Ярославль


Страницы: (26) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Из маршруток в автобусы, правда и мифы.

M<<
Дата 24.01.2014 - 22:32
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





lovimdan
имеется ввиду не масса автобусов, а транспортная нагрузка. т.е. то, что в конечном итоге влияет на скорость движения потока. чем больше транспортных средств, тем скорость ниже.

Это сообщение отредактировал M<< - 24.01.2014 - 22:33
PM
Top
4х4
Дата 24.01.2014 - 22:32
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (lovimdan @ 24.01.2014 - 23:31)
Цитата
создавая бОльшую нагрузку на дороги.


ПАЗик легче ЛИАЗа. По тонкому льду спокойно пройдут поочередно два человека по 70 кг, а один 100-килограммовый провалится. Так что кто еще нагрузку создает.

Емае...
имеется ввиду не вес... и вы еще лезете со своими советами laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lovimdan
Дата 24.01.2014 - 22:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
автобусы с троллейбусами из-за маршруток стали совсем плохо ходить, а трамваи и вовсе половину поубирали


Давайте про электротранспорт не будем... Это совсем другая тема. Я за электротранспорт )
Top
lovimdan
Дата 24.01.2014 - 22:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а льготники-то вам чем помешали?)))


Я их классовый враг видимо, они меня ненавидят) Громкая, часто матерная речь бесит, звонки по телефону, выхлоп после вчерашнего. В маршрутках этого нет, ну или не так заметно.
Top
Лиаз
Дата 24.01.2014 - 22:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Валерич @ 24.01.2014 - 21:57)
ну так и пиши тогда В 2 РАЗА... а по манёвренности что будет шустрее? Ещё не хватало Лиазов летающих с той же скоростью что и маршрутки, одно дело пять тонн остановить, другое десять да и последствия разные при столкновении, приложи ещё своей креативности, ПАТП ещё чуть чуть осталось до полного издыхания, думаю к середине лета загнётся окончательно

17-19 тонн нее
Top
M<<
Дата 24.01.2014 - 22:40
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Цитата
а льготники-то вам чем помешали?)))

Громкая, часто матерная речь бесит, звонки по телефону, выхлоп после вчерашнего. В маршрутках этого нет, ну или не так заметно.

т.е. это льготники что ли матерятся, звонят по телу и бухают?))))
или вы считаете, что при разнице 2 рубл@ (а, напомню, маршрутка даже дешевле, если говорить о дальних поездках) в маршрутках и автобусах ездят такие разные социальные слои? blink.gif бред какой-то

нет, ну ОТ отличается от маршруток наличием бабок с тележками, которым нужно уступать, но они вроде как по телефону не трещат и после вчерашнего у них обычно все в порядке))

Это сообщение отредактировал M<< - 24.01.2014 - 22:43
PM
Top
lovimdan
Дата 24.01.2014 - 22:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Dukalis

Может быть. Но скорость выше и некоторая часть пассажиров ну просто выбешивают. И останавливаются маршрутки не только на остановках.
Top
lovimdan
Дата 24.01.2014 - 22:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
схуяле? вместимость паза - 42 чел, лиаза - 116. разница в 3 раза почти. так с чего в 1 лиазе будет теснее. чем в 2 пазах?


42 места из низ половина сидя. В ЛИАЗе 58 сидячих мест? Не знал. Вряд ли все-таки.
Top
Валерич
Дата 24.01.2014 - 22:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (lovimdan @ 24.01.2014 - 23:45)
Цитата
схуяле? вместимость паза - 42 чел, лиаза - 116. разница в 3 раза почти. так с чего в 1 лиазе будет теснее. чем в 2 пазах?


42 места из низ половина сидя. В ЛИАЗе 58 сидячих мест? Не знал. Вряд ли все-таки.

В Лиазе городском вроде 22 сидячих.... неееет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 24.01.2014 - 22:48
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (lovimdan @ 24.01.2014 - 23:45)
Цитата
схуяле? вместимость паза - 42 чел, лиаза - 116. разница в 3 раза почти. так с чего в 1 лиазе будет теснее. чем в 2 пазах?


42 места из низ половина сидя. В ЛИАЗе 58 сидячих мест? Не знал. Вряд ли все-таки.

тут речь шла не о сидячих местах, а о том, где будет теснее при одинаковом кол-ве народа - в 2 пазах или 1 лиазе.
так вот 86 чел. для 2 пазов - это уже предел, а для лиаза - это только 75% от вместимости. соответственно, при одинаковой заполняемости пазов и лиаза, в лиазе будет просторнее.

Это сообщение отредактировал M<< - 24.01.2014 - 22:49
PM
Top
4х4
Дата 24.01.2014 - 22:49
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





В общем, дальнейшее обсуждение бессмысленно, ибо что Валерич, что lovimdan, пишут через сообщение одно и то же. Смысла дублировать ответы не вижу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lovimdan
Дата 24.01.2014 - 22:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а вот запускать пазы с интервалом 3-4 минуты - это нормально, да? а когда таких маршрутов много и они повторяются... уже мешая сами себе на остановках, которые давно исчерпали лимит пропускной способности?


В том то и дело что если б не было выгодно (билеты купленные пассажирами) они б количество машин снизили. Все маршрутки через центр ездят и общие отрезки пути конечно есть, но это не повод ликвидировать маршруты.

Деньги за билеты самая лучшая статистика, чего не скажешь про автобусы с кучей льготников, которые ездят сколько хотят.
Top
4х4
Дата 24.01.2014 - 22:51
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
так вот 86 чел. для 2 пазов

но на деле забивается больше. поэтому я и приравнял 2 паза к одному лиазу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 24.01.2014 - 22:52
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
В том то и дело что если б не было выгодно (билеты купленные пассажирами) они б количество машин снизили.

количество машин они снизить не могут из-за существующей структуры рынка, а не из-за того, что им по-другому невыгодно.
просто каждый слот на маршруте закреплен за определенным хозяином и на черном рынке стоит больших денег, поэтому терять никто не хочет за счет укрупнения... со времен, когда это все устаканилось в начале 2000х, с тех пор поддерживаются одни и те же интервалы почти на всех маршрутах. без кулака по столу со стороны мэрии тут ничего не поменяется.

Это сообщение отредактировал M<< - 24.01.2014 - 22:54
PM
Top
4х4
Дата 24.01.2014 - 22:53
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Все маршрутки через центр ездят и общие отрезки пути конечно есть, но это не повод ликвидировать маршруты.

а никто и не ликвидирует. речь идет об объединении маршрутов = ликвидация дублеров
Цитата
Деньги за билеты самая лучшая статистика, чего не скажешь про автобусы с кучей льготников, которые ездят сколько хотят.

Про деньги вам уже не раз писали.
Цитата
автобусы с кучей льготников, которые ездят сколько хотят.

автобусы ездят по расписанию. а вот маршрутки в самое" хлебное" время, ибо бизнес

Это сообщение отредактировал 4х4 - 24.01.2014 - 22:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (26) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0128 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru