![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 317 318 [319] 320 321 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
lwlist |
Дата 12.11.2009 - 21:55
|
Unregistered ![]() |
Ошибка 718 и ее устранение
Причина: Проблемы с сервером авторизации у Провайдера. Как исправить: проблема временная и быстро разрешается, поэтому стоит подождать минуту и снова пробовать. Попытки можно повторять и чаще. Если проблема не решилась в 5-10 минут, то позвонить в Техническую поддержку. |
|
Dextor |
Дата 12.11.2009 - 21:56
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
news
перезапускалось автоматом через каждые 2 минуты в течении 2х часов. потом соединилось при попытке позвонить в ТП баба-робот сказала. что у них у всех попец с выходом в инет (на стадии ожидания оператора) чо за гавно? каждую неделю что-то не так. |
segamega |
Дата 13.11.2009 - 00:00
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 911 Пользователь №: 18572 Регистрация: 18.05.2007 - 15:53 ![]() |
news
Сейчас в 23:00 истек срок очередного завтрака. В ТП после того, как я всё-таки объяснил, что у меня не лезут ошибки, т.к. десятые сутки нет сети, девушка сказала: ''да, у вашего дома проблемы, сроки не определены''. Где правду искать? |
segamega |
Дата 13.11.2009 - 00:06
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 911 Пользователь №: 18572 Регистрация: 18.05.2007 - 15:53 ![]() |
Он-лайн какой то стрёмный веду (
|
news |
Дата 13.11.2009 - 12:13
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
segamega
на Ушакова, 1 техники едут сегодня. |
segamega |
Дата 13.11.2009 - 13:08
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 911 Пользователь №: 18572 Регистрация: 18.05.2007 - 15:53 ![]() |
news
Вот, честно говоря, ничего нового. Почти каждый день это слышу. Посмотрим (без надежды). |
segamega |
Дата 13.11.2009 - 13:12
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 911 Пользователь №: 18572 Регистрация: 18.05.2007 - 15:53 ![]() |
news
Да, кстати. А сроков-то так и нет? В ТП сказали "не определены" |
segamega |
Дата 13.11.2009 - 16:13
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 911 Пользователь №: 18572 Регистрация: 18.05.2007 - 15:53 ![]() |
Появилось-заработало. Большое спасибо news и другим, заслуживающим этого представителям провайдера. Пожелаю себе (и вам), чтобы это было единственным исключением и дальше всё функционировало как и предыдущие десять месяцев моего подключения (2-3 незначительных сбоя за всё время). А то нет у меня желания и времени тут бухтеть и бурчать.
|
news |
Дата 13.11.2009 - 16:35
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
segamega
Slaxp ну и замечательно ![]() приношу извинения от лица компании за вынужденное беспокойство по этому поводу ![]() Это сообщение отредактировал news - 13.11.2009 - 16:37 |
Slaxp |
Дата 13.11.2009 - 16:35
|
![]() Тыц ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 38581 Регистрация: 26.05.2009 - 22:35 ![]() |
news
Спасибо ![]() Только блин вроде бы был "Полный дуплекс 100Мбит/с", а стал "Полудуплекс 100Мбит/с" ![]() |
Dextor |
Дата 13.11.2009 - 17:32
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
и опять...
|
bigxxl |
Дата 13.11.2009 - 17:34
|
||
![]() Молчаливый Боб ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 ![]() |
![]() |
||
Apposik |
Дата 13.11.2009 - 20:41
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 35087 Регистрация: 6.01.2009 - 17:57 ![]() |
Билайн (корбина) полный отстой, что по качеству, что по работе с клиентами. У меня договор с билайном был заключен. Как то пропал интернет. Звонки в техподдержку, обращения (письменные) в офис в течении месяца результатов не принесли. Перезаключила договор с корбиной. Таже хрень. Через три месяца безупречной работы интернет вырубился. Месяц не было! Я звонила, чтобы счет заблокировали, а они этого не сделали. Назначали техников, а они не приходили! Оставляла жалобы, а там только завтраками кормили. А на письменное заявление вообще не ответили. Обращалась в комитет по защитете прав потребителей и роспотребнадзор. только руками разводят. Вобщем та еще х-ня!
Это сообщение отредактировал Apposik - 13.11.2009 - 20:43 |
Fandor |
Дата 13.11.2009 - 20:51
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Ничего себе отзыв.
![]() |
janesid |
Дата 14.11.2009 - 00:37
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пользователь №: 35359 Регистрация: 19.01.2009 - 12:09 ![]() |
bigxxl
Ну а чо? Я ж по себе сужу. Так и было. Может повезло. Пусть чаще везет, я не против. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)