![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| Начальник | 
        
        
        
         
        Дата 23.02.2013 - 12:45
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Раз знаешь, тогда задаю конкретный вопрос: откуда деньги на улучшение работы ЯрГЭТ возьмутся?  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| dvo | 
        
        
        
         
        Дата 23.02.2013 - 14:58
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Начальник  
        
        
      Да элементарно! Убрать дублирующие конкурирующие маршруты и выручка попрет со страшной силой. Скорее всего даже на безубыточность выйдет.  | 
    |
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 23.02.2013 - 15:13
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 +1. а еще забавно было сегодня смотреть, как с торгового в 9 утра троллейбусы гармошки каждые 5 минут увозят по 2-3 человека, муниципальные маршрутки пазики с 4-минутным интервалом - и тоже воздух. при том, что частники в это время в выходной предпочитают работать с куда большими интервалами. а через час-два город проснется, а муниципальные автобусы и троли встанут на разрыв, оставив всех проснувшихся маршруткам.  | 
    ||
| ZLOI DEMON | 
        
        
        
         
        Дата 23.02.2013 - 15:28
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Спросите нового директора-он на встречах с коллективом говорит что деньги есть, тока все начальники идиоты и работать не хотят! Ща ему водители и слесаря скажут кто плохой и он очистив ряды выведет предприятие на безубыточность ("...старший приказал!").  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| Начальник | 
        
        
        
         
        Дата 23.02.2013 - 18:26
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 На безубыточность - маловато будет. Но самое главное - кто убирать-то будет? Кому принадлежат улицы, по которым одним можно ездить и зарабатывать, а другим - нет? Кто возьмет на себя такую ответственность? Нет такого человека. Прошлый мэр что-то менял? Нет. Нынешний...вроде тоже не пытается. А все потому что слишком много интересов затрагивать придется, и никого спрашивать не будут. Нельзя вот так взять, и поменять правила игры, которые ты не устанавливал. Они сами кого хочешь установят.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| dvo | 
        
        
        
         
        Дата 23.02.2013 - 19:20
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Я так и представил себе , как собрались за круглым столом люди с 97 (98,91 - нужное подчеркнуть) маршрута думать чего с ЕРУ (Балабаевым  и тд и тп) делать, т.к. они взяли и соединили 9+8 или 5+8. Каморра, Ндрангета и Сакра Корона Унита все вместе покурят против этого круглого стола! 
        
        
      Самим то не смешно? Какие правила? Это ж Россия, тут кого хошь нагнут именно по этим же ранее написанным правилам, ЕСЛИ БУДЕТ НАДО.  | 
    |
| wormsi | 
        
        
        
         
        Дата 24.02.2013 - 03:54
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          На данный момент предприятие можно охарактеризовать как днище е%*;№ое. 
        
        
      Проблему можно решить проверив у руководителей диссертации )) , а то уж слишком они, руководители, на слесарей похожи и пастухов . Это сообщение отредактировал wormsi - 24.02.2013 - 03:59  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Евгеньевич | 
        
        
        
         
        Дата 24.02.2013 - 11:44
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Для того что бы появились гибриды и электробусы нужна воля государства, тоже самое и про скоростной трамвай, у субъектов федерации денег на развитие транспрта нет, выжило бы то что есть. Государство отказалось практически от всех своих функций, кроме сбора налогов. Всё отдано на откуп дикому рынку.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| Yoojeen | 
        
        
        
         
        Дата 24.02.2013 - 14:42
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Вот не соглашусь. Государство ещё тратит огромные деньги на промывку мозгов населения по зомбоящику. Социальные программы для военнослужащих/учителей/врачей, модернизация и диверсификация экономики и прочее бла-бла-бла. Ну а прикрывшись этой ширмой, преспокойно выкачивает углеводороды, гонит их за бугор и прекрасно себя чувствует.  | 
    ||
| ZLOI DEMON | 
        
        
        
         
        Дата 1.03.2013 - 09:27
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Ура! Объявлен конкурс на замещение руководителей отделов и служб ЯрГЭТа! Участвуют все желающие!    
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Морд-Сит | 
        
        
        
         
        Дата 1.03.2013 - 16:10
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Чему радуетесь? Наберут каких-нибудь некомпетентных фонарей, типа вашего главного инженера. Тогда окончательно сядете в лужу.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| KAMI | 
        
        
        
         
        Дата 2.03.2013 - 17:33
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Начальник А когда у нас были деньги на нужды населения? Вот на торговые центры откуда-то берутся, которые никаких налогов не платят, они все полупустые. А на людей денег как всегда нет. Вот на ж/д тоже только перевозка грузов выгодна, люди тоже не нужны. Так что давайте людей ликвидировать, не нужны они у нас никому. Тем более вот на ЖКХ тоже денег нет ни у кого, и земля вся частная, землянку даже выкопать для проживания в случае чего негде. Раньше вон вся полушкина роща была заселена в самодельных хибарах, а теперь у нас куда не сунься все частное. Вот даже тут на кладбищах стоя хоронить хотят а то прямо власть совсем обнищала.  | 
    ||
| calvin | 
        
        
        
         
        Дата 2.03.2013 - 20:11
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Ну торговые центры и ГЭТ это 2 разные вещи... Разные по конкурентности и окупаемости. Основная проблема это дороги под троллебйс и его расписание. Ну ведь реально душат водители. Когда опаздывают - милое дело, иной раз ПАТПшные автобусы обгоняют... А так. 8-ка на развязке у нового РИО минуты 3-4 теряет от автобуса или маршрутки - куча стрелок, которые не скоростные, КС повешена так что лучше и не вешали - в поворотах едут 20 км\ч, под мостами плетуться. 44 минуты от волгоградской до торгового НЕНОРМАЛЬНО. Вот будет 30 минут это чудо ехать - тогда можно поговорить. Я учусь, работаю и когда я не на авто, я не могу блин тратить лишние пол часа (разница с маршруткой туда обратно) на то что бы проехать на троллейбусе. На перевал 4-ка еле плететься проблема уже в дороге. Троллейбус в иных местах почти стоит на месте и нагнать его можно не то что на велосипеде но и бегом. Ям от перевала до Мостотряда просто нереально много... Я не говорю, что каждые 2-3 дня стабильно что-то случается и троллейбус стоит глобально... Трамвай тема отдельная - на пятерке пути надо ремонтировать, где пути новые надо пути шлифовать - износ уже есть. 5-ой точкой чую. И сколько 7-ка идет от Свердлова до 11ого мкрн? долго... ЯрГЭТ должен реформироваться. Дело даже не в газете и новых оптимах. Надо ускоряться в прямом и переносном смысле  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 2.03.2013 - 20:27
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          calvin  
        
        
      да они хоть щас могут трамвай и троллейбус ускорить, но есть большое НО. работу транспортников оплачивают за километраж, а не часы работы. И если сейчас ускорить ОТ, то за то же время он проедет больше км. Поэтому транспортникам придется либо раньше заканчивать работу, либо сокращать выпуск, а с ним и штат Это сообщение отредактировал 4х4 - 2.03.2013 - 20:27  | 
    |
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 2.03.2013 - 20:59
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          4х4  
        
        
      Хоть щас? По моим сведениям БД не согласовывает увеличение эксплуатационной скорости на маршрутах.  | 
    |
 
Страницы:
 (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.