Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (26) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 16.02.2013 - 23:21
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Не так давно городские власти заявили о своих намерениях заменить маршрутки на автобусы, что вызвало бурю самых разных эмоций у горожан. Конечно, такая реакция, в основном, связана с непониманием людьми сути сих преобразований. В этой теме постараюсь сей вопрос разъяснить. Что такое маршрутное такси? Начнем с того, что такого термина в транспортной системе Ярославля нет вообще. "Маршрутка" есть автобус с правом выбора места остановки в любом, не запрещенном ПДД, месте. Иными словами, от обычного городского автобуса "маршрутка" отличается лишь тем, что она имеет меньшую вместимость и возможность осуществлять посадку/высадку пассажиров вне остановок общественного транспорта. И, вроде бы, кажется, что вот он – наиудобнейший для жителей, идеальный транспорт для города! Но не все так просто. Малая вместимость «маршруток» означает малую их провозную способность, что, в условиях роста автомобилизации, есть бомба замедленного действия. Для сравнения: один автобус ЛиАЗ по вместимости заменяет несколько автобусов ПАЗ, что, с учетом интервалов между пазами (не могут же они ехать впритык), позволяет убедиться, насколько эффективнее большой ЛиАЗ, в отличие от маленького ПАЗа, использует место на дороге. Для наглядности Поэтому маневренность маршруток, на которую так часто ссылаются противники большого ОТ, есть ни что иное, как миф. Ибо там, где спокойно проедет большой автобус – встанут несколько маленьких. Это же логично Разобрались с вместимостью и провозной способностью. На очереди второе отличие «маршрутки» от автобуса – возможность остановки в любом, не запрещенном ПДД, месте. Как бы это ни казалось удобно, но: 1. Удобно - не значит безопасно. А безопасность на транспорте - прежде всего. 2. Если удобно одному, это не значит, что это удобно остальным. 3. Остановки «у каждого столба», с постоянными перестроениями ради них, провоцируют аварийную обстановку на дорогах и, вообще, замедляют движение ВСЕГО транспорта, в т.ч. и личного. Встала маршрутка - за ней встала вся полоса. 4. Поиск голосующих людей на обочине отвлекает водителя от его непосредственной функции - управления ТС. 6. Из-за каких-то лентяев, которые, по всей видимости, не способны своими ногами пройти лишние 20-100 метров, теряется время, а водитель должен это время нагонять со скоростью 80-90 км/ч в ущерб безопасности пассажиров (и других участников движения) и проезжая мимо голосующих на остановках пассажиров Из этого следует то, что для повышения безопасности и качества транспортного обслуживания жителей города (на ближайшую перспективу) необходимо отменить остановки вне остановочных пунктов, увеличить вместимость «маршруток» работающих на основных пассажирообразующих городских направлениях. Если убрать эти две составляющие, то «маршрутка» автоматически становится обыкновенным автобусом. При этом, не важно – частным или муниципальным. Так что «отменять маршрутки и заменять их муниципальными автобусами, которых нужно ждать час » никто не собирается. Да, логично, что с увеличением вместимости транспорта в 2 раза - в 2 раза вырастут и интервалы движения. И вместо 5 мин. ожидания будет 10. Однако, если убрать дублирование маршрутов, то, местами, интервалы не увеличатся ВООБЩЕ. Вот простой пример дублирования и нерационального использования улично-дорожной сети города: Имеется редкоходящий автобус №8 "15 мкрн - Яр.Главный - Вернисаж". Есть маршрутка автобус №78, который дублирует восьмерку на участке "15 мкрн. - Торговый переулок". Также, есть 81, который дублирует восьмерку на участке "Яр.Главный - Вернисаж". Помимо этого, 81 и 78 даже дублируют друг друга на загруженной и очень узкой близ центра ул. Свободы. Спрашивается: зачем нужны эти три маршрута? Логичнее было бы закрыть 78 и 81 и добавить машин на автобус №8. Получим маршрут, пролегающий через весь город, связывающий собой несколько районов, два вокзала и места досуга и отдыха, с интервалом 5-7 минут, а также, больше свободного места в первом ряду и на остановках. Если не действовать сейчас, то через несколько лет, в условиях отсутствия в городе «коридоров» для общественного транспорта (выделенные полосы или обособленные линии трамвая) и набирающей обороты массовой автомобилизации, мы рискуем встать в одной большой пробке. Это сообщение отредактировал 4х4 - 29.01.2014 - 21:42 |
M<< |
Дата 16.02.2013 - 23:27
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Доходчиво и заебато. Предлагаю шапку оформить в виде FAQ и отправлять сюда людей как только у них возникунут какие-то вопросы или сомнения. Завтра поп@здим может с тобой по этому поводу.
