Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

каким образом удерживается авто на склоне, если оставить её на передаче, знатоки!

mouseTPAKTOPuCT
Дата 6.12.2012 - 22:20
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Цитата (+500 @ 6.12.2012 - 23:18)
mouseTPAKTOPuCT
Цитата
ты остановился на уклоне. вставил передачу, отпустил тормоза. машина чуть чуть катнулась и остановилась.всё, теперь её держит уже компрессия играет самую малую роль. поэтому можно свечи выкрутить и никуда не покатится.

ничего не понятно.что означает фраза
Цитата
всё, теперь её держит уже компрессия играет самую малую роль.

?

всё, теперь её держит уже сила трения покоя, а компрессия играет самую малую роль
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 6.12.2012 - 22:21
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





+500
Цитата
но машина скорей юзом сползёт,чем на первой передаче колёса провернутся.

сильно зависит от авто конечно, но в целом при 40 градусном уклоне провернёт уже любой двиг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 6.12.2012 - 22:22
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





mouseTPAKTOPuCT
Цитата
а компрессия играет самую малую роль

а я про что говорю?нету на заглушенном моторе никакой компрессии.
PM
Top
plutON
Дата 6.12.2012 - 22:22
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51870
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Цитата (+500 @ 6.12.2012 - 23:20)
plutON
Цитата
однозначно, двиг с вывернутыми свечами крутится легче чем с вкрученными

коробке похер на свечи.она авто и с выкрученными свечами держит.зависит от уклона,конечно.но машина скорей юзом сползёт,чем на первой передаче колёса провернутся.

да нихера!
на большом уклоне только так машина скатывается на первой передаче)
а Ока на двух горшках, вообще сбегает)
PM
Top
+500
Дата 6.12.2012 - 22:23
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
при 40 градусном уклоне провернёт уже любой двиг.

на таком уклоне даже с ручником лучше не парковаться.есть вероятность юзом вниз сползти.зависит от покрытия,конечно.
PM
Top
+500
Дата 6.12.2012 - 22:25
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





plutON
Цитата
на большом уклоне только так машина скатывается на первой передаче)
а Ока на двух горшках, вообще сбегает)

значит пресловутая компрессия вообще никакой роли в удержании авто не играет.
PM
Top
pilot709
Дата 6.12.2012 - 22:42
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29056
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (+500 @ 6.12.2012 - 23:25)
plutON
Цитата
на большом уклоне только так машина скатывается на первой передаче)
а Ока на двух горшках, вообще сбегает)

значит пресловутая компрессия вообще никакой роли в удержании авто не играет.

Когда сцепление и тормоз отпускаешь, гасит движение компрессия, затем по мере её "сдувания" вытесняется масляная плёнка из под колец и вкладышей. И они уже начинают держать машину, за счёт трения покоя. Понятно, нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 6.12.2012 - 23:13
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





473 aleks
Цитата
вытесняется масляная плёнка из под колец и вкладышей. И они уже начинают держать машину, за счёт трения покоя. Понятно, нет?

не,непонятно.почему они на пятой передаче не держат?
PM
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 6.12.2012 - 23:20
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





+500
потому что передача прямая. и колёсам нужно меньшее усилие чтобы стронуть коленвал. если на прямой передаче колёсам нужно провернутся менее 1 полного оборота, чтобы коленвал провернулся 1 раз. то на первой передаче колёсам надо сделать 3-4 полных оборота, чтобы коленвал провернулся 1 раз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 6.12.2012 - 23:25
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29056
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (+500 @ 7.12.2012 - 00:13)
473 aleks
Цитата
вытесняется масляная плёнка из под колец и вкладышей. И они уже начинают держать машину, за счёт трения покоя. Понятно, нет?

не,непонятно.почему они на пятой передаче не держат?

Дак "срывает" её на пятой. Этож не ручник, где несколько сотен кг. Я уж не буду здесь пересчитывать силу трения колец и вкладышей на тормозящий момент на К.В. и далее через КПП и ГП на КОЛЕСЕ. Ты попробуй на первой катнуть машину и на пятой. Грубо, усилие в пять раз и отличается....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 6.12.2012 - 23:28
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





mouseTPAKTOPuCT
Цитата
потому что передача прямая. и колёсам нужно меньшее усилие чтобы стронуть коленвал. если на прямой передаче колёсам нужно провернутся менее 1 полного оборота, чтобы коленвал провернулся 1 раз. то на первой передаче колёсам надо сделать 3-4 полных оборота, чтобы коленвал провернулся 1 раз.

эт я в курсе.мне интерсно другое.почему вся хрень типа компрессии,трения покоя и пр. не могут удержать авто на пятой передаче,а на первой могут?может всё таки основную роль играет коробка,а?можно вынуть из мотора свечи и поршня.и снять поддон.и башку с распредвалами.а потом поставить авто под уклон и включить первую.чё,покатится что ли? wink.gif
PM
Top
pilot709
Дата 6.12.2012 - 23:29
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29056
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 7.12.2012 - 00:20)
+500
потому что передача прямая. и колёсам нужно меньшее усилие чтобы стронуть коленвал. если на прямой передаче колёсам нужно провернутся менее 1 полного оборота, чтобы коленвал провернулся 1 раз. то на первой передаче колёсам надо сделать 3-4 полных оборота, чтобы коленвал провернулся 1 раз.

Он не поймёт.... Ему формулу надо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 6.12.2012 - 23:29
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





473 aleks
Цитата
Ты попробуй на первой катнуть машину и на пятой. Грубо, усилие в пять раз и отличается....

бл@,а я про что?при чём тут ваше ебучее трение компрессии?коробка машину держит.
PM
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 6.12.2012 - 23:31
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





+500
Цитата
можно вынуть из мотора свечи и поршня.и снять поддон.и башку с распредвалами.а потом поставить авто под уклон и включить первую.чё,покатится что ли?

да. усилие чтобы покатилось будет минимальное. по сути только сила трения покоя коленвала на вкладышах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 6.12.2012 - 23:33
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





+500
Цитата
бл@,а я про что?при чём тут ваше ебучее трение компрессии?коробка машину держит.

ты п@здец. я просто даже не знаю как обьяснить такие очевидные вещи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru