![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (176) « Первая ... 113 114 [115] 116 117 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Степан Капуста |
Дата 27.01.2018 - 22:15
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Пассажирские составы (проще говоря, электрчики) — да, электро. А вот товарняков с электровозами за последние лет двадцать ни разу не видел — только тепловозы, причем ивановские. |
||
Nord_30 |
Дата 28.01.2018 - 09:32
|
![]() ***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Пользователь №: 38171 Регистрация: 8.05.2009 - 19:35 ![]() |
Ярославль Главный - Кострома - 1 пара участкового поезда в сутки на электротяге.
Кострома - Галич - 1 пара сборного поезда в сутки. Автономная тяга. Другого грузового движения на этом участке нет. Ярославль Главный - Иваново (в сортировку), Горький (транзит) - 10 пар в сутки. Автономная тяга. Иваново - Горький, Новки - поезда формированием станции Иваново. |
4х4 |
Дата 28.01.2018 - 09:56
|
||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Тянул ТЭП70, за ним вагоны и в конце паровоз жопой к вагонам. Зачем ему тянуть, он просто был прицеплен и буксировался. Не тушили топку, иначе замерзнет) Это сообщение отредактировал 4х4 - 28.01.2018 - 09:57 |
||||
Батя |
Дата 28.01.2018 - 09:58
|
||||||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3714 Пользователь №: 31299 Регистрация: 2.06.2008 - 17:30 ![]() |
Это сборные, а не транзит. |
||||||||||
4х4 |
Дата 28.01.2018 - 10:03
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
так у нас как в Ярике на московском депо тепловозное закрыли, так их большинство к иваново и приписали. Если так разобраться, то проходящие через Ярик тепловозы приписаны к Иваново, электрички к Данилову, ЧС7, таскающие поезда из Москвы, в Мск же и базируются. А мы обслуживаем лишь уходящие в прошлое ВЛ)) Это сообщение отредактировал 4х4 - 28.01.2018 - 10:05 |
||
aleck17 |
Дата 28.01.2018 - 14:56
|
![]() Somewhere In Nowhere ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 ![]() |
В сюжете, когда рассказывали про лопаты, сказали, что машинист бросал уголь в топку. Разве не кочегар этим занимался? Машинисту надо за дорогой смотреть
|
rydi |
Дата 28.01.2018 - 21:43
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 409 Пользователь №: 146589 Регистрация: 19.10.2013 - 17:13 ![]() |
Некоторые тепловозы проходящие через Ярославль,в частности ТЭП70 приписаны к депо Бологое.А не давно,конкретно в октябре встретил тепловоз ТЭП70 с поездом Иваново-Санкт-Петербург приписки депо Великие Луки. |
||||
4х4 |
Дата 29.01.2018 - 20:59
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
нет таких электричек "Ярославль-Москва"
|
Степан Капуста |
Дата 29.01.2018 - 21:35
|
||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Могли бы переставить и ехать тендером вперед — а то уж имиджево совсем нехорошо получается... |
||||||
Beirut |
Дата 1.02.2018 - 20:12
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206769 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
Beirut |
Дата 1.02.2018 - 20:13
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206769 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
4х4 |
Дата 1.02.2018 - 23:13
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
на любой станции садишься с багажом на электричку до главного. Выходишь и вуаля, ты на перроне мимо интроскопа. И плюс еще 100500 способов. Так что это очередная бутафория, как и металлоискатели
|
cvarc |
Дата 1.02.2018 - 23:18
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Бабло отмыть надо. Жжет карман.
![]() Кто у нас юрист? Объясните правовую основу этого шмона? По-моему можно послать в лес со всем этим открыванием сумок сотрудников неизвестного железнодорожного ЧОПа. Пускай приходят сотрудники полиции, получают решение суда, а потом уже будут досматривать мои вещи. |
Алексей Волков |
Дата 2.02.2018 - 00:24
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
Это как - двойная тяга запрещена? Степан, что конкретно вы имели в виду? Вообще-то существенная часть большегрузных товарняков как раз и следуют на двойной тяге - их ведёт система (СМЕ) или сплотка локомотивов. На перегонах с тяжёлым профилем практикуется подталкивание - локомотив-толкач прицепляется сзади к составу и следует с ним до завершения крутого подъёма (в ряде мест отцепка толкача происходит прямо на ходу поезда, посреди перегона, для этого у толкача доработаны автосцепки). Супертяжеловесы массой 9-12 тыс. тонн составляются как правило из двух обычных поездов, в этом случае электровоз второго поезда оказывается вообще в середине общего состава, плюс к этому в хвост могут прицепить опять же толкач - будет уже "тройная" тяга. Изредка двойная тяга практикуется и в пассажирском движении. Что касается ретро-туров с паровозами, то частенько в составе следует какая-нибудь "чмуха", берущая на себя часть нагрузки - чтобы поберечь ресурс паровоза. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 2.02.2018 - 00:25 |
||||
Алексей Волков |
Дата 2.02.2018 - 00:27
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
Так Воробьёв говорит не про электричку, а про "Электричку" ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)