![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 416 417 [418] 419 420 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| вмв |
Дата 20.01.2010 - 09:23
|
|
Думвается, что меньше всего они интересуют операторов |
||
|
|
| Almar |
Дата 20.01.2010 - 13:33
|
|||
Не слежу. Кстати вам идея. Сделать все звонки с почасовой тарификацией. Причем час не очень дорого сделать. Зато человек позвонит 15 секунд, с него за час и снимут.. А в день мало кто сможет разговаривать по неск. часов. Батарейка тупо садится)) Да и подключаться уже не будут к поминутным-посекундным тарифам. Т.к их тупо не будет. И можно будет говорить, что по статистике никто не подключается к посекундным-поминутным, поэтому они не нужны |
||||
| Садиков |
Дата 20.01.2010 - 17:27
|
|
ДА это точно, постоянные обрывы |
||
|
|
| __Андрей__ |
Дата 20.01.2010 - 17:57
|
|
Почему обрывы? нет обрывов... У нас как сломалось в доме 25/11/09 так и починилось 20/01/10 - без единого события восстановления/обрыва в этом интервале. Мне даже Билайн СМС прислал (за подписью Корбины), что уже починили - спасибо! |
||
|
|
| Beirut |
Дата 20.01.2010 - 21:27
|
|
седня плохая связь, да...
часть сайтов не открывается. и дисконнекты >>>>дисконнекты у всех, кто сидит на ррtр... на l2tp никаких дисконнектов не было как на это перейти? |
|
| CRUEL |
Дата 20.01.2010 - 22:06
|
|
Beirut
сказали, что ремонтировать будут до 25-го.... Если корбина, то там еще можно л2тп настроить, а вот в билайне такой возможности нет для корбины настройки ТУТ Это сообщение отредактировал CRUEL - 20.01.2010 - 22:07 |
|
| Начальник |
Дата 21.01.2010 - 00:31
|
|
Почему нет? Вроде уж давно писали, чтобы все переходили. Там в реестр добавить и перезагрузиться всего делов-то.
|
|
|
|
| CRUEL |
Дата 21.01.2010 - 09:20
|
|
Начальник
потому что нет! примерно месяц уже |
|
| Dextor |
Дата 21.01.2010 - 09:22
|
|
никак нет возможности.
не заходит в инет просто и все. |
|
| вмв |
Дата 21.01.2010 - 10:11
|
|
Мы вроде про Билайн тут... Какое нам дело до других операторов? |
||
|
|
| vikt |
Дата 21.01.2010 - 21:03
|
|
Привет всем!!!
Я редко пишу подобные посты, так как понимаю что все мы люди. Но сегодня Билайн довел до ручки. Знаю, что здесь есть официальные представители компании. Не потрудитесь ли объяснить ситуацию: Какое-то время назад мама решила что ей нужен доступ в интернет. Живем мы на Пятерке, в выбором провайдера не разбежишься. В томе только Билайн. Так мы сами уже год на Билайне и особых претензий к нему не испытываем, я с спокойной совестью звоню и оставляю заявку на подключение. 21 января 2010 с 11 утра до трех дня должны придти монтажники. Мама в этом ничего не понимает и попросила меня поприсутствовать при данном действии. Я беру день на работе, отменяю занятия у дочки и мы весь день сидим и ждем монтажников. Дальнейшая хроника событий 15.00 - монтажников нет. Звоню. Говорят ждите, придут. Ждем 17.00 - монтажников нет. Звоню. Говорят, наверное уже не придут, перезвоним, объясним решим. 19.00 не звонят, звоню сама. Говорят - простите Ярославль не отвечает, перезвоним. 20.30. не звонят, звоню сама. Говорят Ярославль не отвечает, давайте оформим новую заявку. Их слова: Приносим извинения, все понимаем, объяснить не можем. Интернет нужен по-быстрее, у сестры сессия, поэтому прошу заявку оформить по-раньше. Ответ - не можем - самое раннее 26 января. Соглашаюсь, при этом спрашиваю, а что делать если опять не придут? Ответ - звоните, проблему решим. Хочется плюнуть на все и не подключаться к ТАКОМУ провайдеру. К сожалению выбора нет. Но возмущает отношение к людям. Уважения к своим клиентам у Сотрудников Билайна нет вообще. Элементарно позвонить и предупредить о своем невизите - это ниже их достоинства видимо. Жалко потраченного времени, потерянных денег (пусть небольших но все-таки) А самое грустное во всей этой истории, что нам с вами все-таки придется сотрудничать дальше. |
|
| matr1x |
Дата 21.01.2010 - 21:27
|
|
vikt
у меня была аналогичная ситуация Билайну на это вобще по**й видимо.....правда 1 хороший человек помог с этого форума |
|
|
|
| news |
Дата 21.01.2010 - 21:56
|
|
|
vikt добрый день.
за такое сотрудников наказывают. сообщите, пожалуйста, мне в личку адрес подключения, ваше ФИО и контактный телефон. |
||
|
|
| March |
Дата 21.01.2010 - 21:57
|
|
"А телефон? Обычно мамы дружат с телефоном..." (С) Какая-то реклама. Если есть обычный телефон, то и выбор тоже есть. =) |
||
| shark61 |
Дата 21.01.2010 - 22:01
|
|
Я тоже сталкиваюсь 2-й раз.. год назад украли хаб - инета не было 18 дней. В этот раз срезали провода - 16 дней. Сегодня подключили. Огромное спасибо news за содействие! - техники пришли на неделю раньше, чем планировалось. Имею мнение, что сроки восстановления украденного оборудования такие длинные, не из за плохого Билайна, а из-за не очень оперативной работы сотрудников наших органов, так сказать, внутренних дел). Как ремонтировать, скажите пожалуйста, если чердак опечатан? Я понимаю, что у милиции есть и поважнее дела, чем десять метров срезанной витой пары разыскивать.. но хотелось бы чтобы следственные действия побыстрее проводились. |
||
|
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 416 417 [418] 419 420 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.