Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 317 318 [319] 320 321 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

lwlist
Дата 12.11.2009 - 21:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Ошибка 718 и ее устранение
Причина: Проблемы с сервером авторизации у Провайдера.
Как исправить: проблема временная и быстро разрешается, поэтому стоит подождать минуту и снова пробовать. Попытки можно повторять и чаще. Если проблема не решилась в 5-10 минут, то позвонить в Техническую поддержку.
Top
Dextor
Дата 12.11.2009 - 21:56
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





news
перезапускалось автоматом через каждые 2 минуты в течении 2х часов.
потом соединилось
при попытке позвонить в ТП баба-робот сказала. что у них у всех попец с выходом в инет (на стадии ожидания оператора)

чо за гавно? каждую неделю что-то не так.
PM
Top
segamega
Дата 13.11.2009 - 00:00
Цитировать сообщение




.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Пользователь №: 18572
Регистрация: 18.05.2007 - 15:53





news
Сейчас в 23:00 истек срок очередного завтрака. В ТП после того, как я всё-таки объяснил, что у меня не лезут ошибки, т.к. десятые сутки нет сети, девушка сказала: ''да, у вашего дома проблемы, сроки не определены''. Где правду искать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
segamega
Дата 13.11.2009 - 00:06
Цитировать сообщение




.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Пользователь №: 18572
Регистрация: 18.05.2007 - 15:53





Он-лайн какой то стрёмный веду (
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 13.11.2009 - 12:13
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





segamega
на Ушакова, 1 техники едут сегодня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
segamega
Дата 13.11.2009 - 13:08
Цитировать сообщение




.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Пользователь №: 18572
Регистрация: 18.05.2007 - 15:53





news
Вот, честно говоря, ничего нового. Почти каждый день это слышу.
Посмотрим (без надежды).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
segamega
Дата 13.11.2009 - 13:12
Цитировать сообщение




.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Пользователь №: 18572
Регистрация: 18.05.2007 - 15:53





news
Да, кстати. А сроков-то так и нет? В ТП сказали "не определены"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
segamega
Дата 13.11.2009 - 16:13
Цитировать сообщение




.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Пользователь №: 18572
Регистрация: 18.05.2007 - 15:53





Появилось-заработало. Большое спасибо news и другим, заслуживающим этого представителям провайдера. Пожелаю себе (и вам), чтобы это было единственным исключением и дальше всё функционировало как и предыдущие десять месяцев моего подключения (2-3 незначительных сбоя за всё время). А то нет у меня желания и времени тут бухтеть и бурчать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 13.11.2009 - 16:35
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





segamega
Slaxp
ну и замечательно smile.gif
приношу извинения от лица компании за вынужденное беспокойство по этому поводу smile.gif

Это сообщение отредактировал news - 13.11.2009 - 16:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slaxp
Дата 13.11.2009 - 16:35
Цитировать сообщение




Тыц
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 38581
Регистрация: 26.05.2009 - 22:35





news
Спасибо rolleyes.gif сделали.
Только блин вроде бы был "Полный дуплекс 100Мбит/с", а стал "Полудуплекс 100Мбит/с" sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 13.11.2009 - 17:32
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





и опять...
PM
Top
bigxxl
Дата 13.11.2009 - 17:34
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (segamega @ 13.11.2009 - 17:13)
единственным исключением

smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Apposik
Дата 13.11.2009 - 20:41
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 35087
Регистрация: 6.01.2009 - 17:57





Билайн (корбина) полный отстой, что по качеству, что по работе с клиентами. У меня договор с билайном был заключен. Как то пропал интернет. Звонки в техподдержку, обращения (письменные) в офис в течении месяца результатов не принесли. Перезаключила договор с корбиной. Таже хрень. Через три месяца безупречной работы интернет вырубился. Месяц не было! Я звонила, чтобы счет заблокировали, а они этого не сделали. Назначали техников, а они не приходили! Оставляла жалобы, а там только завтраками кормили. А на письменное заявление вообще не ответили. Обращалась в комитет по защитете прав потребителей и роспотребнадзор. только руками разводят. Вобщем та еще х-ня!

Это сообщение отредактировал Apposik - 13.11.2009 - 20:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 13.11.2009 - 20:51
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Ничего себе отзыв. sad.gif
PM
Top
janesid
Дата 14.11.2009 - 00:37
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Пользователь №: 35359
Регистрация: 19.01.2009 - 12:09





bigxxl
Ну а чо? Я ж по себе сужу. Так и было. Может повезло. Пусть чаще везет, я не против.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 317 318 [319] 320 321 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0611 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru