Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Заправка картриджей, Нужно ваше мнение

АльТаиР
Дата 31.01.2013 - 12:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну да., требование связано с тем, что бы другой заправщик своей наклейкой штрих-код не заклеил ., иначе инфа по картриджу теряется.
А так то даже в Ярославле такая система учета является стандартом. Правда еще не все способны дотянуться до нее чисто функционально (оборудование+ПО), ну и объемы должны быть существенными, иначе смысла в системе нет (когда ты и так каждый картридж "в лицо" знаешь).
Вечная гарантия штука возможная, но плохая ... она отрывает клиента от реальности и ему начинает казаться, что картриджи покупать не надо в принципе, потом на эту тему начинают формироваться бюджеты., потом все привыкают., а потом БАЦ ... и кто нить решит провести очередное сокращение расходов и сменить поставщика по заправкам, а там вечной гарантии нет, а бюджеты под это дело не готовы и короче крах...
Вообще это плохая тема с вечной гарантией., далеко не всегда есть возможность бесконечно тащить картридж... И потом не понимающему клиенту тяжело объяснить почему вот эти картриджи "да, без проблем", а вот эти надо покупать новые каждый третий цикл...
...
Клевая база у вас была., можно ее продавать за деньги коллегам - админам с других бюджетных контор :-) Учет - сила., полностью согласен :-))
Top
-klim-
Дата 4.02.2013 - 09:58
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7061
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





АльТаиР
а вы б/ушки не покупаете случаем? cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АльТаиР
Дата 4.02.2013 - 11:12
Цитировать сообщение




Unregistered












-klim-, на запчасти покупаем., но в большинстве случаев нас интересуют конкретные артикулы. Подробнее можем в личке обсудить или по аське (9792595) например.
Top
АльТаиР
Дата 5.02.2013 - 13:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Не забрасываем тему., Не поленитесь плз написать несколько строк ... буквально самое важное.
Top
АльТаиР
Дата 8.02.2013 - 07:58
Цитировать сообщение




Unregistered












И еще раз попробую поднять тему ... Люди добрые ... Кого что интересует больше всего в заправке картриджей? Скорость исполнения, цена, качество?
Top
S. Megan
Дата 8.02.2013 - 08:32
Цитировать сообщение




Кросс овец (с) Зоолимпиада 2008
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21562
Пользователь №: 8443
Регистрация: 6.06.2006 - 08:10





Хорошего клиента волнует качество, одноразового - цена.

Ответов в теме будет мало, просто большинство вообще не задумывается о "таких мелочах", исходя из неоправданно низкой средней стоимости базовой услуги. А когда возникает потребность в дополнительной услуге, которая в среднем имеет сейчас неоправданно высокую стоимость, люди начинают морщить лоб.

Рынок нуждается в некоторой переориентации, поскольку стандартный уровень сервиса для клиентов за последние 10 лет заметно повысился. Любишь кататься - ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мишутка
Дата 8.02.2013 - 09:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (АльТаиР @ 5.02.2013 - 14:27)
Не забрасываем тему., Не поленитесь плз написать несколько строк ... буквально самое важное.

как вы боретесь с бледной печатью на картриджах HP LaserJet P1005, P1006... серии ? или у вас нет таких проблем?
Top
АльТаиР
Дата 8.02.2013 - 09:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Мишутка, так а проблема с ними была года полтора-два назад ... сейчас никаких проблем с этой серией нет.
Top
Мишутка
Дата 8.02.2013 - 14:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (АльТаиР @ 8.02.2013 - 10:34)
Мишутка, так а проблема с ними была года полтора-два назад ... сейчас никаких проблем с этой серией нет.

АльТаиР
а какого производителя тонера пользуете если не секрет?
Top
АльТаиР
Дата 8.02.2013 - 16:43
Цитировать сообщение




Unregistered












В разных моделях (линейках) используем разных производителей тонеров, да и прочих расходников. Списков уж вывешивать не стану., но выбирали исходя из собственного опыта (сравнительного прогона одинаковых картриджей в одинаковых условиях на разных комплектующих).
Top
Мишутка
Дата 8.02.2013 - 20:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (АльТаиР @ 8.02.2013 - 17:43)
В разных моделях (линейках) используем разных производителей тонеров, да и прочих расходников. Списков уж вывешивать не стану., но выбирали исходя из собственного опыта (сравнительного прогона одинаковых картриджей в одинаковых условиях на разных комплектующих).

я про линейку HP LJ 1005/1006
можно в личку, если на всеобщее обозрение не удобно. wink.gif
Допустим тонер SC на эту линейку меня не устроил. sad.gif
Top
JB
Дата 8.02.2013 - 20:42
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19061
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





Мишутка
в личку писнул коечо cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alin23
Дата 11.02.2013 - 13:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Ярпринтмастер - УЖАСНО работают. Мы отдали заправить картридж почти новый (была всего одна заправка), привезли его от Ярпринтмастера, а он стал печатать полосами... Еще в этой компании навалили менять валик (якобы он износился и еще что то менять)- это после одной заправки!!! Мало того что взяли 1000 рублей за несуществующий ремонт так еще и специально испортили картридж, а потом вообще сказали что у у нас принтер надо ремонтировать (естественно у них), (принтеру от силы- год, до их заправки все работало..) Мы отказались- так они привезли наш теперь уже сломанный картридж, кинули на стол и сказали что работать с нами не будут!!!! Так как мы не захотели оплачивать надуманные ими же ремонты))) Вот уроды
Top
АльТаиР
Дата 11.02.2013 - 16:19
Цитировать сообщение




Unregistered












alin23., хм. ... я не буду защищать ЯрПринтМастер, как впрочем и рекламировать., но существует масса недосказанных деталей. Например какой картридж? Если у вас CB435A или любой картридж из этой линейки., то фраза "почти новый (была всего одна заправка)" несколько настораживает. А сколько всего должно быть заправок у не почти нового картриджа ? - интересует ваше мнение.
Какие именно были полосы? вертикальные или горизонтальные? прямые или волнистые? Пошли сразу же после заправки или скажем через десяток-другой отпечатков?
Я так понял под валиком вы имеете ввиду фотовал., он вполне может износиться за один цикл, или даже раньше, если печатать например на шкурке-нулевке., или на очень плохой бумаге.
В принципе ситуация с плохо печатающим картриджем на вашей стороне достаточно стандартна., на самом деле высока вероятность, что именно этот картридж некорректно себя ведет в конкретно вашей машине., и есть смысл посмотреть работу узлов в связке (иначе заправщик на своей машине может не увидеть проблему).
"Принтеру от силы год" совершенно не ограждает его ни от пыли, ни от тонера после первой заправки., показатель очень относительный.
Интересно так же, что даже 1000 рублей за восстановление картриджа, это как минимум вдвое дешевле аналогичного оригинального картриджа., что должно расцениваться вами именно как экономия., а не как жуткое вымогательство. Всегда надо помнить, что производитель рассчитывает на то, что вы будете покупать новые картриджи у него, а не заправлять их по цене в 10 раз дешевле, ну и соответственно спокойно относиться к некоторым издержкам экономии.
"Специально испортили картридж" - практически исключенная ситуация., ну или вы ооооочень насолили заправщику, что бы он так поступил., никому совершенно нет никакого интереса ломать картриджи специально. Тем более в большинстве случаев конкретный заправщик разделен от конкретного менеджера и не знает обо всех баталиях., то есть он просто не в курсе...
Ну а "кинули на стол" это скорее всего уже психологическая реакция на напряженное общение между вами и менеджерами компании.
И нехорошо все таки обзываться столь некультурно в адрес кого бы то ни было.
... Резюмирую тем., что вся беда скорее всего заключилась в том, что представитель заправщика не смог в должной мере донести до клиента все тонкости и аспекты технологий и возможных проблем., ну и не смог грамотно и вовремя разрешить эти самые проблемы.
Вам же огромная благодарность за описание вполне штатной ситуации глазами и чувствами клиента., лично для меня это очень важно.
И несколько вопросов именно вам:
Что для вас является наиболее важными показателями успешной компании по заправке картриджей ? Качество (отсутствие всякого рода полос) , или долговечность (почти новый картридж) или цена на услуги (мало того, что взяли 1000 рублей) ., или оказание комплексных услуг (вот уж фиг, принтер им не отдадим), или важно толковое общение с менеджерами ? И еще не указана скорость доставки осталась, я так понял что доставили быстро или этот параметр вас практически не интересует?
Top
Мишутка
Дата 11.02.2013 - 16:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alin23 @ 11.02.2013 - 14:17)
сказали что работать с нами не будут!!!! Так как мы не захотели оплачивать

я считаю, что в данном случае вы тоже не правы
АльТаиР
всё толково объяснил.
но у ещё не известно какой картридж у alin23
да и картриджи непредсказуемые агрегаты, бывает что неисправность может вылезти в тот момент когда этого совсем не ожидаешь.
с клиентом любая замена какой-либо детали должна оговариваться.
и лучше с тестовым листочком типа: как было, как стало. wink.gif
жаль не всегда это получается. sad.gif
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru