Ярославль


Страницы: (176) « Первая ... 113 114 [115] 116 117 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские новости РЖД

Степан Капуста
Дата 27.01.2018 - 22:15
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Алексей Волков @ 26.01.2018 - 23:59)
Ещё доставило из репортажа: "машинист-аагоновожатый" smile.gif4х4
Если брать собственно костромское направление, без ивановского, то электрическая тяга там как раз в приоритете.

Пассажирские составы (проще говоря, электрчики) — да, электро. А вот товарняков с электровозами за последние лет двадцать ни разу не видел — только тепловозы, причем ивановские.
PM
Top
Nord_30
Дата 28.01.2018 - 09:32
Цитировать сообщение




*****
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Пользователь №: 38171
Регистрация: 8.05.2009 - 19:35





Ярославль Главный - Кострома - 1 пара участкового поезда в сутки на электротяге.
Кострома - Галич - 1 пара сборного поезда в сутки. Автономная тяга. Другого грузового движения на этом участке нет.
Ярославль Главный - Иваново (в сортировку), Горький (транзит) - 10 пар в сутки. Автономная тяга.
Иваново - Горький, Новки - поезда формированием станции Иваново.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 28.01.2018 - 09:56
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Степан Капуста @ 27.01.2018 - 23:09)
Цитата (4х4 @ 26.01.2018 - 20:55)
Степан Капуста
akula

уголь был, т.к. если бы его не было, то паровоз бы замерз и не дымил на всю липовую)))
может, не стали заморачиваться с разворотом, а может, тупо быстрее его тепловозом перетащить.  Чесали они шустро

Двойная тяга? Она же вроде запрещена почти полтора века...

Тянул ТЭП70, за ним вагоны и в конце паровоз жопой к вагонам. Зачем ему тянуть, он просто был прицеплен и буксировался. Не тушили топку, иначе замерзнет)

Это сообщение отредактировал 4х4 - 28.01.2018 - 09:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Батя
Дата 28.01.2018 - 09:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3714
Пользователь №: 31299
Регистрация: 2.06.2008 - 17:30





Цитата (Путилов @ 27.01.2018 - 20:54)
Цитата (Батя @ 27.01.2018 - 16:46)
Цитата (Путилов @ 27.01.2018 - 15:23)
Цитата (Батя @ 27.01.2018 - 11:23)
Цитата
По моим наблюдениям, часа в 4 утра идет такой грузовой в Кострому, потом часов около 6 обратно.

Это что-то вроде передачи. В Костроме формируется и в Костроме разбирается. На Иваново же идут и транзитные поезда.

Так и Кострома транзитная.

И куда же дальше эти 20 вагонов идут?

Галич, Киров.

Это сборные, а не транзит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 28.01.2018 - 10:03
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Степан Капуста @ 27.01.2018 - 23:15)
только тепловозы, причем ивановские.

так у нас как в Ярике на московском депо тепловозное закрыли, так их большинство к иваново и приписали. Если так разобраться, то проходящие через Ярик тепловозы приписаны к Иваново, электрички к Данилову, ЧС7, таскающие поезда из Москвы, в Мск же и базируются. А мы обслуживаем лишь уходящие в прошлое ВЛ))

Это сообщение отредактировал 4х4 - 28.01.2018 - 10:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 28.01.2018 - 14:56
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





В сюжете, когда рассказывали про лопаты, сказали, что машинист бросал уголь в топку. Разве не кочегар этим занимался? Машинисту надо за дорогой смотреть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rydi
Дата 28.01.2018 - 21:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Пользователь №: 146589
Регистрация: 19.10.2013 - 17:13





Цитата (4х4 @ 28.01.2018 - 11:03)
Цитата (Степан Капуста @ 27.01.2018 - 23:15)
только тепловозы, причем ивановские.

так у нас как в Ярике на московском депо тепловозное закрыли, так их большинство к иваново и приписали. Если так разобраться, то проходящие через Ярик тепловозы приписаны к Иваново, электрички к Данилову, ЧС7, таскающие поезда из Москвы, в Мск же и базируются. А мы обслуживаем лишь уходящие в прошлое ВЛ))

Некоторые тепловозы проходящие через Ярославль,в частности ТЭП70 приписаны к депо Бологое.А не давно,конкретно в октябре встретил тепловоз ТЭП70 с поездом Иваново-Санкт-Петербург приписки депо Великие Луки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 29.01.2018 - 20:59
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





нет таких электричек "Ярославль-Москва"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 29.01.2018 - 21:35
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (4х4 @ 28.01.2018 - 09:56)
Цитата (Степан Капуста @ 27.01.2018 - 23:09)
Цитата (4х4 @ 26.01.2018 - 20:55)
Степан Капуста
akula

уголь был, т.к. если бы его не было, то паровоз бы замерз и не дымил на всю липовую)))
может, не стали заморачиваться с разворотом, а может, тупо быстрее его тепловозом перетащить.  Чесали они шустро

Двойная тяга? Она же вроде запрещена почти полтора века...

Тянул ТЭП70, за ним вагоны и в конце паровоз жопой к вагонам. Зачем ему тянуть, он просто был прицеплен и буксировался. Не тушили топку, иначе замерзнет)

Могли бы переставить и ехать тендером вперед — а то уж имиджево совсем нехорошо получается...
PM
Top
Beirut
Дата 1.02.2018 - 20:12
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206769
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Из Москвы в Ярославль пустят дополнительный поезд

Большие праздничные выходные в феврале традиционно выйдут более напряженными для железнодорожников, чем обычные будние дни.
PM
Top
Beirut
Дата 1.02.2018 - 20:13
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206769
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
В Ярославле пассажиров вокзалов будут сканировать

Пассажиры вокзалов Ярославль-Главный и Московский будут проходить более тщательный досмотр багажа.
PM
Top
4х4
Дата 1.02.2018 - 23:13
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





на любой станции садишься с багажом на электричку до главного. Выходишь и вуаля, ты на перроне мимо интроскопа. И плюс еще 100500 способов. Так что это очередная бутафория, как и металлоискатели
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 1.02.2018 - 23:18
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Бабло отмыть надо. Жжет карман. wink.gif

Кто у нас юрист?
Объясните правовую основу этого шмона?
По-моему можно послать в лес со всем этим открыванием сумок сотрудников неизвестного железнодорожного ЧОПа.
Пускай приходят сотрудники полиции, получают решение суда, а потом уже будут досматривать мои вещи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 2.02.2018 - 00:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Степан Капуста @ 27.01.2018 - 23:09)
Цитата (4х4 @ 26.01.2018 - 20:55)
Степан Капуста
akula

уголь был, т.к. если бы его не было, то паровоз бы замерз и не дымил на всю липовую)))
может, не стали заморачиваться с разворотом, а может, тупо быстрее его тепловозом перетащить.  Чесали они шустро

Двойная тяга? Она же вроде запрещена почти полтора века...

Это как - двойная тяга запрещена? Степан, что конкретно вы имели в виду? Вообще-то существенная часть большегрузных товарняков как раз и следуют на двойной тяге - их ведёт система (СМЕ) или сплотка локомотивов. На перегонах с тяжёлым профилем практикуется подталкивание - локомотив-толкач прицепляется сзади к составу и следует с ним до завершения крутого подъёма (в ряде мест отцепка толкача происходит прямо на ходу поезда, посреди перегона, для этого у толкача доработаны автосцепки). Супертяжеловесы массой 9-12 тыс. тонн составляются как правило из двух обычных поездов, в этом случае электровоз второго поезда оказывается вообще в середине общего состава, плюс к этому в хвост могут прицепить опять же толкач - будет уже "тройная" тяга. Изредка двойная тяга практикуется и в пассажирском движении.

Что касается ретро-туров с паровозами, то частенько в составе следует какая-нибудь "чмуха", берущая на себя часть нагрузки - чтобы поберечь ресурс паровоза.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 2.02.2018 - 00:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 2.02.2018 - 00:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (4х4 @ 29.01.2018 - 21:59)
нет таких электричек "Ярославль-Москва"

Так Воробьёв говорит не про электричку, а про "Электричку" smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (176) « Первая ... 113 114 [115] 116 117 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0380 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru