Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 414 415 [416] 417 418 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Dextor
Дата 19.01.2010 - 15:08
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





news
и что скажет ТП?
у нас перегружены линии. потерпите.
отличное решение проблемы. посидеть в инете, когда все спят smile.gif
PM
Top
news
Дата 19.01.2010 - 15:19
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Dextor
Цитата
news
и что скажет ТП?
у нас перегружены линии. потерпите.
отличное решение проблемы. посидеть в инете, когда все спят 

т.е. из этого вы делаете вывод, что если писать на форуме "чо за г-вно", то ваши линии резко разгрузятся (у нас перегрузок канала сейчас нет) и проблема отлично решится?

если вас не устраивает ответ ТП, приходит в центральный офис на ул. Республиканская, 3, и напишите претензию, приложите все ваши скриншоты спидтестов. по ней будет проведено разбирательство.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 19.01.2010 - 15:22
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





нет не разгрузятся.
люди думающие к кому подключиться могут сделать заключения о провайдере, если будут не только "спасибо" на форуме, но и негатив.

и толку от претензии? какой вывод сделают?
пинг большой, скорость не стабильная. извините будем работать лучше.
мне от этого ни горячо ни холодно...
PM
Top
news
Дата 19.01.2010 - 15:35
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Dextor
Цитата
люди думающие к кому подключиться могут сделать заключения о провайдере, если будут не только "спасибо" на форуме, но и негатив.

люди думающие сделают вывод не о провайдере, а об одних и тех же 2-3 постоянных "жертвах", не прикладывающих никаких усилий для решения своей проблемы, кроме бесконечных жалоб на форуме, который не является форумом провайдера и не является техподдержкой.

Цитата
и толку от претензии? какой вывод сделают?
пинг большой, скорость не стабильная. извините будем работать лучше.
мне от этого ни горячо ни холодно...

в вашем доме кабель после нескольких срезов. "извините будем работать лучше" - такого в ответе на претензию не бывает. по каждому обращению проверяется вся история взаимодействия с клиентом. в случае вины оператора абоненту начисляется компенсация (как с сотовой связью, например). в любом случае, гадать что будет в ответе на вашу претензию, смысла нет, пока нет ответа.
в общем, хотите решить проблему - приходите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 19.01.2010 - 15:37
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





news
ого
каждый раз при обращении говорилось оборудование плохое.
а теперь повода срезались. я если честно удивлен. кстати как можно провода срезать чтобы у меня не работало, а у друга в этом же подъезде работало?

и еще
не работал опять же у друга инет. 3 недели ждали всем селом техника smile.gif
пришел починил. а у меня инет отвалилсяв этот же день. это совпадение или тоже провода срезали?

Это сообщение отредактировал Dextor - 19.01.2010 - 15:45
PM
Top
lwlist
Дата 19.01.2010 - 15:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 19.01.2010 - 15:19)
если вас не устраивает ответ ТП, приходит в центральный офис на ул. Республиканская, 3, и напишите претензию, приложите все ваши скриншоты спидтестов. по ней будет проведено разбирательство.

Никто не будет бегать по офисам и писать претензии.
Все через ТП должно делатся быстро и адекватно.
Top
lwlist
Дата 19.01.2010 - 15:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Авессалом @ 19.01.2010 - 15:05)
news
Цитата
совершенно верно lwlist говорит, это тариф Семья 2009, он открыт для подключений до 31 января 2010 г.. посекундный с 1-й секунды. так что еще можно подключиться.

Так он у меня подключен с 08.2009, но сейчас идет поминутное списание. Где то с декабря 2009.
Что это? Не иначе, как Билайн греет руки?

Тарификация действительна для абонентов, подключившихся на тариф с 01.07.2009

Точно, Билайн греет руки на Вас.
Top
lwlist
Дата 19.01.2010 - 15:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 19.01.2010 - 14:49)
lwlist
Цитата
Как у представителя компании можно узнать стоимость одной минуты разговора на номер 08216?

если это короткий номер контент-провайдера, то вам проще будет это самому найти в интернете или там, откуда вы узнали этот номер, по закону он должен указывать стоимость звонка для абонентов всех операторов. (как я вижу из яндекса, это номер телевикторины, не рекомендую вообще на него звонить и слать СМС, стоимость будет минимум в 10 раз выше чем на обычный номер. если стоимость не указана, но тем более не нужно на него звонить)

Я в эти лохотроны не играю, но мне очень интересно, вдруг кто знакомы захотит поиграть
У них указано что стоимость не более 60 руб. без налогов.
А дальше написано, более точную стоимость узнавайте у оператора.

Вот и хотел узнать, налоги на эти 60 руб. не вырастут под 1000 и более руб?

Точно лохотронщики в законе. Домена даже нету где все можно почитать. по их записям на экране. Хотя может я и не точно запомнил. http://www.actvr.ru

Это сообщение отредактировал lwlist - 19.01.2010 - 15:55
Top
news
Дата 19.01.2010 - 15:52
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Dextor
Цитата
news
ого
каждый раз при обращении говорилось оборудование плохое.
а теперь повода срезались. я если честно удивлен. кстати как можно провода срезать чтобы у меня не работало, а у друга в этом же подъезде работало?

повторяю. в вашем доме были срезы кабеля - это значит, что качество связи при его восстановлении после срезов меняется, т.е. как вы написали, "оборудование плохое". это не значит, что кабель срезан в данный момент.

Цитата
и еще
не работал опять же у друга инет. 3 недели ждали всем селом техника
пришел починил. а у меня инет отвалилсяв этот же день. это совпадение или тоже провода срезали?

и вы хотите это выяснить через форум, а не с помощью официального обращения, при котором будут выяснены все обстоятельства произошедшего??? я, если честно, удивлена.

lwlist
Цитата
Цитата (news @ 19.01.2010 - 15:19)
если вас не устраивает ответ ТП, приходит в центральный офис на ул. Республиканская, 3, и напишите претензию, приложите все ваши скриншоты спидтестов. по ней будет проведено разбирательство.


Никто не будет бегать по офисам и писать претензии.
Все через ТП должно делатся быстро и адекватно.

в подавляющем большинстве случае это и делается через ТП быстро и адекватно. "бегать по офисам" кто предлагает?? еще раз прочитайте внимательно мои сообщения. уже надоело повторять одно и то же, ей-богу mad.gif . как будто блин с бабушками разговариваю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 19.01.2010 - 15:56
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





news
Цитата
и вы хотите это выяснить через форум, а не с помощью официального обращения, при котором будут выяснены все обстоятельства произошедшего???

я не хочу это выяснять. толку от этого ноль. только зря время тратить. все и так ясно. переткнули два провода и все. а дальше опять 3 недели. а портов там куча. вот и сидим поди всем домом по очереди и кто то один каждый раз с неработающим инетом.
Цитата
повторяю. в вашем доме были срезы кабеля

а когда его срезали можно узнать?
PM
Top
news
Дата 19.01.2010 - 15:57
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





lwlist
Цитата
Я в эти лохотроны не играю, но мне очень интересно, вдруг кто знакомы захотит поиграть
У них указано что стоимость не более 60 руб. без налогов.
А дальше написано, более точную стоимость узнавайте у оператора.

Вот и хотел узнать, налоги на эти 60 руб. не вырастут под 1000 и более руб?

Точно лохотронщики в законе. Домена даже нету где все можно почитать. по их записям на экране. Хотя может я и не точно запомнил. http://www.actvr.ru

честно говоря, даже время свое не хочу тратить на поиски этой цифры, тем более если вы сами осознаете что это лохотрон.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 19.01.2010 - 15:58
Цитировать сообщение




Unregistered












news
Читая на форуме что пишут про ТП Билайн, то она не адекватна.
И сроки ремонта завышены до предела.
Top
news
Дата 19.01.2010 - 16:11
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Dextor
Цитата
я не хочу это выяснять.

Цитата
только зря время тратить

вот так вы относитесь к решению вашей проблемы. это изменить невозможно, видимо.

Цитата
вот и сидим поди всем домом по очереди и кто то один каждый раз с неработающим инетом.

вы хотите и дальше так сидеть и постоянно жаловаться на форуме? так в этом полностью ваша вина.

lwlist
Цитата
news
Читая на форуме что пишут про ТП Билайн, то она не адекватна.

неадекватно ваше высказывание. как с точки зрения грамматики, так и с точки зрения связи с реальностью.

дальнейший диалог с вами обоими прекращаю, ибо бесполезно.
по всем проблемам и вопросам обращайтесь в ТП.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 19.01.2010 - 16:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Так есть ли поскундные тарифы, на которые еще можно подключится?
Top
Kill2BlooD
Дата 19.01.2010 - 16:17
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Пользователь №: 44282
Регистрация: 1.12.2009 - 23:38





Надоело звонить в техподдержку, слушать по часу музыку, а потом узнавать, что "В данный момент служба недоступна". Заявка 105445992. Если кто то из сотрудников присутствует на данном ресурсе прошу помочь, в противном случае до конца месяца перейду на другого провайдера.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 414 415 [416] 417 418 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0650 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru