![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 469 470 [471] 472 473 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Hunkil |
Дата 29.11.2010 - 23:28
|
Unregistered ![]() |
Теперь немного информации для абонентов:
1). ТП не занимается ремонтом!!! То есть сотрудники ТП могут только дистанционно помочь настроить Ваш компьютер, проверить работу оборудования, к которому вы подключены, настроить его под клиента. Физическим присутствием (кабель, оборудование и т.д.) занимаются инженеры и админы домовых сетей. 2). Оборудование ТТ получил - сейчас идут работы по его установке. Восстановлением кабеля также стараемся заниматься. Проявите, пожалуйста, терпенье - не всегда есть возможность быстро утсановить свитч - его еще нужно обезопасить от последующих попыток украсть. По возможности Вы можете даже оказать содействие, чтобы сотрудникам ТТ предоставили доступ в дом и к оборудованию. К сожалению были случаи, когда сами жильцы не пускали. 3). Если Вы дозвонились до службы ТП, то по возможности предоставьте максимум информации сотруднику - номер ошибки, ОС, мак-адрес и ip-адрес. Если у Вас сетевой кабель не подключен, то проверьте его целостность в квартире, проверьте коннектор и работу сетевой платы. 4). В ближайшее время постараемся на сайте предоставить информацию по самым частым ошибкам и методам их устранения. Также выложим информацию по замерам скорости, чтобы Вы могли провести дигностику и переслать ее в ТТ инженерам. 5). Если сотрудник ТП при телефонном звонке не представился, то попросите его сделать это - нам важно, с кем Вы беседовали. Обязаьтельно спрашивайте номер заявки!!! 6). Сейчас конец месяца - проверяйте баланс прежде чем обращаться в ТП. Помните, что через терминал и кассу перевод может идти до 3-х дней - для банковских переводов это норма. |
|
Hunkil |
Дата 29.11.2010 - 23:33
|
||
Unregistered ![]() |
Будем стараться учитывать. Нам важна позиция абонентов - так мы определим направление, куда двигаться. |
||
|
artemshok |
Дата 29.11.2010 - 23:39
|
||
Unregistered ![]() |
правильно и делали |
||
|
Fandor |
Дата 29.11.2010 - 23:47
|
||||
Unregistered ![]() |
И чего тогда после таких заявлений вы хотите получить? |
||||
|
Hunkil |
Дата 29.11.2010 - 23:51
|
Unregistered ![]() |
2 reaper
На гиперссылку то нажимайте. Это сообщение отредактировал Hunkil - 29.11.2010 - 23:55 |
|
VSN |
Дата 29.11.2010 - 23:54
|
||
Unregistered ![]() |
Hunkilу откуда такая трогательная забота о своих клиентах? |
||
|
reaper |
Дата 29.11.2010 - 23:55
|
Unregistered ![]() |
|
|
Hunkil |
Дата 30.11.2010 - 00:00
|
Unregistered ![]() |
2 VSN
Человек не представился и адреса не указал, и ситуация не ясна, могу лишь предположить, что это адрес, где было хищение оборудования - только недавно стали его активно устанавливать. Если есть, что написать по делу, то пишите. Постараюсь обращать внимание и отвечать тоже по существу. Это сообщение отредактировал Hunkil - 30.11.2010 - 00:02 |
|
artemshok |
Дата 30.11.2010 - 00:01
|
||||||
Unregistered ![]() |
нормально надо все делать |
||||||
|
Hunkil |
Дата 30.11.2010 - 00:05
|
||||||||
Unregistered ![]() |
То есть пустить постороннего, чтобы он вскрыл ящик и украл свитч нормально, а вот, чтобы починили, то не надо??? Странный подход. Просто спрашивайте удостоверение у сотрудника. Банально даже можно в ТТ позвонить и спросить, есть ли такой сотрудник в штате. |
||||||||
|
Dextor |
Дата 30.11.2010 - 00:12
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Hunkil
а вы собственно кто? ![]() |
Hunkil |
Дата 30.11.2010 - 00:15
|
||
Unregistered ![]() |
Личность свою раскрывать не буду. ![]() |
||
|
kуп |
Дата 30.11.2010 - 00:31
|
![]() всьо ок! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1166 Пользователь №: 34715 Регистрация: 16.12.2008 - 15:57 ![]() |
Hunkil
1) Зачем в ваших тарифах на новом сайте скорость указана 2 раза? 2) Когда ожидать повышения скоростей? ![]() |
Hunkil |
Дата 30.11.2010 - 00:42
|
||
Unregistered ![]() |
1). Вы про 4 и 6 столбцы??? Чтобы было удобно считать ![]() ![]() 2). Пока, что есть. Уже неплохо. Надеюсь сможем в дальнейшем предлагать хорошие варианты. |
||
|
kуп |
Дата 30.11.2010 - 00:52
|
![]() всьо ок! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1166 Пользователь №: 34715 Регистрация: 16.12.2008 - 15:57 ![]() |
Hunkil
Ок, будем знать, что Вы манагер ТТ ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)