Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Небольшой набросок..., вывести трамвай в центр

M<<
Дата 27.01.2013 - 18:36
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
так-то разорвано сообщение с Брагино и пятеркой. вот в чем хреново

это относится к 1 и 7, но никак не к 3
PM
Top
4х4
Дата 27.01.2013 - 18:41
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Начальник
Цитата
давайте скажем честно - ведь не приперло еще! Не приперло

когда припрет - будет уже слишком поздно
Цитата
И если бы дороги были хорошие и парковок много - то очень долго еще не припрет

на самом деле, не долго
Цитата
предлагаю другую концепцию:
строить подземные парковки в центре, стоянки во дворах и прочее

подземные парковки в центре не везде возможны, ибо пол центра на воде стоит
а вот перехватывающие парковки на въездах в центр очень даже нужны.
Цитата
летом фактически пробок нет, только при авариях и час утром-час вечером,

уже час утром и час вечером (хотя, там больше часа выходит), этого мало? зачем ждать, когда весь город встанет?
Цитата
когда уж припрет, что уже все застроили и заставили, тогда и будем трамваи строить и на них пересаживаться.

ахренеть логика) я и раньше считал вас неадекватом, но сегодня убедился в этом на 100% biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.01.2013 - 18:43
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 27.01.2013 - 19:36)
Цитата
так-то разорвано сообщение с Брагино и пятеркой. вот в чем хреново

это относится к 1 и 7, но никак не к 3

все три маршрута относятся к Б. Октябрьской. мы ж не за один третий маршрут боролись)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 27.01.2013 - 18:46
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
ну если бы закрыли только 3, а 1 и 7 оставили до мука, то, думаю, вообще почти никто бы не жаловался biggrin.gif
PM
Top
4х4
Дата 27.01.2013 - 18:52
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 27.01.2013 - 19:46)
4х4
ну если бы закрыли только 3, а 1 и 7 оставили до мука, то, думаю, вообще почти никто бы не жаловался biggrin.gif

наверняка. однако смысл закрывать трешку, если остались бы 1 и 7? из-за двух километров троллейбус тянуть?..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 27.01.2013 - 18:56
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
из-за двух километров троллейбус тянуть?..

ну из-за трех-то протянули laugh.gif
PM
Top
4х4
Дата 27.01.2013 - 19:03
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 27.01.2013 - 19:56)
Цитата
из-за двух километров троллейбус тянуть?..

ну из-за трех-то протянули laugh.gif

т.к. не осталось никакого иного сообщения.
я имею ввиду, что если бы 1 и 7 оставили, а 3 закрыли, то стали бы тянуть 3 с лишним км троллейбуса из-за 2-х км неохваченного транспортом асфальта? при том около километра троллейбус дублировал бы трамвай...
я думаю, что нет. 3-й трамвай существовал как придаток, небольшой отросток от сети. И вопрос о его существовании напрямую зависел от существования 1 и 7.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.01.2013 - 19:10
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Кстати, почитал на досуге снип. Оказывается, трамвай можно вывести и на старую трассировку. И сделать это даже легче, чем строить большое кольцо.
Цитата
Примечания: 1. На кривых участках пути минимальные расстояния от оси пути до зданий, сооружений и устройств надлежит увеличивать на величину выноса или свеса вагона.

2. Для реконструируемых линий расстояние от оси пути до жилых и общественных зданий допускается уменьшать по согласованию с органами местного самоуправления.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 27.01.2013 - 19:16
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
то стали бы тянуть 3 с лишним км троллейбуса из-за 2-х км неохваченного транспортом асфальта?

я на тот момент вполне был уверен, что его бы вообще не стали тянуть, даже если бы закрыли весь трамвай в центре...
но бл@ - это центр! надо было них@ево запиариться на этом, поэтому троль бы в любом случае пустили.
PM
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 27.01.2013 - 19:23
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Цитата (M<< @ 27.01.2013 - 20:16)
но бл@ - это центр! надо было них@ево запиариться на этом, поэтому троль бы в любом случае пустили.

Пиарились в мэрии перед этим, что шинотрамвай от Транслора ездить будет по БО... laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 27.01.2013 - 19:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





ну это то вообще бред сивой кобылы был (=
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dukalis
Дата 27.01.2013 - 20:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





6 троллейбус сейчас возит в разы больше пассажиров, чем 3 трамвай. Это не к тому, что не надо сужать опять БО до двухполоски вследствие запиливания туда трамвай, ибо для неё это будет нелогичным. Согласно транспортной карте троллейбус 6 всё равно либо объединят с 5, либо заменят большим выпуском 72 автобуса (я надеюсь, нынешняя мэрия не будет стремиться, якобы, заработать на тупых пересадках лишние 6 рублей, потому как на самом деле они бы больше получали прибыли, объединив 5 и 6 маршруты троллейбусов)
PM
Top
alexunique
Дата 27.01.2013 - 20:50
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 26
Пользователь №: 126356
Регистрация: 26.01.2013 - 20:48





Цитата (4х4 @ 25.01.2013 - 21:21)
Цитата (4х4)
пока нет дублера Мск. проспекту центр города закрыть от автотранспорта невозможно. Соответственно и трамвай там пустить пока нереально.
Есть другое предложение вывода трамвая в центр. И старая и новая мэрии его видели, поэтому можно выложить и здесь. Чуть позже запощу

Генпланом развития города Ярославля до 2020 года указывается на наличие сложившейся сети электротранспорта в центральной и северных частях города и недостаточное его развитие в южных районах. Предложенная перспектива связать новостройки по проспекту фрунзе (р-н «Сокол») и СЖР посредством трамвая, как ниболее экологичного и емкого транспорта через карабулинскую развязку в настоящий момент серьезно осложнена демонтажем трамвайной сети с улиц: Б. Октябрьская, Победы и пр. Толбухина в ходе из реконструкции.

Существенно снизился пассажиропоток на сохранившихся трамвайных маршрутах; из центра города исчезли троллейбусы маршрутов №№ 2 и 7. Это сопровождается неуклонным ростом маршрутных перевозок автобусами малой и особо малой вместимости, автомобилизацией в целом и, как следствие, сводит на нет эффект от проведенной реконструкции улично-дорожной сети.

Данная концепция реконструкции и развития трамвайной сети Ярославля включает два основных этапа:
1. Восстановление трамвайного сообщения в центральной части города (большое трамвайное кольцо).
2. Развитие трамвайного сообщения в южные района города при реализации проекта Карабулинского путепровода.

Материал ставит своей задачей возвращение трамваю функций основного перевозчика (что, в настоящий момент, является глобальной тенденцией в городах, не имеющих метрополитена) и разгрузку улично-дорожной сети от маршрутного и личного автотранспорта. Этот эффект может быть достигнут при выполнении следующих условий:
- максимальный охват трамвайной сетью пассажирообразующих объектов;
-кардинальное повышение пассажиропотока и, как следствие, рентабельности трамвайных перевозок
- качественный рост уровня услуг по перевозке пассажиров, повышение привлекательности трамвая, как вида общественного транспорта.




----------------------------------------------------

На ближайшую перспективу:

Основой реконструированной трамвайной сети выступает большое кольцо (БТК), охватывающее сообщением ул. Володарского на всем ее протяжении, Которосльную Набережную, Мукомольный пер., ул. Чайковского, С-Щедрина, Победы, Кучерской пер. При этом, трамвай обслуживает стадион «Шинник» по периметру, торговые центры и цирк на пл. Труда, угличский рынок, супермаркет «Центр-7», филиал ОАО «Центртелеком», пенсионный фонд Кировского района, новый концертно-зрелищный зал, парк тысячелетия Ярославля, планетарий, основные корпуса педагогического университета, школы №№ 71, 49, 42, 43, 44, районы плотной застройки и т.д.

Особенностью предлагаемой трассировки является однопутная прокладка (за исключением отрезка на Кучерском переулке и части улицы Победы), позволяющая организовать движение трамваев на выделенном полотне. Это, наряду с системой мероприятий, направленных на обеспечение приоритета трамвая при прохождении перекрестков, позволит существенно повысить скорость его движения и обезопасит от простоев в случае ДТП по вине стороннего транспорта.

На основном участке ул. Володарского, от Кучерского пер. до ул. Рыбинской, прокладка обособленного полотна предполагается за счет переноса тротуара с максимальным сохранением зеленых насаждений и организацией остановок: «Ул. Свердлова», «Стадион Шинник» (в районе проходной к западной трибуне), «Площадь Труда» (на углу с ул. Угличской), «Центртелеком» (на углу с ул. Рыбинской). На отрезке от ул. Рыбинской до Которосльной Набережной предполагается прокладка пути за счет проезжей части с обособлением полотна бортовым камнем, ограждениями и организацией одностороннего движения автотранспорта в однопутном направлении. На пересечении с ул. Б. Октябрьской организуется одноименная остановка. Перед выходом на Которосльную Набережную вероятен перенос полотна на левую сторону улицы, в связи с выходом цокольной части общежития пед. Университета за красную линию. На Которосльной набережной организуются остановки: «Педагогический университет» (за перекрестком с ул. Володарского), «Концертный зал» и конечная «Парк Тысячелетия» с 3-х путным участком и диспетчерской (при желании, конечную можно продлить до Мукомольного пер).

В обратном направлении движение осуществляется по улицам: Чайковского, С-Щедрина с выходом на существовавшую трассировку по ул. Победы. На участке от Которосльной Набережной до ул. Б. Октябрьской необходимо расширение проезжей части за счет переноса тротуара с правой стороны. Трамвайное полотно обосабливается по оси ул. Чайковского с организацией остановочного пункта в начале аллеи за перекрестком с ул. Б. Октябрьской. Далее обосабливается левая сторона отрезка ул. С-Щедрина от ул. Чайковского до ул. Победы с организацией на нем одностороннего движения автотранспорта в попутном направлении. Возле церкви Никиты Мученика трамвай выходит на правую сторону ул. Победы (с расширением ее на участке от ул. С-Щедрина до пл. Труда на одну полосу за счет переноса тротуара с левой стороны) и продолжает движение по существовавшей схеме. (для наглядности... очень схематично http://maps.yandex.ru/-/CVR45J7q )

Недостатком однопутной схемы является односторонняя направленность движения. Для его устранения предлагается устройство стрелки на выходе из Кучерского пер. на ул. Володарского и организация кольцевого маршрута «0» («Парк Тысячелетия – Улица Свердлова- Парк Тысячелетия»): это позволит преодолеть разрыв между ул. Победы и Володарского, связать транспортным сообщением многочисленные пассажирообразующие объекты.






На дальнейшую перспективу:

Строительство "Карабулинского" путепровода делает возможным присоединение к описанной сети нескольких трамвайных веток. Которосльная Набережная, посредством эстакады, связывается с Толбухинским мостом. В зависимости от проектного решения обособленные пути прокладываются по оси, либо по одной из сторон моста. Новый маршрут, присоединяясь к БТК, связывает новостройки на «Соколе» и «Липовой Горе» с центром и СЖР. Вместе с этим видится развитие трамвайной сети в южной части города по ул. Гагарина (через «Арену-2000») по ул. Слепнева, с закольцовкой этих линий в дальнейшем.

В Кировском районе развитие сети может выражаться в прокладке ветки с Толбухинского моста (эктакадой) через Мышкинский проезд и ул. Ухтомского к вокзалу «Ярославль-Главный».

Наконец, открытие трамвайного сообщения через толбухинский мост позволяет восстановить маршрут №2 до Комсомольской площади, пролегавший, в основном, на обособленном полотне по ул. Б. Федоровской.

Лично я не сторонник трамваев в Ярославле в их нынешнем виде. Или их надо убрать с Пятерки, или сделать пути, чтобы машины могли там ехать. Так же, как сейчас в Москве или том же, самом трамвайном Питере, где машины едут по трамвайным путям.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 27.01.2013 - 21:04
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
либо заменят большим выпуском 72 автобуса

с понедельника на 72 маршруте увеличивается количество рейсов на 35%, теперь интервал будет в среднем 10-11 минут в час пик и 10-26 мин. в непиковое время.
как народ прочухает это, с пересадками уже никто не будет ездить ни на 5, ни на 6, только разве на короткое расстояние будут пользоваться троллейбусом, т.к. пока троли ходят чаще.

так что похоже, когда начнет загибаться 6 маршрут - лишь вопрос времени.

Это сообщение отредактировал M<< - 27.01.2013 - 21:07
PM
Top
Троллейбусник
Дата 27.01.2013 - 21:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Пользователь №: 111545
Регистрация: 6.08.2012 - 21:28





M<<
5 быстрее загнется. У 6 хоть один автобус ходит по БО и в сторону центра на Богоявленке не останавливается. А вот на 5 есть еще 97, 47, 2 автобус. Они от Богоявленки спокойно могут отвезти на Рыкачева вместо троллейбуса
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru