Ярославль


Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Небольшой набросок..., вывести трамвай в центр

4х4
Дата 25.01.2013 - 20:21
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (4х4)
пока нет дублера Мск. проспекту центр города закрыть от автотранспорта невозможно. Соответственно и трамвай там пустить пока нереально.
Есть другое предложение вывода трамвая в центр. И старая и новая мэрии его видели, поэтому можно выложить и здесь. Чуть позже запощу

Генпланом развития города Ярославля до 2020 года указывается на наличие сложившейся сети электротранспорта в центральной и северных частях города и недостаточное его развитие в южных районах. Предложенная перспектива связать новостройки по проспекту фрунзе (р-н «Сокол») и СЖР посредством трамвая, как ниболее экологичного и емкого транспорта через карабулинскую развязку в настоящий момент серьезно осложнена демонтажем трамвайной сети с улиц: Б. Октябрьская, Победы и пр. Толбухина в ходе из реконструкции.

Существенно снизился пассажиропоток на сохранившихся трамвайных маршрутах; из центра города исчезли троллейбусы маршрутов №№ 2 и 7. Это сопровождается неуклонным ростом маршрутных перевозок автобусами малой и особо малой вместимости, автомобилизацией в целом и, как следствие, сводит на нет эффект от проведенной реконструкции улично-дорожной сети.

Данная концепция реконструкции и развития трамвайной сети Ярославля включает два основных этапа:
1. Восстановление трамвайного сообщения в центральной части города (большое трамвайное кольцо).
2. Развитие трамвайного сообщения в южные района города при реализации проекта Карабулинского путепровода.

Материал ставит своей задачей возвращение трамваю функций основного перевозчика (что, в настоящий момент, является глобальной тенденцией в городах, не имеющих метрополитена) и разгрузку улично-дорожной сети от маршрутного и личного автотранспорта. Этот эффект может быть достигнут при выполнении следующих условий:
- максимальный охват трамвайной сетью пассажирообразующих объектов;
-кардинальное повышение пассажиропотока и, как следствие, рентабельности трамвайных перевозок
- качественный рост уровня услуг по перевозке пассажиров, повышение привлекательности трамвая, как вида общественного транспорта.




----------------------------------------------------

На ближайшую перспективу:

Основой реконструированной трамвайной сети выступает большое кольцо (БТК), охватывающее сообщением ул. Володарского на всем ее протяжении, Которосльную Набережную, Мукомольный пер., ул. Чайковского, С-Щедрина, Победы, Кучерской пер. При этом, трамвай обслуживает стадион «Шинник» по периметру, торговые центры и цирк на пл. Труда, угличский рынок, супермаркет «Центр-7», филиал ОАО «Центртелеком», пенсионный фонд Кировского района, новый концертно-зрелищный зал, парк тысячелетия Ярославля, планетарий, основные корпуса педагогического университета, школы №№ 71, 49, 42, 43, 44, районы плотной застройки и т.д.

Особенностью предлагаемой трассировки является однопутная прокладка (за исключением отрезка на Кучерском переулке и части улицы Победы), позволяющая организовать движение трамваев на выделенном полотне. Это, наряду с системой мероприятий, направленных на обеспечение приоритета трамвая при прохождении перекрестков, позволит существенно повысить скорость его движения и обезопасит от простоев в случае ДТП по вине стороннего транспорта.

На основном участке ул. Володарского, от Кучерского пер. до ул. Рыбинской, прокладка обособленного полотна предполагается за счет переноса тротуара с максимальным сохранением зеленых насаждений и организацией остановок: «Ул. Свердлова», «Стадион Шинник» (в районе проходной к западной трибуне), «Площадь Труда» (на углу с ул. Угличской), «Центртелеком» (на углу с ул. Рыбинской). На отрезке от ул. Рыбинской до Которосльной Набережной предполагается прокладка пути за счет проезжей части с обособлением полотна бортовым камнем, ограждениями и организацией одностороннего движения автотранспорта в однопутном направлении. На пересечении с ул. Б. Октябрьской организуется одноименная остановка. Перед выходом на Которосльную Набережную вероятен перенос полотна на левую сторону улицы, в связи с выходом цокольной части общежития пед. Университета за красную линию. На Которосльной набережной организуются остановки: «Педагогический университет» (за перекрестком с ул. Володарского), «Концертный зал» и конечная «Парк Тысячелетия» с 3-х путным участком и диспетчерской (при желании, конечную можно продлить до Мукомольного пер).

В обратном направлении движение осуществляется по улицам: Чайковского, С-Щедрина с выходом на существовавшую трассировку по ул. Победы. На участке от Которосльной Набережной до ул. Б. Октябрьской необходимо расширение проезжей части за счет переноса тротуара с правой стороны. Трамвайное полотно обосабливается по оси ул. Чайковского с организацией остановочного пункта в начале аллеи за перекрестком с ул. Б. Октябрьской. Далее обосабливается левая сторона отрезка ул. С-Щедрина от ул. Чайковского до ул. Победы с организацией на нем одностороннего движения автотранспорта в попутном направлении. Возле церкви Никиты Мученика трамвай выходит на правую сторону ул. Победы (с расширением ее на участке от ул. С-Щедрина до пл. Труда на одну полосу за счет переноса тротуара с левой стороны) и продолжает движение по существовавшей схеме. (для наглядности... очень схематично http://maps.yandex.ru/-/CVR45J7q )

Недостатком однопутной схемы является односторонняя направленность движения. Для его устранения предлагается устройство стрелки на выходе из Кучерского пер. на ул. Володарского и организация кольцевого маршрута «0» («Парк Тысячелетия – Улица Свердлова- Парк Тысячелетия»): это позволит преодолеть разрыв между ул. Победы и Володарского, связать транспортным сообщением многочисленные пассажирообразующие объекты.






На дальнейшую перспективу:

Строительство "Карабулинского" путепровода делает возможным присоединение к описанной сети нескольких трамвайных веток. Которосльная Набережная, посредством эстакады, связывается с Толбухинским мостом. В зависимости от проектного решения обособленные пути прокладываются по оси, либо по одной из сторон моста. Новый маршрут, присоединяясь к БТК, связывает новостройки на «Соколе» и «Липовой Горе» с центром и СЖР. Вместе с этим видится развитие трамвайной сети в южной части города по ул. Гагарина (через «Арену-2000») по ул. Слепнева, с закольцовкой этих линий в дальнейшем.

В Кировском районе развитие сети может выражаться в прокладке ветки с Толбухинского моста (эктакадой) через Мышкинский проезд и ул. Ухтомского к вокзалу «Ярославль-Главный».

Наконец, открытие трамвайного сообщения через толбухинский мост позволяет восстановить маршрут №2 до Комсомольской площади, пролегавший, в основном, на обособленном полотне по ул. Б. Федоровской.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 25.01.2013 - 22:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 25.01.2013 - 20:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Пипец какой то, дороги отремонтировать не на что, а тут бабла надо немеренно, кто оплатит сей банкет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 25.01.2013 - 20:34
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Валерич
Цитата
Пипец какой то

многа букаф?
Цитата
дороги отремонтировать не на что

а дороги всегда ремонтировать не на что. но смотреть в будущее нужно уже сейчас, пока на отремонтированных дорогах не образовались ежедневные многокилометровые пробки
Цитата
а тут бабла надо немеренно, кто оплатит сей банкет?

ну другие же города находят средства на прокладку новых путей. было бы желание.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 25.01.2013 - 20:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





И так все улицы узкие, ещё трамвайные пути туда бросить, вообще засада будет, почему я принудительно по городу должен ездить на ОТ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 25.01.2013 - 20:49
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Валерич @ 25.01.2013 - 21:47)
И так все улицы узкие, ещё трамвайные пути туда бросить, вообще засада будет, почему я принудительно по городу должен ездить на ОТ?

принудительно никто никому не должен. а улицы города предназначены не только для движения личного автотранспорта
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 25.01.2013 - 20:49
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
вообще засада будет, почему я принудительно по городу должен ездить на ОТ?

а скоро по-другому и не получится. слишком много машин будет, припарковаться в центре негде. сплошные пробки... рано или поздно придется ограничить въезд в центр для личного транспорта... а общественный транспорт, существующий сегодня (а сегодня в центр ходят в основном маломестные маршрутки), не справится, вот трамвай и придется тянуть.
PM
Top
Валерич
Дата 25.01.2013 - 20:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Бред, тогда в центре будет ездить только трамвай, разрушать памятники своей вибрацией sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 25.01.2013 - 20:54
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Валерич @ 25.01.2013 - 21:51)
Бред, тогда в центре будет ездить только трамвай, разрушать памятники своей вибрацией sad.gif

вы скорее всего не знаете, что такое трамвай
PM
Top
4х4
Дата 25.01.2013 - 20:55
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Валерич @ 25.01.2013 - 21:51)
Бред, тогда в центре будет ездить только трамвай, разрушать памятники своей вибрацией sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 25.01.2013 - 20:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





А Вы на пару случайно трамваи не продаёте? Или рельсы? Прям лоббисты какие то...наводит на определённые размышления в Вашей искренности
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 25.01.2013 - 21:05
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Валерич
ога. мы маршруты продаем laugh.gif бл@ не продаем т.е., а "торгуем"!
PM
Top
Nicknamed
Дата 25.01.2013 - 21:57
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





А может быть, вообще перекрыть Володарского для движения автомобилей и сделать прямо на ней двухполосное трамвайное движение?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 25.01.2013 - 21:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Возможно...., я даже не удивлюсь.... будете приватизировать ещё и ПАТП-1? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 25.01.2013 - 22:00
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Nicknamed
нене. полностью улицу закрывать нельзя. Не забывайте, что на ней располагаются различные учреждения и жилые дома, да и трамвай, по одной лишь Володарского, не охватит эту часть города так, как это сделает БТК.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serstroy
Дата 25.01.2013 - 22:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Пользователь №: 70618
Регистрация: 24.03.2011 - 20:38





А ведь схема-то отличная. Пролегает по малонагруженным улицам, охватывает множество социально-значимых объектов + удобство пересадки на ОТ существующих маршрутов. Пассажиропоток несомненно будет, осталось только мэрии полюбить трамвай.
Вроде как, в этом году мэрия пранировала заказать у ЕБРР (либо в Питере) анализ пассажиропотоков и на его основе построить новые схемы движения ОТ.
Так что ждём изменений в лучшую сторону, а не маршрутку по Победе до парка Тысячелетия smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0073 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru