Ярославль


Страницы: (176) « Первая ... 114 115 [116] 117 118 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские новости РЖД

Алексей Волков
Дата 2.02.2018 - 02:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Nord_30 @ 28.01.2018 - 10:32)
Ярославль Главный - Кострома - 1 пара участкового поезда в сутки на электротяге.
Кострома - Галич - 1 пара сборного поезда в сутки. Автономная тяга. Другого грузового движения на этом участке нет.
Ярославль Главный - Иваново (в сортировку), Горький (транзит) - 10 пар в сутки. Автономная тяга.
Иваново - Горький, Новки - поезда формированием станции Иваново.

Между прочим, забыли про две пары пассажирских, которые ходят с ЧС7: 147/148 Москва - Кострома и 99/100 Москва - Хабаровск (Владивосток).

Могу ошибаться, поэтому не стану утверждать на 100%, но мне кажется, что на костромском направлении всё-таки больше одной пары грузовых в сутки. Уж больно регулярно мне на глаза там ВЛ-ы попадаются. Может быть, до Нерехты есть какая-то передача? (хотя, конечно, бред, тяговое плечо слишком короткое). Хотя я на Липовой фактически не живу, но больше 10 лет бываю там очень регулярно, окна моей "вотчины" выходят аккурат на Дунайку, поэтому движение по линии просматривается-прослушивается очень неплохо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 2.02.2018 - 22:22
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Алексей Волков @ 2.02.2018 - 00:24)
Это как - двойная тяга запрещена? Степан, что конкретно вы имели в виду? Вообще-то существенная часть большегрузных товарняков как раз и следуют на двойной тяге - их ведёт система (СМЕ) или сплотка локомотивов.

Сейчас все секции электровозов/тепловозов синхронизируются. Лет так 150 назад появилась мода цеплять два паровоза друг за другом — для повышения мощности и прочих параметров, что, соответственно, позволяло увеличивать количество вагонов и/или скорость. Синхронизации не было никакой — одна бригада следила за другой. Катались до тех пор, пока на каком-то перегоне первый паровоз решил тормозить, а второй — поддал «парку». Итог: событие вошло в историю под названием «крушение царского поезда». Раздали люлей, ставить паровозы по два запретили, начали разработку новых, более мощных.
PM
Top
Алексей Волков
Дата 3.02.2018 - 02:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Степан Капуста
"Синхронизируются" - это объединяются в систему многих единиц - СМЕ или СМЕТ (телемеханическая). Но не все локомотивы даже сегодня рассчитаны на работы по СМЕ (например, электровозы ВЛ10 - не модернизированные в ВЛ10У, или неадаптированные ВЛ60ПК, ВЛ80К, ВЛ80Р и т.д.). В таких случаях два сцепленных локомотива образуют сплотку, в каждом из них находится локомотивная бригада, они согласуют свои действия по рации. И это никакая не мода, а актуальная необходимость - распространено повсеместно до сих пор. Вот, к примеру: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....;LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....;LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....;LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....;LNG=RU#picture

Во всех этих случаях поезда ведут именно не системы, а сплотки электровозов.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 3.02.2018 - 02:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 7.02.2018 - 17:16
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206770
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Даже муха не пролетит: на ярославских вокзалах установили новые системы безопасности
PM
Top
akula
Дата 7.02.2018 - 17:22
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата
В Туношне такой прибор уже давно стоит. Может быть поэтому к нам не побоялись направлять самолёты, которые из-за непогоды не смогли сесть в своих аэропортах

Анна Лурье, видимо, не в курсе, что досмотр в аэропортах всегда был поголовным...
А вот досмотровый пункт на вокзале обойти не составляет никаких проблем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 7.02.2018 - 17:22
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





У Анны Лурье с головой всё в порядке?
Она считает, что багаж проверяют при высадке с самолета?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 7.02.2018 - 22:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Тут уже писали, можно зайти в электричку с гранатометом на Филино и выйти на главном. Как это они собираются отсечь с помощью своих рентгенов на вокзале?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 7.02.2018 - 23:40
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Бедные пассажиры автобусов. Их опять на улицу выселят?
PM
Top
Beirut
Дата 8.02.2018 - 09:03
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206770
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
На железнодорожных вокзалах Ярославля установили интроскопы

На ярославских вокзалах вскоре заработают интроскопы.
PM
Top
Евгеньевич
Дата 9.02.2018 - 18:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





]4х4!
Ну ВЛ такими темпами еще лет десять а то и больше будут в историю уходить. Пока что железка активно выводит из эксплуатации чехов. Тем более депо Ярославль -Главный предназначенно для грузового подвижного состава.
Алексей Волков!
Серия ВЛ 60 это уже история. Та и никогда не видел состава тянущего двумя электровозами этой серии. Ибо не было в этом нужды, ибо всегда в оборотных депо имелись в нужном количестве электровозы 80 серии. Удел 60 пассажирские перевозки и сборные составы
PM
Top
4х4
Дата 9.02.2018 - 19:55
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Евгеньевич @ 9.02.2018 - 19:28)
Серия ВЛ 60 это уже история.

На зализнице еще много их гоняет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 9.02.2018 - 20:36
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 9.02.2018 - 21:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (4х4 @ 9.02.2018 - 20:55)
Цитата (Евгеньевич @ 9.02.2018 - 19:28)
Серия ВЛ 60 это уже история.

На зализнице еще много их гоняет

На Украине ВЛ60 как раз в основном работают с пассажирскими. А вот в Узбекистане они ещё вовсю водят товарняки. Возможно, даже сплотками, хотя там есть ещё и "системы" - 2ВЛ60. У нас они - да, уже ушли из магистральной работы.

А чехов выводят пока ранних, односекционников - ЧС4т, ЧС2т и даже недавно откапиталенные у нас ЧС2К. Двухсекционники, насколько я вижу, пашут пока по-прежнему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 9.02.2018 - 23:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





РЖД делает ставку на ЭПэхи. ЧС 6 почти вся серия на консервации.. ЧС 2 и четверки тоже скоро уйдут в историю. Остаются тока ЧС 7 и ЧС-8. Хотя тех же семерок в первопрестольной довольно много стоит на консервации.
PM
Top
Алексей Волков
Дата 11.02.2018 - 00:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Почему-то я уверен, что ЧС7 пропашут у нас на основной ещё как минимум лет 10. Всё-таки серия относительно молодая, последняя партия выпущена в 1999-2000 годах. Списан полностью пока самый первый - 001 - причём, он находится у нас на ЯЭРЗ, в качестве донора smile.gif Ну и с ЧС8 примерно та же картина, хотя их намного меньше. ЧС200 - по-моему даже давний "труп" 012 не собираются пока списывать - тоже живёт уже несколько месяцев на ЯЭРЗ, но вроде как в ожидании восстановления... ЭП2К выпускаются сейчас, в первую очередь, с целью загрузки Коломенского завода, и только уже после этого - для ротации парка. Ведь объективных причин для активной ротации не так много - электровоз более долгоживущий и ремонтопригодный по сравнению с тепловозом, как показывает практика бывших соседей по СССР, может (с условием соблюдения цепочки ремонтов) эксплуатироваться и более 50 лет, скорости на РЖД почти не растут, скоростной потенциал, заложенный в ЧСах, не реализован полностью до сих пор...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (176) « Первая ... 114 115 [116] 117 118 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0207 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru