС в трех регионах. Как из этого следует присутствие Линукса в обязательном минимуме содержания школьной программы совершенно непонятно. Наоборот, из них недвусмысленно следует, что далеко не каждая школа имеет компьютеры под управлением операционной системы типа Linux, тогда как же знакомство с этой ОС может входить в обязательный минимум школьной программы? «Слив» номер раз.
Да нашел уже давно. Обязательный минимум содержания с официального сайта Министерства образования и науки: «Программное обеспечение компьютера. Системное и прикладное программное обеспечение. Операционная система: назначение и основные функции.» Ничего про Линукс не сказано. Изучить назначение и основные функции ОС можно ни разу в глаза не видя Линукс. «Слив» номер два.
Утверждения ни о чем. Какие конкретно некорректные высказывания я здесь допустил?
Каким образом из утверждения «Нет, отвечать на вопросы, заданные таким тоном, я не брался и не собираюсь.» однозначно следует, что мне нечего сказать? Да никак не следует, почитайте про правила логического вывода. «Слив» номер три. Это сообщение отредактировал gav - 6.10.2008 - 08:19 |
||||||||
2007 |
Дата 6.10.2008 - 08:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1762 Пользователь №: 13994 Регистрация: 15.01.2007 - 10:03 |
Мой ребенок учится в 33. Седьмой класс. Очень тяжело. В дополнение к математике у нас английский с 1 класса по программе спецшколы - пять уроков в неделю... До этого года математика была по 2100 (в обычных школах эту программму берут только в начальных классах) плюс геометрия по отдельному учебнику. Для 7 класса учебники по этой программе то ли издать не успели, то ли еще чего ... Выдали обычные - для школ с углубленным изучением математики плюс какие-то дополнительные задачники и пр.... Просто груз упал с плеч, насколько легче стало...хотя это не особо уже радует.
Что за ерунду вы здесь пишете, что в нашей школе меряются машинами и пр.? Мы поступила в школу, живя в Брагино и пройдя конкурс (даже по английскому требовалось читать!) для того чтобы попасть в класс именно с этой программой и с этой учительницей. После того, как ребенок прошел собеседование, очень нервничали, потом позвонил сам директор и сказал - мы берем Вашего ребенка. Ребенок и сейчас ездит в школу на автобусе, как и многие другие дети из класса. Просто с детьми надо заниматься, чтобы отдать их в хорошую школу (если такое желание есть вообще). В школе очень сильные учителя, по математике - само собой, а также - по русскому, потрясающий педагог, ребенку реально нравится заниматься, по литературе она же, по английскому (само собой), по физике, по биологии, по изо и т.д. Физкультура нормальная - уклон в легкую атлетику, все время какие-то соревнования... Общий уровень очень высокий. И, хотя и тяжело, атмосфера там особенная, интеллектуальная, родители - единомышленники, поскольку все отдавали детей учиться сюда СОЗНАТЕЛЬНО, поэтому жалуемся, тянемся (мы далеко не отличники), но сейчас, к 7-му классу, ребенок, случайно побывав в школах по месту жительства, как говорится, почувствовал разницу... Конечно, за шесть лет многим пришлось уйти, приходят новенькие талантливые дети из других школ - по одному человеку в год, а то и посреди учебного года. Но это стимулирует...Кстати, большинство перешедших в другие школы, там - лучшие ученики...Но я считаю, на фига дутые пятерки в аттестате, если реально ребенок с ними не может поступить даже в ярославский вуз на бюджетное место? ЕГЭ, опять же, если помотреть по Ярославлю общие результаты - ну это ж кошмар какой-то... Кстати, рассматривала также вариант 49-ой, брали тоже без проблем, но там очень мало классов, и очень большая численность в них была (больше 30 человек), не знаю, как сейчас... Плюс те же сомнения одлевали, о которых кто-то здесь и писал - уйдет директор, и где гарантия, что все сохранится на том же уровне? Две коллеги отдавали детей в 42-ую - обе учились потом во Франции, без проблем поступили на иняз, все очень хорошо сложилось. Сама тоже там была -но пришла поздно, уже дети занимались на подготовительных курсах, и потом два года до школы английским ребенок уже занимался, а тут французский... отказалась от этой идеи... |
QuestPC |
Дата 6.10.2008 - 08:49
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
gav Дело в том, что для математиков достаточно типично делить людей на математиков и "недоматематиков". А люди не любят, когда их принижают.. Ну не всем интересна математика. Многих от нее тошнит. Это еще связано с тем, что редкий математик умеет рассказать и объяснить свой материал доступно и понятно.
Моцарт или Левитан - ничуть не хуже математиков. Послушайте концерты для пианино с оркестром, посмотрите "Над вечным покоем" - какие шедевры! |
eXtreMeLy cooL |
Дата 6.10.2008 - 09:06
|
||
Квинтэссенция зла Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7463 Пользователь №: 10724 Регистрация: 19.09.2006 - 15:35 |
лично я математик и мои знакомые математики не склонны делить по вышеописанному принципу ) |
||
gav |
Дата 6.10.2008 - 10:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
QuestPC
Можно или нельзя делить людей на математиков и нематематиков, дело действительно неблагодарное и не особо конструктивное. Равно как и на спортивных людей, физически развитых, и неспортивных. Только невоспитанный человек будет называть, другого человека, например, ущербным жирным боровом только лишь потому, что тот менее физически развит. Равно как и математик, относящийся к другим людям как к неполноценным лишь только потому, что он более интеллектуально развит. Но здесь ситуация иная. Допустим, этот самый "жирный боров" начнет высказываться в силе: "Занятия физической культурой не нужны. Если у меня нет талантов к спорту, то это не значит, что я чем то хуже. Я вот стихи пишу, да и математику отлично знаю, каждому свое". Да, каждому свое, но из этого вовсе не следует, что все люди по физическим и интеллектуальным уровням всегда равны, и будешь ты интеллектуально развиваться, или нет, будешь ли ты физически развиваться или нет - все равно. Вот такая педагогическая позиция - если тебе сложно в математике, то ты гуманитарий, значит, особо можешь ей (математикой) не утруждаться - совершенно несостоятельна. Одно дело уважительно относиться и считать достойными человеком инвалида, не могущего ходить. Не называть его недочеловеком, а наоборот человеком высокой воли и достойным восхизщения. И совсем другое, принимать, что человек без ног - это совершенно нормально, что без ног ничуть не хуже, чем с ногами. Если есть возможность вернуть ноги - то, несомненно, ее нужно использовать. Если есть возможность развивать интеллект - это нужно использовать. Потому как интеллектуально более высокой развитие лучше, чем интеллектуально более низкое. Также как быть на ногах лучше, чем быть без ног. Если человек физически слабо развит, то, естественно, его не нужно этим ущемлять. Но и совершенно не нужно говорить, что он развит выше среднего. Если человек не понимаешь простейшие математические понятия, то не стоит ему говорить, что у него нет мозгов. Но и не стоит считать, что уровень его интеллектуального развития выше среднего. Это сообщение отредактировал gav - 6.10.2008 - 10:17 |
||
gav |
Дата 6.10.2008 - 10:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
На одном интеллектуальном развитии свет клином не сошелся. Существовало и существует множество великих людей, с не самым высоким интеллеком. Например, тот же Пушкин, Репин, или Лев Яшин. Они великие люди, но называть их интеллектуалами только лишь на этом основании, что они великие не стоит.
|
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)