![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (176) « Первая ... 116 117 [118] 119 120 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ТТТ |
Дата 1.03.2018 - 08:09
|
|
Вот и не хватило на з/п проводникам |
||
| Beirut |
Дата 2.03.2018 - 20:48
|
|
|
||
| Батя |
Дата 2.03.2018 - 20:55
|
|
Конкретно то кто из железнодорожников считает это прогрессом? |
||
| 4х4 |
Дата 2.03.2018 - 21:17
|
|||
наверно те проводники, кого сократили с поезда)) |
||||
| Beirut |
Дата 14.03.2018 - 19:45
|
|
|
||
| полотеньчик |
Дата 14.03.2018 - 20:05
|
|
рейтинг говно полное, там основные показатели кафе, магазин, медпункт и линейный участок
|
|
| german6012007 |
Дата 14.03.2018 - 20:17
|
|||
А с Иваново Ласточку до Москвы через Владимир пустили , правда с тепловозом, но за 3-40! |
||||
|
|
| german6012007 |
Дата 14.03.2018 - 20:18
|
|
Во-во! Только не для людей! |
||
|
|
| полотеньчик |
Дата 14.03.2018 - 20:30
|
|
ну почему, для людей, питайтесь, закупайтесь, только все вышеперечисленное есть на всех крупных вокзалах только как вокзал на котором нужно выйти из здания , спуститься по лестнице в неотапливаемый переход, а потом поднятся по лестнице на платформу, может быть удобней вокзала, где поезд можно дождаться в конкорсе над нужной платформой, а потом спуститься к нему при необходимости на лифте |
||
| eugen |
Дата 15.03.2018 - 16:08
|
|||||
Интересно, если Ласточки станут обслуживать линию "Москва-Ярославль", то скорость станет еще выше, меньше 3-х часов, а билеты подешевеют, т.к. данный тип подвижного состава никак нельзя причислить к фирменным поездам. Если бы были Ласточки, то мы бы имели билеты по 450-500 рублей и меньшее время в пути. Ивановская "Ласточка" имеет время в пути менее 4-х часов только за счет ускоренного движения по Горьковской железной дороге, участок Владимир-Иваново обслуживает тепловоз.... Северная железная дорога не вкладывает в электрофикацию, предпочитая жечь дорожающее топливо и быть низкоэффективными. Это сообщение отредактировал eugen - 15.03.2018 - 16:09 |
||||||
| Евгеньевич |
Дата 15.03.2018 - 21:17
|
|
eugen!
Электрификация целесообразна на участках с высоким трафиком, а вкладывать средства в участок Иваново - Владимир, особой целесообразности нет ибо содержать подстанции и контактную сеть из-за нескольких пар поездов в сутки не эффективно. Это сообщение отредактировал Евгеньевич - 15.03.2018 - 21:19 |
|
|
|
| Граф Дракула |
Дата 15.03.2018 - 21:23
|
|
Евгеньевич
Прям как Сигачев сказал |
|
|
|
| german6012007 |
Дата 15.03.2018 - 23:47
|
|
Да и хрен с ней! Дело не в этом! Давно уже придуманы дизель-электропоезда, причем скоростные! Дело в другом! Центр СЖД не МОЖЕТ или НЕ ХОЧЕТ иметь скоростное сообщение!? |
||
|
|
| Евгеньевич |
Дата 16.03.2018 - 06:23
|
|
Ну так основной трафик СЖД это грузовые перевозки. И не возможно совместить грузовые перевозки и скоростное сообщение. Ну и плюс к этому федеральному центру нет особой заинтересованности в развитии скоростного сообщения с жопой мира и столицей ЗК
|
|
|
|
| aleck17 |
Дата 16.03.2018 - 10:14
|
|
ну в этом плане участок Москва-Ярославль еще ничего, все же скорости движения увеличились. Вспомните, сколько поезда шли до мск лет 15-20 назад. дальше к северу на Архангельск или Воркуту, вот где тоска. Поезда ползут еле-еле |
||
|
|
Страницы:
(176) « Первая ... 116 117 [118] 119 120 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.