Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1632) « Первая ... 318 319 [320] 321 322 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
segamega |
Дата 14.11.2009 - 00:40
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 911 Пользователь №: 18572 Регистрация: 18.05.2007 - 15:53 |
bigxxl
Это я выше был. |
segamega |
Дата 14.11.2009 - 00:43
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 911 Пользователь №: 18572 Регистрация: 18.05.2007 - 15:53 |
bigxxl
Но, блин, за последнии дни так задрали. |
ФРИК |
Дата 15.11.2009 - 15:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 847 Пользователь №: 33050 Регистрация: 19.09.2008 - 11:12 |
ТТК рулит! Техподдержка на уровне,соединение супер.
|
Dextor |
Дата 15.11.2009 - 15:29
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
ФРИК
ТТК не у всех... |
March |
Дата 15.11.2009 - 16:19
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Ага. И провода в форточку не кидают. Только причём тут этот топик? У ТТК есть свой топик. |
||
ФРИК |
Дата 15.11.2009 - 16:53
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 847 Пользователь №: 33050 Регистрация: 19.09.2008 - 11:12 |
Я про то что гнать этот наглый Билайн поганой метлой,т.е бойкотировать.
|
Dextor |
Дата 15.11.2009 - 16:55
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
ФРИК
а что вы предлагаете взамен билайна? |
March |
Дата 15.11.2009 - 20:57
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
А от "неклиентов"? =) Каюсь. =) Несколько раз отвлёк на пару минут вашу круглосуточную техподдержку. В принципе, не знаю, конечно, как в других случаях, но в моём, с таким же успехом с моим вопросом справился бы и автоответчик. Мой вопрос был: - Я перешёл с ЦТК на Корбину и у меня перестала отправляться почта с помощью почтовой программы (ящик на yaroslavl.ru). Что мне делать? Ответы тех.поддержки корбины: Два раза: - Мы не занимаемся настройкой программ по телефону. Зайдите на help.corbina.net и там почитайте. Захожу на http://help.corbina.net/email/ . Читаю:
Как думаете, сильно данная информация поможет мне в решении описанной выше проблемы? Проблемы, могу сказать по опыту, не придуманной. С ней реально сталкиваются некоторые абоненты билайна/корбины. И только на третий раз. И то, когда звонил не в 490-506, а в 795-000 днём, молодой человек ответил почти правильно: - Ну, можете, в принципе, использовать для отправки почты наш SMTP-сервер, адрес его: mail.yar.post.ru . Хотелось мне, конечно, его поправить - не "можете", а "должны". Но я, для чистоты эксперимента, промолчал. =) Кстати, mail.post.ru указанный в http://help.corbina.ru/email/emailsettings/outlook/ тоже будет работать или как? Это сообщение отредактировал March - 15.11.2009 - 21:15 |
||||
lwlist |
Дата 15.11.2009 - 21:12
|
Unregistered |
А в таком случае тогда как понимать? Клиент на Билайн
Письма уходят со многих SMTP серверов, а вот с yaroslavl.ru не хочет. И тут Билайн виноват? Это сообщение отредактировал lwlist - 15.11.2009 - 21:13 |
|
March |
Дата 15.11.2009 - 21:19
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Да. Представьте себе. =) SMTP-сервер нужно прописывать в свойствах учётной записи почтовой программы того провайдера, через которого ты получаешь Интернет. И это, мне каэцца, должно отскакивать от зубов любой техподдержки. А иначе она нафиг не нужна. Ни круглосуточная, ни какая. |
||
lwlist |
Дата 15.11.2009 - 21:23
|
||||
Unregistered |
Но в таком случае, если почта с других серверов уходит а с yaroslavl.ru нет, почему я должен это узнавать у Билайн, а не у того у кого мой ящик? Это сообщение отредактировал lwlist - 15.11.2009 - 21:24 |
||||
|
Dextor |
Дата 15.11.2009 - 21:25
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
March
у меня стоят сервера гугла в почтовом ящике. и все отправляется. что я делаю не так? или я опять чего то не понимаю? |
lwlist |
Дата 15.11.2009 - 21:27
|
||
Unregistered |
Да он пытается мне так кажется сказать, что если почта с yaroslavl.ru не уходит, должен знать это любой провайдер. |
||
|
March |
Дата 15.11.2009 - 21:32
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Вот. Или можно так. Но даже такого варианта мне не предложили. =) |
||
March |
Дата 15.11.2009 - 22:43
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Я пытаюсь сказать, что техподдержка провайдера (особенно если это техподдержка юр. лиц) должна хотя бы попытаться вникнуть в проблему клиента и попробовать помочь её решить, а не посылать его читать какие-то хелпы, иначе толку от такой техподдержки ровно ноль и с таким же успехом её можно заменить на голосовой сервер, который и будет посылать клиентов с соответствующими проблемами по соответствующему адресу. |
||
Страницы: (1632) « Первая ... 318 319 [320] 321 322 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)