![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
alin23 |
Дата 12.02.2013 - 13:16
|
Unregistered ![]() |
Согласен что при любой замене деталей все должно оговариваться. По поводу принтеру от силы год- это так и есть. И вот весь год он печатал а после этой заправки пошли вертикальные полосы... Кстати в это же время и по сей день этот принтер отлично печатает с другим картриджем. Еще вопросы?
Насчет -Интересно так же, что даже 1000 рублей за восстановление картриджа, это как минимум вдвое дешевле аналогичного оригинального картриджа., что должно расцениваться вами именно как экономия., а не как жуткое вымогательство. Всегда надо помнить, что производитель рассчитывает на то, что вы будете покупать новые картриджи у него, а не заправлять их по цене в 10 раз дешевле, ну и соответственно спокойно относиться к некоторым издержкам экономии. - Так а зачем мне платить 1000 рублей за восстановление картриджа когда он был сломан при самой заправке специально чтобы мы оплатили его ремонт!!! До заправки он печатал ОК!!! Вот надо просто работать нормально а не накручивать клиенту мнимые услуги. |
|
alin23 |
Дата 12.02.2013 - 13:24
|
Unregistered ![]() |
По поводу накручивания якобы принтер поломан- попытка навязать ремонт еще и принтера. Неужели там работают такие придурки и думают, что после ситуации с картриджем мы отдадим им ремонтировать принтер))) Чтобы они и в нем заменили детали на старые. ха-ха. Кстати мы потом советовались со специалистом из Фронтекса- там подтвердили что полный развоооод!
|
|
АльТаиР |
Дата 12.02.2013 - 15:22
|
Unregistered ![]() |
alin23, вы понимаете, что заправка картриджа это сложный технологический процесс, который как минимум подразумевает чистку спец средствами различных узлов картриджа? Вы понимаете, что при чистке спец средствами эти самые комплектующие могут перейти из состояния "до заправки он печатал ОК" в состояние "восстановлению не подлежит"? Просто потому, что с них вместе с налипшими остатками тонера счищаются элементы рабочей поверхности? Впрочем вся эта полемика наверное ни к чему., ведь " со специалистом из Фронтекса" уже все порешали.
Еще раз выражаю свою признательность за развернутый ответ на мой вопрос - мне очень важно ваше мнение, причем именно в том разрезе, в котором вы и написали :-) |
|
Мишутка |
Дата 12.02.2013 - 16:19
|
||||
Unregistered ![]() |
как вы себе это представляете? ![]()
естественно вам так скажут про конкурента. ![]() я бы тоже так сказал, и добавил бы :приходите ко мне, я сделаю - быстрее, качественнее, дешевле (выберите любые 2 пункта) ![]() конечно в ЯПМ не правильно поступили, поставив вас перед фактом, что они там наменяли чего то на тысячу денег. ![]() картридж то первый раз в заправке? или уже заправлялся до этого где то? это немаловажный фактор особенно с новыми линейками принтеров фирмы HP и Сanon ![]() |
||||
|
АльТаиР |
Дата 13.02.2013 - 09:36
|
Unregistered ![]() |
Мишутка, там же в первом сообщении написано, что картридж почти новый., всего 1 раз заправлялся., то есть уже 2 цикла прошел. Вероятность того, что он из всеми нами любимой линейки HP/Canon 99%.
Я тоже не очень понял чем отличаются старые детали из их годовалого принтера от каких то других старых деталей., и самое главное не понятно куда их потом девать, судя по всему еще кому то менять :-)) Насчет Фронтекса ... а у них все еще есть заправка? Че то я краем уха слышал, что Фронтекс свое СЦ вообще распустил и у них остались лишь локальные точки в торговых центрах., но там как вы понимаете один мастер на все беды., то есть вот уж в чем в чем, а в компетенции Фронтексовских заправщиков я сомневаюсь больше всех. И че то ну очень давно уже не видел Фронтексовских наклеек... а насчет наменяли на тысячу денег ... так тут ситуевина ж стандартная. Менеджер звонит клиенту и говорит, что требуется восстановление за 1000, клиент естественно отказывается и требует только заправку за 250 - мол он же нормально печатал. Ну фиг с вами, заправка так заправка - тонера насыпали и привезли. Через 50 листов, а может и сразу, картридж начинает печатать как угодно, только не так как ожидалось. Клиент звонит заправщику и ругается на качество заправки. Менеджер заправщика напоминает, что предлагал сразу восстановить за 1000., но этого уже никто не помнит, потому что заправщик уже плохой. В итоге картридж опять забирается в заправку .... и ... история Повторяется !!! то есть опять клиент отказывается восстанавливать. Транспортные расходы клиента не интересуют в принципе., он искренне верит, что курьер заправляет свою машину воздухом и может возить именно его картридж бесконечно много раз совершенно бесплатно. Веселый у нас бизнес :-) |
|
АльТаиР |
Дата 15.02.2013 - 08:10
|
Unregistered ![]() |
И снова тема остановилась ... Может еще кто нибудь что нибудь выскажет ? интересно же...
|
|
АльТаиР |
Дата 19.02.2013 - 08:38
|
Unregistered ![]() |
Все, прекращаю отслеживать тему. Спасибо всем за комментарии и высказывания.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)