![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (176) « Первая ... 116 117 [118] 119 120 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ТТТ |
Дата 1.03.2018 - 08:09
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7095 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 ![]() |
Вот и не хватило на з/п проводникам |
||
Beirut |
Дата 2.03.2018 - 20:48
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206770 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
Батя |
Дата 2.03.2018 - 20:55
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3714 Пользователь №: 31299 Регистрация: 2.06.2008 - 17:30 ![]() |
Конкретно то кто из железнодорожников считает это прогрессом? |
||
4х4 |
Дата 2.03.2018 - 21:17
|
||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
наверно те проводники, кого сократили с поезда)) |
||||
Beirut |
Дата 14.03.2018 - 19:45
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206770 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
полотеньчик |
Дата 14.03.2018 - 20:05
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10105 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
рейтинг говно полное, там основные показатели кафе, магазин, медпункт и линейный участок
|
german6012007 |
Дата 14.03.2018 - 20:17
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 ![]() |
![]() ![]() ![]() А с Иваново Ласточку до Москвы через Владимир пустили , правда с тепловозом, но за 3-40! |
||||
german6012007 |
Дата 14.03.2018 - 20:18
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 ![]() |
Во-во! Только не для людей! |
||
полотеньчик |
Дата 14.03.2018 - 20:30
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10105 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
ну почему, для людей, питайтесь, закупайтесь, только все вышеперечисленное есть на всех крупных вокзалах только как вокзал на котором нужно выйти из здания , спуститься по лестнице в неотапливаемый переход, а потом поднятся по лестнице на платформу, может быть удобней вокзала, где поезд можно дождаться в конкорсе над нужной платформой, а потом спуститься к нему при необходимости на лифте |
||
eugen |
Дата 15.03.2018 - 16:08
|
||||||
![]() Обладатель здоровой жадности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 ![]() |
Интересно, если Ласточки станут обслуживать линию "Москва-Ярославль", то скорость станет еще выше, меньше 3-х часов, а билеты подешевеют, т.к. данный тип подвижного состава никак нельзя причислить к фирменным поездам. Если бы были Ласточки, то мы бы имели билеты по 450-500 рублей и меньшее время в пути. Ивановская "Ласточка" имеет время в пути менее 4-х часов только за счет ускоренного движения по Горьковской железной дороге, участок Владимир-Иваново обслуживает тепловоз.... Северная железная дорога не вкладывает в электрофикацию, предпочитая жечь дорожающее топливо и быть низкоэффективными. Это сообщение отредактировал eugen - 15.03.2018 - 16:09 |
||||||
Евгеньевич |
Дата 15.03.2018 - 21:17
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 ![]() |
eugen!
Электрификация целесообразна на участках с высоким трафиком, а вкладывать средства в участок Иваново - Владимир, особой целесообразности нет ибо содержать подстанции и контактную сеть из-за нескольких пар поездов в сутки не эффективно. Это сообщение отредактировал Евгеньевич - 15.03.2018 - 21:19 |
Граф Дракула |
Дата 15.03.2018 - 21:23
|
![]() Настоящий волшебный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5813 Пользователь №: 19465 Регистрация: 6.06.2007 - 14:36 ![]() |
Евгеньевич
Прям как Сигачев сказал |
german6012007 |
Дата 15.03.2018 - 23:47
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 ![]() |
Да и хрен с ней! Дело не в этом! Давно уже придуманы дизель-электропоезда, причем скоростные! Дело в другом! Центр СЖД не МОЖЕТ или НЕ ХОЧЕТ иметь скоростное сообщение!? |
||
Евгеньевич |
Дата 16.03.2018 - 06:23
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 ![]() |
Ну так основной трафик СЖД это грузовые перевозки. И не возможно совместить грузовые перевозки и скоростное сообщение. Ну и плюс к этому федеральному центру нет особой заинтересованности в развитии скоростного сообщения с жопой мира и столицей ЗК
|
aleck17 |
Дата 16.03.2018 - 10:14
|
||
![]() Somewhere In Nowhere ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 ![]() |
ну в этом плане участок Москва-Ярославль еще ничего, все же скорости движения увеличились. Вспомните, сколько поезда шли до мск лет 15-20 назад. дальше к северу на Архангельск или Воркуту, вот где тоска. Поезда ползут еле-еле |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)