Ярославль


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЯрГЭТ в нынешнем его виде, нужен?

 
Нужен ли ЯрГЭТ городу?
1. Нужен, не надо ничего менять [ 4 ]  [6.78%]
2. Нужен, но не в нынешнем виде [ 45 ]  [76.27%]
3. Не нужен. [ 6 ]  [10.17%]
4. ОГ/АМ [ 4 ]  [6.78%]
Всего голосов: 59
Гости не могут голосовать 
Начальник
Дата 23.02.2013 - 12:45
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (4х4 @ 23.02.2013 - 12:24)
ну да. а в ветку ОТ просто так зашли)

Раз знаешь, тогда задаю конкретный вопрос: откуда деньги на улучшение работы ЯрГЭТ возьмутся?
PM
Top
dvo
Дата 23.02.2013 - 14:58
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76733
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Начальник
Да элементарно! Убрать дублирующие конкурирующие маршруты и выручка попрет со страшной силой. Скорее всего даже на безубыточность выйдет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 23.02.2013 - 15:13
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (dvo @ 23.02.2013 - 15:58)
Начальник
Да элементарно! Убрать дублирующие конкурирующие маршруты и выручка попрет со страшной силой. Скорее всего даже на безубыточность выйдет.

+1. а еще забавно было сегодня смотреть, как с торгового в 9 утра троллейбусы гармошки каждые 5 минут увозят по 2-3 человека, муниципальные маршрутки пазики с 4-минутным интервалом - и тоже воздух. при том, что частники в это время в выходной предпочитают работать с куда большими интервалами. а через час-два город проснется, а муниципальные автобусы и троли встанут на разрыв, оставив всех проснувшихся маршруткам.
PM
Top
ZLOI DEMON
Дата 23.02.2013 - 15:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 34685
Регистрация: 14.12.2008 - 22:07





Цитата
задаю конкретный вопрос: откуда деньги на улучшение работы ЯрГЭТ возьмутся?

Спросите нового директора-он на встречах с коллективом говорит что деньги есть, тока все начальники идиоты и работать не хотят! Ща ему водители и слесаря скажут кто плохой и он очистив ряды выведет предприятие на безубыточность ("...старший приказал!").
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 23.02.2013 - 18:26
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (dvo @ 23.02.2013 - 15:58)
Начальник
Да элементарно! Убрать дублирующие конкурирующие маршруты и выручка попрет со страшной силой. Скорее всего даже на безубыточность выйдет.

На безубыточность - маловато будет.
Но самое главное - кто убирать-то будет? Кому принадлежат улицы, по которым одним можно ездить и зарабатывать, а другим - нет? Кто возьмет на себя такую ответственность? Нет такого человека. Прошлый мэр что-то менял? Нет. Нынешний...вроде тоже не пытается. А все потому что слишком много интересов затрагивать придется, и никого спрашивать не будут. Нельзя вот так взять, и поменять правила игры, которые ты не устанавливал. Они сами кого хочешь установят.
PM
Top
dvo
Дата 23.02.2013 - 19:20
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76733
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Я так и представил себе , как собрались за круглым столом люди с 97 (98,91 - нужное подчеркнуть) маршрута думать чего с ЕРУ (Балабаевым и тд и тп) делать, т.к. они взяли и соединили 9+8 или 5+8. Каморра, Ндрангета и Сакра Корона Унита все вместе покурят против этого круглого стола!
Самим то не смешно? Какие правила? Это ж Россия, тут кого хошь нагнут именно по этим же ранее написанным правилам, ЕСЛИ БУДЕТ НАДО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wormsi
Дата 24.02.2013 - 03:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Пользователь №: 33718
Регистрация: 29.10.2008 - 22:58





На данный момент предприятие можно охарактеризовать как днище е%*;№ое.

Проблему можно решить проверив у руководителей диссертации )) , а то уж слишком они, руководители, на слесарей похожи и пастухов .

Это сообщение отредактировал wormsi - 24.02.2013 - 03:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 24.02.2013 - 11:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (M<< @ 23.02.2013 - 00:00)
Тема с аккумуляторами повышенной емкости и гибридами только сейчас начинает развиваться, но ИМХО уже лет через 10-15 троллейбус просто перестанет быть актуальным, и его заменят автобусы с гибридной установкой и электробусы, а контактную сеть уберут.

Для того что бы появились гибриды и электробусы нужна воля государства, тоже самое и про скоростной трамвай, у субъектов федерации денег на развитие транспрта нет, выжило бы то что есть. Государство отказалось практически от всех своих функций, кроме сбора налогов. Всё отдано на откуп дикому рынку.
PM
Top
Yoojeen
Дата 24.02.2013 - 14:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (Евгеньевич @ 24.02.2013 - 12:44)
Государство отказалось практически от всех своих функций, кроме сбора налогов.

Вот не соглашусь. Государство ещё тратит огромные деньги на промывку мозгов населения по зомбоящику. Социальные программы для военнослужащих/учителей/врачей, модернизация и диверсификация экономики и прочее бла-бла-бла. Ну а прикрывшись этой ширмой, преспокойно выкачивает углеводороды, гонит их за бугор и прекрасно себя чувствует.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZLOI DEMON
Дата 1.03.2013 - 09:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 34685
Регистрация: 14.12.2008 - 22:07





Ура! Объявлен конкурс на замещение руководителей отделов и служб ЯрГЭТа! Участвуют все желающие!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Морд-Сит
Дата 1.03.2013 - 16:10
Цитировать сообщение




боевая
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Пользователь №: 81548
Регистрация: 29.08.2011 - 18:18





Цитата (ZLOI DEMON @ 1.03.2013 - 10:27)
Ура! Объявлен конкурс на замещение руководителей отделов и служб ЯрГЭТа! Участвуют все желающие!

Чему радуетесь? Наберут каких-нибудь некомпетентных фонарей, типа вашего главного инженера. Тогда окончательно сядете в лужу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 2.03.2013 - 17:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39571
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Раз знаешь, тогда задаю конкретный вопрос: откуда деньги на улучшение работы ЯрГЭТ возьмутся?

Начальник
А когда у нас были деньги на нужды населения? Вот на торговые центры откуда-то берутся, которые никаких налогов не платят, они все полупустые. А на людей денег как всегда нет. Вот на ж/д тоже только перевозка грузов выгодна, люди тоже не нужны. Так что давайте людей ликвидировать, не нужны они у нас никому. Тем более вот на ЖКХ тоже денег нет ни у кого, и земля вся частная, землянку даже выкопать для проживания в случае чего негде. Раньше вон вся полушкина роща была заселена в самодельных хибарах, а теперь у нас куда не сунься все частное. Вот даже тут на кладбищах стоя хоронить хотят а то прямо власть совсем обнищала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
calvin
Дата 2.03.2013 - 20:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 117155
Регистрация: 11.10.2012 - 21:00





Цитата (KAMI @ 2.03.2013 - 18:33)
А когда у нас были деньги на нужды населения? Вот на торговые центры откуда-то берутся, которые никаких налогов не платят, они все полупустые.

Ну торговые центры и ГЭТ это 2 разные вещи... Разные по конкурентности и окупаемости.

Основная проблема это дороги под троллебйс и его расписание. Ну ведь реально душат водители. Когда опаздывают - милое дело, иной раз ПАТПшные автобусы обгоняют...

А так. 8-ка на развязке у нового РИО минуты 3-4 теряет от автобуса или маршрутки - куча стрелок, которые не скоростные, КС повешена так что лучше и не вешали - в поворотах едут 20 км\ч, под мостами плетуться.

44 минуты от волгоградской до торгового НЕНОРМАЛЬНО. Вот будет 30 минут это чудо ехать - тогда можно поговорить. Я учусь, работаю и когда я не на авто, я не могу блин тратить лишние пол часа (разница с маршруткой туда обратно) на то что бы проехать на троллейбусе.

На перевал 4-ка еле плететься проблема уже в дороге. Троллейбус в иных местах почти стоит на месте и нагнать его можно не то что на велосипеде но и бегом. Ям от перевала до Мостотряда просто нереально много...

Я не говорю, что каждые 2-3 дня стабильно что-то случается и троллейбус стоит глобально...

Трамвай тема отдельная - на пятерке пути надо ремонтировать, где пути новые надо пути шлифовать - износ уже есть. 5-ой точкой чую. И сколько 7-ка идет от Свердлова до 11ого мкрн? долго...

ЯрГЭТ должен реформироваться. Дело даже не в газете и новых оптимах. Надо ускоряться в прямом и переносном смысле
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 2.03.2013 - 20:27
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





calvin
да они хоть щас могут трамвай и троллейбус ускорить, но есть большое НО.
работу транспортников оплачивают за километраж, а не часы работы. И если сейчас ускорить ОТ, то за то же время он проедет больше км. Поэтому транспортникам придется либо раньше заканчивать работу, либо сокращать выпуск, а с ним и штат

Это сообщение отредактировал 4х4 - 2.03.2013 - 20:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 2.03.2013 - 20:59
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





4х4
Хоть щас? По моим сведениям БД не согласовывает увеличение эксплуатационной скорости на маршрутах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0580 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru