![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 314 315 [316] 317 318 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
news |
Дата 10.11.2009 - 11:43
|
||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
bigxxl
с вами могу пообедать ![]() |
||
Abrikosov |
Дата 10.11.2009 - 13:34
|
![]() перфектолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52386 Пользователь №: 443 Регистрация: 22.09.2003 - 16:47 ![]() |
Сколько уже можно испытывать мое терпение? Вчера платежки еле смог отправить, сегодня постоянные перебои...
Не выдержу и воспользуюсь уже каким-нибудь заманчивым предложением (глядя на красивый листок тарифных планов ТТК) |
news |
Дата 10.11.2009 - 14:05
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Slaxp
Fandor calmost по указанным вами адресам так называемые "глобальные проблемы", устранение назначено на 11.11, т.е. на завтра. Dextor с вами техник созвонится сегодня. Genelec Анюта cм. мои письма в личке. Dimensio по вашему адресу отпишусь вам завтра утром. Abrikosov уточните, пожалуйста, вы о платежках или о платежах?? по перебоям - в ТП обращались? Это сообщение отредактировал news - 10.11.2009 - 18:27 |
Dextor |
Дата 10.11.2009 - 14:17
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
news
связался. зачем то из-за того, что у вас связь какашечка решил ко мне домой зайти ![]() был приятно удивлен ![]() но пинг у меня дома не исправить... это надо у вас смареть. |
news |
Дата 10.11.2009 - 14:18
|
||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Dextor
там надо и кабель посмотреть, вот пусть и посмотрит, где трабл. |
||
Abrikosov |
Дата 10.11.2009 - 14:27
|
![]() перфектолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52386 Пользователь №: 443 Регистрация: 22.09.2003 - 16:47 ![]() |
news Из-за сбоя 20-40 минут какой смысл звонить? Чтобы там услышать очередную сказку про аварию или "у нас все впорядке"? Нет стабильной работы... и такая дребедень каждый день...
|
news |
Дата 10.11.2009 - 14:30
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Abrikosov
если есть регулярные сбои, у вас должны в ТП принять заявку на ремонт и назначить техника. |
Dextor |
Дата 10.11.2009 - 14:35
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
news
кабель смореть? те по мнению работников корбины/билайна жуткий пинг до москвы (и далее) и замечательный пинг по ярославлю объясняется плохим проводом до оборудования на крыше? первый раз такую теорию слышу. увольте нахер того сотрудника, который вам это сказал. |
Abrikosov |
Дата 10.11.2009 - 14:36
|
![]() перфектолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52386 Пользователь №: 443 Регистрация: 22.09.2003 - 16:47 ![]() |
news
а что он будет делать? Сидеть и ждать когда пропадет интернет? |
Dextor |
Дата 10.11.2009 - 14:36
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Abrikosov
заприте на крыше ![]() |
news |
Дата 10.11.2009 - 14:56
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Dextor
Abrikosov если честно, рассуждать "а что он будет делать" на форуме мне некогда. Abrikosov план действий предлагаю такой. вы звоните в ТП с описанием проблемы. они оформляют заявку на ремонт и назначают техника. если НЕ оформляют - вы обращаетесь ко мне с указанием адреса подключения, даты звонка в ТП и результата вашего с ними общения. у меня всё. |
Abrikosov |
Дата 10.11.2009 - 15:06
|
![]() перфектолог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52386 Пользователь №: 443 Регистрация: 22.09.2003 - 16:47 ![]() |
news надеюсь у меня тоже...
|
lwlist |
Дата 10.11.2009 - 16:07
|
Unregistered ![]() |
Я понял почему, те кто подключался, по акции не прошел.
Там при выборе тарифа, надо было указать тариф Суперскорость один из трех. (0/450)Суперскорость 2500 (450.00 руб. в месяц за 0 Мб на скорости до 2,4 Мбит/с) (0/650)Суперскорость 2500 (650.00 руб. в месяц за 0 Мб на скорости до 2,4 Мбит/с) (0/875)Суперскорость 2500 (875.00 руб. в месяц за 0 Мб на скорости до 2,4 Мбит/с) Это сообщение отредактировал lwlist - 10.11.2009 - 16:09 |
|
segamega |
Дата 10.11.2009 - 16:09
|
||
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 911 Пользователь №: 18572 Регистрация: 18.05.2007 - 15:53 ![]() |
news
Вопрос в силе. Ничего не изменилось, только "завтраки" стали на 2-3 дня. |
||
Beirut |
Дата 10.11.2009 - 16:41
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206702 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
седня связь нормуль )
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)