![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (69) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Вероника1974 |
Дата 3.02.2013 - 16:20
|
![]() Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 ![]() |
новости и объявления.
Тема 1 здесь- Темы про аутистов: Тема : дети с речевыми проблемами Тема :дети с ДЦП Всем кто меня потерял мне можно писать в личку, всем отвечу. Новое: здесь можно скачать книги и методички о проблемах с речью бесплатно: для аутистов и не только Сайт Солнечного мира" Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 8.08.2013 - 10:27 |
Вероника1974 |
Дата 29.04.2013 - 11:37
|
![]() Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 ![]() |
ни чего себе, пусть не по теме, но думаю всем мамам стоить посмотреть. Пусть в меня тапками снова бросят, мы редко эту еду покупаем. Каждый родитель придерживаеться своей точки зрения конечно.
|
Raven105 |
Дата 30.04.2013 - 09:49
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 110 Пользователь №: 105492 Регистрация: 15.05.2012 - 14:45 ![]() |
Ярмуравейник, пока ребенок мал можно позволить "не вписывать" его в социум, и давать развиваться по своей схеме с учетом сильных сторон. Но ведь ему вечно не будет два, три и четыре года. Ребенку надо учится в школе, познавать мир, расширять его границы. Понимаете, даже для нейротипичных детей важно до определенного возраста создавать комфортную среду. По-моему, это так очевидно. .. |
||
Ярмуравейник |
Дата 30.04.2013 - 10:39
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1247 Пользователь №: 114537 Регистрация: 12.09.2012 - 15:24 ![]() |
Про социум даже спорить не буду, вы абсолютно правы, просто это должно идти параллельно - обучение соцнавыкам и развитие, оно тянет за собой все. Иначе будет не ребенок, а машина как в кино про какой-то там код. А вот про комфорт абсолютно несогласна. Это нереально в принципе и невозможно в живой природе. А нашим просто вредно, если просто потакать - они окуклятся, уйдут в свой мир, где им хорошо и безопасно. Главное тут - показать всеми способами и методиками, что можно преодолеть страх, что можно найти комфорт не только убегая. Цитата из статьи про холдинг-терапию как варианта работы "коррекционный подход ориентирован на преодоление эмоционального недоразвития аутичного ребенка, без чего невозможно развитие его интеллекта, получение им социальных навыков. Поэтому родители, как и специалисты, постепенно осваивают способы "эмоционального присоединения" к ребенку: меняя воздействие среды, они помогают ему осознавать, эмоционально переживать смысл всех происходящих с ним событий." |
||
galkagalka |
Дата 30.04.2013 - 12:49
|
![]() открытие года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51468 Пользователь №: 39452 Регистрация: 27.06.2009 - 14:18 ![]() | |
Raven105 |
Дата 3.05.2013 - 07:57
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 110 Пользователь №: 105492 Регистрация: 15.05.2012 - 14:45 ![]() |
Я не очень себе это представляю, если честно. Читая биографии, личные заметки людей с аутизмом, книги о взрослых--когда люди рассказывают о том мире, где они живут--понимаешь, что некоторые страхи преодолеть невозможно ( им нужна поддержка, всегда, со стороны близких, и--в идеале--со стороны социума. Не все аутисты--невербальные и с определенным интеллектуальным отставанием. Приводится статистика, что таких--25%. Но и те, у которых присутствует речь и сохранен интеллект, испытывают те же проблемы. Неумение адаптироваться приводит к неврозам, тикам (вокальным, моторным). Да и речь--она есть, но какая? В основном такие люди существуют в монологе. ... Мне кажется--применять метод конфликта к людям с подобными проблемами--все равно, что учить человека плавать, бросив его без предупреждения в воду. Сейчас убегаю, извините ![]() Попозже еще мыслей накидаю ))) |
||
Raven105 |
Дата 3.05.2013 - 13:57
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 110 Пользователь №: 105492 Регистрация: 15.05.2012 - 14:45 ![]() |
Когда у ребенка не рда в чистом виде, а рас--то диагностика зачастую затруднена. Ведь ребенок развивается по возрасту, овладевает вербальной речью и гигиеническими навыками более-менее по возрасту и на рутинных плановых осмотрах у педиатра никаких подозрений не вызывает. Вот расстройство поведения--сразу бросается в глаза, но наша психиатрическая система такова, что детям без очевидных симтомов рда ставят в лучшем случае гиперкинетическое расстройство, и "наблюдают", а ведь чем раньше обозначить проблему--тем эффективнее лечение и коррекция.
Взять меня--я очень долго не осознавала, что у моего ребенка зрительное, слуховое и тактильное восприятие "работает" совершенно по-другому, нежели у нейротипиков. Как часто у нас было, что ребенок затыкал уши, или рвал книги. Могла ли я предполагать--что он не справляется с акустической нагрузкой, а книги с картинками рвет, не потому, что "хулиган". А понимать таких детей нас--родителей--учит именно поведенческая терапия, в том числе. Вот честно--пока мне не объяснили, что ребенок не любит. когда его трогают не потому, что он какой-то не такой, а потому, что он испытывает физический дискомфорт, как каждый из нас, когда нас трогают во время гриппа, к примеру--я этого не знала. Как мне не хватало еще пару лет назад хоть какого-нибудь завалящего консультанта по поведенческой терапии! Сейчас их тоже нет в доступной досягаемости, все черпаю из книжек, да из интернета. Создание комфортной среды для ребенка--это в том числе и воспитание окружения. И ближнего, и дальнего, как учителя, тренеры. А без этого никак, ребенок просто напросто будет испытывать ФИЗИЧЕСКИЕ страдания. Мы же этого не хотим? Я думаю, чем старше мой ребенок будет становится--тем больше я буду рассказывать ему о нем самом. Чтобы он в свою очередь мог достигать с людьми определенных компромиссов. Уметь объяснить себе и другим, почему он реагирует порой не так, как другие, и то, что он делает некоторые не вписывающиеся в поведенческие рамки вещи--не назло. Конечно, ОЧЕНЬ очень не хватает грамотных специалистов и педагогов, хотя бы для разовых консультаций. |
Вероника1974 |
Дата 3.05.2013 - 15:34
|
![]() Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 ![]() |
Raven105
Вот озадачили РДА и РАС. вот Что такое расстройства аутического спектра (РАС)? Термином расстройства аутического спектра описывается диапазон состояний развития, включающий [классический] аутизм, высокофункциональный аутизм и синдром Аспергера. Вне зависимости от конкретного диагноза расстройства аутического спектра характеризуются трудностями с социальным взаимодействием, социальной коммуникацией и гибкостью мышления. Это называется триадой нарушений (Лорна Винг, 1996). Следующее описание "триады нарушений" адаптировано из Джордана (1997): Ранний детский аутизм КЛАССИФИКАЦИЯ РДА . 1.РАЗНОВИДНОСТИ РДА: 1.1. синдром раннего инфантильного аутизма Каннера (классический вариант РДА); 1.2. аутистическая психопатия Аспергера; 1.3. эндогенный, постприступный (вследствие приступов шизофрении аутизм); 1.4. резидуально-органический вариант аутизма; 1.5. аутизм при хромосомных аберрациях; 1.6. аутизм при синдроме Ретта; 1.7. аутизм неясного генеза. 2. ЭТИОЛОГИЯ РДА: 2.1. эндогенно-наследственная (конституциональная, процессуальная), шизоидная, шизофреническая, 2.2. экзогенно-органическая, 2.3. в связи с хромосомным аберрациями, 2.4. психогенная, 2.5. неясная. 3. ПАТОГЕНЕЗ РДА: 3.1. наследственно-конституциональный дизонтогенез, 3.2. наследственно-процессуальный дизонтогенез, 3.3. приобретенный-постнатальный дизонтогенез. Как видно, в представленной классификации рассмотрены все виды раннего детского аутизма – конституционального, процессуального и органического, в связи с хромосомными аберрациями, психогениями и неуточненного генеза. Данная классификация РДА разработана в России в НЦПЗ РЛМН (1987 г.). КЛАССИФИКАЦИЯ АУТИЗМА (Франция, 1987 г.) 1. РАЗНОВИДНОСТИ РДА 1.1 Ранний инфантильный аутизм типа Каннера, 1.2. другие типы инфантильного аутизма 2. РАЗНОВИДНОСТИ ПСИХОЗОВ У ДЕТЕЙ 2.1 Психоз ранний дефицитарный, 2.2. Психозы шизофренического типа, возникающие в детстве, 2.3. Дисгармоничные психотики Во французской классификации очень четко выделен РДА Каннера и другие типы аутизма, без соответствующего их разграничения по этиологии, в группу аутизма состояния связанные с психозом не относятся. Похожая классификация принята у нас в МКБ-9 (1980 г.) МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ БОЛЕЗНЕЙ 9-го ПЕРЕСМОТРА (1980 г.) 1. РАЗНОВИДНОСТИ РДА: 1. 1. Детский аутизм типа Каннера 2. РАЗНОВИДНОСТИ ПСИХОЗОВ У ДЕТЕЙ 2.1. Неуточненные психозы, 2.2. Шизофрения, детский тип, 2.3. Детский психоз без других указаний, > 2.4. Шизофреноподобный психоз. Данная классификация разработана в России в 1980 г. и используется в Российской Федерации до настоящего времени. ДСМ-III-R (американская классификация болезней, 1987 г.) 1. РАЗНОВИДНОСТИ РДА: "первазивные расстройства развития". Ось II. 1.1. Аутистические расстройства, 1.2. Первазивные расстройства развития без дополнительных определений. РДА в этом варианте систематики выносится из рубрики "психозов" относится к патологии развития и сближается с умственной отсталостью (УМО). IСD-10 (ВОЗ, 1991 г.). ПЕРВАЗИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА РАЗВИТИЯ 1. ТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ 1.1. аутистические расстройства, 1.2. инфантильный аутизм, 1.3. Инфантильный психоз, 1.4. синдром аутизма Каннера. 2. АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ 2.1. атипичные детские психозы, 2.2. УМО с аутистическими чертами. Социальное взаимодействие — нарушение, задержка или атипичность социального развития, в особенности развития межличностных отношений. Затруднения с формированием, поддерживанием и пониманием сложных социальных взаимоотношений. К примеру: может не участвовать в социальном взаимодействии кроме как ради удовлетворения непосредственных нужд; может играть рядом с другими детьми, но не делиться впечатлениями; может стремиться к дружбе, но иметь трудности с пониманием желаний и чувств других; может иметь мало эмпатии или не иметь её вовсе. Речь и коммуникация — нарушенные и необычные речь и коммуникация, вербальная и невербальная. Необычные прагматические и семантические аспекты речи, включая использование речи, смысл и грамматику языка. К примеру: может не развить речь; может использовать речь только для описания нужд; может говорить свободно, но испытывать трудности с пониманием полного смысла, стоящего за высказыванием; может быть крайне буквальным в интерпретации речи; может не распознавать интонации речи других; может говорить монотонно; может иметь трудности с каждым из видов смены очереди в разговоре; может не идентифицировать жесты и язык тела как часть коммуникации. Мысли и поведение — ригидность мышления и поведения и бедное социальное воображение. Ритуальное поведение, зависимость от рутин, крайняя задержка или отсутствие "ролевых игр". К примеру: может негативно реагировать на любые изменения в распорядке или окружении; может следовать набору схем ритуалов; может иметь трудности с формированием мысленных представлений о том, как что-нибудь будет выглядеть; могут отсутствовать богатые воображением игры; может иметь затруднения с разграничением реальности и вымысла; может реагировать негативно, если не соблюдаются правила. В дополнение к триаде нарушений люди с расстройствами аутического спектра (РАС) также зачастую имеют другие затруднения, касающиеся: высокой тревожности; сопротивления изменениям; перенесения навыков из одного окружения в другое; ранимости; обработки сенсорной информации; бедности диеты и/или еды; координации; сна; приведения себя в порядок; организации и планирования. В чём различие между [классическим] аутизмом, высокофункциональным аутизмом и синдромом Аспергера? Диагноз высокофункционального аутизма даётся, когда представлена триада нарушений, но нет когнитивной задержки. Диагноз синдрома Аспергера даётся, когда представлена триада нарушений, но нет когнитивной задержки или задержки речи. Люди с высокофункциональным аутизмом и синдромом Аспергера, следовательно, имеют IQ средний или выше среднего. Однако такие люди могут всё ещё испытывать крайние дефициты в области социальных взаимоотношений, гибкости мышления и поведения и речи и коммуникации. В дополнение к триаде нарушений люди с синдромом Аспергера имеют связанные с ними трудности, включающие: слишком точное или стереотипное использование языка; ограниченные навыки невербальной коммуникации (выражения лица, жесты); социальную нечувствительность; специальные интересы, которые не соотносятся с заинтересованностью слушателя. |
Raven105 |
Дата 4.05.2013 - 07:45
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 110 Пользователь №: 105492 Регистрация: 15.05.2012 - 14:45 ![]() |
Спасибо, Вероника!
![]() Очень точно и лаконично, на понятном языке даже для тех, кто не знаком с проблемой. |
Вероника1974 |
Дата 4.05.2013 - 10:47
|
||
![]() Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 ![]() |
|
||
Вероника1974 |
Дата 4.05.2013 - 10:57
|
![]() Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 ![]() |
Очень важно где будут обрабатывать парки от клещей
|
Raven105 |
Дата 4.05.2013 - 13:08
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 110 Пользователь №: 105492 Регистрация: 15.05.2012 - 14:45 ![]() |
Интернет курс-семинар: Аутичный ребенок дома - ждать или действовать.
|
Ярмуравейник |
Дата 4.05.2013 - 19:49
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1247 Пользователь №: 114537 Регистрация: 12.09.2012 - 15:24 ![]() |
я свою приучила и к объятьям и к поцелуям и к получению удовольствия от этого - ушло 3 года, но теперь она бежит ко мне утром "обниматься-целоваться", а начинали с отталкивания. Начинали с нескольких секунд, я ее руки себе на шею ставила и потягушечки делали и козу рогатую и шекотку и засыпали вместе - все вместе работает. Конечно бывает это и формально, а бывает и прижмется крепко-крепко, особенно когда страшно. К звукам тоже привыкает - уже не кричит от пылесоса, а культурно дверь закрывает, скоро буду приучать пылесосить самой, чтобы страх преодолеть совсем. А было много смешного (условно смешного конечно) - когда воспитатель орал с саду на детей (в нормальном еще саду) моя тоже начинала орать белугой, а они понять не могли почему, а ее звуки громкие пугали. |
||
galkagalka |
Дата 4.05.2013 - 23:45
|
![]() открытие года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51468 Пользователь №: 39452 Регистрация: 27.06.2009 - 14:18 ![]() |
Ещё немного о холдинг-терапии.
|
Raven105 |
Дата 5.05.2013 - 07:26
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 110 Пользователь №: 105492 Регистрация: 15.05.2012 - 14:45 ![]() |
Знакомо до боли. А сейчас как? Дома всегда спокойно? У нас, к сожалению, бывают подобные ситуации. В школе очень тяжело--там почти все время акустическая нагрузка повышена. У нас сейчас вообще крышенос. Не знаю, что делать. У нас весна-лето всегда почему-то тяжелый период. ( А как у вас? |
||
amazes |
Дата 5.05.2013 - 07:33
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 345 Пользователь №: 110181 Регистрация: 17.07.2012 - 15:08 ![]() |
У нас самое сложное время года - лето. Никак не может без привычного распорядка дня. Сам ничего не хочет, страдает от этого, все выливается в вечное нытье и истерики по любому поводу и без.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)