![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
german6012007 |
Дата 2.03.2013 - 22:29
|
||
Unregistered ![]() |
KAMI +1
Добавлю! Всё для людей! ![]() |
||
|
4х4 |
Дата 3.03.2013 - 00:00
|
||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Макс И
было бы желание
зато высасывать из пальца мыслимые и немыслимые ограничения - это завсегда) |
||||
M<< |
Дата 3.03.2013 - 00:06
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
ехали седня на 4 троллейбусе 50-65 км/ч почти всю дорогу. троллейбус опаздывал. БД - это что? |
||
4х4 |
Дата 3.03.2013 - 00:17
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
M<<
безопасность движения целый отдел на каждом предприятии |
||
Yoojeen |
Дата 3.03.2013 - 00:28
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1155 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 ![]() |
Ну так пересматривать тогда надо саму систему оплаты. Деградация и маргинализация электротранспорта в Ярославле продолжается. Боюсь, как бы этот процесс не стал необратимым. Нет никакого желания повторить участь Воронежа, Архангельска и среднеазиатских городов. |
||
Путилов |
Дата 4.03.2013 - 07:33
|
||||
![]() очень злой молодой человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3310 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 ![]() |
Кстати в прошедшую среду смотрел программу Ярославль-лайф на НТМ с участием Е.Р. Урлашова и Павла Зарубина. Так Е.Р. тут кое-что ляпнул, что создаётся впечатление, что сделан курс на вымирание электротранспорта. (Троллейбус-дорого, а трамвай ещё дороже. Понаделаем автобусных маршрутов.) С этим как-то не вяжется развитие бесшумного трамвая. Да и зачем? |
||||
Лученецкий Ярослав |
Дата 4.03.2013 - 07:39
|
Unregistered ![]() |
+1 - услышал именно так
|
|
M<< |
Дата 4.03.2013 - 13:29
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
|
||
4х4 |
Дата 4.03.2013 - 16:23
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
еще раз... бесшумным трамваем пресс служба мэрии обозвала ремонт путей от Гиганта до Свердлова. |
||
Путилов |
Дата 5.03.2013 - 08:32
|
||||
![]() очень злой молодой человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3310 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 ![]() |
А зачем? Кому нужен этот клочок? Уж если доламывать, так доламывать. Пустить по ул. Победы по ул. Б. Октябрьская до пл. Богоявленская троллейбус номер четыре. |
||||
Троллейбусник |
Дата 5.03.2013 - 11:17
|
Unregistered ![]() |
Путилов
Клочок не клочок, а народу оттуда трамвай увозит много. В час пик бывает У Гиганта уже не посидеть, потому что на Свердлова все заняли |
|
ВОЖДЬ |
Дата 5.03.2013 - 11:52
|
![]() Разносторонняя личность ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 ![]() |
Путилов
Ну нак жалко трамвай. лучше пусть оставят. |
4х4 |
Дата 5.03.2013 - 15:46
|
||||||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
чтобы не гремел
ломать - не строить |
||||||||
calvin |
Дата 5.03.2013 - 18:12
|
||
Unregistered ![]() |
опаздывал тут ключевое слово. Автобус едет быстрее. 11-ый и 8-ка(троль) подходят на Волгоградскую в одно время. И в районе маркса почти всегда встречаються. При том что 11-ый успеет еще покрутиться. Пример. Был 4т и одногрупник ездил по проездному на автобус с Ярпосада в центр. Теперь ездит на 96. Медленно. Я был бы обоими руками за, если бы заменили 8 4 и 7-ой троллейбус на автобусы с теме же интервалами. Но в условиях наших реалий я буду против. Ибо через 2-3 месяца интервалы сократят, потом еще сократят и еще сократят. Потом 8т удлинят. И будет как с 42-ым автобусом. Из нормального транспорта связывавшего центр и Громова стало непонятное нечно. Которое вроде бы есть, и вроде бы и нет. П.С.- еще веселый факт. Иной раз 18 автобус и 8 троллейбус приезжают одновременно на торговый. Как и в случае с 11-ым крюк у автобуса эпичный. Плюс он успевает постоять на пробочной свободе... Народ голосует рублем. Сейчас рынок. Свободный. Не можешь ехать быстро - уступи другому. |
||
|
calvin |
Дата 5.03.2013 - 18:27
|
Unregistered ![]() |
С трамваем тоже непонятно. Пардон, какая-то никрофилия. Нет что бы раз закрыть и все. Они сначало отмоют на ремонте путей, потом отмоют на выпиливании путей, потом на отмоют еще на чем-то.
Его надо либо развивать, либо оставить 3 вагона для покатух туристов. Тур де Брагино. С попиванием ларечного нелегального пивка и разговорами за жисть. Если серьезно. В выходные 2 раза видел 6-ой трамвай. Оба раза в салоне был 1 человек(оба раза пенсионер). Мне тоже нравится его трасса через лесополосу. Я даже писал о ней в блоге. Но почему бы его не пустить на пятерку? И будет связь пятерки с 1-ым и 2-ым микрорайонами Брагино. Как с Тутаевского на пятерку уехать?- Никак... В центре надо хоть куда-то продлить. Было предложение - До Пушкина. Еще бы сделали круг на Собинова-Свердлова-Пушкина вообще хорошо бы было. Если и это не варинант - то поступить координально. Оставить от Колесова до Маркса 1-2 остановки в непик. Поставить автоматические светофоры на Промышленной и у главснаба - чтоб трамвай там не останавливался. Положить нормальные рельсы у РИО а не ту кривую из прямых с КС, которая года два подряд ломала трамваям понтографы |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)