![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 417 418 [419] 420 421 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
vikt |
Дата 21.01.2010 - 22:05
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3207 Пользователь №: 32041 Регистрация: 21.07.2008 - 11:07 ![]() |
Только что позвонил сотрудник, извинялся, сказал номер перепутал, дозвониться не мог. Завтра придут вечером.
|
vikt |
Дата 21.01.2010 - 22:09
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3207 Пользователь №: 32041 Регистрация: 21.07.2008 - 11:07 ![]() |
March
Не люблю ЦТК. Но после сегодняшнего уже меньше. А вообще да - телефона нет |
CRUEL |
Дата 21.01.2010 - 22:30
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12491 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
vikt
всего лишь до 26-го января? ![]() ![]() ![]() |
news |
Дата 21.01.2010 - 22:33
|
||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
CRUEL
а дом друга был подключен на тот момент, когда вы оформляли заявку? |
||
borlpasc |
Дата 22.01.2010 - 00:48
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Пользователь №: 618 Регистрация: 8.11.2003 - 09:48 ![]() |
March
У тебя кризис что-лии... ![]() ![]() |
March |
Дата 22.01.2010 - 07:31
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Заметь, про ЦТК я не сказал ни слова. =) А по телефонной линии у нас подключает не только ЦТК. |
||
reaper |
Дата 22.01.2010 - 08:04
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
путин |
Дата 22.01.2010 - 08:42
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
news
у меня до сегодняшнего дня на одном из номеров был "бонус за платеж". К пополнению счета на 1000 рэ. добавлялось 100(10 процентов). Состояние баланса я проверял *106# Cедня мне на запрос *106# пишут СМС пакет ноль до бессрочно. И все. Вопрос куда дели мои 300 с *уем рубли. Спасибо. |
CRUEL |
Дата 22.01.2010 - 09:13
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12491 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
news
естественно был ![]() |
news |
Дата 22.01.2010 - 09:22
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
путин
обращайтесь в 0611 или вцентральный офис. у меня нет доступа к вашему балансу и вашей детализации. кроме сотрудников, имеющих доступ к этой информации, ее можете получить только вы как владелец номера. |
Undertaker |
Дата 22.01.2010 - 09:30
|
![]() Umbrella corp. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12879 Пользователь №: 9234 Регистрация: 19.07.2006 - 17:35 ![]() |
а мне на следующий же день пришли, подключили )
молодцы, билайновцы.. точнее корбиновцы ещё тогда кстати, почему в большинстве терминалов оплаты нельзя ещё класть деньги на билайновский счет? |
вмв |
Дата 22.01.2010 - 10:05
|
Unregistered ![]() |
путин
Они, сволочи, втихаря, изменили в прошлом году, летом вроде, условия бонуса. Теперь бонус не 10% от суммы платежа, а 10% от суммы, которую вы проговорили за месяц при условии пополнения вами счета в этот месяц тоже на определенную сумму. Вот где то так. ![]() |
|
Olya_yar |
Дата 22.01.2010 - 12:15
|
![]() вежливость ничего не стоит,но приносит много ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29304 Пользователь №: 40280 Регистрация: 31.07.2009 - 14:30 ![]() |
Ооооо,Билайн... Разочаровали по полной!!!
![]() Столько нервов и денег было потрачено с мая 2009... Постоянные поломки!!! Чтобы дождаться техника,надо ждать 2-3 недели!!! мы вызывали мастера,т.к не хотели ждать,платили от 200 до 500 рублей... Самое интересное началось,когда решили расторгнуть договор,висела на телефоне час с небольшим,потому что только инженера пришлось ждать 35 минут!!! после разговора,сказала,что отключаю интернет,уговаривали 2 девушки,чтобы я не отключалась. приехала в офис,дали бланк на отключение,заполнила,приняли... ну думаю наконец то... Не тут то было... вечером звонят,просят приехать... ниписать ИНН,КПП и кор.счет банка. Говорю,что не поеду. Сказали перезвонят))) Это сообщение отредактировал Lelya3588 - 22.01.2010 - 12:15 |
lwlist |
Дата 22.01.2010 - 13:17
|
||
Unregistered ![]() |
Если после этого мастера интернет восстанавливался, то это не проблема провайдера, а ваша. |
||
|
Dextor |
Дата 22.01.2010 - 14:39
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
lwlist
не факт |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)