![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
АльТаиР |
Дата 31.01.2013 - 12:34
|
Unregistered ![]() |
Ну да., требование связано с тем, что бы другой заправщик своей наклейкой штрих-код не заклеил ., иначе инфа по картриджу теряется.
А так то даже в Ярославле такая система учета является стандартом. Правда еще не все способны дотянуться до нее чисто функционально (оборудование+ПО), ну и объемы должны быть существенными, иначе смысла в системе нет (когда ты и так каждый картридж "в лицо" знаешь). Вечная гарантия штука возможная, но плохая ... она отрывает клиента от реальности и ему начинает казаться, что картриджи покупать не надо в принципе, потом на эту тему начинают формироваться бюджеты., потом все привыкают., а потом БАЦ ... и кто нить решит провести очередное сокращение расходов и сменить поставщика по заправкам, а там вечной гарантии нет, а бюджеты под это дело не готовы и короче крах... Вообще это плохая тема с вечной гарантией., далеко не всегда есть возможность бесконечно тащить картридж... И потом не понимающему клиенту тяжело объяснить почему вот эти картриджи "да, без проблем", а вот эти надо покупать новые каждый третий цикл... ... Клевая база у вас была., можно ее продавать за деньги коллегам - админам с других бюджетных контор :-) Учет - сила., полностью согласен :-)) |
|
-klim- |
Дата 4.02.2013 - 09:58
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7061 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 ![]() |
АльТаиР
а вы б/ушки не покупаете случаем? ![]() |
АльТаиР |
Дата 4.02.2013 - 11:12
|
Unregistered ![]() |
-klim-, на запчасти покупаем., но в большинстве случаев нас интересуют конкретные артикулы. Подробнее можем в личке обсудить или по аське (9792595) например.
|
|
АльТаиР |
Дата 5.02.2013 - 13:27
|
Unregistered ![]() |
Не забрасываем тему., Не поленитесь плз написать несколько строк ... буквально самое важное.
|
|
АльТаиР |
Дата 8.02.2013 - 07:58
|
Unregistered ![]() |
И еще раз попробую поднять тему ... Люди добрые ... Кого что интересует больше всего в заправке картриджей? Скорость исполнения, цена, качество?
|
|
S. Megan |
Дата 8.02.2013 - 08:32
|
![]() Кросс овец (с) Зоолимпиада 2008 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21562 Пользователь №: 8443 Регистрация: 6.06.2006 - 08:10 ![]() |
Хорошего клиента волнует качество, одноразового - цена.
Ответов в теме будет мало, просто большинство вообще не задумывается о "таких мелочах", исходя из неоправданно низкой средней стоимости базовой услуги. А когда возникает потребность в дополнительной услуге, которая в среднем имеет сейчас неоправданно высокую стоимость, люди начинают морщить лоб. Рынок нуждается в некоторой переориентации, поскольку стандартный уровень сервиса для клиентов за последние 10 лет заметно повысился. Любишь кататься - ... |
Мишутка |
Дата 8.02.2013 - 09:25
|
||
Unregistered ![]() |
как вы боретесь с бледной печатью на картриджах HP LaserJet P1005, P1006... серии ? или у вас нет таких проблем? |
||
|
АльТаиР |
Дата 8.02.2013 - 09:34
|
Unregistered ![]() |
Мишутка, так а проблема с ними была года полтора-два назад ... сейчас никаких проблем с этой серией нет.
|
|
Мишутка |
Дата 8.02.2013 - 14:59
|
||
Unregistered ![]() |
АльТаиР а какого производителя тонера пользуете если не секрет? |
||
|
АльТаиР |
Дата 8.02.2013 - 16:43
|
Unregistered ![]() |
В разных моделях (линейках) используем разных производителей тонеров, да и прочих расходников. Списков уж вывешивать не стану., но выбирали исходя из собственного опыта (сравнительного прогона одинаковых картриджей в одинаковых условиях на разных комплектующих).
|
|
Мишутка |
Дата 8.02.2013 - 20:36
|
||
Unregistered ![]() |
я про линейку HP LJ 1005/1006 можно в личку, если на всеобщее обозрение не удобно. ![]() Допустим тонер SC на эту линейку меня не устроил. ![]() |
||
|
JB |
Дата 8.02.2013 - 20:42
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19061 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 ![]() |
Мишутка
в личку писнул коечо ![]() |
alin23 |
Дата 11.02.2013 - 13:17
|
Unregistered ![]() |
Ярпринтмастер - УЖАСНО работают. Мы отдали заправить картридж почти новый (была всего одна заправка), привезли его от Ярпринтмастера, а он стал печатать полосами... Еще в этой компании навалили менять валик (якобы он износился и еще что то менять)- это после одной заправки!!! Мало того что взяли 1000 рублей за несуществующий ремонт так еще и специально испортили картридж, а потом вообще сказали что у у нас принтер надо ремонтировать (естественно у них), (принтеру от силы- год, до их заправки все работало..) Мы отказались- так они привезли наш теперь уже сломанный картридж, кинули на стол и сказали что работать с нами не будут!!!! Так как мы не захотели оплачивать надуманные ими же ремонты))) Вот уроды
|
|
АльТаиР |
Дата 11.02.2013 - 16:19
|
Unregistered ![]() |
alin23., хм. ... я не буду защищать ЯрПринтМастер, как впрочем и рекламировать., но существует масса недосказанных деталей. Например какой картридж? Если у вас CB435A или любой картридж из этой линейки., то фраза "почти новый (была всего одна заправка)" несколько настораживает. А сколько всего должно быть заправок у не почти нового картриджа ? - интересует ваше мнение.
Какие именно были полосы? вертикальные или горизонтальные? прямые или волнистые? Пошли сразу же после заправки или скажем через десяток-другой отпечатков? Я так понял под валиком вы имеете ввиду фотовал., он вполне может износиться за один цикл, или даже раньше, если печатать например на шкурке-нулевке., или на очень плохой бумаге. В принципе ситуация с плохо печатающим картриджем на вашей стороне достаточно стандартна., на самом деле высока вероятность, что именно этот картридж некорректно себя ведет в конкретно вашей машине., и есть смысл посмотреть работу узлов в связке (иначе заправщик на своей машине может не увидеть проблему). "Принтеру от силы год" совершенно не ограждает его ни от пыли, ни от тонера после первой заправки., показатель очень относительный. Интересно так же, что даже 1000 рублей за восстановление картриджа, это как минимум вдвое дешевле аналогичного оригинального картриджа., что должно расцениваться вами именно как экономия., а не как жуткое вымогательство. Всегда надо помнить, что производитель рассчитывает на то, что вы будете покупать новые картриджи у него, а не заправлять их по цене в 10 раз дешевле, ну и соответственно спокойно относиться к некоторым издержкам экономии. "Специально испортили картридж" - практически исключенная ситуация., ну или вы ооооочень насолили заправщику, что бы он так поступил., никому совершенно нет никакого интереса ломать картриджи специально. Тем более в большинстве случаев конкретный заправщик разделен от конкретного менеджера и не знает обо всех баталиях., то есть он просто не в курсе... Ну а "кинули на стол" это скорее всего уже психологическая реакция на напряженное общение между вами и менеджерами компании. И нехорошо все таки обзываться столь некультурно в адрес кого бы то ни было. ... Резюмирую тем., что вся беда скорее всего заключилась в том, что представитель заправщика не смог в должной мере донести до клиента все тонкости и аспекты технологий и возможных проблем., ну и не смог грамотно и вовремя разрешить эти самые проблемы. Вам же огромная благодарность за описание вполне штатной ситуации глазами и чувствами клиента., лично для меня это очень важно. И несколько вопросов именно вам: Что для вас является наиболее важными показателями успешной компании по заправке картриджей ? Качество (отсутствие всякого рода полос) , или долговечность (почти новый картридж) или цена на услуги (мало того, что взяли 1000 рублей) ., или оказание комплексных услуг (вот уж фиг, принтер им не отдадим), или важно толковое общение с менеджерами ? И еще не указана скорость доставки осталась, я так понял что доставили быстро или этот параметр вас практически не интересует? |
|
Мишутка |
Дата 11.02.2013 - 16:39
|
||
Unregistered ![]() |
я считаю, что в данном случае вы тоже не правы АльТаиР всё толково объяснил. но у ещё не известно какой картридж у alin23 да и картриджи непредсказуемые агрегаты, бывает что неисправность может вылезти в тот момент когда этого совсем не ожидаешь. с клиентом любая замена какой-либо детали должна оговариваться. и лучше с тестовым листочком типа: как было, как стало. ![]() жаль не всегда это получается. ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)