Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 319 320 [321] 322 323 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Dextor
Дата 15.11.2009 - 22:54
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





в ТТ так и поступили smile.gif
PM
Top
lwlist
Дата 15.11.2009 - 23:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 15.11.2009 - 22:43)
Цитата (lwlist @ 15.11.2009 - 22:27)
Да он пытается мне так кажется сказать, что если почта с yaroslavl.ru не уходит, должен знать это любой провайдер.

Я пытаюсь сказать, что техподдержка провайдера (особенно если это техподдержка юр. лиц) должна хотя бы попытаться вникнуть в проблему клиента и попробовать помочь её решить, а не посылать его читать какие-то хелпы, иначе толку от такой техподдержки ровно ноль и с таким же успехом её можно заменить на голосовой сервер, который и будет посылать клиентов с соответствующими проблемами по соответствующему адресу.

Если у Вас проблемы с почтой, то надо идти не к провайдеру-интернета, а к провайдеру-хостеру.
Если хостер скажет что проблема не у него и по каким причинам, тогда уже к провайдеру-интернета.

Многие так посткпают. Но Вы наверное исключение.

Представьте, почта в америке, а я на Билайн наеду, типо у меня почта не работает?
Я лично не представляю такого.
Top
camlost
Дата 15.11.2009 - 23:20
Цитировать сообщение




OpenSuse User
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Пользователь №: 20710
Регистрация: 9.07.2007 - 21:11





March
отправлять почту вы можете через любой smtp сервер, не обязательно сервер вашего хостера (где почтовый ящик лежит) или вашего провайдера. Просто это наиболее распространено.
Dextor
Цитата

у меня стоят сервера гугла в почтовом ящике. и все отправляется.
что я делаю не так? smile.gif
или я опять чего то не понимаю?

Некоторые провайдеры (доподлинно известно про ЦТК) блокируют 25 порт для внешних соединений (типо препятствую рассылке спама) и вынуждают отправлять почту через их собственный smtp сервер. МБ в билайне так же сделано.
По поводу google. сервис GMAIL не работает через 25 порт, поэтому его можно смело прописывать в настройках почтового клиента.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
camlost
Дата 15.11.2009 - 23:21
Цитировать сообщение




OpenSuse User
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Пользователь №: 20710
Регистрация: 9.07.2007 - 21:11





lwlist
Цитата

Если у Вас проблемы с почтой, то надо идти не к провайдеру-интернета, а к провайдеру-хостеру.

вообще говоря, что именно делать зависит от того, что именно не работает...
не исключено, что в проблемах работы почты виноват именно провайдер
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 15.11.2009 - 23:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (camlost @ 15.11.2009 - 23:21)
lwlist
Цитата

Если у Вас проблемы с почтой, то надо идти не к провайдеру-интернета, а к провайдеру-хостеру.

вообще говоря, что именно делать зависит от того, что именно не работает...
не исключено, что в проблемах работы почты виноват именно провайдер

Ну это понятно. Я объяснил как обычно делают если 25 порт конечно не блокирован.
Мои smtp сервера в Билайн доступны на 25 порту.

Это сообщение отредактировал lwlist - 15.11.2009 - 23:39
Top
March
Дата 15.11.2009 - 23:41
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (lwlist @ 16.11.2009 - 00:01)
Если у Вас проблемы с почтой, то надо идти не к провайдеру-интернета, а к провайдеру-хостеру.
Если хостер скажет что проблема не у него и по каким причинам, тогда уже к провайдеру-интернета.

Многие так посткпают. Но Вы наверное исключение.


lwlist
Если вы и дальше будете отвечать на посты не читая то, на что отвечаете, вас совсем перестанут воспринимать. Я вам (а точнее даже не вам изначально) про Фому, а вы мне про Ерёму.

Цитата (lwlist @ 16.11.2009 - 00:01)
Представьте, почта в америке, а я на Билайн наеду, типо у меня почта не работает?
Я лично не представляю такого.


Прочитайте ещё раз (внимательно) "условия задачи".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 15.11.2009 - 23:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Читал я подробно.
Цитата
- Я перешёл с ЦТК на Корбину и у меня перестала отправляться почта с помощью почтовой программы (ящик на yaroslavl.ru). Что мне делать?

Может она не из-за провайдера перестала? Совпадения часто бывают и их тоже исключать нельзя.
Ну вы то умный человек, 25 порт проверить нельзя, если не блокирован, то причем тут провайдер.
Top
March
Дата 15.11.2009 - 23:50
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (camlost @ 16.11.2009 - 00:20)
March
отправлять почту вы можете через любой smtp сервер, не обязательно сервер вашего хостера (где почтовый ящик лежит) или вашего провайдера. Просто это наиболее распространено.


Вы, может, конечно, не поверите, но мне это известно. =)

Цитата (camlost @ 16.11.2009 - 00:20)
Некоторые провайдеры (доподлинно известно про ЦТК) блокируют 25 порт для внешних соединений (типо препятствую рассылке спама) и вынуждают отправлять почту через их собственный smtp сервер.


1. Чтобы было ещё доподлиннее, дополню, что блокирует только у тех абонентов, которые подключены по технологии РРРоЕ с выделением динамического IP-адреса.
2. Как уже отмечалось, отправлять почту можно не только через "собственный smtp сервер" провайдера. Есть альтернативы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 15.11.2009 - 23:53
Цитировать сообщение




Unregistered












К примеру мой провайдер не блокирует ничего и все сервера по 25 порту доступны, а вот ваш фиг вам называется и причем мой провайдер?
telnet smtp.yaroslavl.ru 25
Trying 217.15.135.70...
telnet: connect to address 217.15.135.70: No route to host
telnet: Unable to connect to remote host: No route to host
Top
camlost
Дата 15.11.2009 - 23:57
Цитировать сообщение




OpenSuse User
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Пользователь №: 20710
Регистрация: 9.07.2007 - 21:11





March
Цитата

Вы, может, конечно, не поверите, но мне это известно. =)

не хотел обидеть, просто из вашего предыдущего сообщения у меня сложилось ложное впечатление
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 16.11.2009 - 00:13
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (lwlist @ 16.11.2009 - 00:45)
Читал я подробно.
Цитата
- Я перешёл с ЦТК на Корбину и у меня перестала отправляться почта с помощью почтовой программы (ящик на yaroslavl.ru). Что мне делать?

Может она не из-за провайдера перестала? Совпадения часто бывают и их тоже исключать нельзя.
Ну вы то умный человек, 25 порт проверить нельзя, если не блокирован, то причем тут провайдер.

К примеру мой провайдер не блокирует ничего и все сервера по 25 порту доступны, а вот ваш фиг вам называется и причем мой провайдер?
telnet smtp.yaroslavl.ru 25
Trying 217.15.135.70...
telnet: connect to address 217.15.135.70: No route to host
telnet: Unable to connect to remote host: No route to host


Вот и я про то же. Задача техподдержки провайдера, на мой взгляд, как я уже говорил - помочь клиенту разобраться с проблемой, а не отправлять его читать хелп. Вы с этим не согласны?
В данном случае, 50 процентов ответа, если не 70, содержится в самом вопросе. И если человек на том конце провода действительно грамотный и хочет помочь, он поможет - попросит клиента зайти в настройки почтовой программы, в свойства учётной записи и продиктовать, что там прописано в качестве сервера исходящей почты. Если клиент был ранее подключен к ЦТК и почтовый ящик у него находится там же, то и прописано там скорее всего всё то же - smtp.yaroslavl.ru, который, как вы только что убедились, недоступен из сетей других провайдеров. Поэтому при "переезде" у клиента и перестала отправляться почта. Хотя ни клиент, ни провайдер, ни хост-провайдер ничего не меняли. Всего-то и требовалось в этом случае от техподдержки - продиктовать новый адрес сервера исходящей почты - можно свой и убедиться, что проблема решена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 16.11.2009 - 00:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Провайдер предоставляет услуги интернета. Интернет работает, проблемы в чем?
А то что клиент не может настроить какую то там прогу, это его проблемы.
Каждый провайдер будет объяснять как в какой программе чего надо прописывать?
Я именно с этим и не согласен.

То что вы блокируете, другие провайдеры не обязаны по вашу дудку подстраиватся.
Что скажет мне мой провайдер если вы порт заблокировали? Отправит к хостеру.

Это сообщение отредактировал lwlist - 16.11.2009 - 00:21
Top
camlost
Дата 16.11.2009 - 08:48
Цитировать сообщение




OpenSuse User
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Пользователь №: 20710
Регистрация: 9.07.2007 - 21:11





lwlist
отличный подход, может клиенты еще и кабель себе в квартиру сами затянут?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 16.11.2009 - 09:39
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Apposik
Цитата
Билайн (корбина) полный отстой, что по качеству, что по работе с клиентами. У меня договор с билайном был заключен. Как то пропал интернет. Звонки в техподдержку, обращения (письменные) в офис в течении месяца результатов не принесли. Перезаключила договор с корбиной. Таже хрень. Через три месяца безупречной работы интернет вырубился. Месяц не было! Я звонила, чтобы счет заблокировали, а они этого не сделали. Назначали техников, а они не приходили! Оставляла жалобы, а там только завтраками кормили. А на письменное заявление вообще не ответили. Обращалась в комитет по защитете прав потребителей и роспотребнадзор. только руками разводят. Вобщем та еще х-ня!

добрый день! прошу вас сообщить логин, адрес подключения, контактный тел. и контактное лицо, можно мне в личку, для проверки указанной информации.
сейчас-то интернет работает?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 16.11.2009 - 09:51
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





lwlist владельцы компьютеров и сетей сами решают кому, как и на каких условиях предоставлять сервисы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 319 320 [321] 322 323 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0608 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru