![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (176) « Первая ... 115 116 [117] 118 119 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
4х4 |
Дата 11.02.2018 - 02:00
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Алексей Волков
на ЯЭРЗ ЧС разбираются полностью до винтика и собираются из новых и восстановленных комплектующих. Производство мощное, пусть и много ручного труда. А вот ВЛ10, который стоял там на ремонте весной-летом 2015, только немного отревизировали, движки даже не разбирали, а просто проверили, продули, покрасили и отправили обратно в депо. На мой вопрос "почему так?" мне ответили, что "оснастка для вээлок уже давно выброшена и вообще ВЛ - хлам" ![]() Это сообщение отредактировал 4х4 - 11.02.2018 - 02:00 |
Евгеньевич |
Дата 11.02.2018 - 08:23
|
Unregistered ![]() |
Алексей Волков!
Коломенский завод как раз в основном специализируется на выпуске пассажирских тепловозов и проблем с загрузкой там нет. Семерки сейчас как раз с других депо сгоняют в Москву. По и дее их действительно еще лет на 10 должно хватить. Но учитывая ситуацию с ЧС 4т у которых тоже еще вполне приличный ресурс, то возможно их выведут в запас раньше.. 4Х4! Основная деятельность ЯЭРЗ была это ремонт пассажирских электровозов постоянного тока. А ремонт ВЛ проводили с целью дозагрузки завода. Так к слову с августа прошлого года в программе завода присутствует ремонт ВЛ80с. Есть планы по освоению ремонта ЭП1М |
|
4х4 |
Дата 11.02.2018 - 11:43
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Евгеньевич
ну когда-то давно основной моделью был ВЛ8, это потом чехи пошли |
Евгеньевич |
Дата 11.02.2018 - 18:03
|
Unregistered ![]() |
4Х4!
Чехов освоили в 90-е после развала нерушимого ибо на Запорожской ЭРЗ стало накладно возить локомотивы для проведения ремонтов |
|
Алексей Волков |
Дата 12.02.2018 - 00:33
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
Хотя в наиболее ответственных случаях ЧСы направляли всё равно на ЗЭРЗ, если не ошибаюсь, до конца 2000-х. Тот же ЧС7-240 после первого столкновения восстанавливали именно там (кстати, вот ещё один выбывший - по наблюдениям очевидцев, его в эти дни будут разделывать в лом в Чебоксарах).
|
Beirut |
Дата 27.02.2018 - 16:26
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 207546 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
aleck17 |
Дата 27.02.2018 - 16:39
|
||
Unregistered ![]() |
э-э, не понял, то есть в каждом втором вагоне при выходе проводника не будет |
||
|
Перекопский |
Дата 27.02.2018 - 16:44
|
||
Unregistered ![]() |
aleck17
видимо не откроют. |
||
|
Перекопский |
Дата 27.02.2018 - 16:45
|
Unregistered ![]() |
Ещё бы хождение по вагонам к голове при подъезде к мск прекратили бы!
![]() |
|
aleck17 |
Дата 27.02.2018 - 17:04
|
||||||
Unregistered ![]() |
как же? написано же
и опять же
не знаю, есть ли какая то обязательная норма, но так то при высадке в любом поезде проводник всегда стоит у дверей. Наверное, это связано с безопасностью в том числе |
||||||
|
Перекопский |
Дата 27.02.2018 - 17:14
|
||
Unregistered ![]() |
aleck17
Это рекламная фраза, ни к чему не обязывающая. Будем щемиться в каждый второй вагон... ![]() (мое мнение - основанное на десятилетиями выработанном скептицизме) ))) |
||
|
Vitaly77 |
Дата 28.02.2018 - 08:05
|
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3213 Пользователь №: 31270 Регистрация: 31.05.2008 - 17:18 ![]() |
Для Вашего удобства мы уменьшили количество проводников и открытых дверей.
![]() Особенно обрадуются пассажиры с чемоданами. |
крепатура |
Дата 28.02.2018 - 10:29
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Для моего удобства и улучшения обслуживания Мегафон поднял абонентскую плату на 50 рублей, а тут двери закрыли. Маркетологи в одной школе учились. |
||
ТТТ |
Дата 28.02.2018 - 10:35
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7095 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 ![]() |
Там мойщики будут, написали же. И шваброй вас, шваброй, чтоб быстрее выметывались из вагона ![]() |
||||
akula |
Дата 28.02.2018 - 10:55
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Немного мыслей вслух...
100-е поезда состоят обычно из 13 вагонов (12 сидячие, 1 купе + 1 вагон-ресторан, но его не считаем). На даты массовой миграции доцепляют еще 2 вагона. Т.е. обычная бригада - 13 проводников. Поскольку 13 на 2 "целиком не делится", то получается такая схема распределения проводников по вагонам: 1-2, 3-4, 5-6, 7 (купейный, штабной вагон, проводник в нём будет отдельный по-любому), 8-9, 10-11, 12-13. Т.е. 7 проводников. И к ним прибавляется 4 уборщика. Т.е. бригада поезда (непосредственно для обслуживания пассажиров) будет 11 человек вместо 13. Кто будет открывать двери чётных вагонов на конечной станции, если проводник 1 на 2 вагона? Каким образом будет организована высадка/посадка на станциях Ростов и Сергиев Посад, где стоянка поезда всего 1-2 минуты? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)