Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1632) « Первая ... 415 416 [417] 418 419 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
lwlist |
Дата 19.01.2010 - 16:18
|
||
Unregistered |
Семья 2009 подключенные с 1.07.2009 посекундно должно, в противном случае в офис тепать надо. Это сообщение отредактировал lwlist - 19.01.2010 - 16:19 |
||
|
news |
Дата 19.01.2010 - 16:23
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Авессалом
как показала практика, посекундные тарифы мало кого интересуют. у других операторов их сейчас тоже нет. всем больше 0 внутри сети нравится. поэтому теперь есть тариф Семья 2010, где 0 со 2-й минуты. |
||
news |
Дата 19.01.2010 - 16:24
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
посекундная тарификация на нем длилась в течение промопериода, он закончился. всё законно. можно и в офис придти, как пожелаете. |
||
news |
Дата 19.01.2010 - 16:26
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Kill2BlooD
напишите, пожалуйста, мне в личку логин, адрес подключения, ваше фио, контактный телефон, с какой даты нет интернета и на какую дату по указанной вами заявке назначен ремонт. |
lwlist |
Дата 19.01.2010 - 16:41
|
Unregistered |
Dr.Web продолжает защищать пользователей Домашнего Интернета «Билайн»
http://news.drweb.com/show/?i=792&c=5&p=0 Ссылки на него в ЛК так и нету, по заверениям вашего руководства, что это временно. Когда это временно кончится? |
|
lwlist |
Дата 19.01.2010 - 16:46
|
||||
Unregistered |
Нигде не нашел что посекундная была на промо и кончилась. У меня лично капает посекудно. |
||||
|
Almar |
Дата 19.01.2010 - 16:49
|
||
Уже не мечтаю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2998 Пользователь №: 19055 Регистрация: 29.05.2007 - 07:17 |
Ой ли... Как показывает практика переключаются на тарифы заманиваясь на цены. А потом с удивлением узнают, что тарификация поминутная. Сам на такое нарывался. Это сообщение отредактировал Almar - 19.01.2010 - 16:54 |
||
Lilit |
Дата 19.01.2010 - 20:41
|
Дитя гор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32265 Пользователь №: 701 Регистрация: 26.11.2003 - 13:51 |
через каждый три минуты сеть отваливается и приходится переподключаться.
уже неделю. постоянно. честно сказать - напрягает))) чо это такое? |
news |
Дата 19.01.2010 - 21:44
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Lilit
я тоже тока что звонила в ТП по поводу дисконнектов, правда не таких частых. сначала лазали по компьютеру искали проблему, потом оформили заявку, потом переключали на инженера. советую поступить также. если время ожидания на линии инженера будет большое, сбрасывайте и опять дозванивайтесь до оператора - ему можно объяснить про время ожидания, он предложит как вариант оставить ему ваш контактный телефон, и на него ТП потом перезвонит сама как тока разберется в проблеме (звонят в дневное время, не ночью если чо). |
lybanya |
Дата 19.01.2010 - 22:02
|
в меховатых пенглах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6309 Пользователь №: 39886 Регистрация: 14.07.2009 - 21:16 |
Мдя... почитала тут- "Извините, работать будем лучше", "Езжайте туда то, пишите претензию".... Мне кажется только ненормальный будет сидеть фиг знает сколько без интернета и ездить писать претензии... быстрей подключишься к кому нибудь другому.
У нас постоянно с "Билайном" проблемы, и частенько звонишь в ТП, а тебе говорят- "да, наблюдается, надо подождать...", ждешь сутками. Тут разок обрезали все провода, позвонили в ТП, через пару дней звоним опять, ответ "Как???, у вас все должно работать, провода поменяли!!!" Пошли на чердак... а там провода "от балды" скручены!" Перелопатили весь чердак, нашли свой провод, скрутили сами как надо. И вот ещё такое дело- почему то в нашем подъезде у тензора не воруют оборудование, ничего не ломается и не режут провода, а Билайн бедолага... пысы. Пока писала- 4 раза вылетела из интернета. Браво Билайн! Это сообщение отредактировал lybanya - 19.01.2010 - 22:03 |
unit0101 |
Дата 19.01.2010 - 22:30
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 41061 Регистрация: 29.08.2009 - 16:13 |
подскажите, действует ли в ярославле скидка в 33% при покупке телефона в салоне, если подключен по постоплатному тарифу?
|
Dim@s |
Дата 19.01.2010 - 23:08
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3991 Пользователь №: 45835 Регистрация: 13.01.2010 - 23:42 |
остается догадываться кто их режет |
||
CRUEL |
Дата 19.01.2010 - 23:20
|
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
news
дисконнекты у всех, кто сидит на ррtр... на l2tp никаких дисконнектов не было... но его БЛ перед новым годом на кой то х#й отрубил тут заявляй не заявляй толку не будет скорее всего |
Lilit |
Дата 19.01.2010 - 23:30
|
||
Дитя гор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32265 Пользователь №: 701 Регистрация: 26.11.2003 - 13:51 |
news
да не звонят они ((((( в том то и дело. оставляешь-оставляешь телефон. ни разу не перезвонили((( ну да ладно. я интересуюсь - с чем это связано и как долго будет продолжаться)))) терпение мое в принципе растянутое, но если до точки довести - боюсь, первому человеку, до которого дозвонюсь в ТП, сильно не повезет морально. не хотелось бы ))))) |
||
news |
Дата 20.01.2010 - 09:16
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Almar
а вы можете назвать посекундные тарифы, открытые для подключения, у других операторов? |
||
Страницы: (1632) « Первая ... 415 416 [417] 418 419 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)