![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (26) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 24.01.2014 - 21:45
|
|
не делали люди никакого выбора))) просто трамваи, троллейбусы и автобусы сократили в угоду маршруткам. вот и все. |
||
| 4х4 |
Дата 24.01.2014 - 21:46
|
|||
за слова отвечаешь? |
||||
| Валерич |
Дата 24.01.2014 - 21:48
|
|
А чем отличаются наши дороги в городе от дорог в селе? Козьма Прутков говорил, зри в корень. Смотрите на проблему глубже, не ищите сию минутную прибыль, смотрите дальше, креативщики мля, с вашими идеями, скоро пересядем на коней, проблему надо решать комплексно, а не кичиться тем что мы европейцы, мы азиаты по большому счёту |
||
|
|
| M<< |
Дата 24.01.2014 - 21:49
|
|||
в автобусах не такой узкий проход и пространства для маневра куда больше! да и не ходят автобусы так сильно набитыми. пазы же забивают до отказа, хотя там по паспорту максимум 17 человек стоя можно разместить.
я как минимум 2 примера приведу. 1) брагино - на волгаре маршрутка уже битком и дальше по брагину не сажает или останавливается, но туда уже хрен влезешь. примерно та же ситуация с другого конца города на нефтяге (возможно, чуть полегче) 2) выемка, б. федоровская - маршрутки-конкуренты, к примеру, 91, 97, 46 пролетают мимо, борясь между собой за право подъехать первой к денежной первомайской. смысл тормозить и сажать 1 человека, если можно в этот момент обогнать конкурента и посадить в центре 2 десятка человек. |
||||
| M<< |
Дата 24.01.2014 - 21:50
|
|||
может по нашим дорогам, раз они такие х@евые, надо в кузове грузовика возить? как в северной корее, блеать. ну я понимаю еще на низкополы гонят, что не для наших они дорог, но обычные автобусы БВ вполне успешно эксплуатируются и у патп, и у частников.
ладно, ок, где вы в развитых странах азии видели маршрутки? Это сообщение отредактировал M<< - 24.01.2014 - 21:52 |
||||
| Валерич |
Дата 24.01.2014 - 21:51
|
|||||
По паспорту п@здеть не надо... мат часть учи, студент |
||||||
|
|
| 4х4 |
Дата 24.01.2014 - 21:53
|
|
еще и с географией плохо.. какая уж тут математика) |
||
| lovimdan |
Дата 24.01.2014 - 21:54
|
|||||||
Маршрутки весь трафик тянут на износ работают и яма там здоровенная была.
Быстрее едет, остановки по требованию, мест сидячих больше. Люди рублем за это голосуют вообще-то.
Мне все это не нравится - зря вы. Но автобусы не вариант. Даже из-за наличия такого процента льготников.
Чаще транспорт ездит. Что плохого? А гонять с такой же периодичностью автобусы просто нерационально. Вы не прошариваете много аспектов, гражданин. |
||||||||
|
|
| Валерич |
Дата 24.01.2014 - 21:54
|
|||
Умник, тебе как креативщику ПАТП, должно быть известно с какими ремонтами сталкиваются на Лиазах, суппорт, он очень дорогой, какая тут нахрен рентабельность..., вот на гусиницах будет прибыль, однозначно |
||||
|
|
| Валерич |
Дата 24.01.2014 - 21:56
|
|||
Вот с географией ты промахнулся, изучай как следует |
||||
|
|
| 4х4 |
Дата 24.01.2014 - 21:56
|
|||||||
|
lovimdan
создавая бОльшую нагрузку на дороги. --------------------
ауу |
||||||||
| 4х4 |
Дата 24.01.2014 - 21:57
|
|||||
погугли, где проходит граница Европы и Азии |
||||||
| Валерич |
Дата 24.01.2014 - 21:58
|
|
Габаритные размеры дай, на взгляд соотношение 1 к 1,5
|
|
|
|
| Валерич |
Дата 24.01.2014 - 21:58
|
|||||||
Идиот, ты живёшь в РФ, а не в княжестве Ярославском |
||||||||
|
|
| M<< |
Дата 24.01.2014 - 22:00
|
|||||||
а может все дело в плохом ТО или вообще в его отсутствии?
может быть, людям просто не дают выбора? вот я тоже в маршрутках езжу. с удовольствием бы отказался от этого, но увы, автобусы с троллейбусами из-за маршруток стали совсем плохо ходить, а трамваи и вовсе половину поубирали. так вот и приходится рублем голосовать, потому что деваться некуда.
а льготники-то вам чем помешали?)))
он ездит настолько часто, что в центре и на московском постоянные заторы из маршруток при подъезде к остановкам. при этом есть реальная возможность объединить дублирующие маршруты и увеличить на них вместимость БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ИНТЕРВАЛОВ ВООБЩЕ! и даже без альтернативных затрат. наоборот с экономией! причем как для частников. так и для городского бюджета. но вы не понимаете этого или не хотите понять. и вместо этого впариваете мифы про автобусы раз в 2 часа. съездите в Череповец хотя бы, посмотрите, как часто (и какие) там ходят автобусы, потом поговорим. Это сообщение отредактировал M<< - 24.01.2014 - 22:02 |
||||||||
Страницы:
(26) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.