![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (26) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 24.01.2014 - 22:01
|
|
ЛиАЗ-5256 Длина, мм - 11 400 Ширина, мм -2 500 ПАЗ-3204 Длина, мм - 7 600 Ширина, мм - 2 410 |
||
| 4х4 |
Дата 24.01.2014 - 22:02
|
|
Валерич
первое предупреждение за оскорбления |
|
| M<< |
Дата 24.01.2014 - 22:03
|
|
да ты затрахал меня уже со своим патп. не имею я к патп ни малейшего отношения. вообще работаю в сфере, никак не связанной с транспортом. |
||
| Валерич |
Дата 24.01.2014 - 22:05
|
|
Ну вот, в одном Лиазе будет гораздо теснее чем в двух пазиках
|
|
|
|
| Валерич |
Дата 24.01.2014 - 22:05
|
|
Сам следи за своим базаром, не я начал, если модер то можно беспределить? |
||
|
|
| Dukalis |
Дата 24.01.2014 - 22:07
|
|||
Не знаю, я проехался сидя в неполном новом низкопольном ЛиАЗе, после чего пересел в неполную маршрутку типа ПАЗ, опять же, ехал сидя, народу и там, и там было немного. Разница - небо и земля. В первом автобусе едешь по убитому пр. Авиаторов как на корабле, видимость из окон превосходная из-за двухпрофильного стеклопакета, работает автоинформатор, в общем ехать - одно удовольствие. Пересел на маршрутку, ехал по отремонтированному пр. Октября и ловил все, если их так можно, назвать, микронеровности, из стороны в сторону вилял, как на Бешенном поезде. Да, здесь сказывается и культура вождения водителей, опять же, частных компаний, и направленность обслуживания. Понятно, что любая частная организация стремится к росту прибыли, но одни это делают, как это подобается транспортному обслуживанию, как вы любите делать акцент, европейского качества, другие работают по принципу "неважно как, важно - сколько". |
||||
| 4х4 |
Дата 24.01.2014 - 22:07
|
|||
я не спрашиваю, где будет теснее. насколько большую площадь на проезжей части занимают пазы по отношению к лиазам?
вранье |
||||
| lovimdan |
Дата 24.01.2014 - 22:08
|
|||||||||
Реально узко было, каждый см важен.
Ответил уже про дублеров: Быстрее едет, остановки по требованию, мест сидячих больше. Люди рублем за это голосуют вообще-то.
Обычные лицензионные такси. Про велосипеды, мопеды и климат нечего не сказали. В маршрутках там поэтому смысла нет.
Конечно свободнее, все маршрутки выбирают за вышеуказанные достоинства.
Допустим, 1 автобус по площади равняется сумме площадей двух маршруток. Разница лишь в водительской зоне. За полчаса проезжает 1 автобус или в течение получаса с интервалом 15 минут еде 2 маршрутки - разницу чувствуете? Вот прелесть в чем. Запускать с таким интервалом автобусы - нерационально. |
||||||||||
|
|
| M<< |
Дата 24.01.2014 - 22:09
|
|||||
схуяле? вместимость паза - 42 чел, лиаза - 116. разница в 3 раза почти. так с чего в 1 лиазе будет теснее. чем в 2 пазах?
)))) еще раз - между пазами дистанцию надо держать на дороге, 1 лиаз на дороге занимает 12 метров + 10 = 22 м, а 2 паза - 8 метров +10 +8 +10 = 36м. вот и сравни 22 м или 36 м? разница очевидна. при том, что объем перевозок один и тот же..
расскажи это водилам 72 и 76, которые по расписанию пазиков гоняют по своим маршрутам. |
||||||
| 4х4 |
Дата 24.01.2014 - 22:09
|
|||
Идиот - оскорбление. первое предупреждение вынесено. Я хоть и модератор, но никогда не тру своих оппонентов в дискуссии. Либо все полностью, либо ничего. |
||||
| lovimdan |
Дата 24.01.2014 - 22:11
|
|
Только А30 и М52 А3 за Волгу не ездит как М85-е, а некоторым представьте нравиться от глобуса прямо до Перекопа ездить. Про 17 и 28 ничего не знаю. |
||
|
|
| M<< |
Дата 24.01.2014 - 22:11
|
|
запускать автобус с интервалом полчаса может и нерационально, тут согласен. а вот запускать пазы с интервалом 3-4 минуты - это нормально, да? а когда таких маршрутов много и они повторяются... уже мешая сами себе на остановках, которые давно исчерпали лимит пропускной способности? |
||
| M<< |
Дата 24.01.2014 - 22:14
|
|
3 полностью дублируется 85д 17 на 95% дублируется 85д 28 на 95 дублируется 85д 30 на 95% дублируется 85д 52 на 95% дублируется 85д 85к на 99% дублируется 85д ну и нахера столько схожих маршрутов, вот я к чему? если можно сделать один 85 маршрут, пустить по нему большие автобусы, они будут хорошо заполняться даже при 3-4-минутном интервале (сегодня ни один маршрут из вышеперечеисленных не имет такого хорошего интервала!). организовать конкурс, привелечь такого перевозчика, который будет работать по расписанию, а не съебывать с маршрута, когда ему вздумается... тут конечно есть нюансы, типа низкой заполняемости в ивняках и на машприборе, поэтому возможно, будет нужен еще короткий пиковый маршрут, но никак не 7 маршрутов! Это сообщение отредактировал M<< - 24.01.2014 - 22:17 |
||
| lovimdan |
Дата 24.01.2014 - 22:16
|
|
больше на водительскую зону - на это и больше. Сколько там? 1.5 метра? 2м? Охренеть просто. |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 24.01.2014 - 22:16
|
|||||||
|
lovimdan
А почему не ликвидировать дублеров и не пустить один единый маршрут с нормальными интервалами?
но не хотите даже прислушаться к собеседникам. Про места и голосование рублем уже все сказано выше товарищем M<<
чушь. только слаженная работа ОТ и политика государства по отношению в личному автотранспорту спасает Европу. Такси и велики - бред
не выбирают, а вынуждены в них садиться, ибо народ садится на то, что первое подойдет. Ну есть еще такие же идейные, как вы с валеричем, для которых маршрутка - это круто стильно современно)) Это сообщение отредактировал 4х4 - 24.01.2014 - 22:16 |
||||||||
Страницы:
(26) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.