![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 27.01.2013 - 21:12
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Троллейбусник  
        
        
      да 5 троллейбус уж давно загибается, вечером нынче его и не дождешься. жаль конечно, с 5 маршрута мое увлечение лет этак 20 назад начиналось.  | 
    |
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 27.01.2013 - 21:54
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 я тоже не сторонник трамвая в нынешнем его виде. Поэтому надо нормально отремонтировать пути, чтоб избавиться от шума и вибраций Убирать трамвай с пятерки нельзя. Но и организация совмещенного полотна на Чкалова - не выход. В этом случае, трамвай потеряет одно из своих главных преимуществ - обособленность полотна, и будет стоять в общей пробке с личным автотранспортом. На мой взгляд (а он опирается на опыт развитых европейских стран), совмещенное полотно имеет место быть на улицах с низким трафиком и пешеходных улицах. 
 как раз-таки, там уже поняли всю несостоятельность идеи совмещенного полотна на дорогах общего пользования и постепенно начинают обосабливать трамвайные линии. Рост автомобилизации не остановить, новые дороги в одно мгновение не строятся (да и это не спасение), а вот создать, а, в данном случае, развивать альтернативный транспорт можно и нужно. Это сообщение отредактировал 4х4 - 27.01.2013 - 21:55  | 
    ||||
| Валерич | 
        
        
        
         
        Дата 28.01.2013 - 00:11
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 + много, реально мыслящий человек  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 28.01.2013 - 00:16
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Троллейбусник  
        
        
      M<< Кстати, не удивлюсь, если 72 сделают заезд на Майорова.  | 
    |
| Троллейбусник | 
        
        
        
         
        Дата 28.01.2013 - 03:28
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Макс И Ой да я думаю никто не удивится, если так сделают   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 28.01.2013 - 11:15
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          есть такая поебень в теории ОТ как коэффициент прямолинейности транспортной сети, рассчитывается для каждого маршрута как отношение длины маршрута к расстоянию между к/ост. и эта поебень должна стремиться к единице. очень жаль, что при проектировании маршрутов на это ложили/клали. 
        
        
      если кто не понял, это относится к заезду на майорова. чем пытаться у ГЭТа отжать пассажиров, лучше бы о конкурентоспособности на фоне маршруток позаботились. Это сообщение отредактировал M<< - 28.01.2013 - 11:15  | 
    |
| Начальник | 
        
        
        
         
        Дата 28.01.2013 - 21:05
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Потому что пока не припрет, жизнь течет вяло и размеренно, ничего не меняется. а когда припрет - то происходят резкие изменения. почему так - ну, инерция социальная, большие интересы, можно долго объяснять.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 28.01.2013 - 22:21
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 аргументы у вас хромают. бред несете  | 
    ||||
| Валерич | 
        
        
        
         
        Дата 28.01.2013 - 22:28
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||
        
        
 Бред Вы несёте... полнейший... планов громадьё, но на что реализовавать? Смотрю за Вашими постами уже 2 года и меня не покидает чувство Вашей заинтересованности, может быть я и не прав, но у меня чисто полярная с Вашей, точка зрения, по мне, надо начинать с дорожной инфраструктуры, в нашем городе слишком узкие улочки чтоб туда втыкать транспорт БВ, и что скажет население на увеличение интервала ОТ? Знаете ли все уже привыкли долго не стоять и не мёрзнуть на остановках  | 
    ||||||
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 28.01.2013 - 23:22
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||||||
        
        
 Понимали бы чего... 
 на деньги, разумеется. где их раздобыть - это уже не Ваша забота. 
 Неужели вы не можете представить себе, что люди могут проявлять свою гражданскую позицию, заниматься любимым делом и добиваться комфортной среды для проживания просто так? Если вы беретесь за какое-либо дело только из-за материальной заинтересованности, то это не значит, что все остальные такие же. Как там говорится.. По себе людей не судят © 
 сейчас транспорт БВ спокойно маневрирует по "узким улицам" (троллейбус не в счет, я много раз писал о несуразности этого вида транспорта), а огромный трамвай и вовсе - втиснется в такие места, куда и пазик то заедет не с первого раза - главное правильно уложить путь. Да и не стоит забывать про экономию места на дороге. Одна единица БВ по вместимости равна двум единицам МВ. Одна ОБВ - трем МВ и т.д. Так что выбирайте - ехать по узким улицам на большом автобусе или стоять в пробке из пузоскребок и пазлов-мелковозок. 
 Считаю ненормальной ситуацию, когда за 20 минут через остановку проезжает 15 пазов и только один лиаз. если идея замены транспорта малой вместимости на транспорт большой и особо большой вместимости (на основных пассажироемких направлениях), а также ликвидация дублеров - воплотится в жизнь, то откуда ж взяться большим интервалам? 5-8 мин в час пик - вполне нормальный интервал движения ГПТ. Это сообщение отредактировал 4х4 - 28.01.2013 - 23:23  | 
    ||||||||||
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 28.01.2013 - 23:47
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 убрать дублеры (у нас их куча) - и не будет никакого увеличения интервалов.  | 
    ||
| Валерич | 
        
        
        
         
        Дата 29.01.2013 - 06:14
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Это как? Объясните непонимающему человеку  | 
    ||||
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 29.01.2013 - 06:24
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Валерич  
        
        
      Есть много примеров в городе, к примеру, 30 автобус и 52 маршрутка, 32 автобус и 83 маршрутка, 19к и 87 и т.д., на каждой улице такого навалом. Если объединить эти маршруты, интервал уменьшится.  | 
    |
| Валерич | 
        
        
        
         
        Дата 29.01.2013 - 06:43
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Понял, спасибо... так наверно и нужно писать, объединить, а не убрать.... нет?   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 29.01.2013 - 07:07
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Валерич  
        
        
      один убирается, другой - усиливается дополнительными машинами за счет пассажиропотока с первого. да и потом не только за счет этого интервалы сократятся. вот тот же 72 взять если - когда ходила маршрутка, интервал был 9-10 минут. по идее автобус бы перевез этот же пассажиропоток с интервалами 19 минут. но... за счет более низкой цены на автобусе и дополнительного притока пассажиров в виде льготников и обладателей проездных, количество автобусов пришлось увеличить, в итоге сегодня 72 ходит почти как раньше ходила маршрутка - каждые 10-11 минут. Это сообщение отредактировал M<< - 29.01.2013 - 10:37  | 
    |
 
Страницы:
 (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.