![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (176) « Первая ... 117 118 [119] 120 121 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
полотеньчик |
Дата 16.03.2018 - 11:42
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10105 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
ну так как у нас управление СЖД скоростное сообщение может быть имиджевым проектом вообще в мос узле сейчас идут работы которые помогут еще немного сократить время в пути кмк ну и хотелось бы увидеть обещанные еще в 2016м двух этажки, они как минимум внутри комфортней обычных твзшных сидячек |
||
aleck17 |
Дата 16.03.2018 - 12:26
|
||
![]() Somewhere In Nowhere ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 ![]() |
посмотрел на сайте РЖД билеты на Ласточку МСК-НиНо. Ох! Ну понятно, что там участок длиннее, чем МСК-Яр, но не в 3 раза же. Если брать билеты на завтра, то от 1500 руб. Если за 2 недели - от 800. Похоже программа "динамическое ценообразование" работает так. В этом плане наша "электричка" - сама стабильность, там всегда билеты по одной цене |
||
полотеньчик |
Дата 16.03.2018 - 12:54
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10105 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
aleck17
а на обычную сидячку и плацкарт динамическое ценообразование не распространяется |
eugen |
Дата 17.03.2018 - 03:17
|
||
![]() Обладатель здоровой жадности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 ![]() |
Разве на линии Ярославль-Кострома траффик выше, чем на рыбинском направлении, которое ведет к Октябрьской дороге с ее насыщенным грузовым движением? Думаю если бы кто то озвучил идею снять электрофикацию с костромского направления из за дороговизны содержания подстанции, при их траффике, даже люди из управления СЖД покрутили бы у виска... От избыточной прижимистости нет у них электрофикации. Это сообщение отредактировал eugen - 17.03.2018 - 03:18 |
||
Путилов |
Дата 17.03.2018 - 06:18
|
||||
![]() очень злой молодой человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3307 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 ![]() |
Исторически так сложилось. |
||||
крепатура |
Дата 17.03.2018 - 07:28
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Как двухэтажка может быть комфортнее, когда там как минимум потолки ниже? Ну и под шумок закупки новых вагонов могут цену поднять. Это сообщение отредактировал крепатура - 17.03.2018 - 07:29 |
||
полотеньчик |
Дата 17.03.2018 - 11:00
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10105 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
крепатура
вам высоты потолков не хватает? а интерьер комфортней потому что разрабатывал его не тверские ребята со своим странным представлением о прекрасном, а известное итальянское дизайн бюро, все же жалуются что кресла в силячке неудобные, вот стали бы удобные, плюс там новые тележки, опять же все жалуются что вагоны сильно качает и трясет ну и просто визуально в разы приятней еще такой момент, в обычной сидячке крючки под одежду расположены сугубо между окон, тут даже такая мелкая но важная деталь учтена, крючек у каждого кресла, вроде бы такая ерунда, но отечественный промышленный дизайн почему то до сих на такое не способен |
Евгеньевич |
Дата 17.03.2018 - 12:37
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 ![]() |
eugen!
Что костромской ход, что рыбинский это участки с низким трафиком. Основное направление перевозок на СЖД это со стороны московского региона на север, Архангельск, Воркута. И Бабаево - Вологда - Буй - Киров. Рыбинский ход это два грузовых состава в час и то в основном нефтепродукты с ЯНОСа на северозапад.Отказываться от электрической тяги костромского хода, для чего ломать то что построенно. Если какое направление и будут электрифицировать то это ветку до Архангельска, где есть стабильный, довольно высокий поток и выход к порту Белого моря, это большой обьем транзита. ...Решение об организации скоростного движения на учаске Ярославль - Москва это не компетенция СЖД. Тут решение и финансирование будут приниматься на уровне РЖД. Но в данный момент интереса У РЖД к Ярославлю нет.. Как ни крути с точки зрения пассажиропотока и платежеспособности пассажиров Ярославль это такая же жопа мира что и Калуга и прочие города находящиеся в окресностях 300 км от Москвы..Да и давайте не будем лукавить более менее отвечающее понятию скоростное жд сообщение это МСК - СПБ. Строительство скоростной магистрали до Казани насколько я знаю отложенно на неопределенный срок. |
Путилов |
Дата 17.03.2018 - 12:46
|
||
![]() очень злой молодой человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3307 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 ![]() |
Москва (Курская) -Владимир-Шуя-Иваново 318км. |
||
deus |
Дата 17.03.2018 - 14:23
|
![]() sokovenin.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1962 Пользователь №: 22265 Регистрация: 16.08.2007 - 11:10 ![]() |
Честно говоря, не вижу чего-то такого прям чтоб отличало от вагонов на направлении Ярославль - Москва.
Особенно, в существующих вагонах радуют места у толчка, где есть дополнительное пространство под рюкзаки. Всегда там стараюсь покупать. |
eugen |
Дата 17.03.2018 - 15:26
|
||
![]() Обладатель здоровой жадности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 ![]() |
Безусловно о высокоскоростном движений речи быть не может, оно и на направлени Мск-Спб скоростное весьма условно, где поезд Сапсан, расчитанный на скорости 250-300 км/час ползет 150-180, что Невский Экспресс с обычными вагонами и локомотивом преодолевает путь за 4 часа, плюс минус несколько минут. Но, конечно, видно что поезд Москва-Ярославль может двигаться быстрее, менее 3-х часов. Если появится еще один главный путь на ярославском напр. в московской области, уменьшится ли время в пути? |
||
Начальник |
Дата 17.03.2018 - 19:00
|
![]() <> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 ![]() |
eugen
Поезд едет больше 100 км.ч очень недолго, в основном 70-80 идет. Для высокой скорости нужен прямой путь без перепада высот, но этим не будут заниматься. Если посмотреть на карте, то он местами сильно петляет. Прокладывался еще в царские времена, для тех технологий и паровозов. |
Алексей Волков |
Дата 17.03.2018 - 21:24
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
При этом на линии достаточно и более-менее прямых участков, на одном из них (Полянки -Ростов-Яр.) развиваются вполне приличные скорости. В остальном же полностью поддерживаю написанное выше. Откуда взялась такая байка, будто с приходом "Ласточки" скорости вырастут? И "Ласточка", и сегодняшний подвижной состав (наши сидячие вагоны на скоростных тележках + электровозы ЧС7) имеют одинаковую конструкционную скорость 160 км/ч. На ограничение скорости влияют состояние, строение и профиль путей, а в нашем случае больше - график, ведь линия забита товарняками, имеющими конструкционную скорость всего 100 км/ч. Так что в первую очередь проблема решаема постройкой дополнительных путей. Сейчас на участке Москва - Мытищи 4 главных пути, строятся 5-й и 6-й, Мытищи - Пушкино 3 пути, строятся 4-й и 5-й. Слышал, что есть в планах строительство 3-го пути от Пушкино до Загорска. Вот после завершения всего этого на тех участках можно будет реально увеличить скорость. |
||
Алексей Волков |
Дата 17.03.2018 - 21:34
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
Ещё, кстати, из личных наблюдений. Повышенные скорости на главном ходу СЖД заканчиваются, можно смело написать, в Ярославле. После Ярославля единственный перегон, на котором развивается 120 км/ч это Филино - Уткино, дальше до Вологды 80-100 км/ч, не больше.
|
rydi |
Дата 18.03.2018 - 13:18
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 409 Пользователь №: 146589 Регистрация: 19.10.2013 - 17:13 ![]() |
Порт в Архангельске существовал и тогда,когда стали вести электрификацию с Коноши на север.Дошли до Обозерской и хотели продолжить электрификацию непосредственно до Архангельска,но почему-то передумали и свернули влево и электрифицировали участок до Маленьги. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)