Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Небольшой набросок..., вывести трамвай в центр

M<<
Дата 27.01.2013 - 21:12
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Троллейбусник
да 5 троллейбус уж давно загибается, вечером нынче его и не дождешься. жаль конечно, с 5 маршрута мое увлечение лет этак 20 назад начиналось. happy.gif
PM
Top
4х4
Дата 27.01.2013 - 21:54
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (alexunique @ 27.01.2013 - 21:50)
Лично я не сторонник трамваев в Ярославле в их нынешнем виде. Или их надо убрать с Пятерки, или сделать пути, чтобы машины могли там ехать. Так же, как сейчас в Москве или том же, самом трамвайном Питере, где машины едут по трамвайным путям.

я тоже не сторонник трамвая в нынешнем его виде. Поэтому надо нормально отремонтировать пути, чтоб избавиться от шума и вибраций
Убирать трамвай с пятерки нельзя. Но и организация совмещенного полотна на Чкалова - не выход. В этом случае, трамвай потеряет одно из своих главных преимуществ - обособленность полотна, и будет стоять в общей пробке с личным автотранспортом. На мой взгляд (а он опирается на опыт развитых европейских стран), совмещенное полотно имеет место быть на улицах с низким трафиком и пешеходных улицах.
Цитата
Так же, как сейчас в Москве или том же, самом трамвайном Питере, где машины едут по трамвайным путям.

как раз-таки, там уже поняли всю несостоятельность идеи совмещенного полотна на дорогах общего пользования и постепенно начинают обосабливать трамвайные линии.

Рост автомобилизации не остановить, новые дороги в одно мгновение не строятся (да и это не спасение), а вот создать, а, в данном случае, развивать альтернативный транспорт можно и нужно.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 27.01.2013 - 21:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 28.01.2013 - 00:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (Начальник @ 27.01.2013 - 19:22)
предлагаю другую концепцию:
строить подземные парковки в центре, стоянки во дворах и прочее
качественно ремонтировать дороги, по современных технологиям
зимой хорошо их чистить, ибо обочины с обоих сторон съедают целую полосу. летом фактически пробок нет, только при авариях и час утром-час вечером, в остальное время город едет.
расшивать "узкие места" типа ул. дачной и прочих.
не делать "тотечную" застройку, не строить больших домов в центре, отсекать от строек перспективные места для дорог со старыми домами.

давайте скажем честно - ведь не приперло еще! Не приперло. И если бы дороги были хорошие и парковок много - то очень долго еще не припрет. А вот когда уж припрет, что уже все застроили и заставили, тогда и будем трамваи строить и на них пересаживаться.

+ много, реально мыслящий человек smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 28.01.2013 - 00:16
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Троллейбусник
M<<
Кстати, не удивлюсь, если 72 сделают заезд на Майорова.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Троллейбусник
Дата 28.01.2013 - 03:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Пользователь №: 111545
Регистрация: 6.08.2012 - 21:28





Макс И Ой да я думаю никто не удивится, если так сделают
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 28.01.2013 - 11:15
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





есть такая поебень в теории ОТ как коэффициент прямолинейности транспортной сети, рассчитывается для каждого маршрута как отношение длины маршрута к расстоянию между к/ост. и эта поебень должна стремиться к единице. очень жаль, что при проектировании маршрутов на это ложили/клали.

если кто не понял, это относится к заезду на майорова. чем пытаться у ГЭТа отжать пассажиров, лучше бы о конкурентоспособности на фоне маршруток позаботились.

Это сообщение отредактировал M<< - 28.01.2013 - 11:15
PM
Top
Начальник
Дата 28.01.2013 - 21:05
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (4х4 @ 27.01.2013 - 19:41)
когда припрет - будет уже слишком поздно

Потому что пока не припрет, жизнь течет вяло и размеренно, ничего не меняется. а когда припрет - то происходят резкие изменения. почему так - ну, инерция социальная, большие интересы, можно долго объяснять.
PM
Top
4х4
Дата 28.01.2013 - 22:21
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Начальник @ 28.01.2013 - 22:05)
Цитата (4х4 @ 27.01.2013 - 19:41)
когда припрет - будет уже слишком поздно

Потому что пока не припрет, жизнь течет вяло и размеренно, ничего не меняется. а когда припрет - то происходят резкие изменения. почему так - ну, инерция социальная, большие интересы, можно долго объяснять.

аргументы у вас хромают. бред несете
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 28.01.2013 - 22:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (4х4 @ 28.01.2013 - 23:21)
Цитата (Начальник @ 28.01.2013 - 22:05)
Цитата (4х4 @ 27.01.2013 - 19:41)
когда припрет - будет уже слишком поздно

Потому что пока не припрет, жизнь течет вяло и размеренно, ничего не меняется. а когда припрет - то происходят резкие изменения. почему так - ну, инерция социальная, большие интересы, можно долго объяснять.

аргументы у вас хромают. бред несете

Бред Вы несёте... полнейший... планов громадьё, но на что реализовавать? Смотрю за Вашими постами уже 2 года и меня не покидает чувство Вашей заинтересованности, может быть я и не прав, но у меня чисто полярная с Вашей, точка зрения, по мне, надо начинать с дорожной инфраструктуры, в нашем городе слишком узкие улочки чтоб туда втыкать транспорт БВ, и что скажет население на увеличение интервала ОТ? Знаете ли все уже привыкли долго не стоять и не мёрзнуть на остановках
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 28.01.2013 - 23:22
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Бред Вы несёте... полнейший...

Понимали бы чего... biggrin.gif
Цитата
планов громадьё, но на что реализовавать?

на деньги, разумеется. где их раздобыть - это уже не Ваша забота.
Цитата
Смотрю за Вашими постами уже 2 года и меня не покидает чувство Вашей заинтересованности,

Неужели вы не можете представить себе, что люди могут проявлять свою гражданскую позицию, заниматься любимым делом и добиваться комфортной среды для проживания просто так? Если вы беретесь за какое-либо дело только из-за материальной заинтересованности, то это не значит, что все остальные такие же. Как там говорится.. По себе людей не судят ©
Цитата
но у меня чисто полярная с Вашей, точка зрения, по мне, надо начинать с дорожной инфраструктуры, в нашем городе слишком узкие улочки чтоб туда втыкать транспорт БВ

сейчас транспорт БВ спокойно маневрирует по "узким улицам" (троллейбус не в счет, я много раз писал о несуразности этого вида транспорта), а огромный трамвай и вовсе - втиснется в такие места, куда и пазик то заедет не с первого раза - главное правильно уложить путь. Да и не стоит забывать про экономию места на дороге. Одна единица БВ по вместимости равна двум единицам МВ. Одна ОБВ - трем МВ и т.д.
Так что выбирайте - ехать по узким улицам на большом автобусе или стоять в пробке из пузоскребок и пазлов-мелковозок.
Цитата
и что скажет население на увеличение интервала ОТ? Знаете ли все уже привыкли долго не стоять и не мёрзнуть на остановках

Считаю ненормальной ситуацию, когда за 20 минут через остановку проезжает 15 пазов и только один лиаз.
если идея замены транспорта малой вместимости на транспорт большой и особо большой вместимости (на основных пассажироемких направлениях), а также ликвидация дублеров - воплотится в жизнь, то откуда ж взяться большим интервалам? 5-8 мин в час пик - вполне нормальный интервал движения ГПТ.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 28.01.2013 - 23:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 28.01.2013 - 23:47
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
и что скажет население на увеличение интервала ОТ?

убрать дублеры (у нас их куча) - и не будет никакого увеличения интервалов.
PM
Top
Валерич
Дата 29.01.2013 - 06:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (M<< @ 29.01.2013 - 00:47)
Цитата
и что скажет население на увеличение интервала ОТ?

убрать дублеры (у нас их куча) - и не будет никакого увеличения интервалов.

Это как? Объясните непонимающему человеку smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 29.01.2013 - 06:24
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Валерич
Есть много примеров в городе, к примеру, 30 автобус и 52 маршрутка, 32 автобус и 83 маршрутка, 19к и 87 и т.д., на каждой улице такого навалом. Если объединить эти маршруты, интервал уменьшится.
PM
Top
Валерич
Дата 29.01.2013 - 06:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Понял, спасибо... так наверно и нужно писать, объединить, а не убрать.... нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 29.01.2013 - 07:07
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Валерич
один убирается, другой - усиливается дополнительными машинами за счет пассажиропотока с первого.

да и потом не только за счет этого интервалы сократятся. вот тот же 72 взять если - когда ходила маршрутка, интервал был 9-10 минут. по идее автобус бы перевез этот же пассажиропоток с интервалами 19 минут. но... за счет более низкой цены на автобусе и дополнительного притока пассажиров в виде льготников и обладателей проездных, количество автобусов пришлось увеличить, в итоге сегодня 72 ходит почти как раньше ходила маршрутка - каждые 10-11 минут.

Это сообщение отредактировал M<< - 29.01.2013 - 10:37
PM
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru