![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Sett |
Дата 7.12.2012 - 11:57
|
||||||
Unregistered ![]() |
нихуя не согласен. может кому-то повезло, что учитель хотел рассказать больше, потому ты встретил такое в школе, у нас в школе только самые базовые принципы с рисунками. ![]() |
||||||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 7.12.2012 - 12:01
|
||
Unregistered ![]() |
igorich отличие меня от тебя, и почему я не мурло в отличии от тебя же - я умею признавать свои ошибки ![]() ![]()
ага. и какое в таком случае получается передаточное число? вопрос риторический. |
||
|
REALFOX |
Дата 7.12.2012 - 12:04
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37057 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 ![]() |
outsayder
Какая-то х@йня от тепловоза ![]() |
igorich |
Дата 7.12.2012 - 12:06
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4169 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
mouseTPAKTOPuCT
можешь заткнуть этим пропасть в своих знаниях, она бездонна) |
REALFOX |
Дата 7.12.2012 - 12:07
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37057 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 ![]() |
я думаю гидэ-та пят сэмь, пят сэмь как-та таг ![]() |
||
Slava_ku |
Дата 7.12.2012 - 14:49
|
||||
![]() визатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4538 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 ![]() |
ДЫк зависимость давления от объема нарисована по циклам работы. ЗЩЫ. Если чо, то я не ДВС-ник |
||||
blessk |
Дата 7.12.2012 - 14:52
|
Unregistered ![]() |
ну так всё таки единого мнения нет.
только промежуточные итоги, что всё в совокупности. |
|
lorda |
Дата 7.12.2012 - 14:53
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12601 Пользователь №: 63803 Регистрация: 16.12.2010 - 13:37 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
||
talion |
Дата 7.12.2012 - 17:30
|
||||||||
Unregistered ![]() |
mouseTPAKTOPuCT
Да? А о чем? Помоему ты чуть раньше написал полную хрень, не находишь? Потом опроверг, в общем-то, истинное утверждение, а теперь "я умею признавать свои ошибки" - признавай, куда уж теперь деваться.
Начнем с простого: ты можешь утверждать с вероятностью равной единице, что вся эта система абсолютно статична? Сможешь доказать что колневал не продолжает вращение, пусть и с крайне малой скоростью? И что автомобиль не скатится таки вниз, стоя только на передаче, за n часов при достаточном уклоне?
количество цилиндров кардинально влияет на физику процесса? Давно ли? Yad, каким образом наличие/отсутствие высшего образования влияет? У меня есть, не профильное, по этому могу только предположения делать, основанные на общем представлении о системе и личном опыте. Если же у Вас имеются некии сакральные знания по этому вопросу, то может лучше их озвучить, нежели мало значащие фразы вставлять? Мне, например, было бы крайне интересно, без шуток |
||||||||
|
пароль |
Дата 7.12.2012 - 20:23
|
Unregistered ![]() |
А если я на очень крутом склоне поставлю на заднюю передачу, что будет происходить в двигателе А?
|
|
pilot709 |
Дата 7.12.2012 - 20:32
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30627 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
А мотор дизельный или бензиновый!? А!? ![]() |
||
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 7.12.2012 - 20:47
|
||
Unregistered ![]() |
talion
спасибо, это просто пять ![]() |
||
|
салаТТ |
Дата 7.12.2012 - 20:49
|
Unregistered ![]() |
![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал салаТТ - 7.12.2012 - 20:50 |
|
outsayder |
Дата 7.12.2012 - 21:55
|
||
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
Тут еще немного не точно нарисованной, в цилиндре не бывает ровного давления в процессе, в конце рабочего такта тут прямая, а клапан раньше открывается, есть такой момент как перепуск клапанов, в этой точке они оба открыты, тем самым происходит вентиляция цилиндра и его большим наполнение кислородом.... Далее при сжатии и воспламенении не будет моментального скачка давления при таком же объеме, у нас же не на ядерном топливе машины.. Диаграмма одинакова для обоих двигателей в принцыпе.... |
||
Kinetic |
Дата 7.12.2012 - 22:32
|
||||
Unregistered ![]() |
У меня вал нуждин 11.2 фаза 262, перекрытие клапанов - почти 2 мм,из-за этого компрессия 8.5 очков.И ничего держит. |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)