|
Валерич |
Дата 16.02.2013 - 23:33
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Мдя... очень доходчиво и очень заебато..., это ваше субъективное мнение? |
||
Валерич |
Дата 16.02.2013 - 23:36
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Пипец, полгорода баранов? Не надо считать себя мессией |
||
4х4 |
Дата 16.02.2013 - 23:44
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
тут недавно обсуждалась инфа о запуске в центр города бесшумного трамвая. И СМИ даже фотку якобы бесшумного трамвая нашли. Так вот теперь пол города (если не весь) думает, что от гиганта до Свердлова будет ходить какой-то супер-современный трамвайный вагон. Однако это не так. И на сайте ярновостей я уже писал, что бесшумным трамвай может быть только в том случае, если правильно и своевременно ремонтировать пути. Иными словами, по гладким и ухоженным путям трамвай едет тихо, а по убитым и изношенным - гремит и дребезжит. Балабаев, в своем интервью, имел ввиду, что впереди предстоит капитальный ремонт путей на улице Володарского и Кучерском переулке, и не более. Хорошо или плохо положат новый путь, будет ли трамвай там громыхать или не будет - это мы увидим и услышим позже. На это замечание редакция ярновостей ответила следующее:
Я это к тому, что тут проблема не в умственных способностях жителей города, а в том, как преподносится материал местными СМИ и как он готовится в пресс-службе мэрии... |
||||||
dvo |
Дата 16.02.2013 - 23:46
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76732 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Валерич
Где расчет себестоимости перевозки на Лиазе?) |
Валерич |
Дата 17.02.2013 - 00:27
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
А всё таки дороги в первую очередь... |
||||||||
Валерич |
Дата 17.02.2013 - 00:28
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Иди спать, мальчик... Всё тебе будет... |
||
ВОЖДЬ |
Дата 17.02.2013 - 00:33
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
Господи одно и тоже и по сто раз бл@...
маршрутки маршрутки лучше они.чем вечно ползущий трамвай или троллейбус. или дышащие на ладан автобусы.особенно яратп. |
M<< |
Дата 17.02.2013 - 00:37
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ВОЖДЬ
а вот и нихуя |
АкварельМедиаГрупп |
Дата 17.02.2013 - 00:38
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
ВОЖДЬ
чем лучше? что тормозят у каждого столба? Или чтобы каждый пассажир посадил свою ж...пу на пустое место?! Дороги конечно могут растягиваться до невозможности... Ну есть же предел! |
Валерич |
Дата 17.02.2013 - 00:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
их(дороги) надо не растягивать, а ремонтировать...
|
4х4 |
Дата 17.02.2013 - 00:41
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
от ремонта они больше не станут |
||
ВОЖДЬ |
Дата 17.02.2013 - 00:42
|
||
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
нихуя что? акварель быстрее.удобнее.тормозят везде. главные преимущества маршруток. а если бы еще увеличили их вместимость.вообще бы мечта была. но чтобы непременно тормозили в местах не запрещенных пДд.и не теряли в скорости. |
||
ВОЖДЬ |
Дата 17.02.2013 - 00:44
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
Правильнее расширять сказать дороги.как на тут.шоссе.
Ну и конечно чтобы ям огромных не было. ибо скорость теряется. |
Страницы: (26) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)