![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (123) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Оксашуля |
Дата 22.04.2009 - 15:05
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 988 Пользователь №: 37797 Регистрация: 22.04.2009 - 14:35 ![]() |
отмоделировано (извините)
Здравствуйте! Я мама двух особенных детей. Очень много таких детей, кто отличается от остальных и таких больше и больше рождается. Диагнозов поставить много могут, но дети наши. Мы их любим такими, какие они есть. по F диагнозам читаем здесь Министерство здравоохранения официальный сайт с действующими телефонами вся информация по специалистам во 2 посте темы на первой странице. Мамочки с детьми с речевыми проблемами, написала инфу во втором посте темы. Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 13.01.2013 - 13:44 |
staff96 |
Дата 22.04.2009 - 15:29
|
||||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 571 Пользователь №: 37413 Регистрация: 7.04.2009 - 10:33 ![]() |
отмоделировано модератором для информации всех остальных Начинать (дети с речевыми диагнозами) надо с Денисовой Марии Евгеньевны (логопед при диагностическом центре Областной клинической больницы) телефончик попозже ,как узнаю все выложу, это ответ из департамента здравоохранения. Невролог Михайлова ольга Михайловна 58-88-28 Центр диагност. и профил. Первичный 1000р.она еще за Волгой в 5 поликлинике принимает. По-моему, 800 р. прием, но надо поточнее узнать. Позвоните туда 356487, - 89038220881(Natalichka:
) с согласия специалистов, можно звонить на сотовый. 5. Логопед Крылова Наталья Юрьевна (частный кабинет на пр.Ленина)89036927127 6. Нейропсихолог Мамаев Владимир Львович 89806596661 7. томография-
Алиханов в РДКБ. Делать там же. Массажист (массаж неврологический- оч. хорош) Лариса Николаевна 89108206998 остеопат(к сожалению его нет с нами. Умер) Куликов Андрей Николаевич тренер по плаванию Тихонова Екатерина 89109756821 Психоневрологическое отделение. Отделение патологии речи и других высших психических функций. (бывшее Скобыкино,для детей с ДЦП) Центр детей и юношества, психологическая служба, пр-т Дзержинского, 21, 4 этаж, каб. 412, 415. Тел.: 55-85-55 Детский клуб «Пингвинёнок» тел 91-26-03 Монтессори центре"Алисия" 71-31-53. перекресток Володарского и Рыбинской mdubs
Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 26.01.2013 - 14:38 |
||||||
Оксашуля |
Дата 22.04.2009 - 16:23
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 988 Пользователь №: 37797 Регистрация: 22.04.2009 - 14:35 ![]() |
отмоделировано модератором(извините)сначало про школы, потом центры и телефоны
давайте разберемся в чем разница в коррекционных школах? В настоящее время виды коррекционных школ определены с учетом первичного дефекта учащихся. Каждое из восьми видов общеобразовательных учреждений для детей с особыми образовательными нуждами имеет свою специфику. Специальное коррекционное образовательное учреждение 1 вида принимает в свои стены неслышащих детей. Задача педагогов – научить глухого ребенка общаться с окружающими, освоить несколько видов речи: устную, письменную, дактильную, жестовую. В учебное расписание включаются курсы, направленные на компенсацию слуха посредством использования звукоусиливающей аппаратуры, коррекция произношения, социально-бытовая ориентировка и другие. Подобную работу проводит и коррекционная школа 2 вида, но только для слабослышащих или поздноглохших детей. Она направлена на восстановление утраченных слуховых способностей, организации активной речевой практики, обучению коммуникативным навыкам. Первый и второй виды коррекционных школ осуществляют образовательный процесс на трех ступенях общего образования. Однако глухим школьникам требуется на два года больше, чтобы освоить программу начальной школы. Третий и четвертый виды коррекционных школ предназначены для детей с нарушением зрения. Педагоги этих специальных учебных заведений организуют процесс обучения и воспитания таким образом, чтобы сохранить другие анализаторы, развить коррекионно-компенсаторные навыки, обеспечить социальную адаптацию детей в обществе. В коррекционную школу 3 вида направляются незрячие дети, а также дети с остротой зрения от 0,04 до 0,08 со сложными дефектами, ведущими к слепоте. В учебное заведение 4 вида принимаются дети с остротой зрения от 0,05 до 0,4 с возможностью коррекции. Специфика дефекта предполагает обучение с использованием тифлооборудования, а также специальных дидактических материалов, позволяющих усваивать поступающую информацию. Специальное коррекционное учреждение 5 вида предназначено для детей, имеющих общее недоразвитие речи, а также тяжелую речевую патологию. Основная цель школы – коррекция речевого дефекта. Весь учебно-воспитательный процесс организован таким образом, чтобы дети имели возможность развивать речевые навыки в течение всего дня. При устранении речевого дефекта, родители имеют право перевести ребенка в обычную школу. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата могут обучаться в коррекционной школе 6 вида. В коррекционном учреждении осуществляется восстановление двигательных функций, их развитие, коррекция вторичных дефектов. Особое внимание уделяется социально-трудовой адаптации воспитанников. Коррекционная школа 7 вида принимает детей с задержкой психического развития, причем с возможностями интеллектуального развития. В школе осуществляется коррекция психического развития, развитие познавательной деятельности и формированию навыков учебной деятельности. По результатам обучения в начальной школе воспитанники могут быть переведены в общеобразовательную школу. Коррекционная школа 8 вида нужна детям с умственной отсталостью для обучения по специальной программе. Цель обучения – социально-психологическая реабилитация и возможность интеграции ребенка в общество. В таких школах существуют классы с углубленной трудовой подготовкой. Почти все перечисленные виды коррекционных школ обучают детей в течение двенадцати лет, имеют в своем штате специалистов дефектологов, логопедов, психологов. центры Медико-педагогической комиссии 1. Обласной на ул. Некрасова 2. Городская у ДК Добрынина, на пр.Ленина. Центр детей и юношества, психологическая служба, пр-т Дзержинского, 21, 4 этаж, каб. 412, 415. Тел.: 55-85-55 ----------------------------------------------------------- Полное название по Уставу: Государственное образовательное учреждение Ярославской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр помощи детям". Сокращенное название: ГОУ ЯО "Центр помощи детям" Адрес: 150040, г. Ярославль, ул. Некрасова, д. 58 150031, г. Ярославль, ул. Юности, д. 15 Получить полную информацию о работе специалистов и оказываемых услугах, записаться предварительно на прием Вы можете у социальных педагогов по телефону: (4852) 73-83-04. Контактные телефоны: Директор Иванова Т.А. (4852) 32-14-45 Зам. директора Русанова Л.С. (4852) 32-14-45 Зам. директора Корикова И.А. (4852) 51-55-93 Зам. директора по АХЧ Исаева В.В. (4852) 73-96-85 Руководитель психолого-педагогического отдела Сигуля Н.В. (4852) 32-14-45 Руководитель медико-социального отдела Резниченко М.Ю. (4852) 32-14-45 Руководитель отдела методического сопровождения Конева Е.В. (4852) 73-29-93 Руководитель отдела технической поддержки Репин Я.В. (4852) 51-59-28 И.о. главного бухгалтера Бидненко А.В. (4852) 73-29-93 Диспетчерская Мищишина А.А., Карпова Н.И. (4852) 73-83-04 (тел./факс) Часы работы: ежедневно с 8.00 до 18.00 кроме субботы и воскресенья. --------------------------------------------- Центры социальной помощи семье и детям К центрам социальной помощи семье и детям относят социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, социальные приюты для детей, центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, учреждения для обслуживания детей с ограниченными возможностями. К учреждениям для обслуживания детей с ограниченными возможностями относят детские дома-интернаты для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии, детские дома-интернаты для детей с физическими недостатками, реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями. Всего 15 фирм. 1 Детский дом Ленинского района г. Ярославля, МОУ Ярославль, ул. Автозаводская, 57а +7 (4852) 27-63-53 lendd.edu.yar.ru Вид деятельности: Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом 2 Детский дом музыкально-художественного воспитания им. Винокуровой Н.Н., для детей сирот и оставшихся без попечения родителей Ярославль, ул. Салтыкова-Щедрина, 78 +7 (4852) 21-24-08 ddmhv.edu.yar.ru Вид деятельности: Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом. МОУ Дополнительная информация 3 Детский дом № 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, МОУ Ярославль, ул. Посохова, 22а +7 (4852) 45-06-58 Вид деятельности: Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом 4 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Дзержинского района города Ярославля Ярославль, Ленинградский проспект, 50 +7 (4852) 55-42-13 Вид деятельности: Структурное подразделение мэрии Ярославля. 5 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Заволжского района города Ярославля Ярославль, проспект Авиаторов, 74а +7 (4852) 40-97-57, 40-97-90, 40-97-55, 40-97-58 Вид деятельности: Структурное подразделение мэрии Ярославля. 6 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Кировского района города Ярославля Ярославль, ул. Республиканская, 49 +7 (4852) 72-90-68, 40-91-92, 40-91-82, 40-91-83 Вид деятельности: Структурное подразделение мэрии Ярославля. 7 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Красноперекопского района города Ярославля Ярославль, ул. Большая Федоровская, 43 +7 (4852) 40-44-02, 40-44-15, 40-44-77 Вид деятельности: Структурное подразделение мэрии Ярославля. 8 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Ленинского района города Ярославля Ярославль, ул. Советская, 80 +7 (4852) 40-90-01, 40-90-02, 40-90-37 Вид деятельности: Структурное подразделение мэрии Ярославля. 9 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Фрунзенского района города Ярославля Ярославль, Московский проспект, 107 +7 (4852) 40-92-44, 40-92-72, 40-51-16 Вид деятельности: Структурное подразделение мэрии Ярославля. Дополнительная информация 10 Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Медвежонок" Ярославль, ул. Юности, 18 +7 (4852) 51-83-09 Вид деятельности: Детские социозащитные учреждения 11 Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Ярославского муниципального района Ярославль, с. Ширинье +7 (4852) 43-54-62 Вид деятельности: Детские социозащитные учреждения 12 Специальная школа-интернат № 9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, МОУ Ярославль, ул. Клубная, 40 +7 (4852) 24-90-64 www.internat-9-yar.narod.ru Вид деятельности: Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья. Детский дом. 13 Управление по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля Ярославль, ул. Андропова, 6 +7 (4852) 40-43-81 Вид деятельности: Структурное подразделение мэрии. Осуществление мер по реализации государственных полномочий Ярославской области в сфере профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав на территории города Ярославля 14 Центр по усыновлению, опеке и попечительству, ГУ Ярославской области Ярославль, ул. Некрасова, 58 +7 (4852) 72-12-19, 72-01-14 ca.edu.yar.ru Вид деятельности: Обеспечение защиты и законных интересов детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых на воспитание в семью граждан, и координации работы учреждений и организаций по вопросам усыновления, опеки и попечительства в отношении детей 15 Центр психолого-медико-социального сопровождения "Центр помощи детям", ГОУ Ярославль, ул. Некрасова, 58 +7 (4852) 73-83-04 www.yarchc.nordnet.ru/ Вид деятельности: Образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-медико-социального сопровождения Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 27.11.2012 - 16:08 |
све |
Дата 23.04.2009 - 08:27
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4484 Пользователь №: 21945 Регистрация: 9.08.2007 - 08:40 ![]() |
Мне кажется, мамочки таких детей хорошо объединяются в бывшем санатории для детей с ДЦП в Скобыкино, помогают друг другу, атмосфера там очень теплая.
|
Поллина |
Дата 25.04.2009 - 19:09
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 299 Пользователь №: 33410 Регистрация: 13.10.2008 - 14:58 ![]() |
Привет, у меня особый ребенок. Диагноз проще назвать ЗПР с аутоподобным проявлением. Прошли через многое. Давайте общаться:-) Таких детей много, просто не все родители хотят афишировать это.:-)
|
Елена5000000 |
Дата 26.04.2009 - 10:37
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Пользователь №: 37840 Регистрация: 23.04.2009 - 20:34 ![]() |
У меня нет собственного "особого" ребенка, но эта тема тоже интересует, т.к. учусь на олигофренопедагога. Бытует мнение, что такие дети обществу не нужны, что это может случиться с кем угодно, только не со мной. Я когда-то жалела родителей, у которых дети с умственной недостаточностью. Теперь мнение изменила, особенно по отношению к олигофренам с легкой и умеренной степенью УО. Если с такими детьми заниматься, любить их, то они до самой старости будут преданными помощниками своим родителям и принесут пользы обществу намного больше, чем некоторые "нормальные".
Как вы относитесь к тому, чтобы "особые" дети посещали обычные детские сады, учились в массовой школе, а не в закрытых коррекционных школах и интернатах? Интересно узнать мнение родителей и не только. |
Wildcаt |
Дата 26.04.2009 - 11:01
|
![]() до-ре-ми-фа-соль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1452 Пользователь №: 14450 Регистрация: 26.01.2007 - 10:50 ![]() |
А я учусь на педагога-психолога для работы с особыми детьми. И эта тема мне тоже интересна...
И с сокурсницами у нас были мысли создания клуба (группы, кружка) помощи таким детям... Я бы хотела заниматься с детьми и пообщаться с мамами. Вам было бы это интересно? |
Поллина |
Дата 26.04.2009 - 11:12
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 299 Пользователь №: 33410 Регистрация: 13.10.2008 - 14:58 ![]() |
Елена, я считаю, что "особым" детишкам (не с совсем тяжелым диагнозом)нужно посещать обычные сады и школы, пусть это даже будет коррекционная группа или класс. Дети будут учиться взаимопониманию, доброте. Мой ребенок ходит в коррекционный сад (ему 5 лет), так как в обычных садах практически нет таких групп. Из личного опыта могу сказать, что если любить его (я имею ввиду без условную любовь) и заниматься (дефектолог, логопед, физкультура, бассейн, музыка и т. п.), ходить с ним везде ( театр, музеи, и просто гулять) вы достигнете очень много.:-)
|
Puzzle |
Дата 26.04.2009 - 13:48
|
||
Великая сельчанка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1369 Пользователь №: 10057 Регистрация: 23.08.2006 - 10:47 ![]() |
Вот поэтому, а ещё потому, что многие таких детей просто боятся (от незнания и непонимания, конечно), мало кто из родителей захочет, чтобы рядом с их ребёнком обучался ребёнок с умственной отсталостью. Хотя, подозреваю, таким деткам общение с "нормальными" пошло бы на пользу. И лично я всеми руками за такие садики и классы. |
||
Сузуки-сан |
Дата 27.04.2009 - 13:15
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 479 Пользователь №: 36674 Регистрация: 12.03.2009 - 10:35 ![]() |
Девочка с умственной отсталостью ходила с моим сыном в одну группу в садике. Ее долго не хотели туда брать, но мать настояла. Дети совершенно не замечали, что девочка особенная, хотя нам, взрослым, это было очень заметно, а она тянулась за другими и совершенно нормально пошла в школу в обычный класс.
А сама я работала в школе, где был отдельный класс коррекции и были несколько детей с умственной отсталостью, рассованные в обычные классы. В классе коррекции с каждым годом проблем с такими детьми становилось все больше, а в обычных классах дети с отсталостью быстро подтягивались, другие дети очень бережно относились к особенным, всегда. |
Puzzle |
Дата 27.04.2009 - 13:27
|
Великая сельчанка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1369 Пользователь №: 10057 Регистрация: 23.08.2006 - 10:47 ![]() |
А вот это здорово! Ведь дети, в большинстве своём, добродушны и отзывчивы.
|
zuz |
Дата 27.04.2009 - 13:34
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 ![]() |
У нас в некоторых школах есть классы, где учатся дети с легким аутизмом и недоразвитием что ли. То есть они в обычном классе, но есть дополнительный учитель, и после обычных занятиях с ними занимаются свои педагоги еще. Помоему, это замечательно. И детям совершенно неважно все они одинаковые или кто-то чем-то выделяется. если их не учить тыкать пальцем, сами они не будут, а будут бережно относиться и во всем помогать
|
staff96 |
Дата 27.04.2009 - 15:47
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 571 Пользователь №: 37413 Регистрация: 7.04.2009 - 10:33 ![]() |
Моя тема была обозначена. Могу переписываться по этому вопросу через личную почту с родителями "особенного" ребенка. Посещали психотерапевтические занятия, которые вела Журавель Елена Александровна. Но, скорее всего, она уже не работает. Кто из специалистов работает по той же методике - свежей информацией не владею. |
||
Елена5000000 |
Дата 27.04.2009 - 21:47
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Пользователь №: 37840 Регистрация: 23.04.2009 - 20:34 ![]() |
staff96
так синдром Каннера или все-же Аспергера? Есть разница. У меня племянник с синдромом Аспергера. Учится в 8 классе какой-то математической школе в Москве, в которую принимают самых - самых математиков со всей РФ. Еще олимпиады в МГУ 1 и 2 места. Любимая игра - хулахуп круглые сутки.В 4 года дал определение "космоса" да так, как нормальный незачто бы не сформулировал. В 2 года боялся звука работающего пылесоса, но ушел в лес искать Бабу Ягу. В 8 лет мог ни с того, ни с сего спросить: А дельфины пьют молоко? |
Апельсинчик |
Дата 27.04.2009 - 21:49
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 314 Пользователь №: 2905 Регистрация: 30.01.2005 - 18:59 ![]() |
К сожалению, дети в большинстве своем, жестоки... Они ещё не знают, что на самом деле хорошо, а что - плохо. Очень повезёт, если обычные дети примут необычного и будут заботиться о нём. Хотя я тоже считаю, что обучать "особенных" детей с нормальными намного эффективнее. можно даже не говорить про их "особенности" - остальные могут и не заметить. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)