Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Начальник |
Дата 23.02.2013 - 12:45
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Раз знаешь, тогда задаю конкретный вопрос: откуда деньги на улучшение работы ЯрГЭТ возьмутся? |
||
dvo |
Дата 23.02.2013 - 14:58
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76733 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Начальник
Да элементарно! Убрать дублирующие конкурирующие маршруты и выручка попрет со страшной силой. Скорее всего даже на безубыточность выйдет. |
M<< |
Дата 23.02.2013 - 15:13
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
+1. а еще забавно было сегодня смотреть, как с торгового в 9 утра троллейбусы гармошки каждые 5 минут увозят по 2-3 человека, муниципальные маршрутки пазики с 4-минутным интервалом - и тоже воздух. при том, что частники в это время в выходной предпочитают работать с куда большими интервалами. а через час-два город проснется, а муниципальные автобусы и троли встанут на разрыв, оставив всех проснувшихся маршруткам. |
||
ZLOI DEMON |
Дата 23.02.2013 - 15:28
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 192 Пользователь №: 34685 Регистрация: 14.12.2008 - 22:07 |
Спросите нового директора-он на встречах с коллективом говорит что деньги есть, тока все начальники идиоты и работать не хотят! Ща ему водители и слесаря скажут кто плохой и он очистив ряды выведет предприятие на безубыточность ("...старший приказал!"). |
||
Начальник |
Дата 23.02.2013 - 18:26
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
На безубыточность - маловато будет. Но самое главное - кто убирать-то будет? Кому принадлежат улицы, по которым одним можно ездить и зарабатывать, а другим - нет? Кто возьмет на себя такую ответственность? Нет такого человека. Прошлый мэр что-то менял? Нет. Нынешний...вроде тоже не пытается. А все потому что слишком много интересов затрагивать придется, и никого спрашивать не будут. Нельзя вот так взять, и поменять правила игры, которые ты не устанавливал. Они сами кого хочешь установят. |
||
dvo |
Дата 23.02.2013 - 19:20
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76733 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Я так и представил себе , как собрались за круглым столом люди с 97 (98,91 - нужное подчеркнуть) маршрута думать чего с ЕРУ (Балабаевым и тд и тп) делать, т.к. они взяли и соединили 9+8 или 5+8. Каморра, Ндрангета и Сакра Корона Унита все вместе покурят против этого круглого стола!
Самим то не смешно? Какие правила? Это ж Россия, тут кого хошь нагнут именно по этим же ранее написанным правилам, ЕСЛИ БУДЕТ НАДО. |
wormsi |
Дата 24.02.2013 - 03:54
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 941 Пользователь №: 33718 Регистрация: 29.10.2008 - 22:58 |
На данный момент предприятие можно охарактеризовать как днище е%*;№ое.
Проблему можно решить проверив у руководителей диссертации )) , а то уж слишком они, руководители, на слесарей похожи и пастухов . Это сообщение отредактировал wormsi - 24.02.2013 - 03:59 |
Евгеньевич |
Дата 24.02.2013 - 11:44
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Для того что бы появились гибриды и электробусы нужна воля государства, тоже самое и про скоростной трамвай, у субъектов федерации денег на развитие транспрта нет, выжило бы то что есть. Государство отказалось практически от всех своих функций, кроме сбора налогов. Всё отдано на откуп дикому рынку. |
||
Yoojeen |
Дата 24.02.2013 - 14:42
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Вот не соглашусь. Государство ещё тратит огромные деньги на промывку мозгов населения по зомбоящику. Социальные программы для военнослужащих/учителей/врачей, модернизация и диверсификация экономики и прочее бла-бла-бла. Ну а прикрывшись этой ширмой, преспокойно выкачивает углеводороды, гонит их за бугор и прекрасно себя чувствует. |
||
ZLOI DEMON |
Дата 1.03.2013 - 09:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 192 Пользователь №: 34685 Регистрация: 14.12.2008 - 22:07 |
Ура! Объявлен конкурс на замещение руководителей отделов и служб ЯрГЭТа! Участвуют все желающие!
|
Морд-Сит |
Дата 1.03.2013 - 16:10
|
||
боевая Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 110 Пользователь №: 81548 Регистрация: 29.08.2011 - 18:18 |
Чему радуетесь? Наберут каких-нибудь некомпетентных фонарей, типа вашего главного инженера. Тогда окончательно сядете в лужу. |
||
KAMI |
Дата 2.03.2013 - 17:33
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39571 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Начальник А когда у нас были деньги на нужды населения? Вот на торговые центры откуда-то берутся, которые никаких налогов не платят, они все полупустые. А на людей денег как всегда нет. Вот на ж/д тоже только перевозка грузов выгодна, люди тоже не нужны. Так что давайте людей ликвидировать, не нужны они у нас никому. Тем более вот на ЖКХ тоже денег нет ни у кого, и земля вся частная, землянку даже выкопать для проживания в случае чего негде. Раньше вон вся полушкина роща была заселена в самодельных хибарах, а теперь у нас куда не сунься все частное. Вот даже тут на кладбищах стоя хоронить хотят а то прямо власть совсем обнищала. |
||
calvin |
Дата 2.03.2013 - 20:11
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 400 Пользователь №: 117155 Регистрация: 11.10.2012 - 21:00 |
Ну торговые центры и ГЭТ это 2 разные вещи... Разные по конкурентности и окупаемости. Основная проблема это дороги под троллебйс и его расписание. Ну ведь реально душат водители. Когда опаздывают - милое дело, иной раз ПАТПшные автобусы обгоняют... А так. 8-ка на развязке у нового РИО минуты 3-4 теряет от автобуса или маршрутки - куча стрелок, которые не скоростные, КС повешена так что лучше и не вешали - в поворотах едут 20 км\ч, под мостами плетуться. 44 минуты от волгоградской до торгового НЕНОРМАЛЬНО. Вот будет 30 минут это чудо ехать - тогда можно поговорить. Я учусь, работаю и когда я не на авто, я не могу блин тратить лишние пол часа (разница с маршруткой туда обратно) на то что бы проехать на троллейбусе. На перевал 4-ка еле плететься проблема уже в дороге. Троллейбус в иных местах почти стоит на месте и нагнать его можно не то что на велосипеде но и бегом. Ям от перевала до Мостотряда просто нереально много... Я не говорю, что каждые 2-3 дня стабильно что-то случается и троллейбус стоит глобально... Трамвай тема отдельная - на пятерке пути надо ремонтировать, где пути новые надо пути шлифовать - износ уже есть. 5-ой точкой чую. И сколько 7-ка идет от Свердлова до 11ого мкрн? долго... ЯрГЭТ должен реформироваться. Дело даже не в газете и новых оптимах. Надо ускоряться в прямом и переносном смысле |
||
4х4 |
Дата 2.03.2013 - 20:27
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
calvin
да они хоть щас могут трамвай и троллейбус ускорить, но есть большое НО. работу транспортников оплачивают за километраж, а не часы работы. И если сейчас ускорить ОТ, то за то же время он проедет больше км. Поэтому транспортникам придется либо раньше заканчивать работу, либо сокращать выпуск, а с ним и штат Это сообщение отредактировал 4х4 - 2.03.2013 - 20:27 |
Макс И |
Дата 2.03.2013 - 20:59
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
4х4
Хоть щас? По моим сведениям БД не согласовывает увеличение эксплуатационной скорости на маршрутах. |
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)