Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЯрГЭТ в нынешнем его виде, нужен?

 
Нужен ли ЯрГЭТ городу?
1. Нужен, не надо ничего менять [ 4 ]  [6.78%]
2. Нужен, но не в нынешнем виде [ 45 ]  [76.27%]
3. Не нужен. [ 6 ]  [10.17%]
4. ОГ/АМ [ 4 ]  [6.78%]
Всего голосов: 59
Гости не могут голосовать 
german6012007
Дата 2.03.2013 - 22:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





KAMI
+1
Цитата
А когда у нас были деньги на нужды населения?

Добавлю! Всё для людей! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 3.03.2013 - 00:00
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Макс И
Цитата
Хоть щас?

было бы желание
Цитата
По моим сведениям БД не согласовывает увеличение эксплуатационной скорости на маршрутах.

зато высасывать из пальца мыслимые и немыслимые ограничения - это завсегда)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 3.03.2013 - 00:06
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
На перевал 4-ка еле плететься проблема уже в дороге. Троллейбус в иных местах почти стоит на месте и нагнать его можно не то что на велосипеде но и бегом. Ям от перевала до Мостотряда просто нереально много...

ехали седня на 4 троллейбусе 50-65 км/ч почти всю дорогу. троллейбус опаздывал.

БД - это что?
PM
Top
4х4
Дата 3.03.2013 - 00:17
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
Цитата
БД

безопасность движения
целый отдел на каждом предприятии
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 3.03.2013 - 00:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (4х4 @ 2.03.2013 - 21:27)
работу транспортников оплачивают за километраж, а не часы работы. И если сейчас ускорить ОТ, то за то же время он проедет больше км. Поэтому транспортникам придется либо раньше заканчивать работу, либо сокращать выпуск, а с ним и штат

Ну так пересматривать тогда надо саму систему оплаты. Деградация и маргинализация электротранспорта в Ярославле продолжается. Боюсь, как бы этот процесс не стал необратимым. Нет никакого желания повторить участь Воронежа, Архангельска и среднеазиатских городов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 4.03.2013 - 07:33
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Yoojeen @ 3.03.2013 - 01:28)
Цитата (4х4 @ 2.03.2013 - 21:27)
работу транспортников оплачивают за километраж, а не часы работы.  И если сейчас ускорить ОТ, то за то же время он проедет больше км. Поэтому транспортникам придется либо раньше заканчивать работу, либо сокращать выпуск, а с ним и штат

Ну так пересматривать тогда надо саму систему оплаты. Деградация и маргинализация электротранспорта в Ярославле продолжается. Боюсь, как бы этот процесс не стал необратимым. Нет никакого желания повторить участь Воронежа, Архангельска и среднеазиатских городов.

Кстати в прошедшую среду смотрел программу Ярославль-лайф на НТМ с участием Е.Р. Урлашова и Павла Зарубина. Так Е.Р. тут кое-что ляпнул, что создаётся впечатление, что сделан курс на вымирание электротранспорта. (Троллейбус-дорого, а трамвай ещё дороже. Понаделаем автобусных маршрутов.) С этим как-то не вяжется развитие бесшумного трамвая. Да и зачем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 4.03.2013 - 07:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





+1 - услышал именно так
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 4.03.2013 - 13:29
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 4.03.2013 - 08:39)
+1 - услышал именно так
PM
Top
4х4
Дата 4.03.2013 - 16:23
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Путилов @ 4.03.2013 - 08:33)
С этим как-то не вяжется развитие бесшумного трамвая. Да и зачем?

еще раз... бесшумным трамваем пресс служба мэрии обозвала ремонт путей от Гиганта до Свердлова.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 5.03.2013 - 08:32
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (4х4 @ 4.03.2013 - 17:23)
Цитата (Путилов @ 4.03.2013 - 08:33)
С этим как-то не вяжется развитие бесшумного трамвая. Да и зачем?

еще раз... бесшумным трамваем пресс служба мэрии обозвала ремонт путей от Гиганта до Свердлова.

А зачем? Кому нужен этот клочок? Уж если доламывать, так доламывать. Пустить по ул. Победы по ул. Б. Октябрьская до пл. Богоявленская троллейбус номер четыре.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Троллейбусник
Дата 5.03.2013 - 11:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Пользователь №: 111545
Регистрация: 6.08.2012 - 21:28





Путилов
Клочок не клочок, а народу оттуда трамвай увозит много. В час пик бывает У Гиганта уже не посидеть, потому что на Свердлова все заняли
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 5.03.2013 - 11:52
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Путилов
Ну нак
жалко трамвай.
лучше пусть оставят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 5.03.2013 - 15:46
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Путилов @ 5.03.2013 - 09:32)
Цитата (4х4 @ 4.03.2013 - 17:23)
Цитата (Путилов @ 4.03.2013 - 08:33)
С этим как-то не вяжется развитие бесшумного трамвая. Да и зачем?

еще раз... бесшумным трамваем пресс служба мэрии обозвала ремонт путей от Гиганта до Свердлова.

А зачем?

чтобы не гремел
Цитата
Уж если доламывать, так доламывать.

ломать - не строить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
calvin
Дата 5.03.2013 - 18:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 117155
Регистрация: 11.10.2012 - 21:00





Цитата (M<< @ 3.03.2013 - 01:06)
ехали седня на 4 троллейбусе 50-65 км/ч почти всю дорогу. троллейбус опаздывал.

опаздывал тут ключевое слово.

Автобус едет быстрее. 11-ый и 8-ка(троль) подходят на Волгоградскую в одно время. И в районе маркса почти всегда встречаються. При том что 11-ый успеет еще покрутиться.

Пример. Был 4т и одногрупник ездил по проездному на автобус с Ярпосада в центр. Теперь ездит на 96. Медленно.

Я был бы обоими руками за, если бы заменили 8 4 и 7-ой троллейбус на автобусы с теме же интервалами.

Но в условиях наших реалий я буду против. Ибо через 2-3 месяца интервалы сократят, потом еще сократят и еще сократят. Потом 8т удлинят. И будет как с 42-ым автобусом. Из нормального транспорта связывавшего центр и Громова стало непонятное нечно. Которое вроде бы есть, и вроде бы и нет.

П.С.- еще веселый факт. Иной раз 18 автобус и 8 троллейбус приезжают одновременно на торговый. Как и в случае с 11-ым крюк у автобуса эпичный. Плюс он успевает постоять на пробочной свободе...

Народ голосует рублем. Сейчас рынок. Свободный. Не можешь ехать быстро - уступи другому.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
calvin
Дата 5.03.2013 - 18:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 117155
Регистрация: 11.10.2012 - 21:00





С трамваем тоже непонятно. Пардон, какая-то никрофилия. Нет что бы раз закрыть и все. Они сначало отмоют на ремонте путей, потом отмоют на выпиливании путей, потом на отмоют еще на чем-то.

Его надо либо развивать, либо оставить 3 вагона для покатух туристов. Тур де Брагино. С попиванием ларечного нелегального пивка и разговорами за жисть.

Если серьезно. В выходные 2 раза видел 6-ой трамвай. Оба раза в салоне был 1 человек(оба раза пенсионер). Мне тоже нравится его трасса через лесополосу. Я даже писал о ней в блоге. Но почему бы его не пустить на пятерку? И будет связь пятерки с 1-ым и 2-ым микрорайонами Брагино. Как с Тутаевского на пятерку уехать?- Никак...

В центре надо хоть куда-то продлить. Было предложение - До Пушкина. Еще бы сделали круг на Собинова-Свердлова-Пушкина вообще хорошо бы было.

Если и это не варинант - то поступить координально. Оставить от Колесова до Маркса 1-2 остановки в непик. Поставить автоматические светофоры на Промышленной и у главснаба - чтоб трамвай там не останавливался.

Положить нормальные рельсы у РИО а не ту кривую из прямых с КС, которая года два подряд ломала трамваям понтографы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0583 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru