![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| german6012007 | 
        
        
        
         
        Дата 2.03.2013 - 22:29
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
| 
        
          KAMI  +1 
 Добавлю! Всё для людей!  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 3.03.2013 - 00:00
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
| 
        
          Макс И  
 было бы желание 
 зато высасывать из пальца мыслимые и немыслимые ограничения - это завсегда)  | 
    ||||
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 3.03.2013 - 00:06
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 ехали седня на 4 троллейбусе 50-65 км/ч почти всю дорогу. троллейбус опаздывал. БД - это что?  | 
    ||
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 3.03.2013 - 00:17
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
| 
        
          M<<  
 безопасность движения целый отдел на каждом предприятии  | 
    ||
| Yoojeen | 
        
        
        
         
        Дата 3.03.2013 - 00:28
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Ну так пересматривать тогда надо саму систему оплаты. Деградация и маргинализация электротранспорта в Ярославле продолжается. Боюсь, как бы этот процесс не стал необратимым. Нет никакого желания повторить участь Воронежа, Архангельска и среднеазиатских городов.  | 
    ||
| Путилов | 
        
        
        
         
        Дата 4.03.2013 - 07:33
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Кстати в прошедшую среду смотрел программу Ярославль-лайф на НТМ с участием Е.Р. Урлашова и Павла Зарубина. Так Е.Р. тут кое-что ляпнул, что создаётся впечатление, что сделан курс на вымирание электротранспорта. (Троллейбус-дорого, а трамвай ещё дороже. Понаделаем автобусных маршрутов.) С этим как-то не вяжется развитие бесшумного трамвая. Да и зачем?  | 
    ||||
| Лученецкий Ярослав | 
        
        
        
         
        Дата 4.03.2013 - 07:39
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          +1 - услышал именно так   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 4.03.2013 - 13:29
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
  | 
    ||
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 4.03.2013 - 16:23
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 еще раз... бесшумным трамваем пресс служба мэрии обозвала ремонт путей от Гиганта до Свердлова.  | 
    ||
| Путилов | 
        
        
        
         
        Дата 5.03.2013 - 08:32
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 А зачем? Кому нужен этот клочок? Уж если доламывать, так доламывать. Пустить по ул. Победы по ул. Б. Октябрьская до пл. Богоявленская троллейбус номер четыре.  | 
    ||||
| Троллейбусник | 
        
        
        
         
        Дата 5.03.2013 - 11:17
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Путилов  
        
        
      Клочок не клочок, а народу оттуда трамвай увозит много. В час пик бывает У Гиганта уже не посидеть, потому что на Свердлова все заняли  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| ВОЖДЬ | 
        
        
        
         
        Дата 5.03.2013 - 11:52
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Путилов  
        
        
      Ну нак жалко трамвай. лучше пусть оставят.  | 
    |
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 5.03.2013 - 15:46
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||||
        
        
 чтобы не гремел 
 ломать - не строить  | 
    ||||||||
| calvin | 
        
        
        
         
        Дата 5.03.2013 - 18:12
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 опаздывал тут ключевое слово. Автобус едет быстрее. 11-ый и 8-ка(троль) подходят на Волгоградскую в одно время. И в районе маркса почти всегда встречаються. При том что 11-ый успеет еще покрутиться. Пример. Был 4т и одногрупник ездил по проездному на автобус с Ярпосада в центр. Теперь ездит на 96. Медленно. Я был бы обоими руками за, если бы заменили 8 4 и 7-ой троллейбус на автобусы с теме же интервалами. Но в условиях наших реалий я буду против. Ибо через 2-3 месяца интервалы сократят, потом еще сократят и еще сократят. Потом 8т удлинят. И будет как с 42-ым автобусом. Из нормального транспорта связывавшего центр и Громова стало непонятное нечно. Которое вроде бы есть, и вроде бы и нет. П.С.- еще веселый факт. Иной раз 18 автобус и 8 троллейбус приезжают одновременно на торговый. Как и в случае с 11-ым крюк у автобуса эпичный. Плюс он успевает постоять на пробочной свободе... Народ голосует рублем. Сейчас рынок. Свободный. Не можешь ехать быстро - уступи другому.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| calvin | 
        
        
        
         
        Дата 5.03.2013 - 18:27
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          С трамваем тоже непонятно.   Пардон, какая-то никрофилия. Нет что бы раз закрыть и все. Они сначало отмоют на ремонте путей, потом отмоют на выпиливании путей, потом на отмоют еще на чем-то.  
        
        
      Его надо либо развивать, либо оставить 3 вагона для покатух туристов. Тур де Брагино. С попиванием ларечного нелегального пивка и разговорами за жисть. Если серьезно. В выходные 2 раза видел 6-ой трамвай. Оба раза в салоне был 1 человек(оба раза пенсионер). Мне тоже нравится его трасса через лесополосу. Я даже писал о ней в блоге. Но почему бы его не пустить на пятерку? И будет связь пятерки с 1-ым и 2-ым микрорайонами Брагино. Как с Тутаевского на пятерку уехать?- Никак... В центре надо хоть куда-то продлить. Было предложение - До Пушкина. Еще бы сделали круг на Собинова-Свердлова-Пушкина вообще хорошо бы было. Если и это не варинант - то поступить координально. Оставить от Колесова до Маркса 1-2 остановки в непик. Поставить автоматические светофоры на Промышленной и у главснаба - чтоб трамвай там не останавливался. Положить нормальные рельсы у РИО а не ту кривую из прямых с КС, которая года два подряд ломала трамваям понтографы  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
 
Страницы:
 (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.