Ярославль


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Небольшой набросок..., вывести трамвай в центр

4х4
Дата 25.01.2013 - 22:31
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Serstroy
Есть, конечно, ряд некоторых проблем.. Например, под Володарского зарыты какие-то линии правительственной связи или что-то в этом роде; в нескольких местах придется поколдовать с ливневкой и т.д.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 25.01.2013 - 22:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serstroy
Дата 25.01.2013 - 22:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Пользователь №: 70618
Регистрация: 24.03.2011 - 20:38





4х4
Это и понятно, весь центр прошит коммуникациями, половина которых даже не отражена на планах сетей. И всё старое-ветхое. Ну вспомним хотя-бы ту же реконструкцию Б. Октябрьской, чего там только не проходит под ней. Так что только прокладкой путей дело не ограничится, нужны будут серьёзные денежные вливания в капитальный ремонт самих улиц.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 26.01.2013 - 09:06
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24279
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





4х4
Я вот такой момент не могу понять:
Может ли чисто технически трамвай повернуть с Чайковского на С.-Щедрина, и, осбенно, с С.-Щедрина на Победу, учитывая что в обоих указаных местах перепад высот (косогор), + крайне невелика ширина самой улицы С.-Щедрина.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 26.01.2013 - 10:57
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Kvakin
Цитата
Может ли чисто технически трамвай повернуть с Чайковского на С.-Щедрина, и, осбенно, с С.-Щедрина на Победу,

да
Цитата
учитывая что в обоих указаных местах перепад высот (косогор), + крайне невелика ширина самой улицы С.-Щедрина.

Посмотрите, как сейчас заезжает трамвай на мост у лакокраски (со стороны Брагино). Там тоже нехилый перепад высот.
Про ширину и радиус поворота... Достаточно вспомнить, как заезжал трамвай на кольцо в Мукомольном переулке (ну или сейчас на кольцо 9-й больницы, там тоже при заезде на кольцо очень маленький радиус поворота)
+ на заезде в Мукомольный имелось негабаритное место - трамвай проезжал совсем близко к деревянному зданию. Это еще один плюс рельсового транспорта, траектория проложена заранее, благодаря чему, 18-тонная машина может с легкостью проезжать такие участки, где автобус или троллейбус разъехаться не смогут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Max3D
Дата 26.01.2013 - 12:48
Цитировать сообщение




ню?
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 1467
Регистрация: 22.05.2004 - 23:02





Цитата (4х4 @ 25.01.2013 - 21:55)
Цитата (Валерич @ 25.01.2013 - 21:51)
Бред, тогда в центре будет ездить только трамвай, разрушать памятники своей вибрацией sad.gif

Расскажите это чехам, ага))


у нас сделают (если сделают) так, что будет разрушать... Рассея, хуле ) Я когда в Ярославле жил, на работу на 6м траме добирался, и каждый день крестовину подваривали на остановке тц Омега.... религия заменить не позволяет, соответственно какие высокие технологии? какие линии в центр? окститесь! жить на таких путях только ктм-5 да татре третьей, не новее... хоть трамваи и нравятся, но в Ярославле что то развивать - это утопия. Помечтать, да, можно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 26.01.2013 - 14:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





че хоть утопия то?? просто нужно нормально делать, а не так как реконструировали пути в брагино и будет счастье и ктм5 будут тихо ездить, про разрушение это вообще любимая песня противников нормального ОТ (= в Львове вон трамвай спокойно в историческом центре ездит в паре метров от домов лет которым огого сколько, в Варшаве такие гробы по хорошим рельсам летают, ктм5 по сравнению с ними новье
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 26.01.2013 - 15:15
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
разрушение это вообще любимая песня противников нормального ОТ

да уж. при том, что в данном проекте трамвай почти не проходит мимо старинных зданий и памятников.
а если уж говорить про разрушения, то та нагрузка автотранспорта на улицы исторического центра, которая есть сейчас, приносит вреда гораздо больше, чем ярославская пародия на трамвай

Это сообщение отредактировал 4х4 - 26.01.2013 - 15:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Max3D
Дата 26.01.2013 - 15:39
Цитировать сообщение




ню?
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 1467
Регистрация: 22.05.2004 - 23:02





полотеньчик
а будут нормально делать? нет, не будут! яркий пример, когда развязку делали - пути переносили... так перенесли, что трамвай еле плетется, обещали переделать, и где?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 26.01.2013 - 15:51
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Max3D
пути на развязке делали костромичи. делали не по технологии+ данная компания впервые занималась укладкой путей. был приличный скандал, после чего наши путейцы разбирали путь и выгибали рельсы, а переделывать никто ничего не обещал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Max3D
Дата 26.01.2013 - 15:57
Цитировать сообщение




ню?
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 1467
Регистрация: 22.05.2004 - 23:02





4х4
о! Костромичи! о! компания никогда не занималась укладкой путей. вот именно с таким подходом, никогда ничего нормального в Ярославле сделано не будет. а жаль. скоростной трамвай ведь планировался.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 26.01.2013 - 17:16
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Max3D
ну конечно. лучше уехать в мск и говорить, что Ярик обречен, ога
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 26.01.2013 - 18:23
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Трамвай - это очень хорошо, но не упрется ли идея в новые ГОСТы и СНиПы, где указано что новые линии трамвая должны быть не ближе, чем 20 метров от зданий. На узких центральных улицах получится ли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 26.01.2013 - 18:46
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





АкварельМедиаГрупп
Цитата
где указано что новые линии трамвая должны быть не ближе, чем 20 метров от зданий

данный СНиП носит рекомендательный характер (вроде 02.05.09-90).
И вообще, данный СНиП действителен до 2012 г. Вроде как принят новый, однако Москва уже забила на него болт при строительстве новых линий.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 26.01.2013 - 18:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serstroy
Дата 26.01.2013 - 19:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Пользователь №: 70618
Регистрация: 24.03.2011 - 20:38





Взяли и тупо перепечатали СНиП 2.05.09-90, обозвав его "СП 98.13330.2012 Трамвайные и троллейбусные линии". Кое-где латинские буквы в формулах поменяли.
СНиП 2.05.09-90, согласно распоряжению правительства Российской Федерации
от 21 июня 2010 г. N 1047-р, был обязателен к применению.
СП 98.13330.2012 введен в действие с 01 января 2013 г.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 26.01.2013 - 20:30
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Serstroy
Цитата
СП 98.13330.2012 введен в действие с 01 января 2013 г.

сп носит обязательный характер?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru