![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (176) « Первая ... 114 115 [116] 117 118 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Алексей Волков |
Дата 2.02.2018 - 02:33
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
Между прочим, забыли про две пары пассажирских, которые ходят с ЧС7: 147/148 Москва - Кострома и 99/100 Москва - Хабаровск (Владивосток). Могу ошибаться, поэтому не стану утверждать на 100%, но мне кажется, что на костромском направлении всё-таки больше одной пары грузовых в сутки. Уж больно регулярно мне на глаза там ВЛ-ы попадаются. Может быть, до Нерехты есть какая-то передача? (хотя, конечно, бред, тяговое плечо слишком короткое). Хотя я на Липовой фактически не живу, но больше 10 лет бываю там очень регулярно, окна моей "вотчины" выходят аккурат на Дунайку, поэтому движение по линии просматривается-прослушивается очень неплохо. |
||
Степан Капуста |
Дата 2.02.2018 - 22:22
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Сейчас все секции электровозов/тепловозов синхронизируются. Лет так 150 назад появилась мода цеплять два паровоза друг за другом — для повышения мощности и прочих параметров, что, соответственно, позволяло увеличивать количество вагонов и/или скорость. Синхронизации не было никакой — одна бригада следила за другой. Катались до тех пор, пока на каком-то перегоне первый паровоз решил тормозить, а второй — поддал «парку». Итог: событие вошло в историю под названием «крушение царского поезда». Раздали люлей, ставить паровозы по два запретили, начали разработку новых, более мощных. |
||
Алексей Волков |
Дата 3.02.2018 - 02:20
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
Степан Капуста
"Синхронизируются" - это объединяются в систему многих единиц - СМЕ или СМЕТ (телемеханическая). Но не все локомотивы даже сегодня рассчитаны на работы по СМЕ (например, электровозы ВЛ10 - не модернизированные в ВЛ10У, или неадаптированные ВЛ60ПК, ВЛ80К, ВЛ80Р и т.д.). В таких случаях два сцепленных локомотива образуют сплотку, в каждом из них находится локомотивная бригада, они согласуют свои действия по рации. И это никакая не мода, а актуальная необходимость - распространено повсеместно до сих пор. Вот, к примеру: Во всех этих случаях поезда ведут именно не системы, а сплотки электровозов. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 3.02.2018 - 02:29 |
Beirut |
Дата 7.02.2018 - 17:16
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206770 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
akula |
Дата 7.02.2018 - 17:22
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Анна Лурье, видимо, не в курсе, что досмотр в аэропортах всегда был поголовным... А вот досмотровый пункт на вокзале обойти не составляет никаких проблем |
||
cvarc |
Дата 7.02.2018 - 17:22
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
У Анны Лурье с головой всё в порядке?
Она считает, что багаж проверяют при высадке с самолета? |
крепатура |
Дата 7.02.2018 - 22:30
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Тут уже писали, можно зайти в электричку с гранатометом на Филино и выйти на главном. Как это они собираются отсечь с помощью своих рентгенов на вокзале?
|
ia1984 |
Дата 7.02.2018 - 23:40
|
нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 ![]() |
Бедные пассажиры автобусов. Их опять на улицу выселят?
|
Beirut |
Дата 8.02.2018 - 09:03
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206770 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
Евгеньевич |
Дата 9.02.2018 - 18:28
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 ![]() |
]4х4!
Ну ВЛ такими темпами еще лет десять а то и больше будут в историю уходить. Пока что железка активно выводит из эксплуатации чехов. Тем более депо Ярославль -Главный предназначенно для грузового подвижного состава. Алексей Волков! Серия ВЛ 60 это уже история. Та и никогда не видел состава тянущего двумя электровозами этой серии. Ибо не было в этом нужды, ибо всегда в оборотных депо имелись в нужном количестве электровозы 80 серии. Удел 60 пассажирские перевозки и сборные составы |
4х4 |
Дата 9.02.2018 - 19:55
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
На зализнице еще много их гоняет |
||
cvarc |
Дата 9.02.2018 - 20:36
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() | |
Алексей Волков |
Дата 9.02.2018 - 21:45
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
На Украине ВЛ60 как раз в основном работают с пассажирскими. А вот в Узбекистане они ещё вовсю водят товарняки. Возможно, даже сплотками, хотя там есть ещё и "системы" - 2ВЛ60. У нас они - да, уже ушли из магистральной работы. А чехов выводят пока ранних, односекционников - ЧС4т, ЧС2т и даже недавно откапиталенные у нас ЧС2К. Двухсекционники, насколько я вижу, пашут пока по-прежнему. |
||||
Евгеньевич |
Дата 9.02.2018 - 23:26
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 ![]() |
РЖД делает ставку на ЭПэхи. ЧС 6 почти вся серия на консервации.. ЧС 2 и четверки тоже скоро уйдут в историю. Остаются тока ЧС 7 и ЧС-8. Хотя тех же семерок в первопрестольной довольно много стоит на консервации.
|
Алексей Волков |
Дата 11.02.2018 - 00:32
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
Почему-то я уверен, что ЧС7 пропашут у нас на основной ещё как минимум лет 10. Всё-таки серия относительно молодая, последняя партия выпущена в 1999-2000 годах. Списан полностью пока самый первый - 001 - причём, он находится у нас на ЯЭРЗ, в качестве донора
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)