Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

каким образом удерживается авто на склоне, если оставить её на передаче, знатоки!

mouseTPAKTOPuCT
Дата 6.12.2012 - 23:35
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





+500
ты блин погугли принцип работы ДВС. а также конкретно почему у ДВС КПД равен 20-30%. максимальный КПД двигателя внутреннего сгорания без вспомогательных систем едва ли дотягивает до 45 %. в среднем это как раз гдето 30%

вот картинко
user posted image

вот эти 10% и держат машину на уклоне. просто в состоянии покоя эти 10% резко возрастают.

Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 6.12.2012 - 23:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 6.12.2012 - 23:39
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29056
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (+500 @ 7.12.2012 - 00:29)
473 aleks
Цитата
Ты попробуй на первой катнуть машину и на пятой. Грубо, усилие в пять раз и отличается....

бл@,а я про что?при чём тут ваше ебучее трение компрессии?коробка машину держит.

Ты поставь на первую передачу и нажми педальку слева, тогда увидишь чего "коробка держит" wink.gif

Если мозгов мало, то не надо "воспаляться"....

А "трение" оно не "ебучее".... Хотя blink.gif , если в этом направлении тему развить, то может и интересней получится... laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 6.12.2012 - 23:46
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





473 aleks
Цитата
А "трение" оно не "ебучее".... Хотя, если в этом направлении тему развить, то может и интересней получится...

а вот за эта пять laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 7.12.2012 - 05:38
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4537
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





mouseTPAKTOPuCT
В картинке указано жидкое трение скольжения, так как ДВС работает. В статике будет трение покоя. Оно, как правило, больше.

Это сообщение отредактировал Slava_ku - 7.12.2012 - 05:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 7.12.2012 - 07:55
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Вам не надоело восьмую страницу херней маяться?
Машину на склоне удерживает железная воля водителя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
talion
Дата 7.12.2012 - 08:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Пользователь №: 35487
Регистрация: 23.01.2009 - 19:50





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 6.12.2012 - 23:20)
+500
потому что передача прямая. и колёсам нужно меньшее усилие чтобы стронуть коленвал. если на прямой передаче колёсам нужно провернутся менее 1 полного оборота, чтобы коленвал провернулся 1 раз. то на первой передаче колёсам надо сделать 3-4 полных оборота, чтобы коленвал провернулся 1 раз.

Эээ, ребята, вы вообще о чем?
низшая передача - много оборотов двигателя, мало оборотов колес
высшая передача - меньше оборотов двигателя, больше оборотов колес

Это как бы намекает на то, что при одном обороте колеса на первой передаче, коленвал провернется несколько раз, а при одном обороте на высшей - колневал провернется может и не один, но значительно меньшее количество раз, зависит от передаточного соотношения.

Именно по этому на пятой она покатиться, а на первой - нет. Считайте колеса в данном случае рычагом, к которому приложено усилие. Коробка регулирует в данном случае лишь "длину" рычага. Т.к. усилие на колесах постоянно, то при более "длинном" рычаге (высшей передаче) усилия хватает на то, что бы провернуть двигатель.

Двигатель же не проворачивается именно из-за сжатия газа, а не из-за трения колец или прочей магии (трение, конечно, играет роль, но явно не решающую). Компрессия там никуда не исчезает со временем, т.к. при каждом обороте даже заглушеннго мотора он будет воздух в себя забирать на такте впуска в каждом цилиндре и в последствии сжимать его.

Вообще это прекрасно видно когда вращаешь коленвал руками - до тех пор пока поршень не дойдет до ВМТ на такте сжатия колено вращается без особых усилий, как только на такте сжатия он приближается к ВМТ - усилие возрастает многократно. Думаю очевидно что сила трения здесь не при делах. Если вывернуть свечи - для вращения коленвала усилия прилагать почти не требуется.

К слову, на одноцилиндровых мотоциклах есть декомпрессор - нужен для того, что бы мотор можно было без усилия провернуть (для продувки, либо при старте в некоторых случаях)

По поводу замены свечей на машине с неработающим ручником и вывернутыми свечами - видимо вес а/м и уклон были недостаточны для того, что бы преодолеть инертность всех узлов (колес, кпп, поршней, закисших подшипников и прочего) и сдвинуть а/м с места. При увеличении уклона она бы покатилась. Но что бы она покатилась со свечами и на первой передаче - пришлось бы уклон увеличить гораздо сильнее и есть вероятность, что колеса начнут скользить раньше, нежели провернут двигатель.

Как-то так мне сие видится blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sk_
Дата 7.12.2012 - 09:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Пользователь №: 81563
Регистрация: 29.08.2011 - 21:27





talion
Уже восьмую страницу пытаюсь то же самое втолковать... сжатый воздух в цилиндре играет максимальное значение!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REALFOX
Дата 7.12.2012 - 09:45
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37055
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Цитата
Если делать наоборот, меняется направление вращения коленвала

да лааааадно laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PM
Top
почетный понятой
Дата 7.12.2012 - 09:47
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





REALFOX
Цитата
Если делать наоборот, меняется направление вращения коленвала


да лааааадно   

не знал чоль?
а если велотренажОр крутить в обратную сторону то потолстеешь wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
plutON
Дата 7.12.2012 - 09:55
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51870
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





а если бухать с бабой то повреждается и печень и клетки головного мозга smile.gif
PM
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 7.12.2012 - 09:55
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Slava_ku
Цитата
вот эти 10% и держат машину на уклоне. просто в состоянии покоя эти 10% резко возрастают.

чукча не читатель? написал же
Цитата
вот эти 10% и держат машину на уклоне. просто в состоянии покоя эти 10% резко возрастают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REALFOX
Дата 7.12.2012 - 09:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37055
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





почетный понятой
plutON
Да я тож когда аккум по запаре ставлю наоборот, тож двиган в "другую" сторону завожу laugh.gif
PM
Top
plutON
Дата 7.12.2012 - 09:57
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51870
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





REALFOX
дурак, ты на заднее сиденье сел laugh.gif
PM
Top
REALFOX
Дата 7.12.2012 - 09:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37055
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





plutON
бл@ ph34r.gif
PM
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 7.12.2012 - 10:06
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





talion
Цитата
высшая передача - меньше оборотов двигателя, больше оборотов колес

срочно, срочно учить матчастьsmile.gif
Цитата
Компрессия там никуда не исчезает со временем, т.к. при каждом обороте даже заглушеннго мотора он будет воздух в себя забирать на такте впуска в каждом цилиндре и в последствии сжимать его.

когда двигатель статичен - компрессии нет, и она ничего не держит. держит авто один из поршней в ВМТ а также сила трения покоя и как ты написал - инертность всех узлов. компрессия помогает двигателю остановится, замереть. после чего отдыхает.
Цитата
Думаю очевидно что сила трения здесь не при делах. Если вывернуть свечи - для вращения коленвала усилия прилагать почти не требуется.

да ты что? ещё как требуется, пока поршни двигаются да, крутится легко. но как только один из них придёт в ВМТ придётся приложить немалое усилие, чтобы стронуть его и он начал движение в обратном направлении
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1947 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru