Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 469 470 [471] 472 473 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Hunkil
Дата 29.11.2010 - 23:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Теперь немного информации для абонентов:
1). ТП не занимается ремонтом!!! То есть сотрудники ТП могут только дистанционно помочь настроить Ваш компьютер, проверить работу оборудования, к которому вы подключены, настроить его под клиента. Физическим присутствием (кабель, оборудование и т.д.) занимаются инженеры и админы домовых сетей.
2). Оборудование ТТ получил - сейчас идут работы по его установке.
Восстановлением кабеля также стараемся заниматься.
Проявите, пожалуйста, терпенье - не всегда есть возможность быстро утсановить свитч - его еще нужно обезопасить от последующих попыток украсть.
По возможности Вы можете даже оказать содействие, чтобы сотрудникам ТТ предоставили доступ в дом и к оборудованию. К сожалению были случаи, когда сами жильцы не пускали.
3). Если Вы дозвонились до службы ТП, то по возможности предоставьте максимум информации сотруднику - номер ошибки, ОС, мак-адрес и ip-адрес. Если у Вас сетевой кабель не подключен, то проверьте его целостность в квартире, проверьте коннектор и работу сетевой платы.
4). В ближайшее время постараемся на сайте предоставить информацию по самым частым ошибкам и методам их устранения. Также выложим информацию по замерам скорости, чтобы Вы могли провести дигностику и переслать ее в ТТ инженерам.
5). Если сотрудник ТП при телефонном звонке не представился, то попросите его сделать это - нам важно, с кем Вы беседовали. Обязаьтельно спрашивайте номер заявки!!!
6). Сейчас конец месяца - проверяйте баланс прежде чем обращаться в ТП. Помните, что через терминал и кассу перевод может идти до 3-х дней - для банковских переводов это норма.
Top
Hunkil
Дата 29.11.2010 - 23:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Hunkil и что будет?

Будем стараться учитывать.
Нам важна позиция абонентов - так мы определим направление, куда двигаться.
Top
artemshok
Дата 29.11.2010 - 23:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Hunkil @ 29.11.2010 - 23:28)
По возможности Вы можете даже оказать содействие, чтобы сотрудникам ТТ предоставили доступ в дом и к оборудованию. К сожалению были случаи, когда сами жильцы не пускали.

правильно и делали
Top
Fandor
Дата 29.11.2010 - 23:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (artemshok @ 29.11.2010 - 23:39)
Цитата (Hunkil @ 29.11.2010 - 23:28)
По возможности Вы можете даже оказать содействие, чтобы сотрудникам ТТ предоставили доступ в дом и к оборудованию. К сожалению были случаи, когда сами жильцы не пускали.

правильно и делали

И чего тогда после таких заявлений вы хотите получить?
Top
Hunkil
Дата 29.11.2010 - 23:51
Цитировать сообщение




Unregistered












2 reaper
На гиперссылку то нажимайте.
http://yaroslavl.stream-tv.ru/ru/payment/cards/

Это сообщение отредактировал Hunkil - 29.11.2010 - 23:55
Top
VSN
Дата 29.11.2010 - 23:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (maril.ru @ 29.11.2010 - 20:17)
У меня интернет неработает уже с 28 сентября ,,,, звонила ездила туда каждую неделю обещали сделать..........все только на словах ............ нервы сдали и я переподключилась.......  Неужели так трудно сказать что делать не будем чтоб люди не ждали ,а то завтраками кормят и кормят а люди ведь доверчевые........

Hunkilу откуда такая трогательная забота о своих клиентах?
Top
reaper
Дата 29.11.2010 - 23:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Hunkil
Дата 30.11.2010 - 00:00
Цитировать сообщение




Unregistered












2 VSN
Человек не представился и адреса не указал, и ситуация не ясна, могу лишь предположить, что это адрес, где было хищение оборудования - только недавно стали его активно устанавливать.

Если есть, что написать по делу, то пишите.

Постараюсь обращать внимание и отвечать тоже по существу.

Это сообщение отредактировал Hunkil - 30.11.2010 - 00:02
Top
artemshok
Дата 30.11.2010 - 00:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 29.11.2010 - 23:47)
Цитата (artemshok @ 29.11.2010 - 23:39)
Цитата (Hunkil @ 29.11.2010 - 23:28)
По возможности Вы можете даже оказать содействие, чтобы сотрудникам ТТ предоставили доступ в дом и к оборудованию. К сожалению были случаи, когда сами жильцы не пускали.

правильно и делали

И чего тогда после таких заявлений вы хотите получить?

нормально надо все делать
Top
Hunkil
Дата 30.11.2010 - 00:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (artemshok @ 30.11.2010 - 01:01)
Цитата (Fandor @ 29.11.2010 - 23:47)
Цитата (artemshok @ 29.11.2010 - 23:39)
Цитата (Hunkil @ 29.11.2010 - 23:28)
По возможности Вы можете даже оказать содействие, чтобы сотрудникам ТТ предоставили доступ в дом и к оборудованию. К сожалению были случаи, когда сами жильцы не пускали.

правильно и делали

И чего тогда после таких заявлений вы хотите получить?

нормально надо все делать

То есть пустить постороннего, чтобы он вскрыл ящик и украл свитч нормально, а вот, чтобы починили, то не надо??? Странный подход.

Просто спрашивайте удостоверение у сотрудника. Банально даже можно в ТТ позвонить и спросить, есть ли такой сотрудник в штате.
Top
Dextor
Дата 30.11.2010 - 00:12
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Hunkil
а вы собственно кто? smile.gif
PM
Top
Hunkil
Дата 30.11.2010 - 00:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dextor @ 30.11.2010 - 01:12)
Hunkil
а вы собственно кто? smile.gif

Личность свою раскрывать не буду. ph34r.gif Скажем тот, кто постарается помочь в проблемах абонентов ТТ.
Top
kуп
Дата 30.11.2010 - 00:31
Цитировать сообщение




всьо ок!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1166
Пользователь №: 34715
Регистрация: 16.12.2008 - 15:57





Hunkil
1) Зачем в ваших тарифах на новом сайте скорость указана 2 раза?
2) Когда ожидать повышения скоростей? rolleyes.gif
PM
Top
Hunkil
Дата 30.11.2010 - 00:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kуп @ 30.11.2010 - 01:31)
Hunkil
1) Зачем в ваших тарифах на новом сайте скорость указана 2 раза?
2) Когда ожидать повышения скоростей? rolleyes.gif

1). Вы про 4 и 6 столбцы??? Чтобы было удобно считатьsmile.gif По-моему уж лучше 2 раза, чем ни одного. Некоторые до сих пор обращаются, что скорость у них нет 1Мбит/с, а 1024Кбит/с.smile.gif Да и как я понимаю, старые тарифы делились на скрость дневного доступа/ночного доступа - теперь круглосуточно одна скорость.
2). Пока, что есть. Уже неплохо. Надеюсь сможем в дальнейшем предлагать хорошие варианты.
Top
kуп
Дата 30.11.2010 - 00:52
Цитировать сообщение




всьо ок!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1166
Пользователь №: 34715
Регистрация: 16.12.2008 - 15:57





Hunkil
Ок, будем знать, что Вы манагер ТТ smile.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 469 470 [471] 472 473 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0656 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru