Ярославль


Страницы: (69) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Мамочки особенных детей, общалка и поддержка друг друга

Вероника1974
Дата 3.02.2013 - 16:20
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





новости и объявления.





Тема 1 здесь- http://yarportal.ru/topic66974s0.html
Темы про аутистов: http://yarportal.ru/topic407101.html
Тема : дети с речевыми проблемами http://yarportal.ru/topic439284.html
Тема :дети с ДЦП

Всем кто меня потерял мне можно писать в личку, всем отвечу.

Новое: здесь можно скачать книги и методички о проблемах с речью бесплатно:
http://www.logopedmaster.ru/lib/18/

для аутистов и не только Сайт Солнечного мира" http://www.solnechnymir.ru/

Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 8.08.2013 - 10:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 29.04.2013 - 11:37
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





ни чего себе, пусть не по теме, но думаю всем мамам стоить посмотреть. Пусть в меня тапками снова бросят, мы редко эту еду покупаем. Каждый родитель придерживаеться своей точки зрения конечно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Raven105
Дата 30.04.2013 - 09:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Пользователь №: 105492
Регистрация: 15.05.2012 - 14:45





Цитата
но в принципе направленная на одно - вписать их в свое общество, я считаю что надо в каждом искать что-то "сильное" и на этом развивать уже все остальное, вытягивать личность.

Ярмуравейник, пока ребенок мал можно позволить "не вписывать" его в социум, и давать развиваться по своей схеме с учетом сильных сторон. Но ведь ему вечно не будет два, три и четыре года. Ребенку надо учится в школе, познавать мир, расширять его границы.
Понимаете, даже для нейротипичных детей важно до определенного возраста создавать комфортную среду. По-моему, это так очевидно. ..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярмуравейник
Дата 30.04.2013 - 10:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Пользователь №: 114537
Регистрация: 12.09.2012 - 15:24





Цитата (Raven105 @ 30.04.2013 - 10:49)
Понимаете, даже для нейротипичных детей важно до определенного возраста создавать комфортную среду. По-моему, это так очевидно. ..

Про социум даже спорить не буду, вы абсолютно правы, просто это должно идти параллельно - обучение соцнавыкам и развитие, оно тянет за собой все. Иначе будет не ребенок, а машина как в кино про какой-то там код.

А вот про комфорт абсолютно несогласна. Это нереально в принципе и невозможно в живой природе. А нашим просто вредно, если просто потакать - они окуклятся, уйдут в свой мир, где им хорошо и безопасно. Главное тут - показать всеми способами и методиками, что можно преодолеть страх, что можно найти комфорт не только убегая.

Цитата из статьи про холдинг-терапию как варианта работы "коррекционный подход ориентирован на преодоление эмоционального недоразвития аутичного ребенка, без чего невозможно развитие его интеллекта, получение им социальных навыков. Поэтому родители, как и специалисты, постепенно осваивают способы "эмоционального присоединения" к ребенку: меняя воздействие среды, они помогают ему осознавать, эмоционально переживать смысл всех происходящих с ним событий."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galkagalka
Дата 30.04.2013 - 12:49
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





PM
Top
Raven105
Дата 3.05.2013 - 07:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Пользователь №: 105492
Регистрация: 15.05.2012 - 14:45





Цитата
Главное тут - показать всеми способами и методиками, что можно преодолеть страх, что можно найти комфорт не только убегая

Я не очень себе это представляю, если честно. Читая биографии, личные заметки людей с аутизмом, книги о взрослых--когда люди рассказывают о том мире, где они живут--понимаешь, что некоторые страхи преодолеть невозможно ( им нужна поддержка, всегда, со стороны близких, и--в идеале--со стороны социума.
Не все аутисты--невербальные и с определенным интеллектуальным отставанием. Приводится статистика, что таких--25%. Но и те, у которых присутствует речь и сохранен интеллект, испытывают те же проблемы. Неумение адаптироваться приводит к неврозам, тикам (вокальным, моторным). Да и речь--она есть, но какая? В основном такие люди существуют в монологе. ... Мне кажется--применять метод конфликта к людям с подобными проблемами--все равно, что учить человека плавать, бросив его без предупреждения в воду.
Сейчас убегаю, извините smile.gif
Попозже еще мыслей накидаю )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Raven105
Дата 3.05.2013 - 13:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Пользователь №: 105492
Регистрация: 15.05.2012 - 14:45





Когда у ребенка не рда в чистом виде, а рас--то диагностика зачастую затруднена. Ведь ребенок развивается по возрасту, овладевает вербальной речью и гигиеническими навыками более-менее по возрасту и на рутинных плановых осмотрах у педиатра никаких подозрений не вызывает. Вот расстройство поведения--сразу бросается в глаза, но наша психиатрическая система такова, что детям без очевидных симтомов рда ставят в лучшем случае гиперкинетическое расстройство, и "наблюдают", а ведь чем раньше обозначить проблему--тем эффективнее лечение и коррекция.
Взять меня--я очень долго не осознавала, что у моего ребенка зрительное, слуховое и тактильное восприятие "работает" совершенно по-другому, нежели у нейротипиков. Как часто у нас было, что ребенок затыкал уши, или рвал книги. Могла ли я предполагать--что он не справляется с акустической нагрузкой, а книги с картинками рвет, не потому, что "хулиган". А понимать таких детей нас--родителей--учит именно поведенческая терапия, в том числе.
Вот честно--пока мне не объяснили, что ребенок не любит. когда его трогают не потому, что он какой-то не такой, а потому, что он испытывает физический дискомфорт, как каждый из нас, когда нас трогают во время гриппа, к примеру--я этого не знала. Как мне не хватало еще пару лет назад хоть какого-нибудь завалящего консультанта по поведенческой терапии! Сейчас их тоже нет в доступной досягаемости, все черпаю из книжек, да из интернета.
Создание комфортной среды для ребенка--это в том числе и воспитание окружения. И ближнего, и дальнего, как учителя, тренеры. А без этого никак, ребенок просто напросто будет испытывать ФИЗИЧЕСКИЕ страдания. Мы же этого не хотим?
Я думаю, чем старше мой ребенок будет становится--тем больше я буду рассказывать ему о нем самом. Чтобы он в свою очередь мог достигать с людьми определенных компромиссов. Уметь объяснить себе и другим, почему он реагирует порой не так, как другие, и то, что он делает некоторые не вписывающиеся в поведенческие рамки вещи--не назло.
Конечно, ОЧЕНЬ очень не хватает грамотных специалистов и педагогов, хотя бы для разовых консультаций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 3.05.2013 - 15:34
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Raven105
Вот озадачили РДА и РАС.
вот http://www.autist32.ru/forum/post93.html -это РАС
http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=2448.0 _это РДА


Что такое расстройства аутического спектра (РАС)?
Термином расстройства аутического спектра описывается диапазон состояний развития, включающий [классический] аутизм, высокофункциональный аутизм и синдром Аспергера. Вне зависимости от конкретного диагноза расстройства аутического спектра характеризуются трудностями с социальным взаимодействием, социальной коммуникацией и гибкостью мышления. Это называется триадой нарушений (Лорна Винг, 1996). Следующее описание "триады нарушений" адаптировано из Джордана (1997):


Ранний детский аутизм

КЛАССИФИКАЦИЯ РДА .
1.РАЗНОВИДНОСТИ РДА:
1.1. синдром раннего инфантильного аутизма Каннера (классический вариант РДА);
1.2. аутистическая психопатия Аспергера;
1.3. эндогенный, постприступный (вследствие приступов шизофрении аутизм);
1.4. резидуально-органический вариант аутизма;
1.5. аутизм при хромосомных аберрациях;
1.6. аутизм при синдроме Ретта;
1.7. аутизм неясного генеза.
2. ЭТИОЛОГИЯ РДА:
2.1. эндогенно-наследственная (конституциональная, процессуальная), шизоидная, шизофреническая,
2.2. экзогенно-органическая,
2.3. в связи с хромосомным аберрациями,
2.4. психогенная,
2.5. неясная.
3. ПАТОГЕНЕЗ РДА:
3.1. наследственно-конституциональный дизонтогенез,
3.2. наследственно-процессуальный дизонтогенез,
3.3. приобретенный-постнатальный дизонтогенез.
Как видно, в представленной классификации рассмотрены все виды раннего детского аутизма – конституционального, процессуального и органического, в связи с хромосомными аберрациями, психогениями и неуточненного генеза.
Данная классификация РДА разработана в России в НЦПЗ РЛМН (1987 г.).
КЛАССИФИКАЦИЯ АУТИЗМА (Франция, 1987 г.)
1. РАЗНОВИДНОСТИ РДА
1.1 Ранний инфантильный аутизм типа Каннера,
1.2. другие типы инфантильного аутизма
2. РАЗНОВИДНОСТИ ПСИХОЗОВ У ДЕТЕЙ
2.1 Психоз ранний дефицитарный,
2.2. Психозы шизофренического типа, возникающие в детстве,
2.3. Дисгармоничные психотики
Во французской классификации очень четко выделен РДА Каннера и другие типы аутизма, без соответствующего их разграничения по этиологии, в группу аутизма состояния связанные с психозом не относятся.
Похожая классификация принята у нас в МКБ-9 (1980 г.)

МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ БОЛЕЗНЕЙ 9-го ПЕРЕСМОТРА (1980 г.)
1. РАЗНОВИДНОСТИ РДА:
1. 1. Детский аутизм типа Каннера
2. РАЗНОВИДНОСТИ ПСИХОЗОВ У ДЕТЕЙ
2.1. Неуточненные психозы,
2.2. Шизофрения, детский тип,
2.3. Детский психоз без других указаний,
>
2.4. Шизофреноподобный психоз.
Данная классификация разработана в России в 1980 г. и используется в Российской Федерации до настоящего времени.
ДСМ-III-R (американская классификация болезней, 1987 г.)
1. РАЗНОВИДНОСТИ РДА: "первазивные расстройства развития". Ось II.
1.1. Аутистические расстройства,
1.2. Первазивные расстройства развития без дополнительных определений.
РДА в этом варианте систематики выносится из рубрики "психозов" относится к патологии развития и сближается с умственной отсталостью (УМО).

IСD-10 (ВОЗ, 1991 г.). ПЕРВАЗИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА РАЗВИТИЯ
1. ТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ
1.1. аутистические расстройства,
1.2. инфантильный аутизм,
1.3. Инфантильный психоз,
1.4. синдром аутизма Каннера.
2. АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ
2.1. атипичные детские психозы,
2.2. УМО с аутистическими чертами.

Социальное взаимодействие — нарушение, задержка или атипичность социального развития, в особенности развития межличностных отношений. Затруднения с формированием, поддерживанием и пониманием сложных социальных взаимоотношений.

К примеру: может не участвовать в социальном взаимодействии кроме как ради удовлетворения непосредственных нужд; может играть рядом с другими детьми, но не делиться впечатлениями; может стремиться к дружбе, но иметь трудности с пониманием желаний и чувств других; может иметь мало эмпатии или не иметь её вовсе.

Речь и коммуникация — нарушенные и необычные речь и коммуникация, вербальная и невербальная. Необычные прагматические и семантические аспекты речи, включая использование речи, смысл и грамматику языка.

К примеру: может не развить речь; может использовать речь только для описания нужд; может говорить свободно, но испытывать трудности с пониманием полного смысла, стоящего за высказыванием; может быть крайне буквальным в интерпретации речи; может не распознавать интонации речи других; может говорить монотонно; может иметь трудности с каждым из видов смены очереди в разговоре; может не идентифицировать жесты и язык тела как часть коммуникации.

Мысли и поведение — ригидность мышления и поведения и бедное социальное воображение. Ритуальное поведение, зависимость от рутин, крайняя задержка или отсутствие "ролевых игр".

К примеру: может негативно реагировать на любые изменения в распорядке или окружении; может следовать набору схем ритуалов; может иметь трудности с формированием мысленных представлений о том, как что-нибудь будет выглядеть; могут отсутствовать богатые воображением игры; может иметь затруднения с разграничением реальности и вымысла; может реагировать негативно, если не соблюдаются правила.

В дополнение к триаде нарушений люди с расстройствами аутического спектра (РАС) также зачастую имеют другие затруднения, касающиеся:
высокой тревожности;
сопротивления изменениям;
перенесения навыков из одного окружения в другое;
ранимости;
обработки сенсорной информации;
бедности диеты и/или еды;
координации; сна;
приведения себя в порядок;
организации и планирования.

В чём различие между [классическим] аутизмом, высокофункциональным аутизмом и синдромом Аспергера?
Диагноз высокофункционального аутизма даётся, когда представлена триада нарушений, но нет когнитивной задержки. Диагноз синдрома Аспергера даётся, когда представлена триада нарушений, но нет когнитивной задержки или задержки речи.

Люди с высокофункциональным аутизмом и синдромом Аспергера, следовательно, имеют IQ средний или выше среднего. Однако такие люди могут всё ещё испытывать крайние дефициты в области социальных взаимоотношений, гибкости мышления и поведения и речи и коммуникации.

В дополнение к триаде нарушений люди с синдромом Аспергера имеют связанные с ними трудности, включающие:
слишком точное или стереотипное использование языка;
ограниченные навыки невербальной коммуникации (выражения лица, жесты);
социальную нечувствительность;
специальные интересы, которые не соотносятся с заинтересованностью слушателя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Raven105
Дата 4.05.2013 - 07:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Пользователь №: 105492
Регистрация: 15.05.2012 - 14:45





Спасибо, Вероника! smile.gif
Очень точно и лаконично, на понятном языке даже для тех, кто не знаком с проблемой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 4.05.2013 - 10:47
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Цитата
В Ярославле пройдет благотворительная акция «Поделись улыбкой!»

Марафон помощи детям с ограниченными возможностями состоится по инициативе молодежного правительства области 3 – 4 мая. Собранные средства будут переданы в областное отделение Российского фонда мира.
 
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 4.05.2013 - 10:57
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Очень важно где будут обрабатывать парки от клещей
http://twitregion.ru/na-sleduyushhey-nedel...iy-ot-kleshhey/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Raven105
Дата 4.05.2013 - 13:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Пользователь №: 105492
Регистрация: 15.05.2012 - 14:45





Интернет курс-семинар: Аутичный ребенок дома - ждать или действовать.
http://www.aba-kurs.com/distant-trenings/a...deystvovat.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярмуравейник
Дата 4.05.2013 - 19:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Пользователь №: 114537
Регистрация: 12.09.2012 - 15:24





Цитата (Raven105 @ 3.05.2013 - 14:57)

Вот честно--пока мне не объяснили, что ребенок не любит. когда его трогают не потому, что он какой-то не такой, а потому, что он испытывает физический дискомфорт, как каждый из нас, когда нас трогают во время гриппа, к примеру--я этого не знала. этого не хотим?

я свою приучила и к объятьям и к поцелуям и к получению удовольствия от этого - ушло 3 года, но теперь она бежит ко мне утром "обниматься-целоваться", а начинали с отталкивания. Начинали с нескольких секунд, я ее руки себе на шею ставила и потягушечки делали и козу рогатую и шекотку и засыпали вместе - все вместе работает. Конечно бывает это и формально, а бывает и прижмется крепко-крепко, особенно когда страшно.

К звукам тоже привыкает - уже не кричит от пылесоса, а культурно дверь закрывает, скоро буду приучать пылесосить самой, чтобы страх преодолеть совсем.

А было много смешного (условно смешного конечно) - когда воспитатель орал с саду на детей (в нормальном еще саду) моя тоже начинала орать белугой, а они понять не могли почему, а ее звуки громкие пугали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galkagalka
Дата 4.05.2013 - 23:45
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





Ещё немного о холдинг-терапии.
http://www.liveinternet.ru/community/4927701/post274903671/
PM
Top
Raven105
Дата 5.05.2013 - 07:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Пользователь №: 105492
Регистрация: 15.05.2012 - 14:45






Цитата
когда воспитатель орал с саду на детей (в нормальном еще саду) моя тоже начинала орать белугой

Знакомо до боли. А сейчас как? Дома всегда спокойно? У нас, к сожалению, бывают подобные ситуации. В школе очень тяжело--там почти все время акустическая нагрузка повышена.
У нас сейчас вообще крышенос. Не знаю, что делать. У нас весна-лето всегда почему-то тяжелый период. (
А как у вас?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
amazes
Дата 5.05.2013 - 07:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Пользователь №: 110181
Регистрация: 17.07.2012 - 15:08





У нас самое сложное время года - лето. Никак не может без привычного распорядка дня. Сам ничего не хочет, страдает от этого, все выливается в вечное нытье и истерики по любому поводу и без.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (69) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0162 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru