Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 27.01.2013 - 21:12
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Троллейбусник
да 5 троллейбус уж давно загибается, вечером нынче его и не дождешься. жаль конечно, с 5 маршрута мое увлечение лет этак 20 назад начиналось. |
4х4 |
Дата 27.01.2013 - 21:54
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
я тоже не сторонник трамвая в нынешнем его виде. Поэтому надо нормально отремонтировать пути, чтоб избавиться от шума и вибраций Убирать трамвай с пятерки нельзя. Но и организация совмещенного полотна на Чкалова - не выход. В этом случае, трамвай потеряет одно из своих главных преимуществ - обособленность полотна, и будет стоять в общей пробке с личным автотранспортом. На мой взгляд (а он опирается на опыт развитых европейских стран), совмещенное полотно имеет место быть на улицах с низким трафиком и пешеходных улицах.
как раз-таки, там уже поняли всю несостоятельность идеи совмещенного полотна на дорогах общего пользования и постепенно начинают обосабливать трамвайные линии. Рост автомобилизации не остановить, новые дороги в одно мгновение не строятся (да и это не спасение), а вот создать, а, в данном случае, развивать альтернативный транспорт можно и нужно. Это сообщение отредактировал 4х4 - 27.01.2013 - 21:55 |
||||
Валерич |
Дата 28.01.2013 - 00:11
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
+ много, реально мыслящий человек |
||
Макс И |
Дата 28.01.2013 - 00:16
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Троллейбусник
M<< Кстати, не удивлюсь, если 72 сделают заезд на Майорова. |
Троллейбусник |
Дата 28.01.2013 - 03:28
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 226 Пользователь №: 111545 Регистрация: 6.08.2012 - 21:28 |
Макс И Ой да я думаю никто не удивится, если так сделают
|
M<< |
Дата 28.01.2013 - 11:15
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
есть такая поебень в теории ОТ как коэффициент прямолинейности транспортной сети, рассчитывается для каждого маршрута как отношение длины маршрута к расстоянию между к/ост. и эта поебень должна стремиться к единице. очень жаль, что при проектировании маршрутов на это ложили/клали.
если кто не понял, это относится к заезду на майорова. чем пытаться у ГЭТа отжать пассажиров, лучше бы о конкурентоспособности на фоне маршруток позаботились. Это сообщение отредактировал M<< - 28.01.2013 - 11:15 |
Начальник |
Дата 28.01.2013 - 21:05
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Потому что пока не припрет, жизнь течет вяло и размеренно, ничего не меняется. а когда припрет - то происходят резкие изменения. почему так - ну, инерция социальная, большие интересы, можно долго объяснять. |
||
4х4 |
Дата 28.01.2013 - 22:21
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
аргументы у вас хромают. бред несете |
||||
Валерич |
Дата 28.01.2013 - 22:28
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Бред Вы несёте... полнейший... планов громадьё, но на что реализовавать? Смотрю за Вашими постами уже 2 года и меня не покидает чувство Вашей заинтересованности, может быть я и не прав, но у меня чисто полярная с Вашей, точка зрения, по мне, надо начинать с дорожной инфраструктуры, в нашем городе слишком узкие улочки чтоб туда втыкать транспорт БВ, и что скажет население на увеличение интервала ОТ? Знаете ли все уже привыкли долго не стоять и не мёрзнуть на остановках |
||||||
4х4 |
Дата 28.01.2013 - 23:22
|
||||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Понимали бы чего...
на деньги, разумеется. где их раздобыть - это уже не Ваша забота.
Неужели вы не можете представить себе, что люди могут проявлять свою гражданскую позицию, заниматься любимым делом и добиваться комфортной среды для проживания просто так? Если вы беретесь за какое-либо дело только из-за материальной заинтересованности, то это не значит, что все остальные такие же. Как там говорится.. По себе людей не судят ©
сейчас транспорт БВ спокойно маневрирует по "узким улицам" (троллейбус не в счет, я много раз писал о несуразности этого вида транспорта), а огромный трамвай и вовсе - втиснется в такие места, куда и пазик то заедет не с первого раза - главное правильно уложить путь. Да и не стоит забывать про экономию места на дороге. Одна единица БВ по вместимости равна двум единицам МВ. Одна ОБВ - трем МВ и т.д. Так что выбирайте - ехать по узким улицам на большом автобусе или стоять в пробке из пузоскребок и пазлов-мелковозок.
Считаю ненормальной ситуацию, когда за 20 минут через остановку проезжает 15 пазов и только один лиаз. если идея замены транспорта малой вместимости на транспорт большой и особо большой вместимости (на основных пассажироемких направлениях), а также ликвидация дублеров - воплотится в жизнь, то откуда ж взяться большим интервалам? 5-8 мин в час пик - вполне нормальный интервал движения ГПТ. Это сообщение отредактировал 4х4 - 28.01.2013 - 23:23 |
||||||||||
M<< |
Дата 28.01.2013 - 23:47
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
убрать дублеры (у нас их куча) - и не будет никакого увеличения интервалов. |
||
Валерич |
Дата 29.01.2013 - 06:14
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Это как? Объясните непонимающему человеку |
||||
M<< |
Дата 29.01.2013 - 06:24
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Валерич
Есть много примеров в городе, к примеру, 30 автобус и 52 маршрутка, 32 автобус и 83 маршрутка, 19к и 87 и т.д., на каждой улице такого навалом. Если объединить эти маршруты, интервал уменьшится. |
Валерич |
Дата 29.01.2013 - 06:43
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Понял, спасибо... так наверно и нужно писать, объединить, а не убрать.... нет?
|
M<< |
Дата 29.01.2013 - 07:07
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Валерич
один убирается, другой - усиливается дополнительными машинами за счет пассажиропотока с первого. да и потом не только за счет этого интервалы сократятся. вот тот же 72 взять если - когда ходила маршрутка, интервал был 9-10 минут. по идее автобус бы перевез этот же пассажиропоток с интервалами 19 минут. но... за счет более низкой цены на автобусе и дополнительного притока пассажиров в виде льготников и обладателей проездных, количество автобусов пришлось увеличить, в итоге сегодня 72 ходит почти как раньше ходила маршрутка - каждые 10-11 минут. Это сообщение отредактировал M<< - 29.01.2013 - 10:37 |
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)