Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

каким образом удерживается авто на склоне, если оставить её на передаче, знатоки!

REALFOX
Дата 7.12.2012 - 10:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37055
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Ну че, кто тут термех то на тройки сдал? laugh.gif
PM
Top
почетный понятой
Дата 7.12.2012 - 10:15
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





plutON
Цитата
а если бухать с бабой то повреждается и печень и клетки головного мозга 

плюссто
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yad
Дата 7.12.2012 - 10:16
Цитировать сообщение




Ответственный товарисч
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9822
Пользователь №: 37279
Регистрация: 2.04.2009 - 11:21





Кто то вообще знаком с понятием статического и динамического момента?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
talion
Дата 7.12.2012 - 10:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Пользователь №: 35487
Регистрация: 23.01.2009 - 19:50





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 7.12.2012 - 10:06)
talion
Цитата
высшая передача - меньше оборотов двигателя, больше оборотов колес

срочно, срочно учить матчастьsmile.gif
Цитата
Компрессия там никуда не исчезает со временем, т.к. при каждом обороте даже заглушеннго мотора он будет воздух в себя забирать на такте впуска в каждом цилиндре и в последствии сжимать его.

когда двигатель статичен - компрессии нет, и она ничего не держит. держит авто один из поршней в ВМТ а также сила трения покоя и как ты написал - инертность всех узлов. компрессия помогает двигателю остановится, замереть. после чего отдыхает.
Цитата
Думаю очевидно что сила трения здесь не при делах. Если вывернуть свечи - для вращения коленвала усилия прилагать почти не требуется.

да ты что? ещё как требуется, пока поршни двигаются да, крутится легко. но как только один из них придёт в ВМТ придётся приложить немалое усилие, чтобы стронуть его и он начал движение в обратном направлении

mouseTPAKTOPuCT
Цитата
срочно, срочно учить матчастьsmile.gif

эмм, тогда наверное есть альтернативное объяснение тому факту, что на высших передачах при меньших оборотах двигателя (коленчатого вала), на выходе мы имеем скорость бОльшую, нежели на более низкой передаче при тех же оборотах?

Цитата
когда двигатель статичен - компрессии нет, и она ничего не держит. держит авто один из поршней в ВМТ а также сила трения покоя и как ты написал - инертность всех узлов. компрессия  помогает двигателю остановится, замереть. после чего отдыхает.

а кто сказал что он статичен? Куда делось усилие с колес, которое пытается этот самый двигатель провернуть? а/м же на уклоне стоит

Цитата
да ты что? ещё как требуется, пока поршни двигаются да, крутится легко. но как только один из них придёт в ВМТ придётся приложить немалое усилие, чтобы стронуть его и он начал движение в обратном направлении

Перебирал зимой мотор (мотоциклетный, один цилиндр) - усилие изменяется только при приближении поршня к ВМТ на такте сжатия, в остальных случаях если и изменяется, то настолько незначительно, что можно пренебречь этим фактором. И если отпустить в этот момент колено, то поршень "отстрелит" обратно.

Yad, хм, возможно, когда-то, в школе)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
plutON
Дата 7.12.2012 - 10:29
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51870
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





talion
Цитата
усилие изменяется только при приближении поршня к ВМТ на такте сжатия, в остальных случаях если и изменяется, то настолько незначительно, что можно пренебречь этим фактором

нельзя!
у двигателя 4 горшка, и в одном из них поршень всегда стремится к ВМТ
PM
Top
Sett
Дата 7.12.2012 - 10:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





ph34r.gif

Это сообщение отредактировал Sett - 7.12.2012 - 10:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 7.12.2012 - 10:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REALFOX
Дата 7.12.2012 - 10:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37055
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





вот я как то не замечал адового усилия, крутя за гайку шкива генератора (на 83 дрыгле) когда ремень менял. Единственное усилие с характеным "сваливанием" либо по часовой либо против, было, и то мне кааца эт от клапана. Крутил обычным рожково/накидным ключом на 17 или скока там он. Так что двиг сам по себе, крутиццо на ура, но когда пытаться провернуть его через главную пару, то будет гооораздо сложнее, ну во первых разница в типах движения, вращательное и (термех на три сдал, не помню laugh.gif ) ну пусть будет обратно-поступательное. Плюс расчет передаточных чисел, как ни крути, направлен от двигателя к коробке, соответственно, обратное усилие, на совершение той же работы, будет больше, в виду видимо формулы Морковникова laugh.gif

во какую херню написал laugh.gif
PM
Top
REALFOX
Дата 7.12.2012 - 10:46
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37055
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Цитата (plutON @ 7.12.2012 - 11:29)
talion
Цитата
усилие изменяется только при приближении поршня к ВМТ на такте сжатия, в остальных случаях если и изменяется, то настолько незначительно, что можно пренебречь этим фактором

нельзя!
у двигателя 4 горшка, и в одном из них поршень всегда стремится к ВМТ

ну эт сморя какой 4 цилиндровые, на скока я знаю работают по схеме 1-3, 2-4.
если брать 5-и цилиндровые то там 1-2-3-4-5, но могут быть и вариации, и там и там.

Как рабтают матизы, я вааще хз laugh.gif эт к липаффским laugh.gif

ну ока ясен пень как.

я к чему, к тому что не всегда только один стремиццо к ВМТ разбежка у них есть каэшн, но иногда и больее одного цилиндра находяццо около ВМТ ph34r.gif


во, еще хрень написал ph34r.gif biggrin.gif
PM
Top
plutON
Дата 7.12.2012 - 10:48
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51870
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





REALFOX
зоеб@л, один всегда в моменте сжатия)
на 4х цилиндровых стремятся два вверх, один на выпуск)
PM
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 7.12.2012 - 10:48
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





talion
Цитата
эмм, тогда наверное есть альтернативное объяснение тому факту, что на высших передачах при меньших оборотах двигателя (коленчатого вала), на выходе мы имеем скорость бОльшую, нежели на более низкой передаче при тех же оборотах?

я вообще не о том говорил ага. почему по вашему последняя передача называется прямой? потому что 1 оборот коленчатого вала примерно соответствует 1 обороту ведущего колеса, а не
Цитата
высшая передача - меньше оборотов двигателя, больше оборотов колес


Цитата
а кто сказал что он статичен? Куда делось усилие с колес, которое пытается этот самый двигатель провернуть? а/м же на уклоне стоит

мда. после таких заявлений считаю дальнейшую дискуссию бессмысленной. это как обьяснять пещерному человеку корпускулярно-волновой дуализм
Цитата
Перебирал зимой мотор (мотоциклетный, один цилиндр) - усилие изменяется только при приближении поршня к ВМТ на такте сжатия, в остальных случаях если и изменяется, то настолько незначительно, что можно пренебречь этим фактором. И если отпустить в этот момент колено, то поршень "отстрелит" обратно

вы не путайте овсянку с ирисками. у двигателя обычного в среднем 4 горшка. поэтому физика процесса несколько иная ага. в нём ничего не отстреливает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REALFOX
Дата 7.12.2012 - 10:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37055
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





plutON
сам заеб@л laugh.gif ты про такты ничо не говорил, ты про положение говорил tongue.gif laugh.gif
PM
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 7.12.2012 - 10:52
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





REALFOX
Цитата
ты про такты ничо не говорил, ты про положение говорил

и правда. очевидно же, раз он про такты не говорил. значит их нет laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif чё ещё бл@дь за новые условия в задаче? laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 7.12.2012 - 10:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yad
Дата 7.12.2012 - 10:53
Цитировать сообщение




Ответственный товарисч
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9822
Пользователь №: 37279
Регистрация: 2.04.2009 - 11:21





У кого из дискутирующих здесь есть хотя бы техникум за спиной, не говоря уже о вышке?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REALFOX
Дата 7.12.2012 - 10:53
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37055
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





mouseTPAKTOPuCT
нигаварикабл@ laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1701 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru