Ярославль


Страницы: (69) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Мамочки особенных детей, общалка и поддержка друг друга

Вероника1974
Дата 3.02.2013 - 16:20
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





новости и объявления.





Тема 1 здесь- http://yarportal.ru/topic66974s0.html
Темы про аутистов: http://yarportal.ru/topic407101.html
Тема : дети с речевыми проблемами http://yarportal.ru/topic439284.html
Тема :дети с ДЦП

Всем кто меня потерял мне можно писать в личку, всем отвечу.

Новое: здесь можно скачать книги и методички о проблемах с речью бесплатно:
http://www.logopedmaster.ru/lib/18/

для аутистов и не только Сайт Солнечного мира" http://www.solnechnymir.ru/

Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 8.08.2013 - 10:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Raven105
Дата 8.05.2013 - 19:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Пользователь №: 105492
Регистрация: 15.05.2012 - 14:45





Иллюзия резиновый руки доказала отличие в проприоцепции и обработки сенсорной информации у людей с РАС
Bryan Paton; Jakob Hohwy; Peter G. Enticott

Роль и характер сенсорной обработки у людей с расстройствами аутического спектра (РАС) полностью не изучен, хотя существует общее мнение, что различия в сенсорной обработке очень важны для понимания аутизма в целом.
Во многих исследованиях, касающихся этого вопроса у людей с РАС, отслеживется контраст между локальной и глобальной сенсорной обработкой. Локальная обработка сенсорной информации включает в себя визуальный поиск, восприятие деталей и т.д. Как правило, у людей с РАС присутствует повышенная чувствительность к локальной обработке сенсорной информации (Моттрон и др. 2006.; Дакин и Фрит 2005; Симмонс и др. 2009). Намного тяжелее интерпретировать результаты глобальной обработки, зависящей от контекста: группировка визуальных стимулов и согласованности движения. Возможно, что глобальная обработка сенсорной информации у людей с РАС более проблематична, локальная (Happe и Фрит 2006).
Аспекты различия локально-глобальной обработки можно обозначить в условиях унимодальной и мультимодальной сенсорной обработки (Iarocci и McDonald 2006). Мультимодальная сенсорная обработка - это процесс переработки информации из нескольких сенсорных систем (зрение, слух, осязание, обоняние). Тогда как унимодальная только из одной. Считается, что у людей с РАС унимодальный вид обработки больше развит, чем мультимодальный.
Мультимодальный процесс имеет тенденцию к интеграции нескольких стимулов в широком контексте. Восприятие илюзий у людей с РАС отличается от людей с обычным развитием, так как их глобальное восприятие и восприятие контекстуальной информации отличается. Эксеперимент "иллюзии резиновый руки" идеально подходит для проверки глобального сенсорного восприятия у людей с РАС, так как это хороший пример визуально-тактильной интеграции.
Эта иллюзия заключается в том, что человеку прикрывают руку, а в поле его зрения на столе лежит искусственная рука, к обеим рукам (искусственной и настоящей) одновременно прикасаются каким-либо предметом. В этот момент человеку кажется, что муляж - это его собственная рука. В некоторых случаях участникам надевали очки (смотрите на рисунке) и вместо искусственной конечности клали коробку.
В этом опыте участвовали 17 лиц с диагнозом высокофункциональный аутизм и 17 лиц с нейротипичным развитием (средний возраст участников был 32 года). Высокофункциональность людей с РАС определилась с помощью стандартизированного когнитивного теста (IQ выше 70).
Иллюзия резиновой руки - это пример визуально-тактильной интеграции, котороя включает в себя проприоцепцию (восприятие собственного тела).
Этот эксперимент доказал 2 отличия в сенсорном восприятии людей с РАС от других участников.
* В отличии от контрольной группы, группа с РАС не имела такую же чувствительность к визуально-тактильному несоответствию между резиновой рукой и реальной рукой.
* У группы РАС, общее проприоцептивное направление к резиновой руке было меньше, чем в контрольной группе (т.е. участники опредиляли
местонахождение среднего пальца правой руки).
Данный эксперимент доказал, что несмотря на хорошую локальную визуально-тактильную интеграцию, у РАС группы проблемы с интеграций визуально-тактильной информаций в глобальном контексте. Также РАС группа точнее определила место-нахождения собственной руки, чем контрольная группа, которая выдавала резиновую руку за собственную. То есть группа с РАС являлась менее чувствительной к контексту резиновой руки.

перевод: Вероника Фала

http://www.youtube.com/watch?v=sxwn1w7MJvk


Собственно, я всегда догадывалась, что они smile.gif по другому обрабатывают информацию )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Molly80
Дата 14.05.2013 - 12:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2649
Пользователь №: 63317
Регистрация: 9.12.2010 - 13:53





А мы сегодня ходили делать микрополяризацию у нас в психодиспансере. Там телек поставили и видеокассетник, показывают мульты во время сеанса. Тут все таки по правилам сделали шапочку, на все зоны поставили электроды, а в Скобыкинском ставили только два электрода на лоб, затем один у них сломался электрод и доделывали уже с одним..(( Результат после процедур на мой взгляд был кратковременный или мне так хотелось видеть...Сегодня же у нас в психодиспансере, поставили на все зоны, и на лоб два электрода, и за ушами, и на затылке и на макушке. Время 30 мин. поставили, в Скобыкино делали по 20 мин. Надеюсь после второго полного сеанса, наши речевые проблемы уменьшатся))
ссылки на тему микрополяризация
http://www.nsktv.ru/vesti_nsk/2011/04/13/2051.html
http://www.hypoxia.com.ua/micropolyarizatsiya
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 15.05.2013 - 01:48
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Molly80 Не всегда так оправдано. Первый раз у нас на ура прошло, а вот второй раз не удачно. Ухудшение ЭЭГ. Очень аккуратно надо подходить к лечению.


Повторюсь. Мы достигли определенного этапа в жизни ребенка. Наконец-то специалисты согласились с тем что ребенок психически(умственно) здоров. Еще раз обращу внимание на то, что правильное установление диагноза помогло нам добиться хороших результатов. Мы работали с причиной, а не со следствием. Мы работали над речью (а не над ЗПР и т.д). Нам помог только комплексный подход. Сочетание традиционной и нетрадиционной медицины. Скажу спасибо, всем специалистам , кто не отвернулся от моего ребенка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bereznjaknatalja
Дата 17.05.2013 - 10:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1305
Пользователь №: 57434
Регистрация: 16.09.2010 - 10:28





ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ,С ПОВРЕЖДЕНИЕМ ЦНС.
What To Do About Your Brain-Injured Child Video Course - Moscow - October 6 to 11, 2013The Institutes for the Achievement of Human Potential8801 Stenton AvenueWyndmoor, PA 19038 USA215-233-2050
1 Мая 2013г.
Уважаемые родители!
Мне доставляет большое удовольствие сообщить Вам, что Институты будут представлять свой курс «Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга» в Москве с 6 по 11 Октября 2013г. Институты во второй раз приедут в Москву, чтобы представить этот курс родителям. Этот курс мы представляем в Филадельфии с 1986 года. В 1989 году мы начали преподавать «Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга» в Америке, Европе и Азии. Команда Институтов, в которую входит наш клинический и медицинский персонал, представит реальные демонстрации, практикумы и ответит на вопросы родителей во время перерывов, а также в специально отведенных для этого перерывах в течение видео курса. Вскоре мы свяжемся с Вами и сообщим координаты гостиницы, в которой будет происходить курс лекций.По всем вопросам обращайтесь к Харриет Пинскер, регистратору Институтов в Филадельфии, по телефону +1-215-233-2050, доб. 2868, или по электронной почте wtd_registrar@iahp.org.Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в течение недели, которая может оказаться одной из самых значительных и важных недель Вашей жизни.
С глубоким уважением, Дуглас ДоманВице директор
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Барса
Дата 17.05.2013 - 12:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Пользователь №: 123620
Регистрация: 20.12.2012 - 16:14





Цитата (Вероника1974 @ 15.05.2013 - 02:48)



Повторюсь. Мы достигли определенного этапа в жизни ребенка. Наконец-то специалисты согласились с тем что ребенок психически(умственно) здоров. Еще раз обращу внимание на то, что правильное установление диагноза помогло нам добиться хороших результатов. Мы работали с причиной, а не со следствием. Мы работали над речью (а не над ЗПР и т.д). Нам помог только комплексный подход. Сочетание традиционной и нетрадиционной медицины. Скажу спасибо, всем специалистам , кто не отвернулся от моего ребенка.

Вероника1974,что дальше планируете?)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 24.05.2013 - 06:57
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Люди!!! Будьте человечнее и внимательнее к себе и к остальнымОбратите же свое внимание, что происходит?

Чиновники, перестаньте играть в страусов. Если Вы закрываете глаза на происходящее, оно ни куда не исчезает. Оно посто с каждым днем все больше и больше будет нарастать и однажды взорвется чем ни будь не очень хорошим для всех нас.

Где и как учить особенных детей? Учитывая их способности и особенности обучения?
Аутистов,
детей с нарушениями речи,(не только детей с тяжелыми нарушениями)
детей с ДЦП
детей с другими особенностями,
детей одаренных?


Таких детей можно обучать и с другими детьми без особенностей, но должны быть выработаны законы учитывающие их особенности. Например дети с ДЦП -колясочники ни когда не смогут сдать нормы ГТО для обычных людей. Значит должны быть разработаны нормы гто и для таких людей. Дислексики от природы безграмотны, они допускают специфические ошибки, это надо как переработать их оценивания. Сейчас разработаны методики и для обучения Аутистов.
Считаю, что учителя должны иметь стимул и преимущество при обучении таких детей. Т. е. если в классе есть такие дети, то и оплачивать труд в большем объеме, если дети имеют прогресс в обучении.

Если молчать и в одиночку справляться с особенностями своего ребенка, выкладывая большие деньги за детей, то все так и останется на том же месте. Предлагаю объединяться и выходить из тени своих квартир. Предлагаю создать видеоролик с обращением к власти и чиновникам. Предлагаю составить письмо и каждому написать в администрацию президента.

В городе много детей с нарушениями речи, в заключении ПМПК у многих стоит занятия с логопедом. Но если ребенок не находится в классе коррекции, то в этих занятиях нашим детям отказано. Во многих школах логопед вообще отсутствует. Далее. не понятно по каким нормативам установлено время занятия с ребенком. Например 15 мин у логопеда в поликлинике, 2 групповых занятия в школе,но это не достаточно бывает для ребенка. И вообще такой ребенок не признан особенным. Ну подумаешь говорит по другому, не как все, ну подумаешь, что ему нужно больше времени для выполнения домашних заданий.

В городе так же становится больше детей с аутизмом. Таких детей так же не где обучать с учетом их особенностей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 24.05.2013 - 07:02
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 24.05.2013 - 07:14
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





В предыдущем посте при включенном кино наведите стрелочку в нижний угол, счелкните на буковки ютуб , там будет подборка 18 видео с упражнениями.


можно достичь своей цели , если другие люди научатся приниматть других такими какие они есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 24.05.2013 - 07:15
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





а вы бы разрешили своему ребенку учиться у такого учителя?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 24.05.2013 - 07:20
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08







Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 24.05.2013 - 07:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярмуравейник
Дата 27.05.2013 - 10:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Пользователь №: 114537
Регистрация: 12.09.2012 - 15:24





у меня есть документ - называется "Методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра." из серии "Инклюзивное обучение".

кому интересно могу кинуть на почту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Наталья Гребнева
Дата 1.06.2013 - 15:32
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 113912
Регистрация: 5.09.2012 - 13:46





Извините что может не в тему. Продаю КОГИТУМ 15 ампул. Срок годности до 08.2015. Цена: 800 руб. Телефон: 8-915-968-52-44 Наталья.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 1.06.2013 - 18:24
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Цитата (bereznjaknatalja @ 17.05.2013 - 11:12)
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ,С ПОВРЕЖДЕНИЕМ ЦНС.
What To Do About Your Brain-Injured Child Video Course - Moscow - October 6 to 11, 2013The Institutes for the Achievement of Human Potential8801 Stenton AvenueWyndmoor, PA 19038 USA215-233-2050
1 Мая 2013г.
Уважаемые родители!
Мне доставляет большое удовольствие сообщить Вам, что Институты будут представлять свой курс «Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга» в Москве с 6 по 11 Октября 2013г. Институты во второй раз приедут в Москву, чтобы представить этот курс родителям. Этот курс мы представляем в Филадельфии с 1986 года. В 1989 году мы начали преподавать «Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга» в Америке, Европе и Азии. Команда Институтов, в которую входит наш клинический и медицинский персонал, представит реальные демонстрации, практикумы и ответит на вопросы родителей во время перерывов, а также в специально отведенных для этого перерывах в течение видео курса. Вскоре мы свяжемся с Вами и сообщим координаты гостиницы, в которой будет происходить курс лекций.По всем вопросам обращайтесь к Харриет Пинскер, регистратору Институтов в Филадельфии, по телефону +1-215-233-2050, доб. 2868, или по электронной почте wtd_registrar@iahp.org.Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в течение недели, которая может оказаться одной из самых значительных и важных недель Вашей жизни.
С глубоким уважением, Дуглас ДоманВице директор

Подробнее опишите о предстоящих лекциях, сколько будет стоить оно?
Можно ли будет посетить отдельные лекции. И еще для чего делается это мероприятие?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pyzhik
Дата 5.06.2013 - 14:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Пользователь №: 113849
Регистрация: 4.09.2012 - 18:19





Всем доброго дня. Мамочки, у меня тут некоторая непонятка возникла..Вот мы прошли ПМПК, ходим в обычный сад..нужно ли в наш сад предоставлять заключение ПМПК? Я не хочу и вроде как на ПМПК сказали,что эту бумажку я и утилизировать могу, а в саду спрашивают. Компенс. групп там нет и ситуация ними крайне расплывчатая- какой мне резон предоставлять это заключение и портить нам личное дело раньше времени? Могу я отказать? (ПМПК инициировала я, но в садике давали характеристику)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Барса
Дата 5.06.2013 - 14:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Пользователь №: 123620
Регистрация: 20.12.2012 - 16:14





Pyzhik
у меня возникла аналогичная ситуация с садиком,только у меня еще и ксерокопию из карты попросили,там где последний прием невролога был.ксерокопию заключения пмпк решила заведующей отнести,но с оговоркой,что уходить мы никуда не собираемся вообще.заведующая у нас чудесная женщина,думаю,поймет меня.ксерокопию из карты тоже принесу,тем более там не так серьезно,как в заключении пмпк)))))))ребенок на данный момент говорящий,но качество речи не очень.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (69) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru