![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 417 418 [419] 420 421 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| vikt |
Дата 21.01.2010 - 22:05
|
|
Только что позвонил сотрудник, извинялся, сказал номер перепутал, дозвониться не мог. Завтра придут вечером.
|
|
| vikt |
Дата 21.01.2010 - 22:09
|
|
March
Не люблю ЦТК. Но после сегодняшнего уже меньше. А вообще да - телефона нет |
|
| CRUEL |
Дата 21.01.2010 - 22:30
|
|
vikt
всего лишь до 26-го января? |
|
| news |
Дата 21.01.2010 - 22:33
|
|
|
CRUEL
а дом друга был подключен на тот момент, когда вы оформляли заявку? |
||
|
|
| borlpasc |
Дата 22.01.2010 - 00:48
|
|
March
У тебя кризис что-лии... |
|
|
|
| March |
Дата 22.01.2010 - 07:31
|
|
Заметь, про ЦТК я не сказал ни слова. =) А по телефонной линии у нас подключает не только ЦТК. |
||
| reaper |
Дата 22.01.2010 - 08:04
|
|
|
|
|
|
| путин |
Дата 22.01.2010 - 08:42
|
|
news
у меня до сегодняшнего дня на одном из номеров был "бонус за платеж". К пополнению счета на 1000 рэ. добавлялось 100(10 процентов). Состояние баланса я проверял *106# Cедня мне на запрос *106# пишут СМС пакет ноль до бессрочно. И все. Вопрос куда дели мои 300 с *уем рубли. Спасибо. |
|
| CRUEL |
Дата 22.01.2010 - 09:13
|
|
news
естественно был |
|
| news |
Дата 22.01.2010 - 09:22
|
|
путин
обращайтесь в 0611 или вцентральный офис. у меня нет доступа к вашему балансу и вашей детализации. кроме сотрудников, имеющих доступ к этой информации, ее можете получить только вы как владелец номера. |
|
|
|
| Undertaker |
Дата 22.01.2010 - 09:30
|
|
а мне на следующий же день пришли, подключили )
молодцы, билайновцы.. точнее корбиновцы ещё тогда кстати, почему в большинстве терминалов оплаты нельзя ещё класть деньги на билайновский счет? |
|
| вмв |
Дата 22.01.2010 - 10:05
|
|
путин
Они, сволочи, втихаря, изменили в прошлом году, летом вроде, условия бонуса. Теперь бонус не 10% от суммы платежа, а 10% от суммы, которую вы проговорили за месяц при условии пополнения вами счета в этот месяц тоже на определенную сумму. Вот где то так. |
|
|
|
| Olya_yar |
Дата 22.01.2010 - 12:15
|
|
Ооооо,Билайн... Разочаровали по полной!!!
Столько нервов и денег было потрачено с мая 2009... Постоянные поломки!!! Чтобы дождаться техника,надо ждать 2-3 недели!!! мы вызывали мастера,т.к не хотели ждать,платили от 200 до 500 рублей... Самое интересное началось,когда решили расторгнуть договор,висела на телефоне час с небольшим,потому что только инженера пришлось ждать 35 минут!!! после разговора,сказала,что отключаю интернет,уговаривали 2 девушки,чтобы я не отключалась. приехала в офис,дали бланк на отключение,заполнила,приняли... ну думаю наконец то... Не тут то было... вечером звонят,просят приехать... ниписать ИНН,КПП и кор.счет банка. Говорю,что не поеду. Сказали перезвонят))) Это сообщение отредактировал Lelya3588 - 22.01.2010 - 12:15 |
|
|
|
| lwlist |
Дата 22.01.2010 - 13:17
|
|
Если после этого мастера интернет восстанавливался, то это не проблема провайдера, а ваша. |
||
|
|
| Dextor |
Дата 22.01.2010 - 14:39
|
|
lwlist
не факт |
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 417 418 [419] 420 421 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.