Ярославль


Страницы: (176) « Первая ... 115 116 [117] 118 119 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские новости РЖД

4х4
Дата 11.02.2018 - 02:00
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Алексей Волков
на ЯЭРЗ ЧС разбираются полностью до винтика и собираются из новых и восстановленных комплектующих. Производство мощное, пусть и много ручного труда.

А вот ВЛ10, который стоял там на ремонте весной-летом 2015, только немного отревизировали, движки даже не разбирали, а просто проверили, продули, покрасили и отправили обратно в депо. На мой вопрос "почему так?" мне ответили, что "оснастка для вээлок уже давно выброшена и вообще ВЛ - хлам" sad.gif

Это сообщение отредактировал 4х4 - 11.02.2018 - 02:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 11.02.2018 - 08:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Алексей Волков!

Коломенский завод как раз в основном специализируется на выпуске пассажирских тепловозов и проблем с загрузкой там нет. Семерки сейчас как раз с других депо сгоняют в Москву. По и дее их действительно еще лет на 10 должно хватить. Но учитывая ситуацию с ЧС 4т у которых тоже еще вполне приличный ресурс, то возможно их выведут в запас раньше..
4Х4!
Основная деятельность ЯЭРЗ была это ремонт пассажирских электровозов постоянного тока. А ремонт ВЛ проводили с целью дозагрузки завода. Так к слову с августа прошлого года в программе завода присутствует ремонт ВЛ80с. Есть планы по освоению ремонта ЭП1М
Top
4х4
Дата 11.02.2018 - 11:43
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Евгеньевич
ну когда-то давно основной моделью был ВЛ8, это потом чехи пошли
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 11.02.2018 - 18:03
Цитировать сообщение




Unregistered












4Х4!
Чехов освоили в 90-е после развала нерушимого ибо на Запорожской ЭРЗ стало накладно возить локомотивы для проведения ремонтов
Top
Алексей Волков
Дата 12.02.2018 - 00:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Хотя в наиболее ответственных случаях ЧСы направляли всё равно на ЗЭРЗ, если не ошибаюсь, до конца 2000-х. Тот же ЧС7-240 после первого столкновения восстанавливали именно там (кстати, вот ещё один выбывший - по наблюдениям очевидцев, его в эти дни будут разделывать в лом в Чебоксарах).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 27.02.2018 - 16:26
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207546
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Двери половины вагонов фирменного поезда до Москвы будут закрыты для ярославцев
PM
Top
aleck17
Дата 27.02.2018 - 16:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Посадка пассажиров будет осуществляться в нечетные вагоны поезда, а высадка на конечной станции – из всех вагонов поезда.

э-э, не понял, то есть в каждом втором вагоне при выходе проводника не будет
Top
Перекопский
Дата 27.02.2018 - 16:44
Цитировать сообщение




Unregistered












aleck17
Цитата
в каждом втором вагоне при выходе

видимо не откроют.
Top
Перекопский
Дата 27.02.2018 - 16:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Ещё бы хождение по вагонам к голове при подъезде к мск прекратили бы! wink.gif
Top
aleck17
Дата 27.02.2018 - 17:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
в каждом втором вагоне при выходе

видимо не откроют.

как же? написано же
Цитата
высадка на конечной станции – из всех вагонов поезда

и опять же
Цитата
не ухудшит качество обслуживания пассажиров, комфортность и безопасность в пути следования

не знаю, есть ли какая то обязательная норма, но так то при высадке в любом поезде проводник всегда стоит у дверей. Наверное, это связано с безопасностью в том числе
Top
Перекопский
Дата 27.02.2018 - 17:14
Цитировать сообщение




Unregistered












aleck17
Цитата
не ухудшит качество обслуживания пассажиров

Это рекламная фраза, ни к чему не обязывающая.
Будем щемиться в каждый второй вагон... sad.gif
(мое мнение - основанное на десятилетиями выработанном скептицизме) )))
Top
Vitaly77
Дата 28.02.2018 - 08:05
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3213
Пользователь №: 31270
Регистрация: 31.05.2008 - 17:18





Для Вашего удобства мы уменьшили количество проводников и открытых дверей.
biggrin.gif
Особенно обрадуются пассажиры с чемоданами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 28.02.2018 - 10:29
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата
Для Вашего удобства мы уменьшили количество проводников и открытых дверей.
biggrin.gif
Особенно обрадуются пассажиры с чемоданами.

Для моего удобства и улучшения обслуживания Мегафон поднял абонентскую плату на 50 рублей, а тут двери закрыли. Маркетологи в одной школе учились.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 28.02.2018 - 10:35
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7095
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (aleck17 @ 27.02.2018 - 16:39)
Цитата
Посадка пассажиров будет осуществляться в нечетные вагоны поезда, а высадка на конечной станции – из всех вагонов поезда.

э-э, не понял, то есть в каждом втором вагоне при выходе проводника не будет

Там мойщики будут, написали же. И шваброй вас, шваброй, чтоб быстрее выметывались из вагона biggrin.gif
PM
Top
akula
Дата 28.02.2018 - 10:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Немного мыслей вслух...
100-е поезда состоят обычно из 13 вагонов (12 сидячие, 1 купе + 1 вагон-ресторан, но его не считаем). На даты массовой миграции доцепляют еще 2 вагона.
Т.е. обычная бригада - 13 проводников.
Поскольку 13 на 2 "целиком не делится", то получается такая схема распределения проводников по вагонам:
1-2, 3-4, 5-6, 7 (купейный, штабной вагон, проводник в нём будет отдельный по-любому), 8-9, 10-11, 12-13. Т.е. 7 проводников. И к ним прибавляется 4 уборщика. Т.е. бригада поезда (непосредственно для обслуживания пассажиров) будет 11 человек вместо 13.

Кто будет открывать двери чётных вагонов на конечной станции, если проводник 1 на 2 вагона?

Каким образом будет организована высадка/посадка на станциях Ростов и Сергиев Посад, где стоянка поезда всего 1-2 минуты?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (176) « Первая ... 115 116 [117] 118 119 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0254 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru