Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 316 317 [318] 319 320 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Dimensio
Дата 12.11.2009 - 11:45
Цитировать сообщение




Первый...!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4756
Пользователь №: 955
Регистрация: 2.02.2004 - 15:49





ну что ж, отзывы так отзывы:

позвонил таки техник вчера и сообщил что придет. Пришел.
Вытащили кабель ЦТК, сунули кабель Билайна... и О, Чудо! smile.gif все работает...
Спрашиваю - как так? Ответ: Да я был сегодня уже в вашем доме утром и починил кабель smile.gif он был оборван.
Супер, нет слов! И это всего то прошло 3 с небольшим недели.... Случайно, мимо проходя он починил мне кабель. Странный случай.

Ну да ладно, продолжаем. У мня включена была блокировка дабы деньги не списывались когда подойдет время. Ситуацию с разблокировкой и что произойдет в этот момент с деньгами он мне не пояснил, поэтому разблокировать я не стал пока. Надо бы выяснить сначала что будет. Да к тому же ЦТК исправно работает.

Сегодня звонит девушка и интересуется работает ли у меня интернет, на что я ответил тем же вопросом что и ранее - что будет с деньгами когда я разблокирую? Ответа не последовало. Почему в Билайне никто не знает как происходит списание денег?

Задаю вопрос в студию. Условия задачи
18.10 зафиксирована заявка в ТП
22.10 заблокирован логин
02.11 должны списываться деньги за месяц вперед, но т.к. стоит блокировка то этого произойти не должно.
11.11 типа починили интернет
12.11 предположим я сниму вечером блокировку для проверки.

Вопрос: когда произойдет очередное списание денег?
1. задним числом 02.11
2. через 10 дней (разница между 02.11 и 22.10)
3. через 20 дней (разница между 12.11 и 22.10)

не произойдет ли так, что я сниму блокировку и сразу уйду в минус?

П.С. к чему все это? к тому что пока билайном пользоваться не хочу, пусть висит заблокированный как запасной вариант...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 12.11.2009 - 12:02
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Dimensio
Цитата
Сегодня звонит девушка и интересуется работает ли у меня интернет, на что я ответил тем же вопросом что и ранее - что будет с деньгами когда я разблокирую? Ответа не последовало. Почему в Билайне никто не знает как происходит списание денег?

я с ней только что разговаривала и полностью в курсе вашей беседы с ней. по блокировке: в соответствии с особенностями вашего тарифа дата списания сдвинется на дату разблокировки. в минус клиент домашнего интернета Билайна уйти не может. как только средства на счету закнчиваются, наступает финансовая блокировка. уточнить можете по номеру ТП 8-800-700-8000.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
segamega
Дата 12.11.2009 - 12:12
Цитировать сообщение




.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Пользователь №: 18572
Регистрация: 18.05.2007 - 15:53





Цитата (news @ 10.11.2009 - 17:52)
segamega
Цитата
news

Цитата (segamega @ 7.11.2009 - 17:38)
news
Пожалуйста подскажите, что с Ушакова, 1 приключилось? Ну и когда закончится реально? Сети нет с 03.10. По тф сроки каждый день сдвигают ''на завтра''.


Вопрос в силе. Ничего не изменилось, только "завтраки" стали на 2-3 дня.

по Ушакова, 1 я написала в ответе другому клиенту. там просто адрес не указан) восстаонвление назначено на 11 ноября. т.е. завтра.

news
Сегодня двенадцатое.Однако пошли девятые! сутки. Начинает сильно раздражать.
В поддержке каждый день, кроме переноса сроков говорят противоположные вещи. В понедельник (на седьмой день отключения): - Конце концов, скажите, что произошло-то?
- В Вашем доме украли всё оборудование.

Сегодня: - Ваше оборудование не отвечает.
- Что Вы имеете ввиду?
- Не работает.
- Мне Ваш коллега говорил, что оборудование украли.
- У меня нет сейчас такой информации.
- Кхмм...
- Кроме того в Вашем районе недостаточно IP-адресов и это тоже сказывается на Вашем подключении.
- ?????...... Хорошо. Спасибо.

Уважаемая Ньюс, обращаюсь к Вам как к человеку компетентному, т.к. не кидаюсь пока обвинениями к поддержке, но они владеют только той информацией, которую им предоствили. Мне хочется узнать, что произошло с моим домом, что сейчас происходит (и происходит ли?) по исправлению ситуации и хотя бы не срок, а реальную временную вилку этого исправления. Также буду благодарен, если мне подскажут тф, по которому я мог бы узнать интересуещее меня у компетентных людей.
Данные сейчас скину в личку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dimensio
Дата 12.11.2009 - 12:28
Цитировать сообщение




Первый...!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4756
Пользователь №: 955
Регистрация: 2.02.2004 - 15:49





news
если дата списания сдвигается на дату разблокировки, то немного не понятна ее функция...
пусть дата списания - 1 число месяца
ставлю блокировку - 5 числа
снимаю блокировку 25 числа
дата списания не меняется? тогда смысл блокировки? я не использовал интернет 20 дней, а за них получается заплатил

второй вариант:
дата списания - 1 число
блокирую - 5-го
снимаю блокировку ровно через месяц - 5-го
дата списания становиться 5-го?
смысл блокировки? я не использовал интернет ровно месяц, а заплатил за первые пять дней полную сумму и за очередной месяц тоже полностью.

в ТП звонить очень сложно, Вы сами понимаете, это разговор (верней ожидание онного) около часа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 12.11.2009 - 12:34
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 12.11.2009 - 12:40
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Dimensio
Цитата
в ТП звонить очень сложно, Вы сами понимаете, это разговор (верней ожидание онного) около часа.

я прекрасно понимаю, о чем говорю. сама всегда звоню в первую очередь 8-800-700-8000. дозваниваюсь в 99 % случаев сразу. ни о каком часе и речи быть не может. если, конечно, самому не затягивать разговор с ТП.

так что звоните, не бойтесь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dimensio
Дата 12.11.2009 - 13:22
Цитировать сообщение




Первый...!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4756
Пользователь №: 955
Регистрация: 2.02.2004 - 15:49





вообщем понятно, что никто не может ответить...
то же самое и в ТП
ведь пока им объяснишь что я хочу узнать и пройдет около получаса и все равно они не поймут smile.gif
как та девушка которая недавно звонила мне.... как она сказала - "по идее...." то есть как бы примерно вот так но точно не знаю...
а мне надо конкретно и точно, а не "по идее"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 12.11.2009 - 14:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dimensio @ 12.11.2009 - 13:22)
вообщем понятно, что никто не может ответить...
то же самое и в ТП
ведь пока им объяснишь что я хочу узнать и пройдет около получаса и все равно они не поймут smile.gif
как та девушка которая недавно звонила мне.... как она сказала - "по идее...." то есть как бы примерно вот так но точно не знаю...
а мне надо конкретно и точно, а не "по идее"

Значит Вы задаете вопросы не правильно, девушки вас не понимают наверное.
Top
Dimensio
Дата 12.11.2009 - 15:31
Цитировать сообщение




Первый...!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4756
Пользователь №: 955
Регистрация: 2.02.2004 - 15:49





ну служба ТП на то и создана чтобы и понимать и решать вопросы.
понаберут блондинок....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 12.11.2009 - 16:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dimensio @ 12.11.2009 - 15:31)
ну служба ТП на то и создана чтобы и понимать и решать вопросы.
понаберут блондинок....

Я тоже общаюсь много с ТП, мне кажется что я понятно объясняю, а потом выясняется что они думали что другое я объяснял. И там с кем я общался программисты системы своей сидят.
Мне кажется что они все время думают на своем профессиональном уровне и не могут переключится на уровень пользователя.
Top
Cochon
Дата 12.11.2009 - 17:08
Цитировать сообщение




my cat is monster!)
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Пользователь №: 30671
Регистрация: 1.05.2008 - 16:52





Цитата (Dimensio @ 12.11.2009 - 14:22)
вообщем понятно, что никто не может ответить...
то же самое и в ТП
ведь пока им объяснишь что я хочу узнать и пройдет около получаса и все равно они не поймут smile.gif
как та девушка которая недавно звонила мне.... как она сказала - "по идее...." то есть как бы примерно вот так но точно не знаю...
а мне надо конкретно и точно, а не "по идее"

так все ответили вам: если разблокируете, например 25 ноября, расчетный период будет с 25 ноября уже, т.е. 25 ноября начнут списывать ежедневно АП, пока есть деньги на счету
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 12.11.2009 - 20:13
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





ну и что за новый п@здец?
718я ошибка в пчелайне...
PM
Top
путин
Дата 12.11.2009 - 20:29
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Заработало dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 12.11.2009 - 20:49
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





ощутил.
PM
Top
news
Дата 12.11.2009 - 21:28
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Dextor
Цитата
718я ошибка в пчелайне...

у меня она вчера тоже была. поперезапускала соединение пару раз - помогло.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 316 317 [318] 319 320 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0651 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru