Ярославль


Страницы: (176) « Первая ... 117 118 [119] 120 121 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские новости РЖД

полотеньчик
Дата 16.03.2018 - 11:42
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10105
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата
Ну и плюс к этому федеральному центру нет особой заинтересованности в развитии скоростного сообщения с жопой мира и столицей ЗК


ну так как у нас управление СЖД скоростное сообщение может быть имиджевым проектом

вообще в мос узле сейчас идут работы которые помогут еще немного сократить время в пути кмк

ну и хотелось бы увидеть обещанные еще в 2016м двух этажки, они как минимум внутри комфортней обычных твзшных сидячек
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 16.03.2018 - 12:26
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Если бы были Ласточки, то мы бы имели билеты по 450-500 рублей и меньшее время в пути.

посмотрел на сайте РЖД билеты на Ласточку МСК-НиНо.
Ох! Ну понятно, что там участок длиннее, чем МСК-Яр, но не в 3 раза же. Если брать билеты на завтра, то от 1500 руб. Если за 2 недели - от 800. Похоже программа "динамическое ценообразование" работает так.
В этом плане наша "электричка" - сама стабильность, там всегда билеты по одной цене
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 16.03.2018 - 12:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10105
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





aleck17
а на обычную сидячку и плацкарт динамическое ценообразование не распространяется
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 17.03.2018 - 03:17
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (Евгеньевич @ 16.03.2018 - 07:23)
Ну так основной трафик СЖД это грузовые перевозки. И не возможно совместить грузовые перевозки и скоростное сообщение. Ну и плюс к этому федеральному центру нет особой заинтересованности в развитии скоростного сообщения с жопой мира и столицей ЗК

Разве на линии Ярославль-Кострома траффик выше, чем на рыбинском направлении, которое ведет к Октябрьской дороге с ее насыщенным грузовым движением?
Думаю если бы кто то озвучил идею снять электрофикацию с костромского направления из за дороговизны содержания подстанции, при их траффике, даже люди из управления СЖД покрутили бы у виска...
От избыточной прижимистости нет у них электрофикации.

Это сообщение отредактировал eugen - 17.03.2018 - 03:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 17.03.2018 - 06:18
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3307
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (eugen @ 17.03.2018 - 03:17)
Цитата (Евгеньевич @ 16.03.2018 - 07:23)
Ну так основной трафик СЖД это грузовые перевозки. И не возможно совместить грузовые перевозки и скоростное сообщение. Ну и плюс к этому федеральному центру нет особой заинтересованности в развитии скоростного сообщения с жопой мира и столицей ЗК

Разве на линии Ярославль-Кострома траффик выше, чем на рыбинском направлении, которое ведет к Октябрьской дороге с ее насыщенным грузовым движением?
Думаю если бы кто то озвучил идею снять электрофикацию с костромского направления из за дороговизны содержания подстанции, при их траффике, даже люди из управления СЖД покрутили бы у виска...
От избыточной прижимистости нет у них электрофикации.

Исторически так сложилось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 17.03.2018 - 07:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата
ну и хотелось бы увидеть обещанные еще в 2016м двух этажки, они как минимум внутри комфортней обычных твзшных сидячек

Как двухэтажка может быть комфортнее, когда там как минимум потолки ниже?
Ну и под шумок закупки новых вагонов могут цену поднять.

Это сообщение отредактировал крепатура - 17.03.2018 - 07:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 17.03.2018 - 11:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10105
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





крепатура
вам высоты потолков не хватает?
а интерьер комфортней потому что разрабатывал его не тверские ребята со своим странным представлением о прекрасном, а известное итальянское дизайн бюро, все же жалуются что кресла в силячке неудобные, вот стали бы удобные, плюс там новые тележки, опять же все жалуются что вагоны сильно качает и трясет

ну и просто визуально в разы приятней

еще такой момент, в обычной сидячке крючки под одежду расположены сугубо между окон, тут даже такая мелкая но важная деталь учтена, крючек у каждого кресла, вроде бы такая ерунда, но отечественный промышленный дизайн почему то до сих на такое не способен
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 17.03.2018 - 12:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





eugen!

Что костромской ход, что рыбинский это участки с низким трафиком. Основное направление перевозок на СЖД это со стороны московского региона на север, Архангельск, Воркута. И Бабаево - Вологда - Буй - Киров. Рыбинский ход это два грузовых состава в час и то в основном нефтепродукты с ЯНОСа на северозапад.Отказываться от электрической тяги костромского хода, для чего ломать то что построенно. Если какое направление и будут электрифицировать то это ветку до Архангельска, где есть стабильный, довольно высокий поток и выход к порту Белого моря, это большой обьем транзита.
...Решение об организации скоростного движения на учаске Ярославль - Москва это не компетенция СЖД. Тут решение и финансирование будут приниматься на уровне РЖД. Но в данный момент интереса У РЖД к Ярославлю нет.. Как ни крути с точки зрения пассажиропотока и платежеспособности пассажиров Ярославль это такая же жопа мира что и Калуга и прочие города находящиеся в окресностях 300 км от Москвы..Да и давайте не будем лукавить более менее отвечающее понятию скоростное жд сообщение это МСК - СПБ. Строительство скоростной магистрали до Казани насколько я знаю отложенно на неопределенный срок.
PM
Top
Путилов
Дата 17.03.2018 - 12:46
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3307
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Евгеньевич @ 17.03.2018 - 12:37)
eugen!

Что костромской ход, что рыбинский это участки с низким трафиком. Основное направление перевозок на СЖД это со стороны московского региона на север, Архангельск, Воркута. И Бабаево - Вологда - Буй - Киров. Рыбинский ход это два грузовых состава в час и то в основном нефтепродукты с ЯНОСа на северозапад.Отказываться от электрической тяги костромского хода, для чего ломать то что построенно. Если какое направление и будут электрифицировать то это ветку до Архангельска, где есть стабильный, довольно высокий поток и выход к порту Белого моря, это большой обьем транзита.
...Решение об организации скоростного движения на учаске Ярославль - Москва это не компетенция СЖД. Тут решение и финансирование будут приниматься на уровне РЖД. Но в данный момент интереса У РЖД к Ярославлю нет.. Как ни крути с точки зрения пассажиропотока и платежеспособности пассажиров Ярославль это такая же жопа мира что и Калуга и прочие города находящиеся в окресностях 300 км от Москвы..Да и давайте не будем лукавить более менее отвечающее понятию скоростное жд сообщение это МСК - СПБ. Строительство скоростной магистрали до Казани насколько я знаю отложенно на неопределенный срок.

Москва (Курская) -Владимир-Шуя-Иваново 318км.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deus
Дата 17.03.2018 - 14:23
Цитировать сообщение




sokovenin.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1962
Пользователь №: 22265
Регистрация: 16.08.2007 - 11:10





Честно говоря, не вижу чего-то такого прям чтоб отличало от вагонов на направлении Ярославль - Москва.
Особенно, в существующих вагонах радуют места у толчка, где есть дополнительное пространство под рюкзаки. Всегда там стараюсь покупать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 17.03.2018 - 15:26
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (Евгеньевич @ 17.03.2018 - 13:37)
eugen!

Что костромской ход, что рыбинский это участки с низким трафиком. Основное направление перевозок на СЖД это со стороны московского региона на север, Архангельск, Воркута. И Бабаево - Вологда - Буй - Киров. Рыбинский ход это два грузовых состава в час и то в основном нефтепродукты с ЯНОСа на северозапад.Отказываться от электрической тяги костромского хода, для чего ломать то что построенно. Если какое направление и будут электрифицировать то это ветку до Архангельска, где есть стабильный, довольно высокий поток и выход к порту Белого моря, это большой обьем транзита.
...Решение об организации скоростного движения на учаске Ярославль - Москва это не компетенция СЖД. Тут решение и финансирование будут приниматься на уровне РЖД. Но в данный момент интереса У РЖД к Ярославлю нет.. Как ни крути с точки зрения пассажиропотока и платежеспособности пассажиров Ярославль это такая же жопа мира что и Калуга и прочие города находящиеся в окресностях 300 км от Москвы..Да и давайте не будем лукавить более менее отвечающее понятию скоростное жд сообщение это МСК - СПБ. Строительство скоростной магистрали до Казани насколько я знаю отложенно на неопределенный срок.

Безусловно о высокоскоростном движений речи быть не может, оно и на направлени Мск-Спб скоростное весьма условно, где поезд Сапсан, расчитанный на скорости 250-300 км/час ползет 150-180, что Невский Экспресс с обычными вагонами и локомотивом преодолевает путь за 4 часа, плюс минус несколько минут.
Но, конечно, видно что поезд Москва-Ярославль может двигаться быстрее, менее 3-х часов.
Если появится еще один главный путь на ярославском напр. в московской области, уменьшится ли время в пути?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 17.03.2018 - 19:00
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





eugen
Поезд едет больше 100 км.ч очень недолго, в основном 70-80 идет. Для высокой скорости нужен прямой путь без перепада высот, но этим не будут заниматься. Если посмотреть на карте, то он местами сильно петляет. Прокладывался еще в царские времена, для тех технологий и паровозов.
PM
Top
Алексей Волков
Дата 17.03.2018 - 21:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Начальник @ 17.03.2018 - 20:00)
eugen
Поезд едет больше 100 км.ч очень недолго, в основном 70-80 идет. Для высокой скорости нужен прямой путь без перепада высот, но этим не будут заниматься. Если посмотреть на карте, то он местами сильно петляет. Прокладывался еще в царские времена, для тех технологий и паровозов.

При этом на линии достаточно и более-менее прямых участков, на одном из них (Полянки -Ростов-Яр.) развиваются вполне приличные скорости. В остальном же полностью поддерживаю написанное выше. Откуда взялась такая байка, будто с приходом "Ласточки" скорости вырастут? И "Ласточка", и сегодняшний подвижной состав (наши сидячие вагоны на скоростных тележках + электровозы ЧС7) имеют одинаковую конструкционную скорость 160 км/ч. На ограничение скорости влияют состояние, строение и профиль путей, а в нашем случае больше - график, ведь линия забита товарняками, имеющими конструкционную скорость всего 100 км/ч. Так что в первую очередь проблема решаема постройкой дополнительных путей. Сейчас на участке Москва - Мытищи 4 главных пути, строятся 5-й и 6-й, Мытищи - Пушкино 3 пути, строятся 4-й и 5-й. Слышал, что есть в планах строительство 3-го пути от Пушкино до Загорска. Вот после завершения всего этого на тех участках можно будет реально увеличить скорость.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 17.03.2018 - 21:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Ещё, кстати, из личных наблюдений. Повышенные скорости на главном ходу СЖД заканчиваются, можно смело написать, в Ярославле. После Ярославля единственный перегон, на котором развивается 120 км/ч это Филино - Уткино, дальше до Вологды 80-100 км/ч, не больше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rydi
Дата 18.03.2018 - 13:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Пользователь №: 146589
Регистрация: 19.10.2013 - 17:13





Цитата (Евгеньевич @ 17.03.2018 - 13:37)
eugen!

Что костромской ход, что рыбинский это участки с низким трафиком. Основное направление перевозок на СЖД это со стороны московского региона на север, Архангельск, Воркута. И Бабаево - Вологда - Буй - Киров. Рыбинский ход это два грузовых состава в час и то в основном нефтепродукты с ЯНОСа на северозапад.Отказываться от электрической тяги костромского хода, для чего ломать то что построенно. Если какое направление и будут электрифицировать то это ветку до Архангельска, где есть стабильный, довольно высокий  поток и выход к порту Белого моря, это большой обьем транзита.
...Решение об организации скоростного движения на учаске Ярославль - Москва это не компетенция СЖД. Тут решение и финансирование будут приниматься на уровне РЖД. Но в данный момент интереса У РЖД к Ярославлю нет.. Как ни крути с точки зрения пассажиропотока и платежеспособности пассажиров Ярославль это такая же жопа мира что и Калуга  и прочие города  находящиеся в окресностях 300 км от Москвы..Да и давайте не будем лукавить более менее отвечающее понятию скоростное жд сообщение это МСК - СПБ. Строительство скоростной магистрали до Казани насколько я знаю отложенно на неопределенный срок.

Порт в Архангельске существовал и тогда,когда стали вести электрификацию с Коноши на север.Дошли до Обозерской и хотели продолжить электрификацию непосредственно до Архангельска,но почему-то передумали и свернули влево и электрифицировали участок до Маленьги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (176) « Первая ... 117 118 [119] 120 121 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0440 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru