Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 468 469 [470] 471 472 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

grigory
Дата 28.11.2010 - 13:12
Цитировать сообщение




Unregistered












+1
Top
Fandor
Дата 28.11.2010 - 13:32
Цитировать сообщение




Unregistered












smile.gif
Top
Dextor
Дата 28.11.2010 - 18:48
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





grigory
не обкакал ТТ?
температуры нет? smile.gif
PM
Top
spike
Дата 28.11.2010 - 19:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor Я полностью доволен ТТ. Хоть и перешёл на ярнет wink.gif
Top
ZHIVAGO
Дата 28.11.2010 - 21:34
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6214
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





что опять со скоростью?

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 28.11.2010 - 22:37
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





spike
я сейчас тоже доволен ТТ на все 10000% cool.gif
PM
Top
Keyman
Дата 29.11.2010 - 09:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Жалуются-жалуются. А зачастую мы сами хозяева своего положения... Убили маршрутизацию в ТТ? Нет обмена по ДС? Создай свой хаб.
Я вот так и сделал.
Локальный хаб перекопа: dchub://10.56.160.13 У кого не попадает, тому можно через интернет: dchub://109.198.181.142
Чего и вам желаю smile.gif
Top
Flyugegenhaimen
Дата 29.11.2010 - 10:28
Цитировать сообщение




Unregistered












На главной странице раздел "Частые вопросы" - У меня уже неделю не работает Интернет. Что случилось? biggrin.gif

Было неплохо добавить туда же и другие вопросы, например - У меня уже 3 (три) месяца не работает Интернет. Что случилось?
Top
_YuStas_
Дата 29.11.2010 - 10:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Жалуются-жалуются. А зачастую мы сами хозяева своего положения... Убили маршрутизацию в ТТ? Нет обмена по ДС? Создай свой хаб.
Я вот так и сделал.

Хаб спасет даже если оборудование на чердаке сп@здили?
Top
Keyman
Дата 29.11.2010 - 11:25
Цитировать сообщение




Unregistered












_YuStas_, каждый ребенок знает что от чердачных воров лучшее средство большой амбарный замок на двери и бдительность всех соседей. Спасение утопающих знаете ли...
Top
Latygiev
Дата 29.11.2010 - 17:58
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (Flyugegenhaimen @ 29.11.2010 - 10:28)
Было неплохо добавить туда же и другие вопросы, например - У меня уже 3 (три) месяца не работает Интернет. Что случилось?

правильнее так: что-то случилось? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maril.ru
Дата 29.11.2010 - 19:17
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня интернет неработает уже с 28 сентября ,,,, звонила ездила туда каждую неделю обещали сделать..........все только на словах ............ нервы сдали и я переподключилась....... Неужели так трудно сказать что делать не будем чтоб люди не ждали ,а то завтраками кормят и кормят а люди ведь доверчевые........
Top
VSN
Дата 29.11.2010 - 21:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (maril.ru @ 29.11.2010 - 20:17)
У меня интернет неработает уже с 28 сентября ,,,, звонила ездила туда каждую неделю обещали сделать..........все только на словах ............ нервы сдали и я переподключилась....... Неужели так трудно сказать что делать не будем чтоб люди не ждали ,а то завтраками кормят и кормят а люди ведь доверчевые........

Искренне соболезную, но если в офисе Вы не нашли утешения, то здесь тем более от сотрудников провайдера доброго слова не услышите...
Top
Hunkil
Дата 29.11.2010 - 23:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Господа, прошу вас писать свои предложения и замечания в работе ТТ.
Пока, по текущей информации, выводы примерно такие:
1). Сотрудницы колл-центр, которые отвечают по телефону, не всегда компетенты.
По возможности прошу писать какие недочеты в работе вы заметили - постараемся учесть.
2). Сайт ТТ - перегружен гиперссылками. Файлы .docx поменять на .doc или pdf.
3). Работа кассы - обед в неудобное время, да и его наличие вообще.
4). Хаб. Вернуть в работу.
5). Работа ТП - не всегда представляются и предоставляют номер заявки.
Top
reaper
Дата 29.11.2010 - 23:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 468 469 [470] 471 472 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0668 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru