Ярославль


Страницы: (123) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Мамочки особенных детей

Оксашуля
Дата 22.04.2009 - 15:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 37797
Регистрация: 22.04.2009 - 14:35





отмоделировано (извините)
Здравствуйте! Я мама двух особенных детей. Очень много таких детей, кто отличается от остальных и таких больше и больше рождается. Диагнозов поставить много могут, но дети наши. Мы их любим такими, какие они есть.

по F диагнозам читаем здесь http://www.shishkinily.narod.ru/model/model8.html по F ам, читайте тут.

Министерство здравоохранения официальный сайт с действующими телефонами
http://www.adm.yar.ru/zdrav/zdravbos.htm

вся информация по специалистам во 2 посте темы на первой странице.

Мамочки с детьми с речевыми проблемами, написала инфу во втором посте темы.

Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 13.01.2013 - 13:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
staff96
Дата 22.04.2009 - 15:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Пользователь №: 37413
Регистрация: 7.04.2009 - 10:33





отмоделировано модератором для информации всех остальных
http://www.shishkinily.narod.ru/model/model8.html по F ам диагнозам, читайте тут.

Начинать (дети с речевыми диагнозами) надо с Денисовой Марии Евгеньевны (логопед при диагностическом центре Областной клинической больницы) телефончик попозже ,как узнаю все выложу, это ответ из департамента здравоохранения.

Невролог Михайлова ольга Михайловна 58-88-28 Центр диагност. и профил. Первичный 1000р.она еще за Волгой в 5 поликлинике принимает. По-моему, 800 р. прием, но надо поточнее узнать. Позвоните туда 356487, - 89038220881(Natalichka:
Цитата
Веруся,ничего страшного можно и на сотовый позвонить.Сегодня с утра были у Михайловой на приеме в нашей 5-й пол-ке,так ей звонили 2раза на сотовый и она записывала детей на прием.
)

с согласия специалистов, можно звонить на сотовый.
5. Логопед Крылова Наталья Юрьевна (частный кабинет на пр.Ленина)89036927127
6. Нейропсихолог Мамаев Владимир Львович 89806596661
7. томография-
Цитата (Яроя @ 25.11.2012 - 15:11)
Порекомендуйте, пожалуйста, хорошего специалиста по "чтению" томографии головного мозга ребенка.
Алиханов в РДКБ. Делать там же.


Массажист (массаж неврологический- оч. хорош) Лариса Николаевна 89108206998
остеопат(к сожалению его нет с нами. Умер) Куликов Андрей Николаевич
тренер по плаванию Тихонова Екатерина 89109756821
Психоневрологическое отделение. Отделение патологии речи и других высших психических функций. http://odkb.yaroslavl.ru/node/14
(бывшее Скобыкино,для детей с ДЦП)
Центр детей и юношества, психологическая служба,
пр-т Дзержинского, 21,
4 этаж, каб. 412, 415. Тел.: 55-85-55

Детский клуб «Пингвинёнок» тел 91-26-03
http://yarportal.ru/topic66974s1500.html

Монтессори центре"Алисия" 71-31-53. перекресток Володарского и Рыбинской

mdubs
Цитата
Мы проходили генетика в составе комплексного обследования в 3 года, когда выясняли, что вообще происходит с ребенком. Еще проходили эндокринолога, сурдолога и невропатолога. Про генетика поняла так, что если проблемы на генном уровне - сделать практически ничего уже невозможно. Как сказала Тарасова - если б вот оттуда были проблемы - их не вырубишь топором. А всё остальное - лечится и восстанавливается. Т.е. генетик - это чтобы исключить проблему как нерешаемую. Ну, это я так поняла.


Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 26.01.2013 - 14:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Оксашуля
Дата 22.04.2009 - 16:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 37797
Регистрация: 22.04.2009 - 14:35





отмоделировано модератором(извините)сначало про школы, потом центры и телефоны
давайте разберемся в чем разница в коррекционных школах?

В настоящее время виды коррекционных школ определены с учетом первичного дефекта учащихся. Каждое из восьми видов общеобразовательных учреждений для детей с особыми образовательными нуждами имеет свою специфику.

Специальное коррекционное образовательное учреждение 1 вида принимает в свои стены неслышащих детей. Задача педагогов – научить глухого ребенка общаться с окружающими, освоить несколько видов речи: устную, письменную, дактильную, жестовую. В учебное расписание включаются курсы, направленные на компенсацию слуха посредством использования звукоусиливающей аппаратуры, коррекция произношения, социально-бытовая ориентировка и другие.

Подобную работу проводит и коррекционная школа 2 вида, но только для слабослышащих или поздноглохших детей. Она направлена на восстановление утраченных слуховых способностей, организации активной речевой практики, обучению коммуникативным навыкам.



Первый и второй виды коррекционных школ осуществляют образовательный процесс на трех ступенях общего образования. Однако глухим школьникам требуется на два года больше, чтобы освоить программу начальной школы.

Третий и четвертый виды коррекционных школ предназначены для детей с нарушением зрения. Педагоги этих специальных учебных заведений организуют процесс обучения и воспитания таким образом, чтобы сохранить другие анализаторы, развить коррекионно-компенсаторные навыки, обеспечить социальную адаптацию детей в обществе.

В коррекционную школу 3 вида направляются незрячие дети, а также дети с остротой зрения от 0,04 до 0,08 со сложными дефектами, ведущими к слепоте. В учебное заведение 4 вида принимаются дети с остротой зрения от 0,05 до 0,4 с возможностью коррекции. Специфика дефекта предполагает обучение с использованием тифлооборудования, а также специальных дидактических материалов, позволяющих усваивать поступающую информацию.

Специальное коррекционное учреждение 5 вида предназначено для детей, имеющих общее недоразвитие речи, а также тяжелую речевую патологию. Основная цель школы – коррекция речевого дефекта. Весь учебно-воспитательный процесс организован таким образом, чтобы дети имели возможность развивать речевые навыки в течение всего дня. При устранении речевого дефекта, родители имеют право перевести ребенка в обычную школу.

Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата могут обучаться в коррекционной школе 6 вида. В коррекционном учреждении осуществляется восстановление двигательных функций, их развитие, коррекция вторичных дефектов. Особое внимание уделяется социально-трудовой адаптации воспитанников.

Коррекционная школа 7 вида принимает детей с задержкой психического развития, причем с возможностями интеллектуального развития. В школе осуществляется коррекция психического развития, развитие познавательной деятельности и формированию навыков учебной деятельности. По результатам обучения в начальной школе воспитанники могут быть переведены в общеобразовательную школу.

Коррекционная школа 8 вида нужна детям с умственной отсталостью для обучения по специальной программе. Цель обучения – социально-психологическая реабилитация и возможность интеграции ребенка в общество. В таких школах существуют классы с углубленной трудовой подготовкой.

Почти все перечисленные виды коррекционных школ обучают детей в течение двенадцати лет, имеют в своем штате специалистов дефектологов, логопедов, психологов.




центры
Медико-педагогической комиссии
1. Обласной на ул. Некрасова
2. Городская у ДК Добрынина, на пр.Ленина.



Центр детей и юношества, психологическая служба,
пр-т Дзержинского, 21,
4 этаж, каб. 412, 415. Тел.: 55-85-55
-----------------------------------------------------------

Полное название по Уставу:

Государственное образовательное учреждение Ярославской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр помощи детям".

Сокращенное название:

ГОУ ЯО "Центр помощи детям"
Адрес:

150040, г. Ярославль, ул. Некрасова, д. 58
150031, г. Ярославль, ул. Юности, д. 15
Получить полную информацию о работе специалистов и оказываемых услугах, записаться предварительно на прием Вы можете у социальных педагогов по телефону: (4852) 73-83-04.

Контактные телефоны:


Директор Иванова Т.А. (4852) 32-14-45
Зам. директора Русанова Л.С. (4852) 32-14-45
Зам. директора Корикова И.А.
(4852) 51-55-93
Зам. директора по АХЧ Исаева В.В. (4852) 73-96-85
Руководитель психолого-педагогического отдела Сигуля Н.В. (4852) 32-14-45
Руководитель медико-социального отдела Резниченко М.Ю. (4852) 32-14-45
Руководитель отдела методического сопровождения Конева Е.В.
(4852) 73-29-93
Руководитель отдела технической поддержки Репин Я.В.
(4852) 51-59-28
И.о. главного бухгалтера Бидненко А.В. (4852) 73-29-93
Диспетчерская Мищишина А.А., Карпова Н.И. (4852) 73-83-04 (тел./факс)
Часы работы: ежедневно с 8.00 до 18.00 кроме субботы и воскресенья.
---------------------------------------------


Центры социальной помощи семье и детям
К центрам социальной помощи семье и детям относят социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, социальные приюты для детей, центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, учреждения для обслуживания детей с ограниченными возможностями.

К учреждениям для обслуживания детей с ограниченными возможностями относят детские дома-интернаты для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии, детские дома-интернаты для детей с физическими недостатками, реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями.

Всего 15 фирм.

1 Детский дом Ленинского района г. Ярославля, МОУ
Ярославль, ул. Автозаводская, 57а
+7 (4852) 27-63-53
lendd.edu.yar.ru
Вид деятельности: Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом

2 Детский дом музыкально-художественного воспитания им. Винокуровой Н.Н., для детей сирот и оставшихся без попечения родителей
Ярославль, ул. Салтыкова-Щедрина, 78
+7 (4852) 21-24-08
ddmhv.edu.yar.ru
Вид деятельности: Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом. МОУ

Дополнительная информация
3 Детский дом № 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, МОУ
Ярославль, ул. Посохова, 22а
+7 (4852) 45-06-58
Вид деятельности: Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом

4 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Дзержинского района города Ярославля
Ярославль, Ленинградский проспект, 50
+7 (4852) 55-42-13
Вид деятельности: Структурное подразделение мэрии Ярославля.

5 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Заволжского района города Ярославля
Ярославль, проспект Авиаторов, 74а
+7 (4852) 40-97-57, 40-97-90, 40-97-55, 40-97-58
Вид деятельности: Структурное подразделение мэрии Ярославля.


6 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Кировского района города Ярославля
Ярославль, ул. Республиканская, 49
+7 (4852) 72-90-68, 40-91-92, 40-91-82, 40-91-83
Вид деятельности: Структурное подразделение мэрии Ярославля.


7 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Красноперекопского района города Ярославля
Ярославль, ул. Большая Федоровская, 43
+7 (4852) 40-44-02, 40-44-15, 40-44-77
Вид деятельности: Структурное подразделение мэрии Ярославля.


8 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Ленинского района города Ярославля
Ярославль, ул. Советская, 80
+7 (4852) 40-90-01, 40-90-02, 40-90-37
Вид деятельности: Структурное подразделение мэрии Ярославля.


9 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Фрунзенского района города Ярославля
Ярославль, Московский проспект, 107
+7 (4852) 40-92-44, 40-92-72, 40-51-16
Вид деятельности: Структурное подразделение мэрии Ярославля.

Дополнительная информация

10 Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Медвежонок"
Ярославль, ул. Юности, 18
+7 (4852) 51-83-09


Вид деятельности: Детские социозащитные учреждения

11 Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Ярославского муниципального района
Ярославль, с. Ширинье
+7 (4852) 43-54-62
Вид деятельности: Детские социозащитные учреждения

12 Специальная школа-интернат № 9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, МОУ
Ярославль, ул. Клубная, 40
+7 (4852) 24-90-64
www.internat-9-yar.narod.ru
Вид деятельности: Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья. Детский дом.

13 Управление по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля
Ярославль, ул. Андропова, 6
+7 (4852) 40-43-81
Вид деятельности: Структурное подразделение мэрии. Осуществление мер по реализации государственных полномочий Ярославской области в сфере профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав на территории города Ярославля

14 Центр по усыновлению, опеке и попечительству, ГУ Ярославской области
Ярославль, ул. Некрасова, 58
+7 (4852) 72-12-19, 72-01-14
ca.edu.yar.ru
Вид деятельности: Обеспечение защиты и законных интересов детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых на воспитание в семью граждан, и координации работы учреждений и организаций по вопросам усыновления, опеки и попечительства в отношении детей

15 Центр психолого-медико-социального сопровождения "Центр помощи детям", ГОУ
Ярославль, ул. Некрасова, 58
+7 (4852) 73-83-04
www.yarchc.nordnet.ru/
Вид деятельности: Образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-медико-социального сопровождения

Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 27.11.2012 - 16:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
све
Дата 23.04.2009 - 08:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4255
Пользователь №: 21945
Регистрация: 9.08.2007 - 08:40





Мне кажется, мамочки таких детей хорошо объединяются в бывшем санатории для детей с ДЦП в Скобыкино, помогают друг другу, атмосфера там очень теплая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Поллина
Дата 25.04.2009 - 19:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Пользователь №: 33410
Регистрация: 13.10.2008 - 14:58





Привет, у меня особый ребенок. Диагноз проще назвать ЗПР с аутоподобным проявлением. Прошли через многое. Давайте общаться:-) Таких детей много, просто не все родители хотят афишировать это.:-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елена5000000
Дата 26.04.2009 - 10:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2778
Пользователь №: 37840
Регистрация: 23.04.2009 - 20:34





У меня нет собственного "особого" ребенка, но эта тема тоже интересует, т.к. учусь на олигофренопедагога. Бытует мнение, что такие дети обществу не нужны, что это может случиться с кем угодно, только не со мной. Я когда-то жалела родителей, у которых дети с умственной недостаточностью. Теперь мнение изменила, особенно по отношению к олигофренам с легкой и умеренной степенью УО. Если с такими детьми заниматься, любить их, то они до самой старости будут преданными помощниками своим родителям и принесут пользы обществу намного больше, чем некоторые "нормальные".
Как вы относитесь к тому, чтобы "особые" дети посещали обычные детские сады, учились в массовой школе, а не в закрытых коррекционных школах и интернатах?
Интересно узнать мнение родителей и не только.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Wildcаt
Дата 26.04.2009 - 11:01
Цитировать сообщение




до-ре-ми-фа-соль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1452
Пользователь №: 14450
Регистрация: 26.01.2007 - 10:50





А я учусь на педагога-психолога для работы с особыми детьми. И эта тема мне тоже интересна...
И с сокурсницами у нас были мысли создания клуба (группы, кружка) помощи таким детям...
Я бы хотела заниматься с детьми и пообщаться с мамами. Вам было бы это интересно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Поллина
Дата 26.04.2009 - 11:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Пользователь №: 33410
Регистрация: 13.10.2008 - 14:58





Елена, я считаю, что "особым" детишкам (не с совсем тяжелым диагнозом)нужно посещать обычные сады и школы, пусть это даже будет коррекционная группа или класс. Дети будут учиться взаимопониманию, доброте. Мой ребенок ходит в коррекционный сад (ему 5 лет), так как в обычных садах практически нет таких групп. Из личного опыта могу сказать, что если любить его (я имею ввиду без условную любовь) и заниматься (дефектолог, логопед, физкультура, бассейн, музыка и т. п.), ходить с ним везде ( театр, музеи, и просто гулять) вы достигнете очень много.:-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Puzzle
Дата 26.04.2009 - 13:48
Цитировать сообщение




Великая сельчанка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1369
Пользователь №: 10057
Регистрация: 23.08.2006 - 10:47





Цитата
Бытует мнение, что такие дети обществу не нужны


Вот поэтому, а ещё потому, что многие таких детей просто боятся (от незнания и непонимания, конечно), мало кто из родителей захочет, чтобы рядом с их ребёнком обучался ребёнок с умственной отсталостью.

Хотя, подозреваю, таким деткам общение с "нормальными" пошло бы на пользу. И лично я всеми руками за такие садики и классы.
PM
Top
Сузуки-сан
Дата 27.04.2009 - 13:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Пользователь №: 36674
Регистрация: 12.03.2009 - 10:35





Девочка с умственной отсталостью ходила с моим сыном в одну группу в садике. Ее долго не хотели туда брать, но мать настояла. Дети совершенно не замечали, что девочка особенная, хотя нам, взрослым, это было очень заметно, а она тянулась за другими и совершенно нормально пошла в школу в обычный класс.
А сама я работала в школе, где был отдельный класс коррекции и были несколько детей с умственной отсталостью, рассованные в обычные классы. В классе коррекции с каждым годом проблем с такими детьми становилось все больше, а в обычных классах дети с отсталостью быстро подтягивались, другие дети очень бережно относились к особенным, всегда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Puzzle
Дата 27.04.2009 - 13:27
Цитировать сообщение




Великая сельчанка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1369
Пользователь №: 10057
Регистрация: 23.08.2006 - 10:47





А вот это здорово! Ведь дети, в большинстве своём, добродушны и отзывчивы.
PM
Top
zuz
Дата 27.04.2009 - 13:34
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41111
Пользователь №: 10084
Регистрация: 24.08.2006 - 10:25





У нас в некоторых школах есть классы, где учатся дети с легким аутизмом и недоразвитием что ли. То есть они в обычном классе, но есть дополнительный учитель, и после обычных занятиях с ними занимаются свои педагоги еще. Помоему, это замечательно. И детям совершенно неважно все они одинаковые или кто-то чем-то выделяется. если их не учить тыкать пальцем, сами они не будут, а будут бережно относиться и во всем помогать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
staff96
Дата 27.04.2009 - 15:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Пользователь №: 37413
Регистрация: 7.04.2009 - 10:33





Цитата
Детский аутизм (он же - синдром Каннера) ? Болезнь Аспергера?

Моя тема была обозначена. Могу переписываться по этому вопросу через личную почту с родителями "особенного" ребенка. Посещали психотерапевтические занятия, которые вела Журавель Елена Александровна. Но, скорее всего, она уже не работает. Кто из специалистов работает по той же методике - свежей информацией не владею.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елена5000000
Дата 27.04.2009 - 21:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2778
Пользователь №: 37840
Регистрация: 23.04.2009 - 20:34





staff96
так синдром Каннера или все-же Аспергера? Есть разница. У меня племянник с синдромом Аспергера. Учится в 8 классе какой-то математической школе в Москве, в которую принимают самых - самых математиков со всей РФ. Еще олимпиады в МГУ 1 и 2 места. Любимая игра - хулахуп круглые сутки.В 4 года дал определение "космоса" да так, как нормальный незачто бы не сформулировал. В 2 года боялся звука работающего пылесоса, но ушел в лес искать Бабу Ягу. В 8 лет мог ни с того, ни с сего спросить: А дельфины пьют молоко?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Апельсинчик
Дата 27.04.2009 - 21:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Пользователь №: 2905
Регистрация: 30.01.2005 - 18:59





Цитата (Puzzle @ 27.04.2009 - 13:27)
Ведь дети, в большинстве своём, добродушны и отзывчивы.

К сожалению, дети в большинстве своем, жестоки... Они ещё не знают, что на самом деле хорошо, а что - плохо. Очень повезёт, если обычные дети примут необычного и будут заботиться о нём. Хотя я тоже считаю, что обучать "особенных" детей с нормальными намного эффективнее. можно даже не говорить про их "особенности" - остальные могут и не заметить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (123) [1] 2 3 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0157 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru