Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 25.01.2013 - 22:31
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Serstroy
Есть, конечно, ряд некоторых проблем.. Например, под Володарского зарыты какие-то линии правительственной связи или что-то в этом роде; в нескольких местах придется поколдовать с ливневкой и т.д. Это сообщение отредактировал 4х4 - 25.01.2013 - 22:32 |
Serstroy |
Дата 25.01.2013 - 22:49
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 356 Пользователь №: 70618 Регистрация: 24.03.2011 - 20:38 |
4х4
Это и понятно, весь центр прошит коммуникациями, половина которых даже не отражена на планах сетей. И всё старое-ветхое. Ну вспомним хотя-бы ту же реконструкцию Б. Октябрьской, чего там только не проходит под ней. Так что только прокладкой путей дело не ограничится, нужны будут серьёзные денежные вливания в капитальный ремонт самих улиц. |
Kvakin |
Дата 26.01.2013 - 09:06
|
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
4х4
Я вот такой момент не могу понять: Может ли чисто технически трамвай повернуть с Чайковского на С.-Щедрина, и, осбенно, с С.-Щедрина на Победу, учитывая что в обоих указаных местах перепад высот (косогор), + крайне невелика ширина самой улицы С.-Щедрина. |
4х4 |
Дата 26.01.2013 - 10:57
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Kvakin
да
Посмотрите, как сейчас заезжает трамвай на мост у лакокраски (со стороны Брагино). Там тоже нехилый перепад высот. Про ширину и радиус поворота... Достаточно вспомнить, как заезжал трамвай на кольцо в Мукомольном переулке (ну или сейчас на кольцо 9-й больницы, там тоже при заезде на кольцо очень маленький радиус поворота) + на заезде в Мукомольный имелось негабаритное место - трамвай проезжал совсем близко к деревянному зданию. Это еще один плюс рельсового транспорта, траектория проложена заранее, благодаря чему, 18-тонная машина может с легкостью проезжать такие участки, где автобус или троллейбус разъехаться не смогут. |
||||
Max3D |
Дата 26.01.2013 - 12:48
|
||||
ню? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 1467 Регистрация: 22.05.2004 - 23:02 |
у нас сделают (если сделают) так, что будет разрушать... Рассея, хуле ) Я когда в Ярославле жил, на работу на 6м траме добирался, и каждый день крестовину подваривали на остановке тц Омега.... религия заменить не позволяет, соответственно какие высокие технологии? какие линии в центр? окститесь! жить на таких путях только ктм-5 да татре третьей, не новее... хоть трамваи и нравятся, но в Ярославле что то развивать - это утопия. Помечтать, да, можно. |
||||
полотеньчик |
Дата 26.01.2013 - 14:06
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
че хоть утопия то?? просто нужно нормально делать, а не так как реконструировали пути в брагино и будет счастье и ктм5 будут тихо ездить, про разрушение это вообще любимая песня противников нормального ОТ (= в Львове вон трамвай спокойно в историческом центре ездит в паре метров от домов лет которым огого сколько, в Варшаве такие гробы по хорошим рельсам летают, ктм5 по сравнению с ними новье
|
4х4 |
Дата 26.01.2013 - 15:15
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
да уж. при том, что в данном проекте трамвай почти не проходит мимо старинных зданий и памятников. а если уж говорить про разрушения, то та нагрузка автотранспорта на улицы исторического центра, которая есть сейчас, приносит вреда гораздо больше, чем ярославская пародия на трамвай Это сообщение отредактировал 4х4 - 26.01.2013 - 15:18 |
||
Max3D |
Дата 26.01.2013 - 15:39
|
ню? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 1467 Регистрация: 22.05.2004 - 23:02 |
полотеньчик
а будут нормально делать? нет, не будут! яркий пример, когда развязку делали - пути переносили... так перенесли, что трамвай еле плетется, обещали переделать, и где? |
4х4 |
Дата 26.01.2013 - 15:51
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Max3D
пути на развязке делали костромичи. делали не по технологии+ данная компания впервые занималась укладкой путей. был приличный скандал, после чего наши путейцы разбирали путь и выгибали рельсы, а переделывать никто ничего не обещал. |
Max3D |
Дата 26.01.2013 - 15:57
|
ню? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 1467 Регистрация: 22.05.2004 - 23:02 |
4х4
о! Костромичи! о! компания никогда не занималась укладкой путей. вот именно с таким подходом, никогда ничего нормального в Ярославле сделано не будет. а жаль. скоростной трамвай ведь планировался. |
4х4 |
Дата 26.01.2013 - 17:16
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Max3D
ну конечно. лучше уехать в мск и говорить, что Ярик обречен, ога |
АкварельМедиаГрупп |
Дата 26.01.2013 - 18:23
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Трамвай - это очень хорошо, но не упрется ли идея в новые ГОСТы и СНиПы, где указано что новые линии трамвая должны быть не ближе, чем 20 метров от зданий. На узких центральных улицах получится ли?
|
4х4 |
Дата 26.01.2013 - 18:46
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
АкварельМедиаГрупп
данный СНиП носит рекомендательный характер (вроде 02.05.09-90). И вообще, данный СНиП действителен до 2012 г. Вроде как принят новый, однако Москва уже забила на него болт при строительстве новых линий. Это сообщение отредактировал 4х4 - 26.01.2013 - 18:53 |
||
Serstroy |
Дата 26.01.2013 - 19:49
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 356 Пользователь №: 70618 Регистрация: 24.03.2011 - 20:38 |
Взяли и тупо перепечатали СНиП 2.05.09-90, обозвав его "СП 98.13330.2012 Трамвайные и троллейбусные линии". Кое-где латинские буквы в формулах поменяли.
СНиП 2.05.09-90, согласно распоряжению правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 1047-р, был обязателен к применению. СП 98.13330.2012 введен в действие с 01 января 2013 г. |
4х4 |
Дата 26.01.2013 - 20:30
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Serstroy
сп носит обязательный характер? |
||
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)