Ярославль


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЯрГЭТ в нынешнем его виде, нужен?

 
Нужен ли ЯрГЭТ городу?
1. Нужен, не надо ничего менять [ 4 ]  [6.78%]
2. Нужен, но не в нынешнем виде [ 45 ]  [76.27%]
3. Не нужен. [ 6 ]  [10.17%]
4. ОГ/АМ [ 4 ]  [6.78%]
Всего голосов: 59
Гости не могут голосовать 
4х4
Дата 22.02.2013 - 22:48
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Свистеть то не надо! Троллейбус ежедневно привозит порядка 500 т.р , трамвай около 300 т.р .

не дописал.. имел ввиду на один вагон, а вагонов на линии в два раза меньше, чем троллейбусов
Цитата
И дальше куда трамвай развивать? Все пути обрезаны.

туда, куда прописано Генпланом. а пути и восстановить можно
Цитата
Заменили третий трамвай троллейбусом и автобусом, жители домов по Б. Октябрьской остались довольны

те жители, которых я знаю, теперь плачутся, что вместо тихой улицы они получили автостраду, троллейбус ходит не лучше трамвая (точнее пародии на трамвай, которая там была) и стоит в пробках.
Цитата
Знаю многих жителей пятёрки которые мечтают избавится от этого гремящего аттракциона.

наверняка при боли в руке они побегут в больницу ее ампутировать))

Это сообщение отредактировал 4х4 - 22.02.2013 - 22:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 22.02.2013 - 23:00
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Тема с аккумуляторами повышенной емкости и гибридами только сейчас начинает развиваться, но ИМХО уже лет через 10-15 троллейбус просто перестанет быть актуальным, и его заменят автобусы с гибридной установкой и электробусы, а контактную сеть уберут.

Это сообщение отредактировал M<< - 22.02.2013 - 23:01
PM
Top
M<<
Дата 22.02.2013 - 23:07
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Сделать выделенные полосы для ОТ на наиболее загруженных дорогах.

вот вы говорите, что трамвай в нынешнем виде не нужен, а нужны ли в нынешнем виде выделенные полосы?
в час пик без контроля со стороны гибдд они так же стоят, как и все остальные полосы.
а в непиковое время прибавки скорости все равно нет, ибо интенсивность потока в 200-250 автобусов в час не дает достигнуть предела эксплуатационной скорости для выделенной полосы.
PM
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 23.02.2013 - 00:28
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Цитата (M<< @ 23.02.2013 - 00:00)
Тема с аккумуляторами повышенной емкости и гибридами только сейчас начинает развиваться, но ИМХО уже лет через 10-15 троллейбус просто перестанет быть актуальным, и его заменят автобусы с гибридной установкой и электробусы, а контактную сеть уберут.

С такими дырами в бюджете города на самих предприятиях какие электробусы?! С Якушева электробус трясите! Он обещал городу его и где? laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 23.02.2013 - 00:33
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (АкварельМедиаГрупп @ 23.02.2013 - 01:28)
С такими дырами в бюджете города на самих предприятиях какие электробусы?!

ну ежели у нас лет через 10-15 такие же дыры будут, то и троллейбусы-то вряд ли останутся)))
PM
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 23.02.2013 - 00:34
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Цитата (M<< @ 23.02.2013 - 01:33)
ну ежели у нас лет через 10-15 такие же дыры будут, то и троллейбусы-то вряд ли останутся)))

Трамваи может постигнуть аналогичная учесть...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 23.02.2013 - 00:48
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





и ваще будут одни пазики, вопрос решен, тему можно закрывать
PM
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 23.02.2013 - 00:49
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Цитата (M<< @ 23.02.2013 - 01:48)
и ваще будут одни пазики, вопрос решен, тему можно закрывать

Зачем? Пусть все выскажутся!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 23.02.2013 - 01:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Электротранспорт обязательно нужен, но в современных ярославский условиях он превратился в порнографию. Многие воспринимают его как крайне неудобный и медленный транспорт, в котором ездят бомжи и прочие маргиналы. Ситуацию необходимо срочно менять. В отдалённой перспективе в качестве магистрального транспорта на маршрутах с высоким пассажиропотоком нужно делать ставку на трамвай (выделенка, конечно, скоростной). Сейчас же необходимо поддержать и троллейбус как экологически чистый вид транспорта. Для этого нужно объединить маршруты 5-й с 6-м и 8-й с 9-м, на главных магистралях ввести выделенную полосу для ОТ, увеличить среднюю скорость движения (за счёт пересмотра расписаний в том числе), ввести единый проездной на все виды транспорта (как минимум на троллейбус и трамвай).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 23.02.2013 - 07:34
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
увеличить среднюю скорость движения (за счёт пересмотра расписаний в том числе)

видите ли... сократить время кругов можно хоть сейчас, но это скажется на времени работы транспорта, ибо власти оплачивают не время, а пробег...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 23.02.2013 - 07:58
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





ну так выпуск сократить
PM
Top
Начальник
Дата 23.02.2013 - 09:44
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Вместо того, чтобы реальные планы обсуждать - гибриды какие-то мифические и привычный трамваесрач. Просто никто тут не знает всей ситуации на предприятии: оно в убытках, оборотных средств наверняка почти нет, а значит придется чем-то, что убыточно, пожертвовать. И срать уже на социальную функцию.
А технические подробности можно хоть до посинения обсуждать, это ничего не меняет. Нужна реальная стратегия, бизнес-план, с учетом всех доходов и расходов, а не "пустить везде трамвай".
PM
Top
dvo
Дата 23.02.2013 - 10:06
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76427
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (4х4 @ 23.02.2013 - 08:34)
Цитата
увеличить среднюю скорость движения (за счёт пересмотра расписаний в том числе)

видите ли... сократить время кругов можно хоть сейчас, но это скажется на времени работы транспорта, ибо власти оплачивают не время, а пробег...

Это получается замкнутый круг: не едут потому что медленно, а медленно потому, что не едут. Как в анекдоте: прыщи потому, что не е..т, а не е..т потому что прыщи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 23.02.2013 - 11:23
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (dvo @ 23.02.2013 - 11:06)
Цитата (4х4 @ 23.02.2013 - 08:34)
Цитата
увеличить среднюю скорость движения (за счёт пересмотра расписаний в том числе)

видите ли... сократить время кругов можно хоть сейчас, но это скажется на времени работы транспорта, ибо власти оплачивают не время, а пробег...

Это получается замкнутый круг: не едут потому что медленно, а медленно потому, что не едут. Как в анекдоте: прыщи потому, что не е..т, а не е..т потому что прыщи.

вово
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 23.02.2013 - 11:24
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Начальник
Цитата
Просто никто тут не знает всей ситуации на предприятии

ну да. а в ветку ОТ просто так зашли)
Цитата
а не "пустить везде трамвай".


везде и не надо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0572 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru