![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 467 468 [469] 470 471 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Latygiev |
Дата 27.11.2010 - 15:53
|
||||||||
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
вот у меня проблем с ТТ вообще не было в последнее время, в отличии от вас я вас гениальней, да? ![]() |
||||||||
sale |
Дата 27.11.2010 - 16:22
|
Unregistered ![]() |
Kri[тег]
ага, может быть )) но при этом заранее нужно потратить все деньги со счета и потом каждый раз вносить только сумму на нужное количество дней... тогда формально вопрос к Fandor'у снимаю (хотя и понятно, что это на порядки неудобней). кстати, а если внесенной суммы не хватит до конца месяца, то все равно включится на то время, пока опять в ноль не уйдет? Это сообщение отредактировал sale - 27.11.2010 - 16:25 |
|
lwlist |
Дата 27.11.2010 - 20:23
|
||
Unregistered ![]() |
У меня тоже не было, но от сгорания или воровства свича никто не застрахован. |
||
|
grildrik |
Дата 27.11.2010 - 20:42
|
||
Unregistered ![]() |
С названием компании была очепятка. Действительно ТТ. По поводу общения со службой техподдержки самым действенным оказалось отправка заявки с главной страницы сайта компании - "Абонентам"-"Устранение неисправности". В течении дня проблема устранена. Интернета не было с 1 октября. Заявки в техподдержку по телефону были бесполезными. Заявка в личном кабинете тоже без ответа... Хотя может просто совпало... |
||
|
Бум |
Дата 27.11.2010 - 21:02
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 401 Пользователь №: 25585 Регистрация: 13.10.2007 - 08:42 ![]() |
grildrik
Что на сайте оставлять заявку, что по телефону - никакой разницы. Оставил на сайте, на следующий день пришли аж 2 письма и в каждом сообщили о принятой заявке. При звонке в ТП отвечают что заявка у инженеров. Теперь имею 2 номера заявки и вторую неделю без инета. |
lwlist |
Дата 27.11.2010 - 21:08
|
||
Unregistered ![]() |
Смотря как эту заявку составить. Я два раза звонил в ТП и толку нуль. Лечили не хваткой кадров. Заявка через сайт дала знать звонком от ТТ через 30 минут. Вот и интересно куда идут с сайта эти заявы? Наверное минуя девочек ТП. |
||
|
grildrik |
Дата 27.11.2010 - 21:49
|
Unregistered ![]() |
Если заходить в личный кабинет, то домен сайта на котором оставляется заявка tensortelecom. Если не заходить в личный кабинет, то домен stream-tv. У меня в первом случае проблема не решалась, а во втором ответили быстро и все отремонтировали.
|
|
lwlist |
Дата 27.11.2010 - 22:34
|
Unregistered ![]() |
Пишите жалобы и пожелания тут.
Похоже человеки адекватные там сидят. |
|
Sovka |
Дата 27.11.2010 - 22:37
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 ![]() |
lwlist
я по этому телефону 8 (4852) 26-36-09, который там написан еще не разу не смог дозвониться ![]() так что про адекватных людей - хз |
lwlist |
Дата 27.11.2010 - 22:48
|
||
Unregistered ![]() |
Сколько звонил и быстро дозванивался в этом месяце. Раньше тяжело было. Но девушки не адекват, многого не знают. |
||
|
Алекс36 |
Дата 27.11.2010 - 22:57
|
Unregistered ![]() |
То что было с инетом ТТ до ноября и сейчас-небо и земля.Кажись все наладилось ,проблем не наблюдаю.Ура,товарищи! Кто ушел пачками,зря конечно это сделали.
|
|
Sovka |
Дата 28.11.2010 - 00:25
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 ![]() |
Алекс36
если б не ушли - наверное было бы хуже ![]() |
ExcStar |
Дата 28.11.2010 - 10:54
|
Unregistered ![]() |
Алекс36
А ты уверен, что зря? У многих сейчас еще лучше, чем у тебя на ТТ. Так, что еще можно поспорить кто в плюсе, ты или они! |
|
VSN |
Дата 28.11.2010 - 12:57
|
Unregistered ![]() |
Хорошо там. где нас нет!
![]() |
|
Fandor |
Дата 28.11.2010 - 13:11
|
||
Unregistered ![]() |
Я - уверен, что зря. В моём МКР никогда не было проблем с ТТ, за исключением глобальных во всей сети и пожара в одном из домов когда сгорел магистральный кабель. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)