Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 321 322 [323] 324 325 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

spike
Дата 16.11.2009 - 12:54
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





reaper корбина тоже говно ))

Однако у меня эта блокировка отключена, но несмотря на это, отправлять почту через сервис ЦТК всё равно не возможно.

Тут не всё так просто. В корбине сделали краник, а в ЦТК вообще нет воды. Вот в чём разница.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 16.11.2009 - 12:56
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 16.11.2009 - 12:56
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Кстати в ТТ таже самая история, только краник открывается обращением в ТП.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 16.11.2009 - 13:00
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 16.11.2009 - 13:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (reaper @ 16.11.2009 - 12:56)
lwlist причем тут хостеры? зомби на динамике - это и есть основной источник спама, если бы каждый провайдер зарезал по-умолчанию 25й порт, то и спама было бы раз в 1000 меньше

А притом, что мой пров 25 порт не заблокировал а yaroslavl.ru по 25 порту не доступен.
По договору с провайдером он не обязан smtp сервер мне предоставить.
И что мне делать? Да плюнуть на эту почту да и усе. Получать получаю если приходит, а отправляю с другого сервера.
Потом зомби переписали и все заново началось. Смысл? Затянуть на время им ремешок?

Это сообщение отредактировал lwlist - 16.11.2009 - 13:15
Top
March
Дата 16.11.2009 - 13:53
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (spike @ 16.11.2009 - 13:29)
March Именно это я и прочитал. У человека почтовый ящик на yaroslavl.ru. А отправить почту из корбины (news чмоки, всё для вас) он не может.


Видимо плохо прочитал. Отправить сможет, если пропишет в свойствах учётной записи, например, smtp-сервер корбины.

Цитата (spike @ 16.11.2009 - 13:29)
Потому что почтовый сервис ЦТК предоставляет клиентам электронной почты отправку только из сети ЦТК.


Странно, почему у меня никогда не возникало с этим проблем? Может вам, как и тому плохому танцору, что-то мешает? =)

Цитата (spike @ 16.11.2009 - 13:29)
Это и означает что почтовый сервис цтк говно.


"Сколько ни говори халва, слаще не станет". Только у spike наоборот. =)

Цитата (spike @ 16.11.2009 - 13:29)
Однако у меня эта блокировка отключена, но несмотря на это, отправлять почту через сервис ЦТК всё равно не возможно.


Кто мешает отправлять почту через сервис твоего Интернет-провайдера? Или другой бесплатный сервис?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 16.11.2009 - 14:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 16.11.2009 - 13:53)
Кто мешает отправлять почту через сервис твоего Интернет-провайдера? Или другой бесплатный сервис?

Тогда смысл в почте yaroslavl.ru?
Ладно хватит засорять топик Билайна. Идите спорить с March сюда http://yarportal.ru/topic65962s975.html

Это сообщение отредактировал lwlist - 16.11.2009 - 14:14
Top
lwlist
Дата 16.11.2009 - 14:34
Цитировать сообщение




Unregistered












А что с сайтом Билайн? 404 ошибка.

Это сообщение отредактировал lwlist - 16.11.2009 - 14:34
Top
March
Дата 16.11.2009 - 17:08
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (lwlist @ 16.11.2009 - 15:09)
Ладно хватит засорять топик Билайна.


Аутотренинг?
=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ASudakov
Дата 17.11.2009 - 17:05
Цитировать сообщение




Unregistered












какие изменения в новом договоре Билайна?

http://yaroslavl.provod.beeline.ru/index.wbp

а то лень по пунктам сравнивать.
Top
lwlist
Дата 17.11.2009 - 17:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Оператор обязуется предоставлять Абоненту Услуги 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь)
дней в неделю, в соответствии с Договором. Время реакции Оператора на аварийную заявку
Абонента составляет 4 часа в рабочие дни с 9:00-18:00 по местному времени.

Вот четко описан форс-мажор:
Стороны не несут ответственности за задержки в исполнении или неисполнение обязательств по
Договору, если задержки или неисполнение произошли вследствие обстоятельств непреодолимой
силы. В число таких обстоятельств входят: войны, военные действия, мятежи, саботаж, забастовки,
пожары, взрывы, наводнения или иные стихийные бедствия, издание нормативных актов
запретительного характера государственными органами Российской Федерации либо субъектов
Российской Федерации, или органами местного самоуправления.

Строители порвавшие кабеля не вошли. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал lwlist - 17.11.2009 - 17:24
Top
ASudakov
Дата 17.11.2009 - 17:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Строители порвавшие кабеля не вошли.

это стихийное бедствие.

спасибо.
Top
alexyarp
Дата 18.11.2009 - 13:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1864
Пользователь №: 36413
Регистрация: 2.03.2009 - 17:14





Цитата (lwlist @ 17.11.2009 - 17:22)
Оператор обязуется предоставлять Абоненту Услуги 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь)
дней в неделю, в соответствии с Договором. Время реакции Оператора на аварийную заявку
Абонента составляет 4 часа в рабочие дни с 9:00-18:00 по местному времени.

Теперь не придется по полмесяца дожидаться вызванного специалиста? laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 18.11.2009 - 13:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alexyarp @ 18.11.2009 - 13:23)
Теперь не придется по полмесяца дожидаться вызванного специалиста? laugh.gif

время реакции Оператора не означает решение, а означает - принятие проблемы в работу.
Top
spike
Дата 18.11.2009 - 14:20
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (March @ 16.11.2009 - 13:53)
Видимо плохо прочитал. Отправить сможет, если пропишет в свойствах учётной записи, например, smtp-сервер корбины.

Я хорошо прочитал. Корбина повёрнута к клиенту лицом. Она заботится о своих клиентах, позволяя им отправить почту, даже если их почтовый ящик говно, и не обеспечивает отправку.

Однако то что корбина обеспечивает костыль, он всё равно останется костылём, которым пользоватся не удобно, надо менять настройки. А тот почтовый сервис останется говном, потому что не обеспечивает отправку.

В соответствии с общепринятыми стандартами, сервер отправляющей почты и принимающей должны быть рядом. Информация о них должна хранится в одной DNS зоне. Это существенно осложняет жизнь спамерам. А SMTP провайдера не реализует ни SPF ни DKIM.

Лечитесь )) У телекомы опять фальстарт, и биллинг не дотянул до ремонта сутки ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 321 322 [323] 324 325 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0649 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru