Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1632) « Первая ... 321 322 [323] 324 325 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
spike |
Дата 16.11.2009 - 12:54
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
reaper корбина тоже говно ))
Однако у меня эта блокировка отключена, но несмотря на это, отправлять почту через сервис ЦТК всё равно не возможно. Тут не всё так просто. В корбине сделали краник, а в ЦТК вообще нет воды. Вот в чём разница. |
reaper |
Дата 16.11.2009 - 12:56
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
spike |
Дата 16.11.2009 - 12:56
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Кстати в ТТ таже самая история, только краник открывается обращением в ТП.
|
reaper |
Дата 16.11.2009 - 13:00
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
lwlist |
Дата 16.11.2009 - 13:13
|
||
Unregistered |
А притом, что мой пров 25 порт не заблокировал а yaroslavl.ru по 25 порту не доступен. По договору с провайдером он не обязан smtp сервер мне предоставить. И что мне делать? Да плюнуть на эту почту да и усе. Получать получаю если приходит, а отправляю с другого сервера. Потом зомби переписали и все заново началось. Смысл? Затянуть на время им ремешок? Это сообщение отредактировал lwlist - 16.11.2009 - 13:15 |
||
|
March |
Дата 16.11.2009 - 13:53
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Видимо плохо прочитал. Отправить сможет, если пропишет в свойствах учётной записи, например, smtp-сервер корбины.
Странно, почему у меня никогда не возникало с этим проблем? Может вам, как и тому плохому танцору, что-то мешает? =)
"Сколько ни говори халва, слаще не станет". Только у spike наоборот. =)
Кто мешает отправлять почту через сервис твоего Интернет-провайдера? Или другой бесплатный сервис? |
||||||||
lwlist |
Дата 16.11.2009 - 14:09
|
||
Unregistered |
Тогда смысл в почте yaroslavl.ru? Ладно хватит засорять топик Билайна. Идите спорить с March сюда http://yarportal.ru/topic65962s975.html Это сообщение отредактировал lwlist - 16.11.2009 - 14:14 |
||
|
lwlist |
Дата 16.11.2009 - 14:34
|
Unregistered |
А что с сайтом Билайн? 404 ошибка.
Это сообщение отредактировал lwlist - 16.11.2009 - 14:34 |
|
March |
Дата 16.11.2009 - 17:08
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Аутотренинг? =) |
||
ASudakov |
Дата 17.11.2009 - 17:05
|
Unregistered |
какие изменения в новом договоре Билайна?
http://yaroslavl.provod.beeline.ru/index.wbp а то лень по пунктам сравнивать. |
|
lwlist |
Дата 17.11.2009 - 17:22
|
Unregistered |
Оператор обязуется предоставлять Абоненту Услуги 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь)
дней в неделю, в соответствии с Договором. Время реакции Оператора на аварийную заявку Абонента составляет 4 часа в рабочие дни с 9:00-18:00 по местному времени. Вот четко описан форс-мажор: Стороны не несут ответственности за задержки в исполнении или неисполнение обязательств по Договору, если задержки или неисполнение произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы. В число таких обстоятельств входят: войны, военные действия, мятежи, саботаж, забастовки, пожары, взрывы, наводнения или иные стихийные бедствия, издание нормативных актов запретительного характера государственными органами Российской Федерации либо субъектов Российской Федерации, или органами местного самоуправления. Строители порвавшие кабеля не вошли. Это сообщение отредактировал lwlist - 17.11.2009 - 17:24 |
|
ASudakov |
Дата 17.11.2009 - 17:31
|
||
Unregistered |
это стихийное бедствие. спасибо. |
||
|
alexyarp |
Дата 18.11.2009 - 13:23
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
Теперь не придется по полмесяца дожидаться вызванного специалиста? |
||
__Андрей__ |
Дата 18.11.2009 - 13:54
|
||
Unregistered |
время реакции Оператора не означает решение, а означает - принятие проблемы в работу. |
||
|
spike |
Дата 18.11.2009 - 14:20
|
||
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Я хорошо прочитал. Корбина повёрнута к клиенту лицом. Она заботится о своих клиентах, позволяя им отправить почту, даже если их почтовый ящик говно, и не обеспечивает отправку. Однако то что корбина обеспечивает костыль, он всё равно останется костылём, которым пользоватся не удобно, надо менять настройки. А тот почтовый сервис останется говном, потому что не обеспечивает отправку. В соответствии с общепринятыми стандартами, сервер отправляющей почты и принимающей должны быть рядом. Информация о них должна хранится в одной DNS зоне. Это существенно осложняет жизнь спамерам. А SMTP провайдера не реализует ни SPF ни DKIM. Лечитесь )) У телекомы опять фальстарт, и биллинг не дотянул до ремонта сутки )) |
||
Страницы: (1632) « Первая ... 321 322 [323] 324 325 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)