Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 22.02.2013 - 22:48
|
||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
не дописал.. имел ввиду на один вагон, а вагонов на линии в два раза меньше, чем троллейбусов
туда, куда прописано Генпланом. а пути и восстановить можно
те жители, которых я знаю, теперь плачутся, что вместо тихой улицы они получили автостраду, троллейбус ходит не лучше трамвая (точнее пародии на трамвай, которая там была) и стоит в пробках.
наверняка при боли в руке они побегут в больницу ее ампутировать)) Это сообщение отредактировал 4х4 - 22.02.2013 - 22:48 |
||||||||
M<< |
Дата 22.02.2013 - 23:00
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Тема с аккумуляторами повышенной емкости и гибридами только сейчас начинает развиваться, но ИМХО уже лет через 10-15 троллейбус просто перестанет быть актуальным, и его заменят автобусы с гибридной установкой и электробусы, а контактную сеть уберут.
Это сообщение отредактировал M<< - 22.02.2013 - 23:01 |
M<< |
Дата 22.02.2013 - 23:07
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
вот вы говорите, что трамвай в нынешнем виде не нужен, а нужны ли в нынешнем виде выделенные полосы? в час пик без контроля со стороны гибдд они так же стоят, как и все остальные полосы. а в непиковое время прибавки скорости все равно нет, ибо интенсивность потока в 200-250 автобусов в час не дает достигнуть предела эксплуатационной скорости для выделенной полосы. |
||
АкварельМедиаГрупп |
Дата 23.02.2013 - 00:28
|
||
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
С такими дырами в бюджете города на самих предприятиях какие электробусы?! С Якушева электробус трясите! Он обещал городу его и где? |
||
M<< |
Дата 23.02.2013 - 00:33
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ну ежели у нас лет через 10-15 такие же дыры будут, то и троллейбусы-то вряд ли останутся))) |
||
АкварельМедиаГрупп |
Дата 23.02.2013 - 00:34
|
||
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Трамваи может постигнуть аналогичная учесть... |
||
M<< |
Дата 23.02.2013 - 00:48
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
и ваще будут одни пазики, вопрос решен, тему можно закрывать
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 23.02.2013 - 00:49
|
||
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Зачем? Пусть все выскажутся! |
||
Yoojeen |
Дата 23.02.2013 - 01:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Электротранспорт обязательно нужен, но в современных ярославский условиях он превратился в порнографию. Многие воспринимают его как крайне неудобный и медленный транспорт, в котором ездят бомжи и прочие маргиналы. Ситуацию необходимо срочно менять. В отдалённой перспективе в качестве магистрального транспорта на маршрутах с высоким пассажиропотоком нужно делать ставку на трамвай (выделенка, конечно, скоростной). Сейчас же необходимо поддержать и троллейбус как экологически чистый вид транспорта. Для этого нужно объединить маршруты 5-й с 6-м и 8-й с 9-м, на главных магистралях ввести выделенную полосу для ОТ, увеличить среднюю скорость движения (за счёт пересмотра расписаний в том числе), ввести единый проездной на все виды транспорта (как минимум на троллейбус и трамвай).
|
4х4 |
Дата 23.02.2013 - 07:34
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
видите ли... сократить время кругов можно хоть сейчас, но это скажется на времени работы транспорта, ибо власти оплачивают не время, а пробег... |
||
M<< |
Дата 23.02.2013 - 07:58
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ну так выпуск сократить
|
Начальник |
Дата 23.02.2013 - 09:44
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Вместо того, чтобы реальные планы обсуждать - гибриды какие-то мифические и привычный трамваесрач. Просто никто тут не знает всей ситуации на предприятии: оно в убытках, оборотных средств наверняка почти нет, а значит придется чем-то, что убыточно, пожертвовать. И срать уже на социальную функцию.
А технические подробности можно хоть до посинения обсуждать, это ничего не меняет. Нужна реальная стратегия, бизнес-план, с учетом всех доходов и расходов, а не "пустить везде трамвай". |
dvo |
Дата 23.02.2013 - 10:06
|
||||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76733 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Это получается замкнутый круг: не едут потому что медленно, а медленно потому, что не едут. Как в анекдоте: прыщи потому, что не е..т, а не е..т потому что прыщи. |
||||
4х4 |
Дата 23.02.2013 - 11:23
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
вово |
||||||
4х4 |
Дата 23.02.2013 - 11:24
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Начальник
ну да. а в ветку ОТ просто так зашли)
везде и не надо |
||||
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)