Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1632) « Первая ... 414 415 [416] 417 418 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Dextor |
Дата 19.01.2010 - 15:08
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
news
и что скажет ТП? у нас перегружены линии. потерпите. отличное решение проблемы. посидеть в инете, когда все спят |
news |
Дата 19.01.2010 - 15:19
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Dextor
т.е. из этого вы делаете вывод, что если писать на форуме "чо за г-вно", то ваши линии резко разгрузятся (у нас перегрузок канала сейчас нет) и проблема отлично решится? если вас не устраивает ответ ТП, приходит в центральный офис на ул. Республиканская, 3, и напишите претензию, приложите все ваши скриншоты спидтестов. по ней будет проведено разбирательство. |
||
Dextor |
Дата 19.01.2010 - 15:22
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
нет не разгрузятся.
люди думающие к кому подключиться могут сделать заключения о провайдере, если будут не только "спасибо" на форуме, но и негатив. и толку от претензии? какой вывод сделают? пинг большой, скорость не стабильная. извините будем работать лучше. мне от этого ни горячо ни холодно... |
news |
Дата 19.01.2010 - 15:35
|
||||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Dextor
люди думающие сделают вывод не о провайдере, а об одних и тех же 2-3 постоянных "жертвах", не прикладывающих никаких усилий для решения своей проблемы, кроме бесконечных жалоб на форуме, который не является форумом провайдера и не является техподдержкой.
в вашем доме кабель после нескольких срезов. "извините будем работать лучше" - такого в ответе на претензию не бывает. по каждому обращению проверяется вся история взаимодействия с клиентом. в случае вины оператора абоненту начисляется компенсация (как с сотовой связью, например). в любом случае, гадать что будет в ответе на вашу претензию, смысла нет, пока нет ответа. в общем, хотите решить проблему - приходите. |
||||
Dextor |
Дата 19.01.2010 - 15:37
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
news
ого каждый раз при обращении говорилось оборудование плохое. а теперь повода срезались. я если честно удивлен. кстати как можно провода срезать чтобы у меня не работало, а у друга в этом же подъезде работало? и еще не работал опять же у друга инет. 3 недели ждали всем селом техника пришел починил. а у меня инет отвалилсяв этот же день. это совпадение или тоже провода срезали? Это сообщение отредактировал Dextor - 19.01.2010 - 15:45 |
lwlist |
Дата 19.01.2010 - 15:43
|
||
Unregistered |
Никто не будет бегать по офисам и писать претензии. Все через ТП должно делатся быстро и адекватно. |
||
|
lwlist |
Дата 19.01.2010 - 15:47
|
||||
Unregistered |
Тарификация действительна для абонентов, подключившихся на тариф с 01.07.2009 Точно, Билайн греет руки на Вас. |
||||
|
lwlist |
Дата 19.01.2010 - 15:51
|
||||
Unregistered |
Я в эти лохотроны не играю, но мне очень интересно, вдруг кто знакомы захотит поиграть У них указано что стоимость не более 60 руб. без налогов. А дальше написано, более точную стоимость узнавайте у оператора. Вот и хотел узнать, налоги на эти 60 руб. не вырастут под 1000 и более руб? Точно лохотронщики в законе. Домена даже нету где все можно почитать. по их записям на экране. Хотя может я и не точно запомнил. http://www.actvr.ru Это сообщение отредактировал lwlist - 19.01.2010 - 15:55 |
||||
|
news |
Дата 19.01.2010 - 15:52
|
||||||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Dextor
повторяю. в вашем доме были срезы кабеля - это значит, что качество связи при его восстановлении после срезов меняется, т.е. как вы написали, "оборудование плохое". это не значит, что кабель срезан в данный момент.
и вы хотите это выяснить через форум, а не с помощью официального обращения, при котором будут выяснены все обстоятельства произошедшего??? я, если честно, удивлена. lwlist
в подавляющем большинстве случае это и делается через ТП быстро и адекватно. "бегать по офисам" кто предлагает?? еще раз прочитайте внимательно мои сообщения. уже надоело повторять одно и то же, ей-богу . как будто блин с бабушками разговариваю. |
||||||
Dextor |
Дата 19.01.2010 - 15:56
|
||||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
news
я не хочу это выяснять. толку от этого ноль. только зря время тратить. все и так ясно. переткнули два провода и все. а дальше опять 3 недели. а портов там куча. вот и сидим поди всем домом по очереди и кто то один каждый раз с неработающим инетом.
а когда его срезали можно узнать? |
||||
news |
Дата 19.01.2010 - 15:57
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
lwlist
честно говоря, даже время свое не хочу тратить на поиски этой цифры, тем более если вы сами осознаете что это лохотрон. |
||
lwlist |
Дата 19.01.2010 - 15:58
|
Unregistered |
news
Читая на форуме что пишут про ТП Билайн, то она не адекватна. И сроки ремонта завышены до предела. |
|
news |
Дата 19.01.2010 - 16:11
|
||||||||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Dextor
вот так вы относитесь к решению вашей проблемы. это изменить невозможно, видимо.
вы хотите и дальше так сидеть и постоянно жаловаться на форуме? так в этом полностью ваша вина. lwlist
неадекватно ваше высказывание. как с точки зрения грамматики, так и с точки зрения связи с реальностью. дальнейший диалог с вами обоими прекращаю, ибо бесполезно. по всем проблемам и вопросам обращайтесь в ТП. |
||||||||
вмв |
Дата 19.01.2010 - 16:14
|
Unregistered |
Так есть ли поскундные тарифы, на которые еще можно подключится?
|
|
Kill2BlooD |
Дата 19.01.2010 - 16:17
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11 Пользователь №: 44282 Регистрация: 1.12.2009 - 23:38 |
Надоело звонить в техподдержку, слушать по часу музыку, а потом узнавать, что "В данный момент служба недоступна". Заявка 105445992. Если кто то из сотрудников присутствует на данном ресурсе прошу помочь, в противном случае до конца месяца перейду на другого провайдера.
|
Страницы: (1632) « Первая ... 414 415 [416] 417 418 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)