![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Макс И |
![]() |
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Собственно, высказываемся.
![]() |
Djon1 |
Дата 22.02.2013 - 13:28
|
Unregistered ![]() |
Меня интересует вот что:
К тысячелетию города при проектировании развязок ... Почему не объединили 5 и 6 маршруты троллейбусов? Если это было обусловлено неэффективностью электротранспорта - то собственно ответ в опросе очевиден. |
|
M<< |
Дата 22.02.2013 - 15:10
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
нет, с неэффективностью электротранспорта это никак не связано, электротранспорт эффективнее автобусных перевозок на больших пассажиропотоках, а эти пассажиропотоки там есть. я думаю вот чо. не знаю, каков механизм распределения бабла с проездных, поэтому могу только предположить - если ЯрГЭТ получает определенную сумму из бюджета с валидации каждого проездного, то при схеме 5+6 этих валидаций будет в 2 раза больше, а значит и выручка в 2 раза больше. как-то так. но я могу и ошибаться. Это сообщение отредактировал M<< - 22.02.2013 - 15:10 |
||
4х4 |
Дата 22.02.2013 - 16:40
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Макс И как ребенок, ей богу)) "я мщу и мстя моя сладка" © ![]()
не так давно, при встрече коллектива ЯрГЭТа с Болтовниным, гэтовские специалисты кричали против объединения 5 и 6, мол сейчас народ платит 12+12, а будет платить только 12. Под лежачий камень вода не течет, чо. Теперь ЯрГЭТ "плачет" от 72 автобуса, который "мало того, что отобрал львиную долю пассажиров, так еще и оттягивается перед троллейбусами" Вот как-то так. ЗЫ: все-таки, я считаю, что глупо сейчас делать ставку на ненадежный и неповоротливый троллейбус. Лучше развивать трамвай на выделенке и автобус. Кстати, местами, автобусы можно пустить по трамвайной выделенке) |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 22.02.2013 - 17:04
|
Unregistered ![]() |
ЗЫ: все-таки, я считаю, что глупо сейчас делать ставку на ненадежный и неповоротливый троллейбус. Лучше развивать трамвай на выделенке и автобус. Кстати, местами, автобусы можно пустить по трамвайной выделенке)
повторюсь - троллейбус - шляпа. |
|
Начальник |
Дата 22.02.2013 - 17:37
|
||
Unregistered ![]() |
А что конкретно и за чей счет предлагается изменять, когда у предприятия 100 млн убытков за прошлый год? |
||
|
ВОЖДЬ |
Дата 22.02.2013 - 17:40
|
||
![]() Разносторонняя личность ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 ![]() |
4х4
боюсь будут те кто с тобой не согласятся |
||
Макс И |
Дата 22.02.2013 - 18:42
|
||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
А тебе самому ещё не надоело поливать нас грязью? |
||
4х4 |
Дата 22.02.2013 - 19:44
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Макс И не поливаю, а лишь констатирую факт, что яргортранс не оправдал надежды его создателей) это не значит, что вы там нифига не работаете. Просто надо как-то выходить на новый уровень, ибо
|
||
Евгеньевич |
Дата 22.02.2013 - 21:18
|
Unregistered ![]() |
А трамвай надёжный да? Встал один вагон, встал весь маршрут. Тем более с нашей уборкой снега: частенько трамваи стоят из-за застрявших на путях машин. В его нынешнем виде трамвай не нужен. Может вообще лучше заменить трамвай на троллейбус и автобус вовсём городе?
|
|
M<< |
Дата 22.02.2013 - 21:24
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
троллейбусы покапризнее трамваев будут у нас. из-за любого мало-мальского ДТП встают всем маршрутом, у трамваев же ДТП на путях редко встречаются. |
||
SEWER |
Дата 22.02.2013 - 21:32
|
Unregistered ![]() |
Евгеньевич
трамвай обособлен и больные точки у него на переездах. Троллейбус же движется в общем потоке и больше подвержен риску ДТП + в случае остановки троллейбусов - затрудняется движение всего транспорта |
|
Евгеньевич |
Дата 22.02.2013 - 21:49
|
Unregistered ![]() |
Сделать выделенные полосы для ОТ на наиболее загруженных дорогах. В его нынешнем виде трамвай не нужен, так смысл поддерживать то что уже умерло. Лучше распродать существующие вагоны и заменить трамвай на другой вид ОТ.
|
|
4х4 |
Дата 22.02.2013 - 21:53
|
||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
трамвай не умер, а находится в предсмертном состоянии)) и даже в таком состоянии он собирает в полтора раза больше, чем троллейбус))
увы. будущее за ЛРТ, а не троллейбусом. зачем сейчас убивать, то, что в будущем пригодится?) |
||||
Евгеньевич |
Дата 22.02.2013 - 22:10
|
||
Unregistered ![]() |
Свистеть то не надо! Троллейбус ежедневно привозит порядка 500 т.р , трамвай около 300 т.р . И дальше куда трамвай развивать? Все пути обрезаны. Так нахрен этот дорогой обрубок городу нужен. Заменили третий трамвай троллейбусом и автобусом, жители домов по Б. Октябрьской остались довольны. Знаю многих жителей пятёрки которые мечтают избавится от этого гремящего аттракциона. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)