![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
CaIIIOK |
Дата 16.01.2013 - 22:24
|
||
![]() Старший повар контрразведки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2789 Пользователь №: 28836 Регистрация: 7.02.2008 - 13:33 ![]() |
OPS |
||
Drakon 123 |
Дата 17.01.2013 - 10:25
|
Unregistered ![]() |
Пылесос,рабочее место заправщика картриджей,станция очистки картриджей и т.д. В Россий около 3-4 производителей такого рода оборудования
Это сообщение отредактировал Drakon 123 - 17.01.2013 - 10:26 |
|
Drakon 123 |
Дата 17.01.2013 - 10:30
|
||||
Unregistered ![]() |
Наслышен о них. Но,как мне известно,они продают американское оборудование,которое стоит от 130 тыс.руб |
||||
|
АльТаиР |
Дата 18.01.2013 - 07:57
|
||
Unregistered ![]() |
В Общем да, соглашусь., те кто заморачиваются - уж заморачиваются всем сразу ... Заправщиков со спец оборудованием у нас в городе кстати есть энное количество. Но как показывает практика СпецОборудование ну вообще никак не сказывается на качестве заправки. Значительно больше зависит от рук заправщика и качества расходки. Ну и соответственно потенциальному клиенту, или активному клиенту, до лампочки есть на заправке только пылесос или полный комплекс Спеца.., главное что бы картридж печатал хорошо, или долго, или дешево... |
||
|
Drakon 123 |
Дата 18.01.2013 - 16:24
|
||||
Unregistered ![]() |
Я бы сказал,что оборудование:1)защищает заправщика от тонера,2)намного быстрее работается. На счет качества,скажу так:"оборудование и золотая рука заправщика=качественная заправка":) |
||||
|
АльТаиР |
Дата 18.01.2013 - 16:58
|
Unregistered ![]() |
Ну лично я знаю заправку с оборудованием, и где качество мягко скажем хромает., и знаю заправку, где из всего оборудования только пылесос и качество заправки отменное (хоть и небольшие объемы).
По обоим пунктам соглашусь, но тема все таки про то, что важно клиенту, а не заправщикам. Попрошу ее придерживаться. |
|
Rosta |
Дата 18.01.2013 - 17:31
|
Unregistered ![]() |
Для нас скорость важнее и отсрочка оплаты, картриджи имеют обыкновение меняться одновременно во всех принтерах (стадные инстинкты у планктона) и поэтому заправка должна быть быстрой, желательно в 1-2 дня уложиться.
|
|
Drakon 123 |
Дата 19.01.2013 - 07:54
|
||
Unregistered ![]() |
Это смотря какого производителя оборудование использовать. Хорошие отзывы читал про А что до сути вопроса темы,то,конечно,на первом месте качество. Я приверженец пословицы "Тише едешь-дальше будешь":) |
||
|
АльТаиР |
Дата 21.01.2013 - 08:02
|
Unregistered ![]() |
Rosta , спасибо большое, очень ценная информация.
Drakon 123, Да и Базтон и Ирвин вполне себе самое обыкновенное оборудование, ничего нереально крутого в нем нет ... я к тому, что значительно больше зависит от самих людей (заправщиков), нежели от оборудования. и Спасибо за ответ на основную тему. |
|
АльТаиР |
Дата 22.01.2013 - 10:08
|
Unregistered ![]() |
Только давайте не будем закрывать тему., мне хотелось бы услышать мнения большого количества людей.
|
|
freed3d |
Дата 22.01.2013 - 16:36
|
Unregistered ![]() |
однозначно скорость и качество..
на заправку картриджей есть бюджет на месяц.. в пределах этого бюджета нужно заправлять максимально качественно и в течении 3-4х часов. Если внезапно много назаправляли в текущем месяце, оплату части заправок переносим на следующий месяц, если и на следующий много назаправляли, увеличиваем бюджет. зы. все восстановления на усмотрение заправщика, но если качество печати хуже чем до заправки, требую бесплатно исправить. |
|
АльТаиР |
Дата 23.01.2013 - 07:47
|
Unregistered ![]() |
freed3d - разумный подход :-) Успевают заправить в 3-4 часа ? по сколько картриджей в такрй заход, если не секрет? Часто бывают просьбы бесплатно исправить? Высокий процент восстановлений по отношению к заправке?
|
|
freed3d |
Дата 23.01.2013 - 08:08
|
Unregistered ![]() |
АльТаиР
обычно уходя на обед отношу картриджи (конечно у них бесплатная доставка есть, но я всеравно обедаю рядом с ними, поэтому ношу сам).. возвращаясь с обеда забираю уже заправленные .. итого примерно за 1 час заправляют (денег за срочность не просят).. за один раз приношу 2-5 картриджей. восстановление примерно каждые 3-5 заправок. устранение брака за последние полгода было 1 раз, заправщики молодцы, почти без брака работают. Это сообщение отредактировал freed3d - 23.01.2013 - 08:10 |
|
OZherdev |
Дата 23.01.2013 - 09:24
|
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Качество - это однозначно. Т.е. после заправки должен быть "как новый".
Скорость - меня устраивают сутки. Сегодня сдал - завтра в это же время вернули. Возить сейчас сам не могу - поэтому, конечно, доставка заправщиком. Контора круглосуточная - пусть хоть ночью "посылку" забирают. Исправление косяков - конечно, за счет заправщика. "Гибкая бухгалтерия" - тоже очень хорошо, особенно для бюджетников. Предложение "отката" - автоматом заправщик попадает в "черный список". Последние полгода-го постоянно кто-нибудь звонит, предлагает заправлять именно у них. Уже даже потихоньку раздражает. Если меня ВСЕМ устраивает тот, с кем я сейчас работаю, неужели я буду искать себе на голову новые шишки? Проходил уже: месяц-два нормальная заправка, а потом косяк на косяке... С кем сейчас работаем - не скажу. ![]() |
makc_13 |
Дата 23.01.2013 - 11:39
|
Unregistered ![]() |
есть конторы, которые не заправляют картриджи вообще. И правильно делают, имхо. И их все больше. Я также сторонник данного подхода. Все заправщики рано или поздно сталкиваются с косяками тонера, когда один и тот же производитель в соседних коробках тонер очень различается от нормального до г.качества. А использовать дорогой тонер для заправок, менять чипы = терять клиентов ищущих дешевизны, поскольку выход будет минимальный при больших объемах, а процент отбраковки примерно один и тот же.
Производители сейчас стараются не проверять на возможные косяки при работе новых аппаратов с не своим тонером, свои стандарты придумывают (где-то барабаны с тонерами в один блок помещают), соответственно бизнес заправщиков существует благодаря аппетитам производителей, как аппетиты снизятся - бизнес загнется. Да и производители совместимых картриджей должны все же вытеснить заправщиков. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)