Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

каким образом удерживается авто на склоне, если оставить её на передаче, знатоки!

Kinetic
Дата 6.12.2012 - 21:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1228
Пользователь №: 50407
Регистрация: 16.04.2010 - 21:30





Цитата (+500 @ 6.12.2012 - 22:39)
вот жеж задолбали.нету в заглушенной машине никакой компрессии!компрессия может появиться только тогда,когда авто покатится.а покатиться ему коробка не даёт.и то только на низших передачах.на пятой катится на раз,и никакая компрессия не поможет.не нужно причину со следствием путать.

Как таковой компрессии может и нет,однако в 1 цилиндре все же есть такт сжатия,таким образом машина только 1им держится
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 6.12.2012 - 21:47
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Kinetic
Цитата
в 1 цилиндре все же есть такт сжатия,таким образом машина только 1им держится

начинаю ругаться матом.с хyя ли она тогда на пятой передаче нихера этим ёбаным цилиндром на уклоне не удерживается?
PM
Top
kokul
Дата 6.12.2012 - 21:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33554
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 6.12.2012 - 21:05)
sk_
Цитата
же сто лет со времени изобретения автомобиля люди борятся с трением, посредством масе и присадок.

тут дело не в самом трении, а в усилии страгивания если можно так выразится. незнаю как по научному. думаю всем знакомо чувтсво когда чтобы стронуть детать надо приложить намного большее усилие чем для того чтобы потом поддерживать кручение. да даже для того чтобы просто толкнуть машину на идеально ровной поверхности - нужно не малое усилие. но потом уже сама катится. ибо есть инерция. главное стронуть.

трение покоя и трение движения.первое больше. школьный курс физики
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
blessk
Дата 6.12.2012 - 21:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну вот,знатоки подтянулись )))
Top
Kinetic
Дата 6.12.2012 - 21:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1228
Пользователь №: 50407
Регистрация: 16.04.2010 - 21:30





Цитата (+500 @ 6.12.2012 - 22:47)
Kinetic
Цитата
в 1 цилиндре все же есть такт сжатия,таким образом машина только 1им держится

начинаю ругаться матом.с хyя ли она тогда на пятой передаче нихера этим ёбаным цилиндром на уклоне не удерживается?

Маус же тебе сказал - это все лишь один из факторов.Вполне возможно чтобы выполнить нужное условие,то есть такт сжатия в цилиндре+усилие на прокручивание колес в коробке,то получится,что только на 1-2 передачах достаточно большое усилие для удержания авто.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
plutON
Дата 6.12.2012 - 21:54
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51870
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





+500
у тебя же автомат)
забей wink.gif
PM
Top
pilot709
Дата 6.12.2012 - 21:56
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29056
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





mouseTPAKTOPuCT
Цитата
тут дело не в самом трении, а в усилии страгивания если можно так выразится. незнаю как по научному.
Трение покоя..... Всегда выше, чем трение скольжения, поэтому "дрифт"- это говно, а "кольцо" - это спорт biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sk_
Дата 6.12.2012 - 21:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Пользователь №: 81563
Регистрация: 29.08.2011 - 21:27





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 6.12.2012 - 22:42)
и пара поршней всегда идёт вверх пытаясь его сжать

Такт сжатия в двух цилиндрах одновременно происходит только у 8-ми цилиндрового двигателя. Пара поршней у 4-х цилиндрового, всегда идет вверх, но в оном из них такт сжатия, а в другом такт выпуска.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 6.12.2012 - 22:01
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29056
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (kokul @ 6.12.2012 - 22:48)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 6.12.2012 - 21:05)
sk_
Цитата
же сто лет со времени изобретения автомобиля люди борятся с трением, посредством масе и присадок.

тут дело не в самом трении, а в усилии страгивания если можно так выразится. незнаю как по научному. думаю всем знакомо чувтсво когда чтобы стронуть детать надо приложить намного большее усилие чем для того чтобы потом поддерживать кручение. да даже для того чтобы просто толкнуть машину на идеально ровной поверхности - нужно не малое усилие. но потом уже сама катится. ибо есть инерция. главное стронуть.

трение покоя и трение движения.первое больше. школьный курс физики

Ну почему, сска, как я об чём подумаю, так об этом кто-то уже написал... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Согласен, "в большой семье е.лом не щёлкай" biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 6.12.2012 - 22:01
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Kinetic
Цитата
чтобы выполнить нужное условие,то есть такт сжатия в цилиндре+усилие на прокручивание колес в коробке,то получится,что только на 1-2 передачах достаточно большое усилие для удержания авто.

у меня в детстве была дряхлая восьмёрка.она часто глохла,и я постоянно менял на ней свечи комплектом.и на уклонах,и на подъёмах ставил на первую передачу и выкручивал все четыре свечи.машина оставалась НА МЕСТЕ.ручник на ней не работал,если чё.

Это сообщение отредактировал +500 - 6.12.2012 - 22:02
PM
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 6.12.2012 - 22:15
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Цитата (sk_ @ 6.12.2012 - 22:57)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 6.12.2012 - 22:42)
и пара поршней всегда идёт вверх пытаясь его сжать

Такт сжатия в двух цилиндрах одновременно происходит только у 8-ми цилиндрового двигателя. Пара поршней у 4-х цилиндрового, всегда идет вверх, но в оном из них такт сжатия, а в другом такт выпуска.

точно. тупанул. спасибо за поправку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 6.12.2012 - 22:16
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





+500
ты глупый или так тролишь? ты остановился на уклоне. вставил передачу, отпустил тормоза. машина чуть чуть катнулась и остановилась.всё, теперь её держит уже сила трения покоя, а компрессия играет самую малую роль. поэтому можно свечи выкрутить и никуда не покатится. но в тоже время если попробовать толкнуть, с ввёрнутыми свечами, то компрессия опять будет сопротивляться.

Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 6.12.2012 - 22:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
plutON
Дата 6.12.2012 - 22:18
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51870
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





однозначно, двиг с вывернутыми свечами крутится легче чем с вкрученными
smile.gif
PM
Top
+500
Дата 6.12.2012 - 22:18
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





mouseTPAKTOPuCT
Цитата
ты остановился на уклоне. вставил передачу, отпустил тормоза. машина чуть чуть катнулась и остановилась.всё, теперь её держит уже компрессия играет самую малую роль. поэтому можно свечи выкрутить и никуда не покатится.

ничего не понятно.что означает фраза
Цитата
всё, теперь её держит уже компрессия играет самую малую роль.

?
PM
Top
+500
Дата 6.12.2012 - 22:20
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





plutON
Цитата
однозначно, двиг с вывернутыми свечами крутится легче чем с вкрученными

коробке похер на свечи.она авто и с выкрученными свечами держит.зависит от уклона,конечно.но машина скорей юзом сползёт,чем на первой передаче колёса провернутся.
PM
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0128 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru