![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 413 414 [415] 416 417 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
matr1x |
Дата 18.01.2010 - 22:47
|
Unregistered ![]() |
news
а на строителей уже устали ждать!!!!!! ![]() |
|
redlon |
Дата 18.01.2010 - 22:50
|
Unregistered ![]() |
а можно будет сегодня еще хотя бы часа 3 без ежеминутных дисконнектов поработать?
|
|
lwlist |
Дата 19.01.2010 - 12:37
|
Unregistered ![]() |
news
Добрый день. Как у представителя компании можно узнать стоимость одной минуты разговора на номер 08216? |
|
Jetty |
Дата 19.01.2010 - 12:39
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 ![]() |
СМС от билайна
"Добавлен п.9 в абонентский договор с 01.12.2009" что это такое? |
вмв |
Дата 19.01.2010 - 13:09
|
Unregistered ![]() |
news
Скажите, а у нас еще остались посекундные тарифы с первой минуты? |
|
lwlist |
Дата 19.01.2010 - 13:36
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
March |
Дата 19.01.2010 - 13:42
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
|
||||||
DIOxine |
Дата 19.01.2010 - 13:53
|
||
Unregistered ![]() |
Здорово, после поста сутки прошли News, передайте службе, что Росбалт беспокоится, очень переживает за ваше реноме |
||
|
Dextor |
Дата 19.01.2010 - 14:04
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
по традиции должно пройти 3 недели.
тогда буду возможны варианты: 1. само рассосется; 2. все таки дойдет инженер. |
news |
Дата 19.01.2010 - 14:28
|
||||
Unregistered ![]() |
DIOxine
во-первых, в сутках 24 часа, а не 12. во-вторых, люди, которые хотят решить проблему, пишут сразу все контакты в личку, а не флудят на форуме после многочисленных угроз отключиться. а в первую очередь обращаются в техподдержку. передайте Росбалту. точно также на такое
отвечать никто не будет. Это сообщение отредактировал news - 19.01.2010 - 14:31 |
||||
|
news |
Дата 19.01.2010 - 14:30
|
||
Unregistered ![]() |
matr1x
на ул. Строителей назначена перетяжка кабеля после массового среза. позже сегодня напишу дату восстановления. |
||
|
matr1x |
Дата 19.01.2010 - 14:42
|
Unregistered ![]() |
news
будем ждать, спасибо ! |
|
news |
Дата 19.01.2010 - 14:49
|
||||||
Unregistered ![]() |
lwlist
если это короткий номер контент-провайдера, то вам проще будет это самому найти в интернете или там, откуда вы узнали этот номер, по закону он должен указывать стоимость звонка для абонентов всех операторов. (как я вижу из яндекса, это номер телевикторины, не рекомендую вообще на него звонить и слать СМС, стоимость будет минимум в 10 раз выше чем на обычный номер. если стоимость не указана, но тем более не нужно на него звонить) Jetty
оповещение об изменениях в абонентском договоре. об изменениях была новость на сайте в ноябре http://mobile.beeline.ru/yaroslavl/news/news.wbp?p=12. вот ссылка на текст договора на сайте http://mobile.beeline.ru/media/Documents_f...govora%20ab.doc 9. Соглашаясь с условиями Договора в настоящей редакции, Абонент выражает свое согласие на получения рекламной информации, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе. Под рекламной информацией в рамках настоящего пункта понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (когда объектом рекламирования является третье лицо), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. К рекламной информации не относится информация об Операторе и Услугах, доведение которой до Абонента Оператором обязательно в соответствии ФЗ «О связи», Правилами и другими нормативными документами в их развитие. В случае несогласия Абонента с получением рекламной информации условия настоящего пункта не распространяют свое действие на взаимоотношения Сторон при условии, что Абонент: - подпишет соответствующее заявление об отказе при заключении Договора или направит его в адрес Оператора в период действия Договора, в том числе при принятии изменения условий договора; - откажется позвонив на соответствующий телефонный номер. Подробности на сайте www.beeline.ru Авессалом
совершенно верно lwlist говорит, это тариф Семья 2009, он открыт для подключений до 31 января 2010 г.. посекундный с 1-й секунды. так что еще можно подключиться. |
||||||
|
news |
Дата 19.01.2010 - 14:50
|
Unregistered ![]() |
упс
![]() Это сообщение отредактировал news - 19.01.2010 - 14:51 |
|
вмв |
Дата 19.01.2010 - 15:05
|
||
Unregistered ![]() |
news
Так он у меня подключен с 08.2009, но сейчас идет поминутное списание. Где то с декабря 2009. Что это? Не иначе, как Билайн греет руки? |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)